![]() |
Audi A4 B9 первая в стране..
Фоты с конфигуратора
http://mediaservice.audi.com/media/l...n-exterior.jpg http://mediaservice.audi.com/media/l...rior_front.jpg Линия DESIGN Чёрный на чёрном. LED оптика 17" диски 2,0 TFSI 190 л.с. (новый дрыг с повышенной степенью сжатия работающий по циклу Миллера - Аткинсона) Передний привод на преселективе S-tronic с мокрыми сцеплениями, новой системой старт- стоп и системой смазки с сухим картером. По салону: - Климат три зоны, с сенсорными клавишами, датчиком cостава воздуха, датчиком влажности вохдуха, доп ветканалами. - Мультируль с подрулевыми - Безрамочное зеркало заднего вида - шумоизоляционные стёкла впереди - Drive Select - Android Auto & CAR play - Цветная приборка - попогревы - круиз - ограничитель скорости - два парка - музыка Проехал 500 км на 40л. Пока не отжигаю... |
круууттть.. :cool:
|
Утопился в слюнях... ;-)
Поздравляю! Только попробуйте сменить через пол-года такое чудо! :blea: А она кватро? |
Анусей поздры!расрас
|
Цитата:
На полноприводной проездил последний месяц много в Европе. Всё хорошо. Прекрасно, особенно в горах Австрии, но два момента пока только пара моторов на выбор с полным приводом, это раз, второе не бюджет (( Это два. А победил интерес к новому преновому, а новый двигатель подкупил напрочь... Ну и хотелось бы конечно систему автопилота в пробке, но пока решается вопрос с разрешениями для Украины (Hella и Bosch работают).... По сравнению с предыдущими, и особенно с любимой мною Audi A4 B8, стала жёстче (но не до зубодробильности - C classe и 3 Serie при равных моторах жёстче). Но стала точнее по рулю, особенно в нулевой зоне (сказался отказ от промежуточного крепежа верхних передних рычагов и новой задней подвеске). Стала намного тише, (новые материалы, лобовое шумоизоляционное 5 ти слойное, я ещё взял и боковые). По тормозам, меньше стал свободный ход, особенно на мощных моторах - там бомба до неприличия. Стало больше места сзади. По салону - всё новое. Оно то на своих местах, но рычаг АКПП монофикс - джойстик. Удобен, имеет блокиратор паразитных ходов. Ключ в базе некуда тыцять (запуск кнопкой). Мультимедиа вылезла перед джойстиком кпп, удобно... Стал выше подлокотник двери при чуть более низкой посадке. Климат - бомба.. Диван с раскладкой 40:20:40 удобный. БАгажник как и был.. Подсветочки которых стало много сначала напрягли но потом приглушил и всё ок... |
Солон пакеж!
|
Цитата:
|
Цитата:
Салон опять же с конфигуратора, надо будет поклонцать фотиком http://mediaservice.audi.com/media/l...n-interior.jpg http://mediaservice.audi.com/media/l...-dashboard.jpg |
Нужні фоткі с кетайского гавносмартфона ! это все ненастоящие
|
Ізвращенці
http://images.tapatalk-cdn.com/15/11...a71c39d781.jpg http://images.tapatalk-cdn.com/15/11...97d23e9ca6.jpg Пока тока таке |
Знову анусейчег якусь херню придбав))
Поздравляю! Хай ездит и неломаеццо))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
120 тыщ на 4 года.
Или же 2 года без ограничения пробега. |
вітаю! своя или служебка?
|
как всегда лизинг почка в залоге...
|
не бережете Вы себя, барин, ох, не бережете )
|
а шо ж делать (( судьбинушка такая..
он один номер только чего стоял)) |
Технологии идёт дальше, и делают из классных ранее вещей.
Вспоминаю в Audi A8 D2, котоая была в семейном парке, стояла солнечная батарея в люке, и вовремя стоянки летом на солнце питала вентилятор климатической установки, тем самым "проветривая" салон. Минусом можно было назвать выход щёток моторчика через 15 лет... В новой A4 B9 стоят безщёточные моторчики в обоих вентиляторах раздельного климата. Это раз, второе на смену кислотным аккумуляторам - пришли AGM ки, способные выдерживать большие просадки по заряду (Система старт - стоп на борту). А на турбомоторах уже более 10 ти лет стоят насосы, гоняющие по малому кругу охлаждайку в режиме отстоя, что бы снизить температуру улитки турбины. А теперь всю эту трахамудию научили отзываться на активацию модуля климат контроля при полностью потушенном моторе, в итоге при достаточном заряде аккума, активируется система обогрева салона остаточным теплом.. Маслает на небольших климат пропеллерком, помпа гоняет охлаждайку по малому кругу а вам в салоне тепло... И двигатель гонять не надо... Каждый день открытие в новой А4.. |
Цитата:
Цитата:
Хотя, действительно наверное фича приятная, еще с полчаса можно погреться пока мотор полностью не остынет. |
Пакеты конденсаторов использовали французы на Peugeot. (При том что лучше бы довели до ума сами стартера, как болезнб в виде втягующего).
А по факту суперконденсаторы интересны на системе дино-стартер. Но имеют минус, для ДВС, который не запустился, а конденсаторы пусты - тоесть налицо дубляж системы, увеличение веса и стоимости. Другой более сложный вопрос, это управление АКПП, в режиме старт - стоп, особбено на тех системах, которые выключают двигатель в фазе остановки на скоросятх от 10 км/ч и ниже. Тут тоже без фокусов не обошлось, для сего в мехатроники систем управления внедряют аккумуляторы давления (колба с подпружыненым поршнем), которая и "пускает" фрикционы. Но по факту сам пуск ДВС специфичен. Во первых надо учитывать кол-во цилиндров и форм - фактор, чем болше - тем легче (кол во вспышек на оборот коленчатого вала больше). Во вторых играет большую роль тип системы питания (непосредственный или классический впрыск), степень сжатия и так далее. На современных моторах, с регулируемыми по нагрузке генераторами/маслонасосами/системами изменения фаз газораспределения/степени сзатия и так далее пусковую программу можно оптимизировтаь до микровспышки в цилиндре. А умножив это а новые опоры моторов и новые "маятниковые" маховики - процедуру сделать ещё и более приятной.. Хотя самая приятная процедура работы системы вкурочена в Plug-In hybrid но это совсем другая история.. |
http://images.tapatalk-cdn.com/15/11...54d5b6e14b.jpg
А у нас первая тысяча км. Аппетит нормальный скушала 80 л. На пробу залил pulse. Посмотрим. |
няшка. 8 литров это трасса?
|
А сколько омывайки ушло? ;-)
|
Расход чистой трассы невидывал. Пригород/город Киев. Омывайка есть))
|
Уложил коврики резинки. По сравнению с предыдущей - все на клипсах. Без запахов и цифириками.
http://images.tapatalk-cdn.com/15/11...cbd5350d7b.jpg http://images.tapatalk-cdn.com/15/11...7861b5a0ec.jpg http://images.tapatalk-cdn.com/15/11...1759b71cb5.jpg Руль обалденный. http://images.tapatalk-cdn.com/15/11...c935ac6744.jpg |
мои поздры)
лед оптику выкинуть, поставить нормальный линзованный биксен пружины подрезать, а то не по пацански на джипе тонировку сделать вкруг, лобаш тоже газ поставить и можно ездить) |
там жеж наверна tfsi гасссс просто так не воткнешь
|
Цитата:
|
да, интересно, как это всё будет работать через 15-20 лет
|
Цитата:
|
Спасибо, кто первый в очереди? Готов подумать если деньги адекватные)
|
Цитата:
|
чего?
|
Цитата:
|
откуда у Сонного 40К?
http://s02.yapfiles.ru/files/1170044...apfiles.ru.gif |
О как темка оживилась))
Щас придут злые дядьки и плюх надают за срач в бж:) |
Вот как Запорожье набежало?
Могу сэкономить деньги и сказать где купить в ЗП такую )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы про машину писать будете ? Шо ломалось, что уже поменяли?
|
хммм, ничего))
только отключил накат а то не под мой стиль езды.. |
Ишо стойки еще родные ? уже больше 1000 пробега :)
|
Цитата:
|
ТАк флудерить в Аушку..
Касательно наката. При равномерно - ритмичном дивижении доказано, что силовая установка работает под больше нагрузкой в момент разгона, потом большую часть поддерживает заданый первичный импульс, а при отпускании педали акселератора - скатывается в ПХХ (принудительный холостой ход) когда двигатель выступает доп тормозной нагрузкой. (а нам то просто ехать). В паре с шинами с пониженным сопротивлением качению, новыми подшипниками, и так далее. На трассе сумарный эффект от наката может составить до 0.5 л на 100 км. Опять же более плавный и однородный ритм. В то же время в оч плотном трафике режима - старт - стоп, более эффективно использовать двигатель. Касательно безопасности - вопрос смешйно потому как активизация передачи на АКПП происходит за 0,15 сек а основную часть возможных последтвий всегда на сбея берёт первой ESC, главная задача которой максимально нивелировать получение доп импульсов и в первую очередь от силовой установки. А например в составе адаптивного круиза и развитой интегрированной навигации машина сама подскажет когда лучше убрать ногу с гошетки, когда лучше нажать на тормоз и так далее. При езде же на адаптивном круизе - примет все эти меры на себя самостоятельно. ТАк шо ото таке... Правильный накат - рулит. |
ну круиз обычный у меня есть. А шо значит адаптивный?
|
Цитата:
|
вплоть до остановки, это пока только у могучей тройки (stop&go), сейчас в работе сертификации для Украины система которая сама ведёт машину в городском трафике.
Насчёт повторения скорости - то есть тоже дельты подстроек и основная из них - динамический расчёт дистанции, тип дороги, кривизна, неподвижные объекты (напр отбойник) и так далее. |
Цитата:
|
Цитата:
City Safety, не является адаптивным круиз контролем априори. Это раз, второе это не система комфорта а АВАРИЙНАЯ СИСТЕМА, работающая на основе узкого лазерного потока с кучей ограничений - это два. Первый автомобиль серии S60 появисля в Украине в августе 2010 года, лично таранил надувного Джона и за 5 заездов - убил его 4 раза. (Опция для Укрианы) Её задача СНИЗИТЬ уровень возможных увечий в составе дорожного трафика. Такие системы впилены в могучей тройке ещё с 2007 года при наличии ACC, одноканального формата с узким пучком без базисных показаний алгоритмов видеокамер и систем ночного видения. Речь же идёт о нормальном, читай комфортном поведении автомобиля в трафике с понятием останавливаемся, трогаемся, едем делаем стоппи и так далее, с подвязкой ведения по полосе, удержания дистанции, ползущего вібора дистанции до впереди идущего автомобиля (Audi c 2008, BMW MB c 2009 Volvo - в паре с появлением CX90 gen2). Прошу не путать аварийные системы и системы комфорта.... |
AnSansey - Сенсей в аудюхах :yeah:
|
Цитата:
|
По поводу Stop&Go никто не имеет против, но данная функиця даже на Volvo работает не в составе City Safety а как отдельная функция адаптивного круиз контроля.
volvo Цитата:
LKA у вольво не имеет функционала работы ниже 65 км/ч Цитата:
И только с 2015 года реализована функция движения в пробке, где работает : и удержание полосы (до 10 км/ч piloted drive полная автономка), и адаптивный с функцией Stop&Go. Касательно Volvo, никто не спорит что у них есть подобные опции, но повторюсь - смотрим функционал и РАБОЧИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ. А не маркетинговые названия |
Сегодня будет ЖИИИР.
Вернее мойка, и нанесение нового воска. Посмотрим на красотку с новых ракурсов)) |
2000 км, омывайку еще не доливал...Пришло обновление мультимедиа (база олубозубых устройств и протоколы CARPlay / Android Auto/ Заскочу как то...
|
По вафляй не обновляется? О_0
|
По ви-фи только навигация.
Обновление софта для модулй и устройств - только через оф сервис. Безопасность панимаш ли! |
Заустил wifi DLNA в автомобиле. Покуда дома работает, в машине запустилось с пол тыка.
http://images.tapatalk-cdn.com/15/12...296b8a1f80.jpg |
на форум зайти можно?
|
Согласно правилам безопасности можно, но постить нельзя)) милая немка сама прочтет изричения с цензурой
|
Дойченслабакенваген.
|
*.flac работает.
Осталось запаковать два слота по 128 SDHX картами - и радоваться жизни.. |
А как дела с омывацкоц?;-)
|
Ещё не доливал.. )))
А весь фокус в том тчо при заказе умышленно отказался от активной системы омыва фар. |
3000 км, не доливал омивайку)) средний расход 8.3..
|
я так понимаю когда она закончится - и машина перекупам уйдёт?))
|
Устрою аукцион)
|
3500 психанул)) омывайку не доливал, помыл машину.. на 15 минут, всё таки чёрный цвет...
|
Цитата:
|
надо переподключить шланги бензобака и бачка омывайки)
|
3900 помыл опять.
Натёрли даже диски. Омывачки ещё пол бака... |
Цитата:
|
интересно как увяжите систему на 250 бар и 8 форсунок на омів лобового ))
|
Цитата:
будет 8 дырок в лобовухе и 2 - в голове |
И шо, прям из одной атмосферы в баке сразу 250 в тнвд? Никаких промежуточных подкачивающих насосов? ))
|
до ТНВД - 3.5 бара..
|
Цитата:
|
4000 км.
влетел камень в лобовое, следов не оставил - фух.... |
|
Я сначала подумал, что "Don't panic" - это системное сообщение... ;-)
Типа "Сохраняйте спокойствие, дым из правого двигателя - это нормальное явление! Наш полёт проходит на высоте 6000 метров, температура за бортом..." ))) |
То нормально оформленные альбомы так отображаються
|
Буду в броварах, куда омываки залить?
|
А чо кномпомпули только до восьми?
|
а сикоко програмируемых для медийки надо?
|
Внимание!
Сегодня маякнул приборчик что омывайка подходит к концу! Рекорд - 1,5 манса! |
Цитата:
|
Вы с целью купить интересуетесь?
|
Цитата:
|
А что мешает, могу лаве одолжить))
|
Могу разве что логана ключ на ключ... )))
|
на 6 ти логанах сойдёмся)
|
Цитата:
|
Боюсь что у вас времени осталось немого)) а деньги вот они ))
|
Цитата:
|
Моя - первая! Самая самая!
Но есть другие - не мои! И будут мои но не первые! |
Всё фигня, но у вашей машины есть два практически нерешаемых недостатка:
- она не белая - нет дворника на заднем стекле (его же нет?) ;-) |
От я лох, такую плохую машину взял... Седан без дворника...
А если посадить дворничиху http://www.kostumerka.ru/files/produ...e1c6f550e5fe26 |
Цитата:
Цитата:
|
У Audi и не аткое есть.
А насчёт дворников, да таким баловались Бубаристі и ряд ходн для внутреннего рынка. Но будет ли Вам известно, что один дворник на границе аэродинамических потоков до 0.5 литра топлива на 100 км. На автомобиле с лобовым в 0.25 это крайне критично... И по факту нафига надо - если стоят шумоизоляционные стёкла с водоотталкивающим покрытием. Поехал и всё чисто. А при маневрировании назад есть система автопилота, камеры и прочее. |
Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.