ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Вибрация в руле после 120 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=14618)

Poker 09.03.2008 16:36

Вибрация в руле после 120
 
Вследствии чего это происходит? надо балансировать колеса или что??

Poker 09.03.2008 22:22

Re: Re: Вибрация в руле после 120
 
это мне надо им так и сказать что б сделали геометрию усилителя руля? а что с гайкой этой делать.
зарание спасибо :)

Poker 09.03.2008 23:37

Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
 
ок спасибо :)

masster 10.03.2008 10:43

Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
 
Я в шоке.Если рокеr все понял .Неужели я так моло знаю о машине :oops: .ОБЪЯсните какая гайка,где на тавре усилитель руля и разве на балансировке колес еще и геометрию чегото другого делают.

10.03.2008 12:21

Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
 
То Poker! С такими пустяками не стоит соваться не форум,да еще после праздников,да еще к сурръезным людям! Тебе шо,Одесской ветки мало? Заходи,обсудим.

vadozz 16.03.2008 21:27

Re: Вибрация в руле после 120
 
Цитата:

Сообщение от softm
Да это рулевая гайка кривая, - резьба слизалась. Поедь на балансировку колес, там тебе заодно пускай геометрию усилителя руля сделают.

:-D :-D :-D

Между прочим, это очень дорогая операция...
softm, перед тем как советовать человеку, надо предупредить что проще заменить данный узел, чем ремонтировать.

vadozz 16.03.2008 21:28

Re: Re: Вибрация в руле после 120
 
З.Ы. Poker'у надо ограничить количество создаваемых тем до 1 в неделю)))

Poker 16.03.2008 22:27

Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
 
:-D
я пишу все по делу. если есть вопрос а инфы нет, то что делать. я и спрашиваю, ну иногда ктото от большого ума начинает гнать какуето околесицу, нормальные люди отвечают :)

Русланкрюк 16.03.2008 23:39

Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
 
В общем не кто так и не дал нормального ответа :cry:
Балансировка не помогает(приноровился эту вибрацию гасить разгоном на5-10 км/ч
а потом опускать скорость до необходимой)

товаровед 17.03.2008 10:27

Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
 
у меня была та же фигня , на пятой передаче свыше сотни трясло как в телеге, а на четвертой за сто двадцать, вывод балансировать колеса, проглядеть всю рулевую ходовую на предмет люфтов, сход развал, ну и длину рулевых тяг, чтоб радиус поворота был одинаков, может и тормозные диски бьют, а также кузов, может лопнул передний брус, х. з. залезешь под машину смотри все хорошенько, сайленты рычагов аммо, сами аммо, опорные подшипники, а может просто рейка рулевая скачет, воткнуть вторую втулку.....

moskvichevod 18.03.2008 00:52

Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
 
народ у меня похожая ерунда, только при 90 или то миль или км начинает трусить, но одно но на переднем левом колесе зазор намного меньше между колесом и задней частю подкрильника чем с правой. когдато ето колесо получило не хилый удар зимой. С виду все норма нечего не волочится по земле. но сц.ка трусит как вибро масажор. но девкам нравится. :-D

AlekSys 22.03.2008 15:44

Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
 
Цитата:

Сообщение от Русланкрюк
В общем не кто так и не дал нормального ответа :cry:
Балансировка не помогает(приноровился эту вибрацию гасить разгоном на5-10 км/ч
а потом опускать скорость до необходимой)

У меня таже трабла была, пока машинко (Тавр 1,2Si 2006г) обута была в родную резину ТАГАНКА, проехал на ней 40тык 6 калесов стер.
Пробовал тоже все и колеса балансировал и развал смотрел раз 5,
даже пробовал балансировать передн колеса вместе с барабаном и тормозным диском - короче ничо не помогло...
При покупке новой зимн резины Toyo SnowProx S942 перебрал 8 дисков новых и выбрал 4 самых ровных, в результате биение практически пропало, раньше даже торпеда вибрировала а сейчас только руль и то очень легинько. Думаю во всем виноваты кривые лиски. На Toyo SnowProx S942 проехал за зиму 7 тык доволен...
Ща паставил Nexen N2000 175/60R13 ничо вроде не трет (подкрылки есть)... Поезжу отпишусь.

Poker 22.03.2008 18:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
 
всем спсиюбо. развал всеравно надо делать, нанеделе сделаю. с ходовой все норма, вот тока после зимы проверился. попробую как сказали разогнать и чуть сбавить. четко с 120км/ч начинает руль блин трухать)) потом отпишуся)

vadozz 24.03.2008 14:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
 
У меня даже когда диски кривые были, и сейчас, когда ровные, и когда тормозные диски кривые (такие и остались)) - все равно ничего не бьет. Что на 120, что на 160.

vadozz 24.03.2008 14:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
 
P.S. Но корректировку фаз управления обратной связью ГУРа все-таки советую сделать. :-D

aleks-s 16.04.2008 10:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
 
Било и у меня
1 раз 100-110 на 2000 сделал балансировку на картеке
2 раз на картеке помогло иуже начинало бить 120-130
3 раз заехал на борщаговке к ребятам на конечной третего скоросного (тама вагончик синий такой стоит строительного типа ну там еще какогото х.... лехусы мерсы бебмеве балансируются :) ) сделали балансировку респект этим ребятам не било вааще и цена втрираза меньше чем на картеке
4 раз ТО 30,000 картек поменяли колодки мля на га-о и развал сделали и стало бить 90-110 при разгоне а при сбрасывании скорости не то что бить а ваще подкидывать но была зима откатал и вот поехал (40,000 уже прошло) на простенькое СТО поменяли рулевые тяги (ихпросто не закручивали на плановых ТО) сделали развал простым старым советским способом (кстати колеса не давал никому балансировать еще после 3го раза) и все биение пропало и нету ни при100 ни при 145(больше не еду)

DenweR 16.04.2008 21:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 12
 
У меня изначально тряска руля начиналась со 110 и ослабевала после 130. Стояла зимняя резине, диски прокатывал, развал правильный делал, ничего не помогло.
Поменял переднюю резину на летнюю новую (Пирелли), по ходу прокатал диски. Биение руля уже началось на 100 и пропадает выше 120. А если розгоняться дальше начались очень странные вещи. Машина то абсолютно идеально держит например 140, то после сброса газа и последующего разгона снова до этой же скорости, начиналось биение руля. Проехал всю Бориспольскую трассу эксперементируя выше 120, и так и не смог выявить закономерность, тряска то начиналось, то пропадало на одних и тех же скоростях. Выходит колеса не виноваты. Куда теперь смотреть то? Может дифференциал, шрусы, тормоза?

Vadim_k 17.04.2008 11:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле посл
 
DenweR очень смахивает на внутренний шрус.

AlekSys 04.04.2009 16:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле
 
По энтой теме могу добавить следующее:
Затягивайте колесные гайки постепенно и по кругу дабы диск хорошо отцентрировался и желательно на весу...
Я отказался от удобного шиномонтажа думал они хреново балансируют, а оказалось просто воздушным пистолетом прикручивают гайки сразу до упора. На класике это проходит а на тавре нету центрирующего отверстия и диск становится как ему охота, а конусы на гайках не всегда справляются с этой задачей.

Vadim_k 07.04.2009 11:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле
 
Цитата:

Сообщение от AlekSys
По энтой теме могу добавить следующее:
Затягивайте колесные гайки постепенно и по кругу дабы диск хорошо отцентрировался и желательно на весу...
Я отказался от удобного шиномонтажа думал они хреново балансируют, а оказалось просто воздушным пистолетом прикручивают гайки сразу до упора. На класике это проходит а на тавре нету центрирующего отверстия и диск становится как ему охота, а конусы на гайках не всегда справляются с этой задачей.

+1, всегда сам так делаю и другим рекомендую.

alex.krootoy 08.04.2009 20:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в р
 
я тоже,но еще надо чтобы при балансировке также прикручивали на станок и тогда забудешь о вибрации.

Steel 30.09.2009 20:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в р
 
Цитата:

Сообщение от alex.krootoy
надо чтобы при балансировке также прикручивали на станок и тогда забудешь о вибрации.

Мысль! Спасибо, в след раз зависну над головой и буду следить, как они прикручивают.

deivan 30.09.2009 23:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация
 
а вот мой рецепт:
как-то заправлялся на лукойле, -- смотрю, у них там компрессор стоит для подкачки шин. бесплатно? бесплатно!
у меня в шинах оказалось где 1,5 а где и 1,7.

накачал все колеса до 2,1 -- вибрация после 100 ушла, но выше 125 пока не разгонялся.

VALDAYML 25.11.2009 08:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибр
 
Я перед поездкой переставил местами колеса, поменял передние на задние. Перед этим делал балансировку всех колес, даже запаски. В итоге как за 100 начало бить руль, на 120-130 вибрация сумашедшая, проехал я так 1100 км в одну сторону. Как отошел от поездки, поменял местами все на место, с единственным изменением местами передние поменялись. Обратно ехать 130 и появляется биение, но это реально терпеть. На 110-120 комфортно чувствует себя, что для трассы нормально, в городе ни чего не бьет, так как редко где 100 влупить можно. Так что резина родная неидеальна и передние колеса надо выбирать, и оставлять на передке.

25.11.2009 09:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибр
 
Что это за резина такая кривая,и что за балансировщик? Если она кривая,он ее толком не отбалансирует,а если он ее на отбалансирует,то и надо так сказать-хозяин,меняй и приезжай.За что же деньги взяты?За пригоршню грузиков? Впрочем,и нормальную резину корявый Мастер сумеет убить.Нормальные станки+нормальная планшайба в нормальных руках позволяют выловить всех блох.


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.