![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Беда, на ходу сегодня по пути на работу провалилась педаль газа. Проверив трос и педаль - все нормально, крутил стартером несколько раз в режиме продувки. На обочине вскрыв воздушный фильтр обнаружил диффузор 1 камеры на заслонке, сняв верх карба извлек остатки диффузора
![]() По коллектору растеклось остальное. До стоянки машина ехала на шнурке. Думаю связанно это с хлопками газа из-за зажигания, в последнее время они участились. Двиг. карб. 1.2, гбо1, мпсз4. Как удалить потекшие остатки диффузора? Пылесос и продувка свечных отверстий компрессором или полное вскрытие с сбрасыванием головы? |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я бы снял ГБЦ, так как хлопки возможно были из-за прогоревшего клапана.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Клапана легко проверить. Никогда не встречал оплавления малых диффузоров, из-за прогоревшего клапана. Да и вообще, прогорание впускного клапана, это само по себе нонсенс.
Снять карбюратор, и вычистить остатки капелек. Даже если в цилиндр попало, не думаю что это смертельно. Механическая прочность сплава низкая, температура плавления низкая. Постепенно выгорят остатки, даже если и попали в цилиндры. Предположу причину в раннем зажигании, и пропусках в зажигании. Происходит накопление несгоревшей смеси, и при раннем зажигании, горючая смесь выплевывается в впускной коллектор.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Согласен с предположением кварца, загнал корректор МПСЗ в -16 градусов, бубонела на бензе и немного на газу.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Кстати, 4 поколение мпсз, имеет пропуски в диапазоне 2500-3000 оборотов.
Причина кроется в датчиках положения вала. В определенный момент, синхронизация срывается, и какой формируется угол, знает только создатель. ИМХО, чисто из собственных наблюдений.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В принципе с впускным можно согласится, но если оплавило так диффузор то и клапану не сладко было, для начала проверить зазоры, а потом делать выводы.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как полечить? Именно в этом диапазоне больше всего хлопало.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Еще одним фактором, может служить бедная смесь. На пределе горения.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Температура в 600 градусов, это ни о чем.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне нужно решить пылесоса с компрессором хватит или таки вскрывать. Пылесос и компрессор есть на стоянке. А что бы вскрыть нужно тащить на шнурке 60км в Киев.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Вот тут не подскажу.
Можно попробовать уменьшить зазор в паре ДПКВ и венец маховика. Да и по ДНО то же. Ибо тут накапливается еще большая ошибка. Но сильно не насоветую, так как не имею опыта работы с мпсз 2/4 вариантов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Я думаю вскрывать не стоит. Но это мое мнение. Когда я сверлил на живую коллектор, стружка попала в движок. Никаких последствий. Это же не шарик и не шайбочка из стали. Вот те здорово вредят поршню.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо, гора с плеч как говорится. Буду пылесосить вечером.
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Может он и целый, но я бы проверил зазоры, а потом делал бы выводы, да и скорее всего бы вскрыл. Последний раз редактировалось SergeySK; 01.10.2015 в 14:44. |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А как же выхаживают в нормальном режиме выпускные клапана?
Там ведь нет охлаждения топливом ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так тож выпускной, он рассчитан на это, есть и с натрием, не слышал о таких?
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Слышал. В мемзе такие
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В Таврии клапаны с натрием? Покажите!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Думаю, что отличается, нет смысла на впускные клапана затрачиваться.
Их то делают из жаропрочной стали. Я про них недавно много читал, была одна проблема. Вот: http://www.chipmaker.ru/topic/161937..._fromsearch__1 |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ну не обгорают впускные клапана. Температуры не те.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При нормальной эксплуатации не обгорают, но где же она нормальная если во впускном коллекторе 600 градусов?
|
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А понятие теплоемкость, для вас знакомо?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Давай начинай блистать ВО, объясняй только доходчиво)
|
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вытекает оно вовсе не из-за прорыва из цилиндра. От хлопка загорается газ непосредственно в карбе, получается нечто типа горелки , как у сварщика, такая шо хош расплавит. А вот почему хлопало, надо было раньше разбираться, стотысяч миллионов карбюраторных Таврий ездят на газу, и ничего не хлопает.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |