ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2008, 10:52   #1
verik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Детонация на прогретом двигателе!!!

Уважаемые тавроводы!
У меня случилась такая фигня: появилась детонация на прогретом двигателе. Пока двигатель относительно холодный (подсос уже убрал, но по датчику до рабочей температуры не прогрет) динамика в норме, детонации нет. Как только стрелка датчика доходит до середины зеленой зоны появляется детонация при разгоне.
---Сначала грешил на бензус-пробовал заправляться на разных заправках лил и 92 и 95-на 92 хуже...
---Вертел трамблер немного исчезает детонация, но машина становится тупая
---Отрегулировал клапана (пора уже было) думал исчезнет-нифига
---ВВ провода и свечи новые (2 тыщи прошли)
---Термостат стоит Vernet (новый)
---Когда регулировал клапана мастер сказал, что ремень ГРМ сдвинут на ползуба-типа купи новый на всяк случай, но этот проходит еще тыщ 10.
---Карб после регулировки и чистки, типа все нормально. Кстати, расход по городу 10л/сотню, грешу на холодную погоду и короткие поездки.

Помогите избавиться от этой детонации, а то скоро лето и подозреваю, что она будет доставать все больше.

З.Ы. Тавр 2004 г. 1,2 люкс карб. пробег 24 000 км
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 19:23   #2
Igor_L
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Можно еще поменять датчик Холла, а еще катушку.
Даже если она рабочая, ее параметры могут быть не в дугу.

Я сталкивался с детонацией уже даже после установки АД3.
При проверке на ХХ (постукивание по вп. коллектору) было все ОК,
а в диапазоне оборотов от 2000 до 3000 звенело.
Поменял пару катушек, сейчас уже стотит Бошевская. А при установке нашенских бывало обычно так: сначала все ОК, а месяца через 2 начинало цокотеть, пропадала та эластичность, которую дает АД-шка.
Совсем недавно заменил ДХ, уже третий или четвертый раз.

У меня Славка 2004 1,2L, 63500 км
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 19:49   #3
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Думаю выделывается трамблер, пружинки с нагревом ослабляются что ли, или трубочка к вакуумному коректору УОЗ схлопывается.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 20:43   #4
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Я всегда считал что ДХ - это зло
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 21:38   #5
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Датчик хола? Не, непохоже, он либо работает, либо нет (пропуски в зажигании), впрочем как и бабина. Как он может опережать УОЗ с нагревом?
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 12:00   #6
Igor_L
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Что касается бобины, то ее параметры могут плавать при изменении ее температуры. Каким проводом выполнены ее обмотки, не сэконимили ли его , нет ли межвитковых замыканий - энто нам снаружи неведомо
А насчет ДХ, кажется и впрямь, нечему там ерундить... Да только практика показывает обратное - меняешь, и наступает лепота
Ведь меняем его в сборе с разъемом, а там есть пайка. А от того, как она выпонена тоже может много чего зависеть, в том числе и при изменении температуры. Какой импульс выдаст ДХ на коммутатор - может быть "кривой" какой-нибудь, или не той амплитуды...
Да, кстати, и коммутатор тоже может не быть "живее всех живых".
Можно пару раз снять-надеть его разъем, попробовать поджать в нем контакты.
Кроме того, может ведь цокотеть и при работе на слишком бедной смеси (при этом, правда, и динамика будет так себе...) Но это так, на усякый случай (карб ведь регулировался)

Так что, остается "бороться и искать"
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 12:24   #7
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Igor_L, бабаина и ДХ очень уж просты по конструкции, они "не умеют" манипулировать временем, что бы уменьшать-увеличивать УОЗ, даже под влиянием изменения температуры окружающей среды. Скорее здесть имеет место что-то механическое, чем электронное.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 13:11   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Катушке пофиг должно быть, а вот параметры ДХ с прогревом могут меняться. ДХ ведь полупроводниковый прибор, и может срабатывать при большем или меньшем магнитном поле, от этого и угол меняется. Так что смена ДХ часто помогает, если конечно смесь не обедненная.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 13:16   #9
verik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Кстати, коммутатор стоит новый, правда родной стоял большой (типа старого образца), а новый-маленький, черненький с голограмкой...
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 13:37   #10
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от verik
Кстати, коммутатор стоит новый, правда родной стоял большой (типа старого образца), а новый-маленький, черненький с голограмкой...
-"Славутовский" коммутационный блок - коммутатор+блок ЭПХХ
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 13:55   #11
verik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Угу, он самый 1103-....
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 14:03   #12
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Типичным для датчиков является величина температурного коэфициента сдвига среднего напряжения от +-0,02 до +- 0,05%/С, температурный коэфициент чувствительности примерно +- 0,03%/С. То-есть зависимость на наших интервалах температур несущественная. К тому же время реакции увеличивается, а не уменьшается, что приводит к уменьшению УОЗ (зажигание делается попозже).

Хотя наши датчики Холла еще та загадка...
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 14:06   #13
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

А какая зависимость для бракованного/неисправного???
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 14:07   #14
verik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

а может все-таки ДХ, потому как бывшая хозяйка моей таврюши говорит, что такую "фигнюшку с тремя проводочками меняли раза три" :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 14:17   #15
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
А какая зависимость для бракованного/неисправного???
Даже и не спрашивай!

Verik, ну поменяй, оно не шибко дорого стоит. Но будет ли результат, я не гарантирую.

Я все же больше склонен к механике в трамблере, например, ослабли пружинки и УОЗ опережается раньше, чем надо.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 14:21   #16
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от LiaL
Думаю выделывается трамблер, пружинки с нагревом ослабляются что ли, или трубочка к вакуумному коректору УОЗ схлопывается.
+1
и только после этого - коммутатор.
после него - дх. он может на высоких об. пропускать сигнал (не давать искру в один цилиндр х.з. в какой = в каждый как придется) это проявляется как тупость и детонация проверяется прогазовкой на холостых - явно чувств перебои и хлопки.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 14:32   #17
verik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

на холостых двигло ведет себя отлично ни детонации, ни провалов нет вообще
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 14:52   #18
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от verik
на холостых двигло ведет себя отлично ни детонации, ни провалов нет вообще
прогазуй на холостых и подержи об. около 3500-4000 (на слух - почти ревет) и резко брось газ. хлопки при сбросе - дх, богатая смесь, вакуум корректор, позднее зажигание (не обязательно в этом порядке) хлопки при наборе об - дх бедная смесь вакуум корр раннее заж. хлопки при работе на 3500 - дх регулировка клапанов ремень грм.
дх им в виду и комутатор
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 15:05   #19
verik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от garikttt
Цитата:
Сообщение от verik
на холостых двигло ведет себя отлично ни детонации, ни провалов нет вообще
прогазуй на холостых и подержи об. около 3500-4000 (на слух - почти ревет) и резко брось газ. хлопки при сбросе - дх, богатая смесь, вакуум корректор, позднее зажигание (не обязательно в этом порядке) хлопки при наборе об - дх бедная смесь вакуум корр раннее заж. хлопки при работе на 3500 - дх регулировка клапанов ремень грм.
дх им в виду и комутатор
попробовал-никаких провалов вообще...хотя мотор почти холодный
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 15:24   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

С этими ДХ часто чудеса всякие бывают
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 15:35   #21
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Да, пора переходить на механический прерыватель
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 15:37   #22
verik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от Storag
С этими ДХ часто чудеса всякие бывают
Блин, на трех Тавронах все нормально было, а эта как заколодованная
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 15:47   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Подмахни ДХ. Стоит недорого, меняется легко если трамблер венгерский или из новых российских, на старых таврах трамблер без прорези для колодки разъема и ДХ меняется только с паяльником.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 15:56   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

ДХ дохнет не просто так. Его питание идет от коммутатора, в коммутаторе стоит простейший параметрический стабилизатор - резистор со стабилитроном. Если стабилитрон на большее напряжение чем нужно ДХ - то и дальше будет дохнуть.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 16:35   #25
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от verik
Цитата:
Сообщение от garikttt
Цитата:
Сообщение от verik
на холостых двигло ведет себя отлично ни детонации, ни провалов нет вообще
прогазуй на холостых и подержи об. около 3500-4000 (на слух - почти ревет) и резко брось газ. хлопки при сбросе - дх, богатая смесь, вакуум корректор, позднее зажигание (не обязательно в этом порядке) хлопки при наборе об - дх бедная смесь вакуум корр раннее заж. хлопки при работе на 3500 - дх регулировка клапанов ремень грм.
дх им в виду и комутатор
попробовал-никаких провалов вообще...хотя мотор почти холодный
таким образом - детонация только под нагрузкой? тогда вакуум- корр. и клапана - если по первому посту - то ремень и метки!
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.