ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   пора менять японца (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=94859)

redpas 18.10.2017 08:58

пора менять японца
 
доброго времени суток вельмэ шановнэ панство!
всё что имеет начало, имеет и конец. (за исключением глупости- она не имеет границ)
так и с моим верным Уланом. там болтики поржавели, там вмятинки, там царапины, на задней ляде нашёл зародыши ржавчины, колёса облезли, форсунки засрались, и т.д. множество хоть и мелких, но возрастных болячек. а я сторонник того, что если проблем больше двух, то решать их должен следующий хозяин. по этому, в очередной раз ищу коню замену. почему в очередной? да потому что уже трижды приходилось машину выводить в идеальное состояние, по причине отсутствия удовлетворяющего меня выбора нового авто. и Улан меня по прежнему радовал как новый.
каковы критерии:
1) автомобиль должен радовать глаз
2) автомобиль должен радовать управляемостью и динамикой.
3) автомобиль должен радовать меня на заправке
4) автомобиль должен радовать комфортом водителей и трёх пассажиров
5) покупка однозначно не должна считаться роскошью
есть ещё требования, но они противоречивы, и решаются покупкой двух автомобилей. то есть иметь огромный багажник и малые размеры- тут Таврюша вне конкуренции, но пассажир только один. а значит багажник всё-же нужен. или купить пятиместный пикап типа L200 и что-то не большое для езды по городу. например в данный момент у меня годовой пробег Лансера 13тыс, 11,5 из которых по городу. и 7 тыс на Таврии, 6 из которых по городу. так что автомобили видят трассу 2 раза в год, остальное время толкаются по городу. пересмотрел кучу автомобилей, сложил мнение о каждой. буду по мере возможности делиться мнением. ну и если кто подскажет на что обратить внимание- буду рад. а пока побежал работать.

Aprox 18.10.2017 12:33

Дизайн, комфорт, управляемость, динамика, экономичность, пространство салона... А ценовой диапазон? А то пока что Б8 сарайка вырисовывается... ))

http://media.autoweek.nl/m/m1myprtbd2w9_600.jpg

redpas 18.10.2017 15:25

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3585133)
Дизайн, комфорт, управляемость, динамика, экономичность, пространство салона... А ценовой диапазон? А то пока что Б8 сарайка вырисовывается... ))

http://media.autoweek.nl/m/m1myprtbd2w9_600.jpg

вариант конечно привлекательный, но вручную скорости переключать за такие деньги не охота. а DSG, не рассматривается в принципе. у нас служебных похожих пруд пруди. с надёжностью как коробки, так и машины в целом большие проблемы. ценовой диапазон- до налога на роскошь. да и вообще, народный автомобиль не должен быть дороже Таврии. туарега с фаэтоном это так-же касается. по этому из всего ВАГа, я только Октавию рассматривал. но она не радует. она добротна и удобна, и едет надёжно, на ручке даже жена не заглохла ни разу. как авто на всю оставшуюся жизнь- прекрасный вариант, но мне хочется ещё получать удовольствие от жизни. так что при всех достоинствах Октавии- владеть ей мне совсем не хочется. не моё.

Aprox 18.10.2017 16:04

Цитата:

Сообщение от redpas (Сообщение 3585205)
ценовой диапазон- до налога на роскошь.

1,2 млн грн или 46 куе...

По ДСГ мне кажется, что в гарантийный период это проблема фольцвагена... Та и они обещают, что уже там стоят новые коробки, у которых вылечили бывшие проблемы... 7-ступка уже, вроде, мокрая стала... Просто на пассате все хотелки сходятся идеально, проблема, я так понял, только в коробке... Ну, на крайний случай отложите 2 куе на ремонт... )))

А в целом, за такие деньги уже, как мне кажется, можно купить всё, что душа пожелает! Надо просто проехаться по салонам и смотреть/трогать/ездить...

Всякие топовые комплектации мазда-6 вагон, инсигнии... Или наоборот, в конфигураторе собрать доступные по деньгам БМВ или мерс...

redpas 18.10.2017 16:17

это да, но так кажется только на первый взгляд. мазда-6 вагон лучше брать в самой топовой, или даже в самой бюджетной комплектации, тем более, что это одно и то-же. вагон у нас предлагается в единственной комплектации. с мотором 2 бензин без каких-либо систем помощи. а я хочу дизель 175 кобыл, а это только седан. но едет он прекрасно, и с внешностью полный порядок, и фарш правильный, и уселись с женой сразу и с первого раза. понравилось всё. но багажник.... тем не менее, она у меня пока на втором месте. СХ-5 багажник получше, но рулится уже совсем не так, и очень хорошо чувствуется лишний вес, и что он высоко. не понравилось. а БМВ и Мерс- то только балачки. их нет. ни В-класса, ни второй серии. и манагеры их в глаза не видели. а Опель- увольте. это страшная корова сомнительного качества и надёжности.

а поповоду ДСГ- я не верю роботам. я чуть не погиб по его вине. так что аллергия...

redpas 18.10.2017 16:33

первое что хотелось- это Тесла Х. но европейцев у нас не предлагают. а американский вариант сидений- просто грёбаный стыд! я не представляю, как в автомобиль с такой динамикой можно ставить такое аморфное уродство. плюс задний привод, а полный уже в роскошь превращается. да и битые они в основном со скрученным пробегом. в общем, стрёмно как-то. Лиф- ну как-бы да, но нет. те-же проблемы со скрученным пробегом и битки в основном, да ещё и страшный, и без багажника вообще. так что даже в дополнение к L200 не фонтан. хотя вариант не отброшен полностью.

Aprox 18.10.2017 17:08

Не? ))

http://i.piccy.info/i9/0d6b31207c4a0...162136/1_2.jpg

По Х1 надо уточнять, может даже топовый двиг 25d на 230 кобыл влезет до налога...

Evil 18.10.2017 22:59

икс 1 маленький. я влез с трудом

vadozz 18.10.2017 23:51

Чет редпас сам не знает шо хочет)
Японца, немца?
Или француза посоветовать?))

ivg 19.10.2017 00:56

Фокус бери. Качество будет повыше немцев.
http://fast.carsguru.net/clf/b8/d4/8...jpeg.media.jpg

redpas 19.10.2017 08:41

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3585236)
Не? ))

http://i.piccy.info/i9/0d6b31207c4a0...162136/1_2.jpg

По Х1 надо уточнять, может даже топовый двиг 25d на 230 кобыл влезет до налога...

до налога влезет, он на цену без ндс, так что 1,4 лимона готов вывалить. пока на тестдрайве не был. обещали в субботу подогнать. вот и посмотрю что оно такое.

redpas 19.10.2017 08:42

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 3585331)
Чет редпас сам не знает шо хочет)
Японца, немца?
Или француза посоветовать?))

советуй.

redpas 19.10.2017 08:50

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 3585336)
Фокус бери. Качество будет повыше немцев.
http://fast.carsguru.net/clf/b8/d4/8...jpeg.media.jpg

согласен, шикарный авто! у товарища такой был. расход песня! правда на 15 тыс поршень развалился, но через месяц ему весь низ мотора новый поставили, и он радостный ещё 5 тыс проехал. потом немного тяга упала, но не критично, всего вдвое. диагностика показала снова прогар поршня. мастер предложил льда в турбину насыпать под бустом, чтоб по гарантии весь мотор заменить. сыпанули, заменили. машина снова огонь! но товарищ от чего-то ездить стал очень аккуратно, и на газ не давил особо, и через неделю этот прекрасный автомобиль нашёл нового хозяина! так что это авто у меня первое в списке. правда в списке не покупать ни в коем случае.

Aprox 19.10.2017 09:10

Если уж совсем всё так плохо с новыми машинами, ну тогда может поискать Туарег или Х5 года эдак 2013+ с пробегом до 100 тыщ... У них коробки - честные гидроавтоматы...

Типа такого

http://i.piccy.info/i9/99013ee1ffdc3...162136/1_3.jpg

redpas 19.10.2017 09:23

так вот. первое авто которое мне пришло в голову купить- это Ягуар XF. алюминиевый кузов, 8ст автомат, 180 кобыл и расход 4л. в цену вписываемся. особенно порадовал электропривод сидений с памятью. в этом плане Ягуар уникален. никто не предлагает такие сидения без кожи на нашем рынке. это для меня критично. я не понимаю как может нравиться кожа при температуре отличной от 22 градуса? хотя для Ягуара это проблема только на половину . ибо программируемое и дистанционно управляемое Вебасто встроенное с завода и без неё у нас машины не продаются. едет прекрасно, рулится отлично, но есть один момент- я не смог удобно усесться, и при попытке вылезти у меня стабильно застряёт правая нога упираясь в руль. я этот момент всё-же ещё разок изучу. багажник конечно мал, но он есть (более 500л) но когда я грузил в своего Лансера покупки из Метро, то с ужасом представил как я запихивал-бы трёхлитровые банки вглубь этой норы, и как-бы я их выколупывал. это расстраивает.

redpas 19.10.2017 09:25

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3585372)
Если уж совсем всё так плохо с новыми машинами, ну тогда может поискать Туарег или Х5 года эдак 2013+ с пробегом до 100 тыщ... У них коробки - честные гидроавтоматы...

Типа такого

http://i.piccy.info/i9/99013ee1ffdc3...162136/1_3.jpg

они не отвечают пунктам 1 и 3. по этому нет.

Aprox 19.10.2017 09:31

Тю, так если седаны тоже в теме, то отчего не взять мазду-6, которая всем понравилась?

redpas 19.10.2017 09:46

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3585384)
Тю, так если седаны тоже в теме, то отчего не взять мазду-6, которая всем понравилась?

в теме, но по безнадёге. по этому мазда-6 вторая в списке желаемых авто. первая КИА Ниро. там багажник хоть и не огромный, но удобный. коробка хоть и робот- но без первой скорости- так что в пробке на подъёме сцепа вонять не будет и электромотор вытянет даже без ДВС, чего естественно не случилось с Кольтом, который из-за этого в утиль ушёл. база Ниро 2700мм- места в салоне завались, сидения хоть и кожаные, но вентилируемые и с перфорацией. рулится прекрасно, динамика не хуже Лансера. и удивительно то, что мне и жене в нём сразу стало удобно. вот всё на своём месте, и сидения сразу меня приняли как родного. на тест драйве я лично вписался в 5л на сотню при этом я ещё проверял как он разгоняется с тапкой в пол. то есть, в быту 4л- не миф, а вполне себе реальность. внешность гармоничная, и вызывает улыбку. пусть не гордость как за Мазду, пусть не пафос как при Ягуаре. он просто выглядит мило, самобытно и гармонично. то есть глаз радует. так что пока это претендент номер один.

redpas 19.10.2017 10:02

рассматривал Ситроен С-Елисс. внешность просто шикарная. он лаконичен и гармоничен. но из-за его бюджетности стеклоподъёмнки около кулисы. а в норманой комплектации с дизелем он стоит уже столько, что есть предложения за те-же деньги со стеклоподъёмниками уже на двери. совершенно бестолковая ручная коробка. на тест-драйве с трёхцилиндровым мотором, для города она хороша. с места рвёт зачётно, на второй разгоняется уверенно, третья уже скучна. четвёртая только для поддержания скорости по прямой, не в горку. а для чего там пятая, я так и не понял. у дизеля момент понятное дело гораздо больше. и эта коробка там как корове седло. плюс ещё что-то грюкает сзади в подвеске. но вроде не отваливается. как по мне, шикарное авто за свои деньги. да ещё и автосалон с сервисом под боком. но бедновата. хотя, если психану- вряд-ли пожалею. багажник там огого! пока не вычеркнул из списка.

ppostal 19.10.2017 11:04

Шот нипонял,
1) если киа ниро всем устраивает то идти и покупать
2) а какая коробка нужна дизельному си-элизу чтоб не как корове седло?
3)Ну и нифига себе разбег вариантов - Ягуар XF - Сиэлиз ;-)

Aprox 19.10.2017 11:34

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3585426)
3)Ну и нифига себе разбег вариантов - Ягуар XF - Сиэлиз ;-)

Я сам прифигел от перепада высоты... От 46 куе к нищему ситроену... ;-)

Может тогда дизельный логан-МСВ? У него даже стеклоподъёмники на двери и багажник ого-го... Нафигация, климат и гарантия 5 лет или 100к... А есть версия МСВ-Степвей... )))

redpas 19.10.2017 16:52

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3585448)
Я сам прифигел от перепада высоты... От 46 куе к нищему ситроену... ;-)

Может тогда дизельный логан-МСВ? У него даже стеклоподъёмники на двери и багажник ого-го... Нафигация, климат и гарантия 5 лет или 100к... А есть версия МСВ-Степвей... )))

не, рено-ниссан не вариант- они жутко воняют китайскими кедами, даже Х-трейл. доккер конечно симпатичен, говорят даже надёжен, но безнадёжно убогий внутри, хуже С-елисс. при этом ситроен не воняет.

redpas 19.10.2017 16:59

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3585426)
Шот нипонял,
1) если киа ниро всем устраивает то идти и покупать
2) а какая коробка нужна дизельному си-элизу чтоб не как корове седло?
3)Ну и нифига себе разбег вариантов - Ягуар XF - Сиэлиз ;-)

1) если я буду тратить чужие деньги, то куплю первое попавшееся. а так- извините, но выбрать нужно самый лучший вариант, а пересмотрены пока не все варианты. скажу больше- концепция пока на 100% не определена. её можно определить только комплексно. а для этого нужно максимум информации.
2) какая?- первая-вторая подлиннее.
3) а что удивляет? они обе красивые. я даже больше скажу- они обе минималистичны в дизайне и идеальны в пропорциях. обе дизельные, обе седаны. обе стоят своих денег

Aprox 19.10.2017 17:03


vadozz 19.10.2017 17:15

по поводу вони

У меня понятно не воняет, корчу три года
у друга на новом логане тоже не воняет

ПС фенолы из пластика могут и не вонять особо:)

vadozz 19.10.2017 17:17

нехило так артеон насыпает. Хотя 280 кобыл, че б и нет

Aprox 19.10.2017 17:21

А блин, я забыл - там же какая-то бурная предистория с ДСГ-убийцей... )))) Странно, что именно коробка, а не авто в принципе... Вот была бы тема выбрать неавтомобильный транспорт за 46 куе на повседнев... ))))

Evil 19.10.2017 17:56

дизельный 3л туарег не очень то и много жрет если насыпать то 14-15 соляры на сотню, если спокойно катать то в 9-10 по городу вложишься.

ppostal 19.10.2017 18:42

Цитата:

Сообщение от redpas (Сообщение 3585580)
3) а что удивляет? они обе красивые. я даже больше скажу- они обе минималистичны в дизайне и идеальны в пропорциях. обе дизельные, обе седаны. обе стоят своих денег

И еще моторы в глубине души из одного семейства:
https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratorq_engine

redpas 19.10.2017 19:21

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3585597)
А блин, я забыл - там же какая-то бурная предистория с ДСГ-убийцей... )))) Странно, что именно коробка, а не авто в принципе... Вот была бы тема выбрать неавтомобильный транспорт за 46 куе на повседнев... ))))

понимаете-ли, вот когда в морду летит подушка с такой силой, что аж носоупоры очков наружу выворачиваются, когда эта подушка руки от руля отрывает, и хорошо так прикладывает об двери и торпедо, и машина боком мчит в кювет, а ты дышать не можешь от того, что ремень пиропатроном тебя к сидению пришпилил. это как-то не совсем забывается. особенно обстоятельства, когда коробка позволила выкатится на встречку, а потом передумала, и решила выжать сцепление. в результате рычаг в положении А (драйв по нашему), мотор работает, а коробка решила что ей лучше глюкануть в данный момент (немецкая к стати, как и то говно на артеоне), то я очень радуюсь, что сам жив остался, и встречный не особо покалечился. только идиот не учится на своих ошибках. но умный-то должен учиться на чужих? хотите- можете учиться на моих- не хотите?-как хотите.
теперь дальше- бензиновые моторы вага- такое-же говно как и их дсг- это два, и три- это цена. ну не может фольксваген стоить дороже ситроена. он народный автомобиль. он так называется. значит и цена должна быть соответствующей. с вагом вопрос закрыт. кроме Октавии там машин ДЛЯ МЕНЯ нет.
мало того, я прекрасно знаю на личном опыте как себя ведёт робот в тянучке на горку- сцепа гореть начинает очень быстро. а достоинство мокрой сцепы на роботе только в том, что когда она горит- в салоне не так воняет. и рывки при переключении- просто вершина комфорта. уж лучше ситроен...

redpas 19.10.2017 19:24

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 3585615)
дизельный 3л туарег не очень то и много жрет если насыпать то 14-15 соляры на сотню, если спокойно катать то в 9-10 по городу вложишься.

9-10? у меня бензиновый Лансер столько по городу газа ест на вариаторе. не очень-то много-это 6 максимум. но 4 лучше.

redpas 19.10.2017 19:50

смотрел сегодня мини кантримен. очень противоречивый автомобиль. огромная ниша для запаски, где сиротливо спряталась докатка, и со всех сторон (и сверху в том числе) хренова гора свободного места, но колесо туда положить не получится. то есть, пробил колесо- выкинь, и езжай дальше, всё равно его не куда положить. ну или в салон его положить- а жена пусть рядом идёт- хрен его знает, чем там люди думают? внутренние ручки открывания дверей- для рептилоидов, у которых пальцы в обратную сторону гнутся. типа стиль! да я не против стиля, просто разверните ручки, и всё! они ведь круглые- как это на дизайн повлияет? да никак. кнопка открывания лючка бензобака в двери, в нише для бутылки. едешь такой, воды попил, бутылкой в дверь потыкал на ощупь, и оп! лючёк открылся! стильно. ничё не скажешь. у артеона там говорят капот на колёса наползает? это 19-й век, у мини он не только на колёса, он ещё и фары закрывает, сказать что от этого он лучше выглядит? скорее странно. но я ещё не ездил на нём. вроде на следующей неделе пригласят на покататься. 190 сил на восьмиступенчатай акпп обещают что-то, что возможно позволит смириться с рептилоидностью дверей, а докатку можно вообще не заказывать. так что будем посмотреть. салон понравился, сидения просто шикарные- с регулируемой длинной подушки, с развитой боковой поддержкой и из приятного комбинированного материала. полный привод с хорошим клиренсом, при этом машина уазик в отличии от х1 не напоминает. очень похожа на киа ниро- и мордочка похожа, и габариты с багажником похожи. но киа попривычнее будет с водительского места, и по просторнее со второго ряда. но у мини кобыл больше, и полный привод. расход обещают 6л по городу. это я проверю на тестдрайве, и всенепременно отчитаюсь.

redpas 19.10.2017 20:18

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 3585588)
по поводу вони

У меня понятно не воняет, корчу три года
у друга на новом логане тоже не воняет

ПС фенолы из пластика могут и не вонять особо:)

ну хрен его знает. в Дастер сел- воняет, в Доккер воняет, в Калеосе воняет точно так-же. сел в Ниссан седан какой-то убогий- воняет точно так-же. Х-треил хотелось попробовать, вроде вариатор (моя любимая трансмиссия, никаких рывков, едет всегда, никаких пауз на переключение) воняет точно так-же. внешность нового Х-трейла уже не такая как была, и на мой взгляд это к лучшему, хоть теперь машина утратила самобытность и узнаваемость. но к сожалению изменения коснулись и багажника. с одной стороны пол багажника теперь не пластиковый,а обит карпетом, а с другой стороны исчезла куча отсеков и куча вариантов трансформации. задние сидения теперь регулируются как продольно, так и углы спинки. НО! в Кольте это происходило как-то добрее что-ли. они там снимались, и полностью закрыты были, то в Ниссане при перемещении сидений вперёд разверзается бездна, точнее сказать огромная траншея, в недрах которой наблюдаются хлипкие кишки задних сидений с такими щелями, что ронять туда что-то мельче апельсина просто рискованно. во первых хрен его знает, как это отразится на работоспособности тех самых сидений, а во вторых, как эту хрень от туда потом выковыривать? а если завоняется? и какая мне радость, от этой траншеи? в общем, багажник превратился из утилитарно- продуманного в пафосно-бестолковый. мы с женой сидели внутри и ждали, когда манагер освободится для нам прокатится минут 10. голова разболелась у обоих от прекрасных феноловых испарений, и тест-драйв уже не понадобился. в общем, не рассматривается.

ivg 19.10.2017 20:43

Дсг это не обычный робот. Она не глючит, и работает идеально. Если и ломается то не неожиданно

redpas 19.10.2017 21:39

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 3585688)
Дсг это не обычный робот. Она не глючит, и работает идеально. Если и ломается то не неожиданно

ключевое слово: робот

на этом с роботами закончим в этой теме. пусть на них ездят те, кто еще не получил подушкой по морде. одного раза мне цілком достатньо.

Aprox 19.10.2017 22:03

Карочи, я пас... Тут заморочек и тараканов, имхо, больше, чем желания поменять машину... ))) Видимо, в мире еще не изобрели машину лучше лансера-Х и С-элизё... )))

redpas 19.10.2017 22:31

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3585759)
Карочи, я пас... Тут заморочек и тараканов, имхо, больше, чем желания поменять машину... ))) Видимо, в мире еще не изобрели машину лучше лансера-Х и С-элизё... )))

ой, та ладно. можно подумать, что кроме робота и трансмиссий нету. а кроме фолькса больше никто и машин не делает...

ivg 20.10.2017 02:59

Учитывая что владелец ездит на таврии, думаю что тема "куплю авто до 50 штук $" создана для троллинга

Evil 20.10.2017 05:18

Цитата:

Сообщение от redpas (Сообщение 3585642)
9-10? у меня бензиновый Лансер столько по городу газа ест на вариаторе. не очень-то много-это 6 максимум. но 4 лучше.

ты забыл добавить "по ночному городу без пробок и светофоров при скорости 70"

Aprox 20.10.2017 06:44

Цитата:

Сообщение от redpas (Сообщение 3585776)
ой, та ладно. можно подумать, что кроме робота и трансмиссий нету. а кроме фолькса больше никто и машин не делает...

По поводу машин. Чтоб сошлось "Дизайн, комфорт, управляемость, динамика, экономичность, пространство салона" в одном авто? Лучше всех такое делает ВАГ, ну вон, еще парочку вариантов вспомнили... И фсё... А тут оказалось, что и с-элизё ок... Когда человеку Б8 и Туарег говно, а с-элизё отличная тачка, то у меня трескается шаблон и я понимаю, что моё мировоззрение абсолютно бесполезно в данной ситуации в плане дальнейших советов...

По поводу трансмиссий. Так, чтоб две педали и топливная экономичность? Нету. Для того роботов и придумали. Про вариаторы поржал, спасибо! ))

redpas 20.10.2017 08:10

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 3585802)
Учитывая что владелец ездит на таврии, думаю что тема "куплю авто до 50 штук $" создана для троллинга

в этой ветке все темы созданы для троллинга, ибо все ездят на таврии, а остальные машины дороже.

redpas 20.10.2017 08:18

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3585806)
По поводу машин. Чтоб сошлось "Дизайн, комфорт, управляемость, динамика, экономичность, пространство салона" в одном авто? Лучше всех такое делает ВАГ, ну вон, еще парочку вариантов вспомнили... И фсё... А тут оказалось, что и с-элизё ок... Когда человеку Б8 и Туарег говно, а с-элизё отличная тачка, то у меня трескается шаблон и я понимаю, что моё мировоззрение абсолютно бесполезно в данной ситуации в плане дальнейших советов...

По поводу трансмиссий. Так, чтоб две педали и топливная экономичность? Нету. Для того роботов и придумали. Про вариаторы поржал, спасибо! ))

ягуар ездит на роботе? приус на роботе? лексус СТ на роботе? а, да! чуть не забыл! они не экономичны по вашему! а по поводу вариатора- ржите на здоровье, я 9 лет на нём езжу, но ваше мнение на его счёт конечно важнее собственного опыта. кстати, не подскажите- каковы устрицы на вкус?

что касаемо ситроена- она совершенно замечательная за свои деньги. а по дизайну - она выглядит на много дороже. по этому я их и сравниваю- что яг полностью оправдывает свою цену, что ситроен. вполне прогнозируемо, что вчетверо дороже машина будет лучше, но как выяснилось не во всём и не в четыре раза.

В8, Туарег, вы ещё мне тойоту предложите. или лучше Лексус...

redpas 20.10.2017 08:37

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 3585803)
ты забыл добавить "по ночному городу без пробок и светофоров при скорости 70"

я забыл напомнить, что на эконом ралли я по городу в 5,03 вписался.

http://unioncarclubs.com.ua/events/gefest

при этом ваги все дружно остались очень глубоко позади...

тут пара фоток:

http://www.lancer.com.ua/forum/viewt...r=asc&start=75

Aprox 20.10.2017 09:12

Цитата:

Сообщение от redpas (Сообщение 3585828)
приус на роботе?

В8, Туарег, вы ещё мне тойоту предложите. или лучше Лексус...

Приус? :-D
Прошу заметить, тойоту не я предложил! Еще и приус! :wall::-D
Я больше ничего не предлагаю... Я понял, что тут какая-то собственная система ценностей, мне абсолютно непонятная... )))

redpas 20.10.2017 09:54

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3585856)
Приус? :-D
Прошу заметить, тойоту не я предложил! Еще и приус! :wall::-D
Я больше ничего не предлагаю... Я понял, что тут какая-то собственная система ценностей, мне абсолютно непонятная... )))

не-не, Приус не! и Лексус не! и ВАГ не. первые два за дизайн и хамское отношение диллеров, а ВАГ за надёжность и уродский сервис (почти все служебные авто ВАГ- сталкиваюсь регулярно)

forum 20.10.2017 12:40

сонату новую уже напаривали?

redpas 20.10.2017 12:41

Цитата:

Сообщение от forum (Сообщение 3585985)
сонату новую уже напаривали?

робот.........

но в целом не плохо. оснащение как у КИА Ниро, только не гибрид, а дизель

forum 20.10.2017 13:04

Точно знаете?

На российском рынке она идет с автоматом обычным.
Завтра, кстати, у нас будет презенташка этой модели. Может сгоцаю поглядеть

redpas 20.10.2017 14:13

Цитата:

Сообщение от forum (Сообщение 3586009)
Точно знаете?

На российском рынке она идет с автоматом обычным.
Завтра, кстати, у нас будет презенташка этой модели. Может сгоцаю поглядеть

та хрен его знает, так манагер мне сказал. хотя я допускаю, что он не в курсе. спасибо, присмотрюсь, и вопрос провентилирую. и буду рад выслушать мнение после сгацанья.

Evil 20.10.2017 14:22

соната низкая очень

redpas 20.10.2017 14:30

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 3586059)
соната низкая очень

у Лансера 165мм- я целиком удовлетворён, по этому конечно совсем низкую не хотелось-бы. КИА Ниро 160 (хотя визуально больше), а у Мазда6 165мм- что вполне на глаз похоже.

forum 20.10.2017 15:03

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 3586059)
соната низкая очень

Вооооот такой клиренс:
http://automps.ru/wp-content/uploads...17-730x617.jpg


А ваще да, маловато будет

Цитата:

Дорожный просвет по данным производителя 155 мм.

redpas 20.10.2017 15:54

155? та то ещё не сильно мало. я бы сказал нормально.

Evil 20.10.2017 15:56

O_o нормально??? вы по украине не катаетесь?

forum 20.10.2017 16:30

Ну 155, вроде как и не совсем край, но в паре с длинной сонатовской базой может и не сильно рррадывать

Evil 20.10.2017 18:19

Цитата:

Сообщение от forum (Сообщение 3586103)
Ну 155, вроде как и не совсем край, но в паре с длинной сонатовской базой может и не сильно рррадывать

да меня истар не радовал своим клиренсом а на yf сонате мы не смогли заехать в крыму на гору к себе. пришлось на ниднем доме оставлять ее а на исьаре заезжать на верх

redpas 20.10.2017 19:23

не, я конечно люблю по бордюрам прыгать, но брат ездит теми-же дорогами что и я при клиренсе 130. это конечно не повод искать что-то с таким клиренсом, но и 155 я бы не сказал что пипец как мало, я бы сказал что сойдёт, но не ниже.

forum 20.10.2017 21:58

Та да.
Клиренс клиренс..
да и хер с ним)) сколько я уже менял тачек, никогда на этом не запаривался и никогда об этом не жалел

forum 02.11.2017 14:42

Цитата:

Сообщение от redpas (Сообщение 3586058)
та хрен его знает, так манагер мне сказал. хотя я допускаю, что он не в курсе. спасибо, присмотрюсь, и вопрос провентилирую. и буду рад выслушать мнение после сгацанья.

Был, смотрел, но не долго. Сел на водительское место, увидел эту страхоёбищную торпеду, вышел и поехал в Skoda Avto, посидел в октахе семёрке рейсталовой - ну жыр же. Вот ничегошеньки военного, а так всё в склад и в лад.

А соната новая расстроила. Денег не мало хотят, экстерьер на уровне, мотор/коробка тоже, но салон жопа. А ездить вам именно в салоне))
С новой элантрой, кстате, такая же петруха. На картинках почему то салон так не пугает, в реале - беда

Tomor 02.11.2017 19:13

Цитата:

Сообщение от forum (Сообщение 3590017)
Был, смотрел, но не долго. Сел на водительское место, увидел эту страхоёбищную торпеду, вышел и поехал в Skoda Avto, посидел в октахе семёрке рейсталовой - ну жыр же. Вот ничегошеньки военного, а так всё в склад и в лад.

А соната новая расстроила. Денег не мало хотят, экстерьер на уровне, мотор/коробка тоже, но салон жопа. А ездить вам именно в салоне))
С новой элантрой, кстате, такая же петруха. На картинках почему то салон так не пугает, в реале - беда

Таже петрушка и в новом туксоне и санта фе. Салоны тупое одинаковые, разные только мелочи. Машины очень мрачные внутри

forum 03.11.2017 09:17

В туксоне чот подзадержался, не соглашусь тут. Он таки повеселей в салоне

Konstantin Kopeykin 03.11.2017 09:30

Редпас, вы мой кумир! жгиисчо

Konstantin Kopeykin 03.11.2017 09:31

Цитата:

Сообщение от forum (Сообщение 3586068)
Вооооот такой клиренс:
http://automps.ru/wp-content/uploads...17-730x617.jpg


почему она еще не замужем;-)

redpas 04.11.2017 16:37

Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin (Сообщение 3590312)
Редпас, вы мой кумир! жгиисчо

нивапрос! шли с женой мимо автосалона Форд, ну типа глянуть на чего нибудь. например глятуть Кастом. он конечно жидкий на дороге, и с чахлым мотором, но красив и уютен. тем более, малой час на занятиях, проведём этот час с пользой.
но в автосалоне не было Кастома, стоял Мондео. 2 литра дизель, 8акпп, 180 сил. стоп-стоп-стоп. Ягуар? только для бедных? манагер отморозился, типа Ягуар тут ни при чём. ага, щас- совпадение?- не думаю (с)Киселёв. в салоне конечно не как в Ягуаре, но и не как в Елисее. багажник просто огромный (хэтч). но куча совершенно разных проблем у знакомых с Мондео до рестайла, настораживает. но хрен с ним. спрашиваю- тест драйв можем провернуть?
в ответ услышал, что нет, на тест драйве только гибрид о 315 кобылах. ого! а цена? а цена 887тыс.
очень интересная комбинация. сели поехали- да, прёт получше Киа Ниро однозначно. и пока не дал под хвост, ехали на электромоторе даже при 40кмч. да. это пожалуй лучший гибрид, на котором я ездил. только вот едет он не на 313лс, а на 190 максимум, скорее даже 180. манагеру- где остальной табун? я знаю как выглядят 300лс, их тут и близко нет. манагер это объяснил тем, что 315 могут быть иногда при определённых условиях, сильно от заряженности батареи зависит. это чёс. откровенный и беспардонный чёс. это гибрид, при том обычный, а не плагин. тут не могут складываться лошади, ибо ёмкость батареи такова, что ничего существенного влезть туда не может, она там только по пробкам потолкаться. а значит мощность будет доступна только от ДВС. а его мощность 187лс. так что пасьянс сложился. нет там 315лс, они теоретически могут там быть на столько малое время, что ощутить это не возможно.
багажник- это пипец. гибрид предлагается только седан, и батарея очень странной формы съела половину объёма. и хрен бы с ним, но в этом маленьком багажнике пол не ровный, и очень замороченной формы. то есть пакетов из супермаркета навалом набросать можно около 350л, а вот прямоугольного туда пожалуй ничего не положишь. ну максимум торт. а сарай большой. чисто по городу ездить на нём как-то не правильно, хотя заявленный расход 2,9л. а по трассе почти 5. в общем, тачка интересная, ест мало, едет хорошо, но что-то не то. бедненькая она за эти деньги по сравнению с Ниро. а мне комфорта хочется уже, старею.

Konstantin Kopeykin 05.11.2017 07:53

Мда..... ну зато галочку поставил, что не торт.

forum 05.11.2017 08:20

О, ко всем требованиям ТС еще и комфорта добавил)), старый он видите ли))
Надо тогда смареть на. А6 или А8 или чо там аналогичное у мерса, бмв

Konstantin Kopeykin 05.11.2017 08:24

зачем мерс и биЭмдаблЮ если уже А8 озвучил. имхо верх совершенства

forum 05.11.2017 08:28

Ну там же дсг (наверно), а ТСу он ваще не подходит

Konstantin Kopeykin 05.11.2017 08:56

Цитата:

Сообщение от forum (Сообщение 3590907)
.... а ТСу он ваще не подходит

та то он нормально "не распробовал";)

redpas 05.11.2017 13:57

Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin (Сообщение 3590914)
та то он нормально "не распробовал";)

я считаю, что подушкой в морду- этого вполне достаточно для распробывания.

redpas 05.11.2017 14:07

Цитата:

Сообщение от forum (Сообщение 3590904)
О, ко всем требованиям ТС еще и комфорта добавил)), старый он видите ли))
Надо тогда смареть на. А6 или А8 или чо там аналогичное у мерса, бмв

ваг не рассматривается. там кроме Октавии для меня машин нет. а она скучновата. мерс и бмв предлагают купить вслепую. бмв второй серии есть в прайсе, но ни одной машины в стране нет, и не предвидится, с Б классом от мерса та-же херня. теоретически можно взять машину на прокат за бугром во время командировки, и понять- надо оно мне, или нет.
ну и как комфорта? не то что-бы очень, но если есть выбор- то почему-бы и нет? мне в жару вентилируемые сидения понравились, а что в пользу Форда? длинная? так это в городе не достоинство. а за корявый багажник можно конструктора на гречку в угол поставить с чистой совестью. ну и форд- это же форд. я давно отвык лежать под машиной по выходным...

lavrov 05.11.2017 15:51

а пыжик?
http://i.piccy.info/i9/f0ba06965f286...760_11_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-11-05-12...00x403-r/i.gif

redpas 05.11.2017 20:17

Цитата:

Сообщение от lavrov (Сообщение 3590991)

каличное недоразумение. обзорность как у танка одним глазом в триплекс ночью. руль не то что-бы пустой, он хуже моего Логитеча Ж25 на компьютере. у Логитеча хоть искусственная обратная связь есть, тут больше напоминает курсорные кнопки, ну вообще нет никакой связи. я вообще не уверен что там действительно есть механическая связь с колёсами. никакой отдачи даже при переезде рельс под острым углом. руль конечно лёгкий, даже на столько лёгкий, что не понятно он точно исправен? может там просто отвалилось что? руль можно бросать в любом положении- он даже не пытается вернуться в ноль. меня это открытие откровенно напугало, и как он рулится проверять охоту отбило напрочь. тормозить двигателем это корыто не способно в принципе. манагер мне там что-то вещал про то, что у него есть датчики наклона, и что машина сама решает, когда ей тормозить двигателем. нахер мне это нужно? это я привык решать когда тормозить, а когда нет. в режиме спорт, двигатель томозить так-же отказывается, манагер сказал, что этот режим для разгона, а не для торможения- просто зашибись! тормоза придумали трусы... я честно сказал манагеру когда он мне через неделю перезвонил- если машина знает лучше меня как и когда ей тормозить- то эта машина не для меня, я чувствую себя ущербным и не достаточно умным для такой машины. и что не она мне будет служить, а я ей, потому что с таким интеллектом, ей не составит труда меня поработить, и отсудить у меня дом и увести жену. интерьер весьма стрёмный, и странный одновременно- к чему этот джиперский кич, в машине на которой и по асфальту ездить сложно, ибо нихрена не видно? вызвало недоумение колесо смены режимов движения по бездорожью. это при переднем приводе? чё? правда? французы, что вы курите? хотя задом наверное можно- там камера заднего вида совместно с компом прорисовывает всё вокруг машины только на основании данных единственной камеры. но это имеет смысл только если всё не подвижно будет вокруг. чего в реальной жизни бывает далеко не всегда. так что эта модная система экономии трёх камер по два бакса каждая, призвана скорее дезинформировать водителя, и скрыть от него истинное положение вещей, чем помочь. на втором ряду сидений всё куда печальнее. дефлекторы обдува задних пассажиров могут обдувать только по одной коленке каждому. сидеть сзади не удобно. на водительском сидении хрен его знает, меня на столько обескуражил самый пустой руль в мире, что я даже не помню остальных ощущений, они просто растворились в это бульоне недоразумения. и цена! при всех этих ядерных косяках, за эту якобы внедорожную недоприводную консервную банку почти без окон просят почти лимон! это больше трёх ситроэнов С-элиз! при этом ситроэн и двигателем тормозит, и с рулём там всё в порядке, и даже обзорность присутствует. в общем фенечек в этого пыжа натыкали как собаке блох, но вот как-то при проэктировании никто не подумал, что оно ещё и ездить должно, а не просто на стоянке красоваться. в общем, если блондинке подарить права и эту машину, а до этого она ни когда ни на чём за рулём не ездила, то в принципе она сможет ездить до салона красоты и обратно, особо не понимая- что не так, и почему она уже устала, но это наверное можно решить массажем встроенным массажёром в передние сидения- если честно, то на фоне остального, этот массажёр по моему мнению всё только усугубит, ну или пользоваться им только на стоянке. в общем, на сколько он красив внешне, ну и в принципе самобытен внутри, вот на столько он ужасен в движении. дети сказали- херня, жена сказала что она не смогла расслабиться и её не покидало чувство тревоги, она не доверяла машине, типа привыкнуть надо. на что я сказал нет! тут как с обувью, надеяться что разносится нельзя- всегда прислушивайся к самым первым впечатлениям, только они истинные.

predsedatel 05.11.2017 21:00

Цитата:

Сообщение от redpas (Сообщение 3585038)
1) автомобиль должен радовать глаз
2) автомобиль должен радовать управляемостью и динамикой.
3) автомобиль должен радовать меня на заправке
4) автомобиль должен радовать комфортом водителей и трёх пассажиров
5) покупка однозначно не должна считаться роскошью

сеат леон, если бабки позволяют. бензин.
точно по этим критериям я брал ибицу, после того как посидел в ее "однокласниках" в фабии и поло, 10 лет радует глаз, и интерьер как новый. 200т уже, работает как часы. в салоне в леоне сидел - вообще бомба- бабок не хватило. качество пластика, гремучесть кузова (тишина), красота интерьера у сеата лучше чем допустим в шкоде, было, незнаю как сейчас. комплектуется всем очень качественным- аккум , дворники, свечи и тд. например перед аммо я заменил на 140т, и то потомучто пружина лопнула (наши дороги...) , сцепа еще родная. уже раза три на скорости зеркалами стукались сильно об другие зеркала, у меня паутинка осталась, у авео осталось висеть на проводках. метал кузова наверно в 1.5 раз толще чем сейчас у меня у логана.
тоже смотрел пежо , даже без тестдрайва- неоправдано дорого, красивый люксовый черный интерьер и .... на этом все(имхо)

redpas 05.11.2017 23:03

Цитата:

Сообщение от predsedatel (Сообщение 3591060)
сеат леон, если бабки позволяют. бензин.
точно по этим критериям я брал ибицу, после того как посидел в ее "однокласниках" в фабии и поло, 10 лет радует глаз, и интерьер как новый. 200т уже, работает как часы. в салоне в леоне сидел - вообще бомба- бабок не хватило. качество пластика, гремучесть кузова (тишина), красота интерьера у сеата лучше чем допустим в шкоде, было, незнаю как сейчас. комплектуется всем очень качественным- аккум , дворники, свечи и тд. например перед аммо я заменил на 140т, и то потомучто пружина лопнула (наши дороги...) , сцепа еще родная. уже раза три на скорости зеркалами стукались сильно об другие зеркала, у меня паутинка осталась, у авео осталось висеть на проводках. метал кузова наверно в 1.5 раз толще чем сейчас у меня у логана.
тоже смотрел пежо , даже без тестдрайва- неоправдано дорого, красивый люксовый черный интерьер и .... на этом все(имхо)

сидел в салоне, машину не понял. для меня слишком странная. вроде в ней нет ничего ужасного, но и прекрасного я ничего не нашел. всё в меру раздражает, а вот черный потолок просто убил. в Ягуаре это можно выбрать за доплату (типа круто спорт), а можно и не выбирать. а тут только чёрный. это почему? для бывших шахтёров тоскующих по угольному забою? даже сидения странные- если электрорегулировка, то без памяти. Шкода с памятью за пол цены Сеата, а Сеат не предлагает ни за какие деньги- что за херня? в общем редкость на дороге этого зверя вполне объяснима. да собственно и фанатов я понимаю- при всём при том, что это ваг, он на столько самобытен и не обычен, что если влюбиться, то это на долго. бензиновые моторы ваг- это хрень на 100тыс, а с дизелем хрень с двумя сцеплениями ещё с меньшим ресурсом. до тест драйва дело не дошло...

forum 06.11.2017 09:48

Цитата:

Сообщение от redpas (Сообщение 3591094)
бензиновые моторы ваг- это хрень на 100тыс, а с дизелем хрень с двумя сцеплениями ещё с меньшим ресурсом

http://risovach.ru/upload/2014/03/me...630_orig_.jpeg

Андрейко 06.11.2017 10:38

http://auto.ironhorse.ru/wp-content/...ne-4-Sedan.jpg

http://auto.ironhorse.ru/wp-content/...e-4-Estate.jpg

Тестил седан. Круть, сука,крутая. Сарай в живую не видел, но предыдущий офигенен.

Aprox 06.11.2017 10:52

Сидел в хетчбеке... Фиг знает, что там крутого, кроме приборки и экрана по центру "А-ля тесла"... Места на заднем ряду ваще нет, та еще и воняет, как китаец образца 2007-го года...

Андрейко 06.11.2017 11:01

Не не не. В хетче не сидел, но манагерша заливала шо в седане места задним больше. Ну и я не в обиде был на задний диван. Уж веселее там чем в лачетти. Не воняло. Хотя солнце было в зените и пекло в салоне адовое.

redpas 06.11.2017 13:52

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 3591162)
http://auto.ironhorse.ru/wp-content/...ne-4-Sedan.jpg

http://auto.ironhorse.ru/wp-content/...e-4-Estate.jpg

Тестил седан. Круть, сука,крутая. Сарай в живую не видел, но предыдущий офигенен.

кроме каптюра и калеоса ничего французского в салоне Рено я не видел. так что хз. по городу мотаются, но где их берут не известно.

redpas 06.11.2017 13:53

Цитата:

Сообщение от forum (Сообщение 3591148)

я тут ни при чём- все претензии к немцам.

Konstantin Kopeykin 10.11.2017 06:29

Мошт эта... инсигнию в универсалЭ. Дизель, подзакон...например

vadozz 10.11.2017 10:33

Ты шо не читал про их дизеля?

механик 10.11.2017 10:40

Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin (Сообщение 3592528)
Мошт эта... инсигнию в универсалЭ. Дизель, подзакон...например

с тех пор как опель перешел под крыло пса на эту марку можно вообще внимания не обращать

ppostal 10.11.2017 10:52

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3592592)
с тех пор как опель перешел под крыло пса на эту марку можно вообще внимания не обращать

Так это чуть более полгода назад случилось, они по сути даже ниодной тачки на общей платформе еще не запилили, opel grandland ещё только в планах. Или моторы уже ездящих опелей всеравно сразу из кадиллаковских:-D, французскими и горяченелюбимыми стошниками, стали? ;-)
PS: тойота уже второе поколение как не стесняется свой шильд на их бусы лепить, а опелю темболее грех:
http://www.largus.fr/images/images/c...eot-toyota.jpg

ShurikStar2007 10.11.2017 14:51

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3592600)
Так это чуть более полгода назад случилось, они по сути даже ниодной тачки на общей платформе еще не запилили, opel grandland ещё только в планах. Или моторы уже ездящих опелей всеравно сразу из кадиллаковских:-D, французскими и горяченелюбимыми стошниками, стали? ;-)
PS: тойота уже второе поколение как не стесняется свой шильд на их бусы лепить, а опелю темболее грех:
Внутри -  ctrl+c....ctrl+v:

тю, тойота, вон мерседес на кенгу свой шильд не стесняется клеить

Aprox 10.11.2017 15:52

Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007 (Сообщение 3592753)
тю, тойота, вон мерседес на кенгу свой шильд не стесняется клеить

И не только на кенгу... ;-) Теперь они и пикап (Х-класс) вместе рыно-ниссан делают! 8-)

ShurikStar2007 10.11.2017 17:11

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3592772)
И не только на кенгу... ;-) Теперь они и пикап (Х-класс) вместе рыно-ниссан делают! 8-)

точно...давно автомобильный рынок не мониториил... куда ж мир катитсо... рено под брендом мерседеса продают.. ох эти хранцузы..
а кажуть логан плохая машина... еще годик два и глядишь новый мерседес появится ;-)

Aprox 10.11.2017 17:21

Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007 (Сообщение 3592792)
точно...давно автомобильный рынок не мониториил... куда ж мир катитсо... рено под брендом мерседеса продают.. ох эти хранцузы..

Ну, топовая комплектуха - таки больше мерс, чем рыно... По крайней мере, двиг, коробас и салон - мерс, а кузов и рама от нищебродов... Но вот комплектухи попроще - таки разводняк! ))) Хотя журнашлюхов всех зарядили талдычить, что не-нифига, это, таки, глубокая переработка инженегров мерседеса! )))

Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007 (Сообщение 3592792)
а кажуть логан плохая машина... еще годик два и глядишь новый мерседес появится ;-)

L-klasse? :D

ppostal 10.11.2017 20:39

https://a.d-cd.net/f4fdba5s-960.jpg
"Хто як хоче так і др..." меняет шильдики.

Konstantin Kopeykin 11.11.2017 06:33

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 3592589)
Ты шо не читал про их дизеля?

А шо уже не Исудзу?

vadozz 11.11.2017 11:50

Так почитай) одни проблемы. После какого то года вроде решили, а до этого ппц

Hacker 11.11.2017 13:16

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3592844)
https://a.d-cd.net/f4fdba5s-960.jpg
"Хто як хоче так і др..." меняет шильдики.

ппц вот это чуданули, и нахрена спрашивается такое делать :shit:

ppostal 11.11.2017 13:22

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 3593030)
ппц вот это чуданули, и нахрена спрашивается такое делать :shit:

Чтоб впарить один и тот же дастер ренофанам и рено-хейтерам ;-).

redpas 11.11.2017 20:22

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 3593030)
ппц вот это чуданули, и нахрена спрашивается такое делать :shit:

на разных рынках разные предпочтения и традиции. как вы думаете, чего больше продалось бы на нашем рынке- ниссан альмера классик, или самсунг см3?

redpas 27.11.2017 16:21

Ну, в общем попал я наконец на тест мини кантриман 190 дизельных сил. В салоне довольно таки симпатично и просторно. Завелись. Сцуко шумно.
Поехали- ещё шумнее. При этом создаётся впечатление, что шумка в общем хорошая, просто мотор в салоне. Так как с улицы и от дороги шумы
не доносятся, а вот мотор очень слышно. Может от того и остальные шумы не слышно, мотор заглушает. Не обычная работа поворотников мне понравилась.
Типа качнул рычаг- четырежды поворот моргнул и успокоился. А если сильнее нажать, то уже как всегда. У меня это реализовано не так, у меня это реализовано
диапазоном. До фиксатора четырежды блымнуло, а за фиксатором уже как положено. Не всегда угадываешь грань где уже мигать начнёт, но не зафиксируется.
Тут разница именно в усилии, что на мой взгляд контролировать проще. Рулится хорошо. При этом чувствуется, что центр тяжести высоко, как на сх5,
но цепляется за дорогу мини намного лучше. Что оставило двойственные чувства. Типа корова, но гоночная. А теперь 190 сил! Педаль впол,
и вот они 140 лошадей! Где ещё 50? Я не идиот, язнаю как везут 190 коней, тут их и близко нет. Если у Ягуара 180 есть, то тут максимум 140.
Манагер мне там что-то про прогрев вещать начал, но мне это вообще не интересно. Какой нахрен прогрев? Мы уже 15 минут катаемся. На улице
конечно не лето, но и совершенно не зима. Я до работы еду 11 минут. Мне что? Машину вообще не глушить? Нет. 15 минут полностью достаточно.
Просто нет там обещаных лошадей. При очень спокойной езде я вписался в 8 литров на прогретой машине- это вообще никак не экономично.
Жене не понравилась боковая поддержка- она конечно держит мертво. Но она настолько велика, что ей рулить мешала, она локтями в неё упиралась.
И эти рептилоидные ручки открывания дверей! Млять, к этому не возможно привыкнуть! Дебилы. В общем, шлак по цене Ягуара.

forum 27.11.2017 16:26

Зато понтовое

redpas 27.11.2017 17:17

Хочу рассказать ещё про продукцию ММС. Вполне себе ожидаемо, я ведь машиной своей доволен, и обслуживанием то же доволен. Отчего-же не начать выбор с Мицубиси? Итак, с недоприводного рынка их выдавили корейцы, и теперь можно у них купить минимум кроссовер:
ASX тот- же Лансер, но выше и с меньшим багажником при большем расходе. Не вариант.
Outlander- тот же Лансер, но выше и с бОльшим багажником и в новом пальто. Ну, как бы вариант достойный, НО! За 10 лет они не изменили ничего под капотом! Вообще ничего! И если 10 лет назад я купил современный автомобиль, то нахера он мне десятилетний? Это как пятиклассник в десятый раз оставленный на второй год. Я не понял этот прикол, и покупать это естественно не собираюсь.
Паджеро спорт. Вообще-то, мне он совершенно не интересен. Это не моё. Но появилась возможность подержать за руку легенду автоспорта Хироши Масуока. И я пришёл на тест драйв этого сарая. Твою мать! Это пипец! Я понимаю, что он крут, но никак не думал, что на столько! Хироши на гражданском стоковом сарае, с тремя пассажирами проезжал круг нашей кроссовой трассы в Черкасской Лозовой за то-же время, что и специально построенная восьмерка под эту трассу. При этом с нами разговаривал, и рулил одной рукой, а второй жестикулировал, периодически смотря на нас, а не на дорогу. На автомате. Стоковом автомобиле со стоковой резиной. Я понимаю, он лично учавствовал в доводке шасси и коробки. Но это не делает сарай болидом. Блин. Или делает? За 5 часов он проехал в таком режиме 350км, стёр 3 комплекта шин. Расход составил 11,5литров солярки на сотню в боевом режиме. Машина не закипела, не здохла, ей вообще все по барабану. Она наверное просто не убиваемая. Господа, я не знаю как Вас, а меня впечатлила эта машина. Нет, она меня поразила, восхитила! При этом напомню- это не раллийный болид, это рамный внедорожник с кучей блокировок и понижайкой. По этому на бездорожье все очевидно. Но на кольце? Это как то не вяжется. И в боевом режиме летом хоть-бы хны. Это круто, этого никак не ожидаешь. У японцев есть кукла Каракури, она завется так потому что делает то, что от неё не ожидаешь. Это типичный случай. Легендарный гонщик за рулём легендарного автомобиля. И я прикоснулся к обоим. Теперь опишу ощущения за рулём. Уверенность и спокойствие. Никакого адреналина. Совершенно спокойный инструктор конечно этому способствовал. Катались по буеракам, и ощущение такое, как будто это не со мной происходит, как будто это атрауцион дополненной реальности. На мониторе ужас, а ты просто наклоняешься, покачиваешься, и один хрен едешь с той скоростью, которую выбрал. Это наверное может приспать бдительность. Но чувство, как у Христа за пазухой, как в утробе матери. Автомобиль тебя любит, лелеет и бережёт. Это отметили мои дети, жена, и естественно я. Жене совершенно не страшно было штурмовать овраги, и сидя сзади я отметил отдельный климат контроль для задних пассажиров, кучу дефлекторов, и обогрев задних сидений. Мне кажется это лучший автомобиль всех времён и народов. Но хоть восторг у меня длится почти полгода, дети не согласны забираться в салон, а не садиться каждый день в городе. А мы с женой не понимаем зачем такой сарай в центре милионного города. Но если перееду за город, я ни секунды не буду сомневаться.
L200 он уже просторен сзади. И не минималистичен спереди. Мотор как на Паджеро 181лс сзади рессоры и автомат не восьмиступенчатый. И его я как раз и вижу у себя во дворе. Он хорош, хоть и не Паджеро. И я понимаю зачем он мне.

Merkurydnepr 28.11.2017 01:13

Цитата:

Сообщение от redpas (Сообщение 3598270)
...... Но хоть восторг у меня длится почти полгода, дети не согласны забираться в салон, а не садиться каждый день в городе. ......

каких полгода? отзыв чей?

redpas 28.11.2017 06:56

Цитата:

Сообщение от Merkurydnepr (Сообщение 3598370)
каких полгода? отзыв чей?

Ну такие полгода. 10 июня я катался с Хироши по кольцу, в тот-же день по оврагам сам за рулём . А с женой и детьми по городу и оврагам примерно месяц назад. Отзыв мой. Просто времени мало, напарник сбежал, вот и написал только тогда, когда время было. Так что отзыв мой.


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.