![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемые тавроводы!
У меня случилась такая фигня: появилась детонация на прогретом двигателе. Пока двигатель относительно холодный (подсос уже убрал, но по датчику до рабочей температуры не прогрет) динамика в норме, детонации нет. Как только стрелка датчика доходит до середины зеленой зоны появляется детонация при разгоне. ---Сначала грешил на бензус-пробовал заправляться на разных заправках лил и 92 и 95-на 92 хуже... ---Вертел трамблер немного исчезает детонация, но машина становится тупая ---Отрегулировал клапана (пора уже было) думал исчезнет-нифига ---ВВ провода и свечи новые (2 тыщи прошли) ---Термостат стоит Vernet (новый) ---Когда регулировал клапана мастер сказал, что ремень ГРМ сдвинут на ползуба-типа купи новый на всяк случай, но этот проходит еще тыщ 10. ---Карб после регулировки и чистки, типа все нормально. Кстати, расход по городу 10л/сотню, грешу на холодную погоду и короткие поездки. Помогите избавиться от этой детонации, а то скоро лето и подозреваю, что она будет доставать все больше. З.Ы. Тавр 2004 г. 1,2 люкс карб. пробег 24 000 км |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно еще поменять датчик Холла, а еще катушку.
Даже если она рабочая, ее параметры могут быть не в дугу. Я сталкивался с детонацией уже даже после установки АД3. При проверке на ХХ (постукивание по вп. коллектору) было все ОК, а в диапазоне оборотов от 2000 до 3000 звенело. Поменял пару катушек, сейчас уже стотит Бошевская. А при установке нашенских бывало обычно так: сначала все ОК, а месяца через 2 начинало цокотеть, пропадала та эластичность, которую дает АД-шка. Совсем недавно заменил ДХ, уже третий или четвертый раз. У меня Славка 2004 1,2L, 63500 км |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Думаю выделывается трамблер, пружинки с нагревом ослабляются что ли, или трубочка к вакуумному коректору УОЗ схлопывается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Я всегда считал что ДХ - это зло
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Датчик хола? Не, непохоже, он либо работает, либо нет (пропуски в зажигании), впрочем как и бабина. Как он может опережать УОЗ с нагревом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что касается бобины, то ее параметры могут плавать при изменении ее температуры. Каким проводом выполнены ее обмотки, не сэконимили ли его
![]() ![]() А насчет ДХ, кажется и впрямь, нечему там ерундить... Да только практика показывает обратное - меняешь, и наступает лепота ![]() Ведь меняем его в сборе с разъемом, а там есть пайка. А от того, как она выпонена тоже может много чего зависеть, в том числе и при изменении температуры. Какой импульс выдаст ДХ на коммутатор - может быть "кривой" какой-нибудь, или не той амплитуды... Да, кстати, и коммутатор тоже может не быть "живее всех живых". Можно пару раз снять-надеть его разъем, попробовать поджать в нем контакты. Кроме того, может ведь цокотеть и при работе на слишком бедной смеси (при этом, правда, и динамика будет так себе...) Но это так, на усякый случай (карб ведь регулировался) Так что, остается "бороться и искать" ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Igor_L, бабаина и ДХ очень уж просты по конструкции, они "не умеют" манипулировать временем, что бы уменьшать-увеличивать УОЗ, даже под влиянием изменения температуры окружающей среды. Скорее здесть имеет место что-то механическое, чем электронное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Катушке пофиг должно быть, а вот параметры ДХ с прогревом могут меняться. ДХ ведь полупроводниковый прибор, и может срабатывать при большем или меньшем магнитном поле, от этого и угол меняется. Так что смена ДХ часто помогает, если конечно смесь не обедненная.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати, коммутатор стоит новый, правда родной стоял большой (типа старого образца), а новый-маленький, черненький с голограмкой...
|
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Угу, он самый 1103-....
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Типичным для датчиков является величина температурного коэфициента сдвига среднего напряжения от +-0,02 до +- 0,05%/С, температурный коэфициент чувствительности примерно +- 0,03%/С. То-есть зависимость на наших интервалах температур несущественная. К тому же время реакции увеличивается, а не уменьшается, что приводит к уменьшению УОЗ (зажигание делается попозже).
Хотя наши датчики Холла еще та загадка... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
А какая зависимость для бракованного/неисправного???
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а может все-таки ДХ, потому как бывшая хозяйка моей таврюши говорит, что такую "фигнюшку с тремя проводочками меняли раза три" :roll:
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
![]() Verik, ну поменяй, оно не шибко дорого стоит. Но будет ли результат, я не гарантирую. Я все же больше склонен к механике в трамблере, например, ослабли пружинки и УОЗ опережается раньше, чем надо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
и только после этого - коммутатор. после него - дх. он может на высоких об. пропускать сигнал (не давать искру в один цилиндр х.з. в какой = в каждый как придется) это проявляется как тупость и детонация проверяется прогазовкой на холостых - явно чувств перебои и хлопки.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на холостых двигло ведет себя отлично ни детонации, ни провалов нет вообще
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
дх им в виду и комутатор
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
С этими ДХ часто чудеса всякие бывают
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Да, пора переходить на механический прерыватель
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Подмахни ДХ. Стоит недорого, меняется легко если трамблер венгерский или из новых российских, на старых таврах трамблер без прорези для колодки разъема и ДХ меняется только с паяльником.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
CrowHunter
|
![]()
ДХ дохнет не просто так. Его питание идет от коммутатора, в коммутаторе стоит простейший параметрический стабилизатор - резистор со стабилитроном. Если стабилитрон на большее напряжение чем нужно ДХ - то и дальше будет дохнуть.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |||
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|||
![]() |
![]() |