![]() |
Детонация на прогретом двигателе!!!
Уважаемые тавроводы!
У меня случилась такая фигня: появилась детонация на прогретом двигателе. Пока двигатель относительно холодный (подсос уже убрал, но по датчику до рабочей температуры не прогрет) динамика в норме, детонации нет. Как только стрелка датчика доходит до середины зеленой зоны появляется детонация при разгоне. ---Сначала грешил на бензус-пробовал заправляться на разных заправках лил и 92 и 95-на 92 хуже... ---Вертел трамблер немного исчезает детонация, но машина становится тупая ---Отрегулировал клапана (пора уже было) думал исчезнет-нифига ---ВВ провода и свечи новые (2 тыщи прошли) ---Термостат стоит Vernet (новый) ---Когда регулировал клапана мастер сказал, что ремень ГРМ сдвинут на ползуба-типа купи новый на всяк случай, но этот проходит еще тыщ 10. ---Карб после регулировки и чистки, типа все нормально. Кстати, расход по городу 10л/сотню, грешу на холодную погоду и короткие поездки. Помогите избавиться от этой детонации, а то скоро лето и подозреваю, что она будет доставать все больше. З.Ы. Тавр 2004 г. 1,2 люкс карб. пробег 24 000 км |
Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Можно еще поменять датчик Холла, а еще катушку.
Даже если она рабочая, ее параметры могут быть не в дугу. Я сталкивался с детонацией уже даже после установки АД3. При проверке на ХХ (постукивание по вп. коллектору) было все ОК, а в диапазоне оборотов от 2000 до 3000 звенело. Поменял пару катушек, сейчас уже стотит Бошевская. А при установке нашенских бывало обычно так: сначала все ОК, а месяца через 2 начинало цокотеть, пропадала та эластичность, которую дает АД-шка. Совсем недавно заменил ДХ, уже третий или четвертый раз. У меня Славка 2004 1,2L, 63500 км |
Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Думаю выделывается трамблер, пружинки с нагревом ослабляются что ли, или трубочка к вакуумному коректору УОЗ схлопывается.
|
Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Я всегда считал что ДХ - это зло :-D
|
Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Датчик хола? Не, непохоже, он либо работает, либо нет (пропуски в зажигании), впрочем как и бабина. Как он может опережать УОЗ с нагревом?
|
Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Что касается бобины, то ее параметры могут плавать при изменении ее температуры. Каким проводом выполнены ее обмотки, не сэконимили ли его :-D , нет ли межвитковых замыканий - энто нам снаружи неведомо :D
А насчет ДХ, кажется и впрямь, нечему там ерундить... Да только практика показывает обратное - меняешь, и наступает лепота :-D Ведь меняем его в сборе с разъемом, а там есть пайка. А от того, как она выпонена тоже может много чего зависеть, в том числе и при изменении температуры. Какой импульс выдаст ДХ на коммутатор - может быть "кривой" какой-нибудь, или не той амплитуды... Да, кстати, и коммутатор тоже может не быть "живее всех живых". Можно пару раз снять-надеть его разъем, попробовать поджать в нем контакты. Кроме того, может ведь цокотеть и при работе на слишком бедной смеси (при этом, правда, и динамика будет так себе...) Но это так, на усякый случай (карб ведь регулировался) Так что, остается "бороться и искать" :) |
Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Igor_L, бабаина и ДХ очень уж просты по конструкции, они "не умеют" манипулировать временем, что бы уменьшать-увеличивать УОЗ, даже под влиянием изменения температуры окружающей среды. Скорее здесть имеет место что-то механическое, чем электронное.
|
Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Катушке пофиг должно быть, а вот параметры ДХ с прогревом могут меняться. ДХ ведь полупроводниковый прибор, и может срабатывать при большем или меньшем магнитном поле, от этого и угол меняется. Так что смена ДХ часто помогает, если конечно смесь не обедненная.
|
Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Кстати, коммутатор стоит новый, правда родной стоял большой (типа старого образца), а новый-маленький, черненький с голограмкой...
|
Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Угу, он самый 1103-....
|
Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Типичным для датчиков является величина температурного коэфициента сдвига среднего напряжения от +-0,02 до +- 0,05%/С, температурный коэфициент чувствительности примерно +- 0,03%/С. То-есть зависимость на наших интервалах температур несущественная. К тому же время реакции увеличивается, а не уменьшается, что приводит к уменьшению УОЗ (зажигание делается попозже).
Хотя наши датчики Холла еще та загадка... |
Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
А какая зависимость для бракованного/неисправного??? :-D
|
Re: Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
а может все-таки ДХ, потому как бывшая хозяйка моей таврюши говорит, что такую "фигнюшку с тремя проводочками меняли раза три" :roll:
|
Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Цитата:
Verik, ну поменяй, оно не шибко дорого стоит. Но будет ли результат, я не гарантирую. Я все же больше склонен к механике в трамблере, например, ослабли пружинки и УОЗ опережается раньше, чем надо. |
Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Цитата:
и только после этого - коммутатор. после него - дх. он может на высоких об. пропускать сигнал (не давать искру в один цилиндр х.з. в какой = в каждый как придется) это проявляется как тупость и детонация проверяется прогазовкой на холостых - явно чувств перебои и хлопки. |
Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
на холостых двигло ведет себя отлично ни детонации, ни провалов нет вообще
|
Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Цитата:
дх им в виду и комутатор |
Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
С этими ДХ часто чудеса всякие бывают :-D
|
Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Да, пора переходить на механический прерыватель :D
|
Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Подмахни ДХ. Стоит недорого, меняется легко если трамблер венгерский или из новых российских, на старых таврах трамблер без прорези для колодки разъема и ДХ меняется только с паяльником.
|
Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
ДХ дохнет не просто так. Его питание идет от коммутатора, в коммутаторе стоит простейший параметрический стабилизатор - резистор со стабилитроном. Если стабилитрон на большее напряжение чем нужно ДХ - то и дальше будет дохнуть.
|
Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Цитата:
|
Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.