ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Детонация на прогретом двигателе!!! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=14331)

verik 19.02.2008 10:52

Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Уважаемые тавроводы!
У меня случилась такая фигня: появилась детонация на прогретом двигателе. Пока двигатель относительно холодный (подсос уже убрал, но по датчику до рабочей температуры не прогрет) динамика в норме, детонации нет. Как только стрелка датчика доходит до середины зеленой зоны появляется детонация при разгоне.
---Сначала грешил на бензус-пробовал заправляться на разных заправках лил и 92 и 95-на 92 хуже...
---Вертел трамблер немного исчезает детонация, но машина становится тупая
---Отрегулировал клапана (пора уже было) думал исчезнет-нифига
---ВВ провода и свечи новые (2 тыщи прошли)
---Термостат стоит Vernet (новый)
---Когда регулировал клапана мастер сказал, что ремень ГРМ сдвинут на ползуба-типа купи новый на всяк случай, но этот проходит еще тыщ 10.
---Карб после регулировки и чистки, типа все нормально. Кстати, расход по городу 10л/сотню, грешу на холодную погоду и короткие поездки.

Помогите избавиться от этой детонации, а то скоро лето и подозреваю, что она будет доставать все больше.

З.Ы. Тавр 2004 г. 1,2 люкс карб. пробег 24 000 км

Igor_L 19.02.2008 19:23

Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Можно еще поменять датчик Холла, а еще катушку.
Даже если она рабочая, ее параметры могут быть не в дугу.

Я сталкивался с детонацией уже даже после установки АД3.
При проверке на ХХ (постукивание по вп. коллектору) было все ОК,
а в диапазоне оборотов от 2000 до 3000 звенело.
Поменял пару катушек, сейчас уже стотит Бошевская. А при установке нашенских бывало обычно так: сначала все ОК, а месяца через 2 начинало цокотеть, пропадала та эластичность, которую дает АД-шка.
Совсем недавно заменил ДХ, уже третий или четвертый раз.

У меня Славка 2004 1,2L, 63500 км

LiaL 19.02.2008 19:49

Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Думаю выделывается трамблер, пружинки с нагревом ослабляются что ли, или трубочка к вакуумному коректору УОЗ схлопывается.

Алекс Шульц 19.02.2008 20:43

Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Я всегда считал что ДХ - это зло :-D

LiaL 19.02.2008 21:38

Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Датчик хола? Не, непохоже, он либо работает, либо нет (пропуски в зажигании), впрочем как и бабина. Как он может опережать УОЗ с нагревом?

Igor_L 20.02.2008 12:00

Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Что касается бобины, то ее параметры могут плавать при изменении ее температуры. Каким проводом выполнены ее обмотки, не сэконимили ли его :-D , нет ли межвитковых замыканий - энто нам снаружи неведомо :D
А насчет ДХ, кажется и впрямь, нечему там ерундить... Да только практика показывает обратное - меняешь, и наступает лепота :-D
Ведь меняем его в сборе с разъемом, а там есть пайка. А от того, как она выпонена тоже может много чего зависеть, в том числе и при изменении температуры. Какой импульс выдаст ДХ на коммутатор - может быть "кривой" какой-нибудь, или не той амплитуды...
Да, кстати, и коммутатор тоже может не быть "живее всех живых".
Можно пару раз снять-надеть его разъем, попробовать поджать в нем контакты.
Кроме того, может ведь цокотеть и при работе на слишком бедной смеси (при этом, правда, и динамика будет так себе...) Но это так, на усякый случай (карб ведь регулировался)

Так что, остается "бороться и искать" :)

LiaL 20.02.2008 12:24

Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Igor_L, бабаина и ДХ очень уж просты по конструкции, они "не умеют" манипулировать временем, что бы уменьшать-увеличивать УОЗ, даже под влиянием изменения температуры окружающей среды. Скорее здесть имеет место что-то механическое, чем электронное.

Storag 20.02.2008 13:11

Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Катушке пофиг должно быть, а вот параметры ДХ с прогревом могут меняться. ДХ ведь полупроводниковый прибор, и может срабатывать при большем или меньшем магнитном поле, от этого и угол меняется. Так что смена ДХ часто помогает, если конечно смесь не обедненная.

verik 20.02.2008 13:16

Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Кстати, коммутатор стоит новый, правда родной стоял большой (типа старого образца), а новый-маленький, черненький с голограмкой...

Алекс Шульц 20.02.2008 13:37

Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Цитата:

Сообщение от verik
Кстати, коммутатор стоит новый, правда родной стоял большой (типа старого образца), а новый-маленький, черненький с голограмкой...

-"Славутовский" коммутационный блок - коммутатор+блок ЭПХХ

verik 20.02.2008 13:55

Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Угу, он самый 1103-....

LiaL 20.02.2008 14:03

Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Типичным для датчиков является величина температурного коэфициента сдвига среднего напряжения от +-0,02 до +- 0,05%/С, температурный коэфициент чувствительности примерно +- 0,03%/С. То-есть зависимость на наших интервалах температур несущественная. К тому же время реакции увеличивается, а не уменьшается, что приводит к уменьшению УОЗ (зажигание делается попозже).

Хотя наши датчики Холла еще та загадка...

Алекс Шульц 20.02.2008 14:06

Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
А какая зависимость для бракованного/неисправного??? :-D

verik 20.02.2008 14:07

Re: Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
а может все-таки ДХ, потому как бывшая хозяйка моей таврюши говорит, что такую "фигнюшку с тремя проводочками меняли раза три" :roll:

LiaL 20.02.2008 14:17

Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
А какая зависимость для бракованного/неисправного??? :-D

Даже и не спрашивай! :-D

Verik, ну поменяй, оно не шибко дорого стоит. Но будет ли результат, я не гарантирую.

Я все же больше склонен к механике в трамблере, например, ослабли пружинки и УОЗ опережается раньше, чем надо.

garikttt 20.02.2008 14:21

Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Цитата:

Сообщение от LiaL
Думаю выделывается трамблер, пружинки с нагревом ослабляются что ли, или трубочка к вакуумному коректору УОЗ схлопывается.

+1
и только после этого - коммутатор.
после него - дх. он может на высоких об. пропускать сигнал (не давать искру в один цилиндр х.з. в какой = в каждый как придется) это проявляется как тупость и детонация проверяется прогазовкой на холостых - явно чувств перебои и хлопки.

verik 20.02.2008 14:32

Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
на холостых двигло ведет себя отлично ни детонации, ни провалов нет вообще

garikttt 20.02.2008 14:52

Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Цитата:

Сообщение от verik
на холостых двигло ведет себя отлично ни детонации, ни провалов нет вообще

прогазуй на холостых и подержи об. около 3500-4000 (на слух - почти ревет) и резко брось газ. хлопки при сбросе - дх, богатая смесь, вакуум корректор, позднее зажигание (не обязательно в этом порядке) хлопки при наборе об - дх бедная смесь вакуум корр раннее заж. хлопки при работе на 3500 - дх регулировка клапанов ремень грм.
дх им в виду и комутатор

verik 20.02.2008 15:05

Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Цитата:

Сообщение от garikttt
Цитата:

Сообщение от verik
на холостых двигло ведет себя отлично ни детонации, ни провалов нет вообще

прогазуй на холостых и подержи об. около 3500-4000 (на слух - почти ревет) и резко брось газ. хлопки при сбросе - дх, богатая смесь, вакуум корректор, позднее зажигание (не обязательно в этом порядке) хлопки при наборе об - дх бедная смесь вакуум корр раннее заж. хлопки при работе на 3500 - дх регулировка клапанов ремень грм.
дх им в виду и комутатор

попробовал-никаких провалов вообще...хотя мотор почти холодный

Storag 20.02.2008 15:24

Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
С этими ДХ часто чудеса всякие бывают :-D

Алекс Шульц 20.02.2008 15:35

Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Да, пора переходить на механический прерыватель :D

verik 20.02.2008 15:37

Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Цитата:

Сообщение от Storag
С этими ДХ часто чудеса всякие бывают :-D

Блин, на трех Тавронах все нормально было, а эта как заколодованная

Storag 20.02.2008 15:47

Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Подмахни ДХ. Стоит недорого, меняется легко если трамблер венгерский или из новых российских, на старых таврах трамблер без прорези для колодки разъема и ДХ меняется только с паяльником.

Storag 20.02.2008 15:56

Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
ДХ дохнет не просто так. Его питание идет от коммутатора, в коммутаторе стоит простейший параметрический стабилизатор - резистор со стабилитроном. Если стабилитрон на большее напряжение чем нужно ДХ - то и дальше будет дохнуть.

garikttt 20.02.2008 16:35

Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
 
Цитата:

Сообщение от verik
Цитата:

Сообщение от garikttt
Цитата:

Сообщение от verik
на холостых двигло ведет себя отлично ни детонации, ни провалов нет вообще

прогазуй на холостых и подержи об. около 3500-4000 (на слух - почти ревет) и резко брось газ. хлопки при сбросе - дх, богатая смесь, вакуум корректор, позднее зажигание (не обязательно в этом порядке) хлопки при наборе об - дх бедная смесь вакуум корр раннее заж. хлопки при работе на 3500 - дх регулировка клапанов ремень грм.
дх им в виду и комутатор

попробовал-никаких провалов вообще...хотя мотор почти холодный

таким образом - детонация только под нагрузкой? тогда вакуум- корр. и клапана - если по первому посту - то ремень и метки!


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.