ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Нужна консультация по проводке (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=54274)

bodiaka 12.06.2012 12:03

Нужна консультация по проводке
 
Уважаемые форумчане! Следующая ситуация. ЗАЗ 110307 (Славута)...карбюратор...ника кого обвеса дополнительного по электрике нет..то что было при покупке..на уровне интуиции чуствую какая то лажа с электропроводкой...в чем выражается...
1. Периодически замечаю что подплавляются предохранители ближнего - дальнего света.
2. Предохранитель вентилятора так вообще при его работе оплавливается через час.
3. Акумулятор после недельки простоя машины заметно cадится.
4. Датчики температуры на радиаторе (включение вентилятора)...горят стабильно.
5. Перестал работать уже давно обогрев заднего стекла..хотя напряжение вроди есть на клемах.
До этого была проблема с выходом из строя реле регулятора напряжения на генераторе...собственно по этой причине угробил один акумулятор и перенапряжение дало в сеть такое что оплавилась вся коробка предохранителей...после устранения и замены реле..вот гдето через 20 000 пробега начал гемор этот... может и не убедительные поломки..но что то душит и не дает спокойно ездить?)...чето коротить может?... Как боротся и что диагностировать?....менять проводку или ненадо?..если да то может кто поскажет где это качественно можно сделать в Броварах или Киеве.
Или это параноя?..
Заранее спасибо за ответы!

Storag 12.06.2012 12:48

проверь напряжение при работающем двигателе, погазуй и понаблюдай нет ли скачков.
Проверь клеммы блока предохранителей- мож окислены и поэтому греется там.

I-II-OB 12.06.2012 16:49

И поменяй китайские предохранители на нормальные, чтоб сних плстик не стекал. Подтяни массы, это лишнее сопротивление в каждой из цепей.

кук 12.06.2012 16:52

Большие сопротивления на массах- меньший ток.От этого не плавятся. Да и пока не ясно,что там за предохранители,если вилки, то не в них дело.

sonydv 05.08.2012 13:44

Не могу подключить панель предохранителей
 
Всем привет. У Меня такая пробема купил таврию 1102 1,1 93 г. (карб) (на зажигании есть дополнительное реле) решыл проверить проводку так как панель предохранителей немного оплавлена. Вытащил все провода из панели предохранителей думал назад по схеме собиру короче говоря ничего не получается уже разные схемы брал всеравно разобратся немогу. может потскажете по простому какой провод и от чего к какому предохранителю подключить. :wall:o_O Даже брал с этого форума схему и всеравно немогу разобратся.

Vasyl 1960 07.08.2012 10:57

Цитата:

Сообщение от sonydv (Сообщение 1864893)
Всем привет. У Меня такая пробема купил таврию 1102 1,1 93 г. (карб) (на зажигании есть дополнительное реле) решыл проверить проводку так как панель предохранителей немного оплавлена. Вытащил все провода из панели предохранителей думал назад по схеме собиру короче говоря ничего не получается уже разные схемы брал всеравно разобратся немогу. может потскажете по простому какой провод и от чего к какому предохранителю подключить. :wall:o_O Даже брал с этого форума схему и всеравно немогу разобратся.

Верхній ряд запобіжників
№ запобіжника. Сила струму, А. Ланцюжок, що захищається:
1 - 7,5 - Ближнє світло правої фари 2 - 10 - Ближнє світло лівої фари, задній протитуманний вогонь 3 - 7,5 - Дальнє світло правої фари, контрольна лампа дальнього світла в комбінації 4 – 10 - Дальнє світло лівої фари, реле протитуманних вогнів, протитуманний вогонь 5 – 5 – Лівий передній і лівий задній габаритні вогні, освітлення номерного знака в лівій задній фарі, освітлення комбінації приладів 6 – 5 – правий передній і правий задній габаритні вогні, освітлення номерного знака в правому задньому ліхтарі 7 – 20 – електродвигун опалювача 8 і 9 – не задіяні.
Нижній ряд запобіжників 10 – 7,5 – патрон включення переносної лампи, сигнали «стоп». 11 – 10 – реле-переривник покажчиків повороту і аварійної сигналізації, контрольні лампи включення аварійної сигналізації і покажчиків повороту, лампи покажчиків повороту. 12 – 15 – електродвигун вентилятора радіатора, датчик включення вентилятора. 13 – 5 – плафон салону. 14 – не задіяний. 15 – 7,5 – звуковий сигнал, підкапотна лампа. 16 – 7,5 – лампи світла заднього ходу. 17 – 7,5 - реле-переривник покажчиків повороту і аварійної сигналізації, контрольні лампи включення аварійної сигналізації і покажчиків повороту, лампи покажчиків повороту. 18 – 7,5 – мотонасос омивача вітрового скла, покажчики рівня палива і температури охолоджуючої рідини, контрольні лампи аварійного тиску масла і недостатнього рівня гальмівної рідини.
Рухаєтеся від протилежного. Скажімо, знайшли на фарі контакт нитки ближнього світла – один щуп омметра на контакт, а іншим щупом перебираєте проводи в салоні, що йдуть до блока запобіжників…

ArtemSaratov 07.08.2012 13:53

подскажите, куда идут провода, которые висят на клемах +Б и К на карбовой машине 94 года на бобине зажигания..

У меня там пара зеленыйх проводов и пара серых (вернее грязно-белых).
На них появляется +12 вольт при включении зажигания
и два отдельных провода (это я так понял) тёмного цвета, это идут на комутатор и модуль ЭПХХ, как я понял..

Vasyl 1960 07.08.2012 15:05

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1867457)
подскажите, куда идут провода, которые висят на клемах +Б и К на карбовой машине 94 года на бобине зажигания..

У меня там пара зеленыйх проводов и пара серых (вернее грязно-белых).
На них появляется +12 вольт при включении зажигания
и два отдельных провода (это я так понял) тёмного цвета, это идут на комутатор и модуль ЭПХХ, как я понял..

+Б - это батарея. К - это коммутатор. Если есть омметр, прозвоните провода от разъемов. На К должны идти два провода - по одному от коммутатора и блока управления ЭПХХ, оба на контакты № 1. Если провод от коммутатора подключите неверно, прямо на "плюс" батареи, то спалите коммутатор.

sonydv 10.08.2012 01:31

Цитата:

Сообщение от Vasyl 1960 (Сообщение 1867215)
Верхній ряд запобіжників
№ запобіжника. Сила струму, А. Ланцюжок, що захищається:
1 - 7,5 - Ближнє світло правої фари 2 - 10 - Ближнє світло лівої фари, задній протитуманний вогонь 3 - 7,5 - Дальнє світло правої фари, контрольна лампа дальнього світла в комбінації 4 – 10 - Дальнє світло лівої фари, реле протитуманних вогнів, протитуманний вогонь 5 – 5 – Лівий передній і лівий задній габаритні вогні, освітлення номерного знака в лівій задній фарі, освітлення комбінації приладів 6 – 5 – правий передній і правий задній габаритні вогні, освітлення номерного знака в правому задньому ліхтарі 7 – 20 – електродвигун опалювача 8 і 9 – не задіяні.
Нижній ряд запобіжників 10 – 7,5 – патрон включення переносної лампи, сигнали «стоп». 11 – 10 – реле-переривник покажчиків повороту і аварійної сигналізації, контрольні лампи включення аварійної сигналізації і покажчиків повороту, лампи покажчиків повороту. 12 – 15 – електродвигун вентилятора радіатора, датчик включення вентилятора. 13 – 5 – плафон салону. 14 – не задіяний. 15 – 7,5 – звуковий сигнал, підкапотна лампа. 16 – 7,5 – лампи світла заднього ходу. 17 – 7,5 - реле-переривник покажчиків повороту і аварійної сигналізації, контрольні лампи включення аварійної сигналізації і покажчиків повороту, лампи покажчиків повороту. 18 – 7,5 – мотонасос омивача вітрового скла, покажчики рівня палива і температури охолоджуючої рідини, контрольні лампи аварійного тиску масла і недостатнього рівня гальмівної рідини.
Рухаєтеся від протилежного. Скажімо, знайшли на фарі контакт нитки ближнього світла – один щуп омметра на контакт, а іншим щупом перебираєте проводи в салоні, що йдуть до блока запобіжників…

Дякую завтра в ранці піду розбиратись.

ArtemSaratov 10.08.2012 09:34

Цитата:

Сообщение от Vasyl 1960 (Сообщение 1867570)
+Б - это батарея. К - это коммутатор. Если есть омметр, прозвоните провода от разъемов. На К должны идти два провода - по одному от коммутатора и блока управления ЭПХХ, оба на контакты № 1. Если провод от коммутатора подключите неверно, прямо на "плюс" батареи, то спалите коммутатор.

Я почти разобрался.
На вывод +Б приходило таки 4 провода двумя парами.
один "грязно-белый" это +12 вольт из-под торпеды приносил питание на бобину, один зеленый провод "уносил" на комутатор, второй зеленый уносил на блок "G{{///
остался вопрос-куда уходит второй "грязно-белый/серый" из пары...

Vasyl 1960 13.08.2012 10:02

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1871418)
Я почти разобрался.
На вывод +Б приходило таки 4 провода двумя парами.
один "грязно-белый" это +12 вольт из-под торпеды приносил питание на бобину, один зеленый провод "уносил" на комутатор, второй зеленый уносил на блок "G{{///
остался вопрос-куда уходит второй "грязно-белый/серый" из пары...

А все провода в "гофре" или каким-то другим образом в общей изоляции? Если с двумя зелеными понятно, то с грязно-серым - не совсем. В принципе, там одного провода хватает. Может, второй - дублер? Есть ли возможность проследить, куда он идет?

Serega979 15.08.2012 23:47

Подскажите!!! Уже четвертый предохранитель перегорает на панель приборов гдето коротит не могу найти.

кук 16.08.2012 07:03

А как нам искать?

Vasyl 1960 16.08.2012 08:26

Цитата:

Сообщение от Serega979 (Сообщение 1878927)
Подскажите!!! Уже четвертый предохранитель перегорает на панель приборов гдето коротит не могу найти.

Запобіжник № 2, сила струму – 8 А. Лампи: задніх протитуманних вогнів, передніх і задніх габаритних вогнів; освітлення комбінації приладів; освітлення номерного знака. Тестер (омметр) Вам в допомогу!

B8i2n 24.08.2012 19:04

Извиняюсь, что вопрос не совсем в тему... За долбали предохранители, покурил хорошо поиск и решил поменять весь блок на волговский, контакты переставлял по одному не перепутал точно... в итоге: не работает ближний и дальний свет, не работает омывайка и самое главное не работает аварийка, хотя поворотники работают... за ранее благодарю за ответы...

кук 24.08.2012 19:27

1- а на перемычки в родном блоке внимание обратили?
2- для аварийки есть свой предохранитель.

B8i2n 24.08.2012 19:31

перемычка была всего одна, поставил так же как на старой, а предохранитель на аварийку смотрел вроде всё нормально:(... и что с омывайкой не пойму...

кук 24.08.2012 19:34

не думаю,что такое заочно решается. Берите схему,смотрите.Начните с начала.

B8i2n 24.08.2012 19:43

рад бы схему покурить, но одним из хозяев был псевдо электрик и он там намутил просто жуть... похоже придётся нести денюг электрику:(, а так не хотелось....

кук 24.08.2012 20:19

Так родную для начала восстановите, в чем проблема?

B8i2n 24.08.2012 20:39

ну время до понедельника есть, поковыряюсь, бог даст разберусь...

B8i2n 26.08.2012 13:11

к сожалению ничего у меня не получилось... проверил все провода по схеме, заменил 11 и 12 предохранители, но к сожалению ни чего не помогло....:( не могу понять почему работают поворотники, но не работает аварийка, при нажатии на кнопку реле щёлкает и залипает... уважаемые форумчане прошу посильной помощи...

I-II-OB 27.08.2012 19:05

Должно быть как минимум 4 перемычки. Возьмите старый блок и посмотрите сколько их. А потом можете взять одиночный предохранитель и замыкать им две пары проводов которые тыкаете в блок и смотреть что начинает работать и так поштучно пройти все пары контактов подходящие к блоку сверху и снизу. А правильно взять тестер и проверять приходит ли напряжение на соответствующие предохранители сравнивая со схемой и все получиться.

саша13 10.09.2012 21:14

Доброго всем вечера. Хочу поставить себе ПТФ. но опыта в этом деле нет. Подскажите что для этого нужно приобрести. Проводку (какую и примерно сколько метров?), кнопку включения и .............?????????? При много благодарен))))

I-II-OB 11.09.2012 13:57

Кнопка есть уже у всех, к ней и цепляться, надо только добавить реле 4-х контактное, сами противотуманки; и если они правильные, то в комплекте с ними и реле лежит и проводочки, но если этого нет, то кроме реле еще метров 5 провода для подвода 12В и и метра 2 для для массы другого цвета. Можно конечно еще отдельный предохранитель на передние ПТФ замутить, но лучше все на один повесить и перед и зад.


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.