![]() |
реактивные тяги
знаю что отправите в поиск,но я его уже прошерстил и толком ничего не нашёл про то, как их надо протачивать!обрезать и нарезать новую резьбу?или просто продолжить резьбу на требуемую величину?!И после протачивания как собирать?ничего ослаблять не надо в ходовой,тяги сами вытянут колёса вперёд?ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!а то после установки зимней резины подтирать стало!причём оба колеса,на днях поеду сход развал сделаю,но думаю что он проблему не решит!
|
Re: реактивные тяги
Нарезать новую резъбу не надо. Протачивать реактивную тягу рекомендуют со стороны сайлент-блока на передней балке 5 - 10 мм по диаметру резъбы. Резъбу оставляют нетронутой и при необходимости подкладывают под гайку на сайлент-блоке 1 - 2 шайбы. Таким образом колесо уходит на 5 - 10 мм вперед и по идее подтирать не будет. Напильником стачивать не получится - нужен или станок или обрезной круг - точно не скажу. После такой процедуры обязательно пройти развал.
Но! Только из-за подтирания зимней резины об подкрылок - заниматься онанизмом - не рекомендую. Забить и ждать лета. Не побоюсь сказать: у всех тавроводов с подкрылками и зимней резиной аналогичная ерунда, причем проявляется только при полном вывороте руля в обе стороны. |
Re: реактивные тяги
Цитата:
Насколько приятнее смотрится колесо посередине арки... :-D Да и вообще, ну эта зима скоро пройдёт. Но ведь следующая тоже будет? Опять забивать и ждать лета? |
Re: реактивные тяги
а после такой переделки ШРУСы долго жить неприкажут, а то тоже хоттца колесики вперед подвинуть
|
?!
А это не говорит о том что реактивные тяги просто погнуты и хреновые сайленты ? С новыми рычагами и сайлентами колесо и так ровно стоит....
|
Re: ?!
Какого диаметра колёса?
|
Re: реактивные тяги
Знаю человека у которого Славуте 5,5 лет первая корейская, тяги проточенны давно вроде все нормально. Сам проточил летом, так как планировал ставить 165/70, что и сделал.
|
Re: реактивные тяги
на сколько проточены?
|
Re: реактивные тяги
Подгонялись по месту ~15мм. А вообще от 10мм до 17мм.
|
Re: ?!
Цитата:
|
Re: реактивные тяги
спасибо!и правильно вы говорите что отстой это - лета ждать!я померял колёса,они вообще различны по своему положению в арке!вот почему меня на 140км как то странно тянуло к середине трассы(сход развал в норме!!!),то есть влево, левое колесо на расстоянии пальца от задней части арки!!а правое почти 2 пальца!отстой так ездить!!да и резинку хочется 165/70 или 165/65, ещё не решил!вот только вы не сказали насчёт того надо ли отпускать крепления всей подвески или тяги после протачивания просто прикрутить на место и колесо вытянется?!
|
Re: реактивные тяги
Цитата:
П.С. В самых суровых случаях вытягивают корпус за балку. Крепление всей подвески отпускать не надо, ибо с ломом и такой-то матери все получается закрепить (ну и с помощником). :) |
Re: реактивные тяги
Цитата:
|
Re: реактивные тяги
Если только сход/развал, то в норме.
|
Re: реактивные тяги
Цитата:
Мы в прошлом году ходили по площадке ХРП и меряли "пальцевым методом" колесы в арках на новых машинах... описанная выше картина - норма жизни и повсеместное явление :( ЗЫ в СТО на том же ХРП и проточили тяги :) |
Re: реактивные тяги
Ясно.
Дело ясное, что дело темное. :-D |
Re: реактивные тяги
Цитата:
|
Re: реактивные тяги
Цитата:
Ребята, если решили сами подлаживать шайбы, то учтите - при изменении "кастера" (угол продольного наклона оси поворота), меняется и схождение, где-то на 10-15 минут суммарно при изменении "кастера" на 1-1,5 градуса (6-10 мм сдвига колеса вперёд), развал практически не меняется. так-что после этих процедур заедте на сход-развал. И требуйте проверки "кастера", а если тяги проточенны, то и регулировки. Разница между "кастером" правого и легового колеса не должна превышать 30 минут. Чем больше разница - тем больше вероятнасть увода автомобиля на скорости. :roll: |
Re: реактивные тяги
Цитата:
|
Помогите решить проблему: повело переднии колёса нозад!!!
Как я понял ит неровностей на дороге, и частого попадания колеса в ямки, а особенно на скорости и повело переднии колёса нозад так что в поворотах правое трёт об подкрыльник. Можно ли востоновить положение стойки относительно вертикальной оси? :(
|
Re: Помогите решить проблему: повело переднии колёса нозад!!
Цитата:
А если все в порядке, то проточка тяги и на развал-схождение. |
Re: Re: Помогите решить проблему: повело переднии колёса ноз
Сегодня был на СТО у знакомых ребьят. Посмотрели на ходовую и отправили на розвал. В итоге: с ходовой и размещением колеса всё в рамках нормы. А проблема в подкрыльниках, шинах. Конечно есть некоторое смешение, но оно в пределах 0,5см. Но на автомобиле стоит зимняя резина от "Днепрошини" (достались вместе с четерьма дисками от прежнего владельца) и протектор выступает чуть больше по краям что и трёт легонько по подкрыльнику. А добавляет ищё намёрзший снег с льдом. :o
|
Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело переднии колёса
Та же проблема. Ушли немного колеса назад. Правое на пол сантиметра ближе к подкрылку чем левое и при повороте трет подкрылок. Куда смотреть, и что надо делать, а то не дело так ездить? И попутный вопрос: как влияют задние проставки для поднятия задка на переднюю подвеску. Задумываюсь о их снятии (купил уже сними).
|
Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело переднии колёса
Сегодня был у мастеров, интересовался как побороть затирание задних колес при 3-х пассажирах сзади (Славута). Грешил на стойки.
Стойки в норме, посоветовали корму поднять, по поводу негативного влияния на переднюю подвеску ничего не говорили. Мастер - дядька бывалый, лет 15 на таврическом сервисе отработал, сам на Славке катается (с приподнятой "ж*пой"). Думаю себе такую же фигню заделать. Кстати, там подъём кормы всего на 2,5-3 см, в глаза не бросается. |
Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело переднии колёса
Не клеится что-то....грешил на стойки...А на что ж еще? И что есть СТОЙКА? А что дает проставка кроме простого поджатия пружин в нагруженном состоянии?
|
Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.