ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 12:03   #1
bodiaka
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Нужна консультация по проводке

Уважаемые форумчане! Следующая ситуация. ЗАЗ 110307 (Славута)...карбюратор...ника кого обвеса дополнительного по электрике нет..то что было при покупке..на уровне интуиции чуствую какая то лажа с электропроводкой...в чем выражается...
1. Периодически замечаю что подплавляются предохранители ближнего - дальнего света.
2. Предохранитель вентилятора так вообще при его работе оплавливается через час.
3. Акумулятор после недельки простоя машины заметно cадится.
4. Датчики температуры на радиаторе (включение вентилятора)...горят стабильно.
5. Перестал работать уже давно обогрев заднего стекла..хотя напряжение вроди есть на клемах.
До этого была проблема с выходом из строя реле регулятора напряжения на генераторе...собственно по этой причине угробил один акумулятор и перенапряжение дало в сеть такое что оплавилась вся коробка предохранителей...после устранения и замены реле..вот гдето через 20 000 пробега начал гемор этот... может и не убедительные поломки..но что то душит и не дает спокойно ездить?)...чето коротить может?... Как боротся и что диагностировать?....менять проводку или ненадо?..если да то может кто поскажет где это качественно можно сделать в Броварах или Киеве.
Или это параноя?..
Заранее спасибо за ответы!
bodiaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 12:48   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

проверь напряжение при работающем двигателе, погазуй и понаблюдай нет ли скачков.
Проверь клеммы блока предохранителей- мож окислены и поэтому греется там.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 16:49   #3
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

И поменяй китайские предохранители на нормальные, чтоб сних плстик не стекал. Подтяни массы, это лишнее сопротивление в каждой из цепей.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 16:52   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Большие сопротивления на массах- меньший ток.От этого не плавятся. Да и пока не ясно,что там за предохранители,если вилки, то не в них дело.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 13:44   #5
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Не могу подключить панель предохранителей

Всем привет. У Меня такая пробема купил таврию 1102 1,1 93 г. (карб) (на зажигании есть дополнительное реле) решыл проверить проводку так как панель предохранителей немного оплавлена. Вытащил все провода из панели предохранителей думал назад по схеме собиру короче говоря ничего не получается уже разные схемы брал всеравно разобратся немогу. может потскажете по простому какой провод и от чего к какому предохранителю подключить. Даже брал с этого форума схему и всеравно немогу разобратся.

Последний раз редактировалось sonydv; 05.08.2012 в 13:50.
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:57   #6
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
Всем привет. У Меня такая пробема купил таврию 1102 1,1 93 г. (карб) (на зажигании есть дополнительное реле) решыл проверить проводку так как панель предохранителей немного оплавлена. Вытащил все провода из панели предохранителей думал назад по схеме собиру короче говоря ничего не получается уже разные схемы брал всеравно разобратся немогу. может потскажете по простому какой провод и от чего к какому предохранителю подключить. Даже брал с этого форума схему и всеравно немогу разобратся.
Верхній ряд запобіжників
№ запобіжника. Сила струму, А. Ланцюжок, що захищається:
1 - 7,5 - Ближнє світло правої фари 2 - 10 - Ближнє світло лівої фари, задній протитуманний вогонь 3 - 7,5 - Дальнє світло правої фари, контрольна лампа дальнього світла в комбінації 4 – 10 - Дальнє світло лівої фари, реле протитуманних вогнів, протитуманний вогонь 5 – 5 – Лівий передній і лівий задній габаритні вогні, освітлення номерного знака в лівій задній фарі, освітлення комбінації приладів 6 – 5 – правий передній і правий задній габаритні вогні, освітлення номерного знака в правому задньому ліхтарі 7 – 20 – електродвигун опалювача 8 і 9 – не задіяні.
Нижній ряд запобіжників 10 – 7,5 – патрон включення переносної лампи, сигнали «стоп». 11 – 10 – реле-переривник покажчиків повороту і аварійної сигналізації, контрольні лампи включення аварійної сигналізації і покажчиків повороту, лампи покажчиків повороту. 12 – 15 – електродвигун вентилятора радіатора, датчик включення вентилятора. 13 – 5 – плафон салону. 14 – не задіяний. 15 – 7,5 – звуковий сигнал, підкапотна лампа. 16 – 7,5 – лампи світла заднього ходу. 17 – 7,5 - реле-переривник покажчиків повороту і аварійної сигналізації, контрольні лампи включення аварійної сигналізації і покажчиків повороту, лампи покажчиків повороту. 18 – 7,5 – мотонасос омивача вітрового скла, покажчики рівня палива і температури охолоджуючої рідини, контрольні лампи аварійного тиску масла і недостатнього рівня гальмівної рідини.
Рухаєтеся від протилежного. Скажімо, знайшли на фарі контакт нитки ближнього світла – один щуп омметра на контакт, а іншим щупом перебираєте проводи в салоні, що йдуть до блока запобіжників…
__________________

Последний раз редактировалось Vasyl 1960; 08.08.2012 в 16:49.
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 13:53   #7
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите, куда идут провода, которые висят на клемах +Б и К на карбовой машине 94 года на бобине зажигания..

У меня там пара зеленыйх проводов и пара серых (вернее грязно-белых).
На них появляется +12 вольт при включении зажигания
и два отдельных провода (это я так понял) тёмного цвета, это идут на комутатор и модуль ЭПХХ, как я понял..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 15:05   #8
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
подскажите, куда идут провода, которые висят на клемах +Б и К на карбовой машине 94 года на бобине зажигания..

У меня там пара зеленыйх проводов и пара серых (вернее грязно-белых).
На них появляется +12 вольт при включении зажигания
и два отдельных провода (это я так понял) тёмного цвета, это идут на комутатор и модуль ЭПХХ, как я понял..
+Б - это батарея. К - это коммутатор. Если есть омметр, прозвоните провода от разъемов. На К должны идти два провода - по одному от коммутатора и блока управления ЭПХХ, оба на контакты № 1. Если провод от коммутатора подключите неверно, прямо на "плюс" батареи, то спалите коммутатор.
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 01:31   #9
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960 Посмотреть сообщение
Верхній ряд запобіжників
№ запобіжника. Сила струму, А. Ланцюжок, що захищається:
1 - 7,5 - Ближнє світло правої фари 2 - 10 - Ближнє світло лівої фари, задній протитуманний вогонь 3 - 7,5 - Дальнє світло правої фари, контрольна лампа дальнього світла в комбінації 4 – 10 - Дальнє світло лівої фари, реле протитуманних вогнів, протитуманний вогонь 5 – 5 – Лівий передній і лівий задній габаритні вогні, освітлення номерного знака в лівій задній фарі, освітлення комбінації приладів 6 – 5 – правий передній і правий задній габаритні вогні, освітлення номерного знака в правому задньому ліхтарі 7 – 20 – електродвигун опалювача 8 і 9 – не задіяні.
Нижній ряд запобіжників 10 – 7,5 – патрон включення переносної лампи, сигнали «стоп». 11 – 10 – реле-переривник покажчиків повороту і аварійної сигналізації, контрольні лампи включення аварійної сигналізації і покажчиків повороту, лампи покажчиків повороту. 12 – 15 – електродвигун вентилятора радіатора, датчик включення вентилятора. 13 – 5 – плафон салону. 14 – не задіяний. 15 – 7,5 – звуковий сигнал, підкапотна лампа. 16 – 7,5 – лампи світла заднього ходу. 17 – 7,5 - реле-переривник покажчиків повороту і аварійної сигналізації, контрольні лампи включення аварійної сигналізації і покажчиків повороту, лампи покажчиків повороту. 18 – 7,5 – мотонасос омивача вітрового скла, покажчики рівня палива і температури охолоджуючої рідини, контрольні лампи аварійного тиску масла і недостатнього рівня гальмівної рідини.
Рухаєтеся від протилежного. Скажімо, знайшли на фарі контакт нитки ближнього світла – один щуп омметра на контакт, а іншим щупом перебираєте проводи в салоні, що йдуть до блока запобіжників…
Дякую завтра в ранці піду розбиратись.
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:34   #10
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960 Посмотреть сообщение
+Б - это батарея. К - это коммутатор. Если есть омметр, прозвоните провода от разъемов. На К должны идти два провода - по одному от коммутатора и блока управления ЭПХХ, оба на контакты № 1. Если провод от коммутатора подключите неверно, прямо на "плюс" батареи, то спалите коммутатор.
Я почти разобрался.
На вывод +Б приходило таки 4 провода двумя парами.
один "грязно-белый" это +12 вольт из-под торпеды приносил питание на бобину, один зеленый провод "уносил" на комутатор, второй зеленый уносил на блок "G{{///
остался вопрос-куда уходит второй "грязно-белый/серый" из пары...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 10:02   #11
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Я почти разобрался.
На вывод +Б приходило таки 4 провода двумя парами.
один "грязно-белый" это +12 вольт из-под торпеды приносил питание на бобину, один зеленый провод "уносил" на комутатор, второй зеленый уносил на блок "G{{///
остался вопрос-куда уходит второй "грязно-белый/серый" из пары...
А все провода в "гофре" или каким-то другим образом в общей изоляции? Если с двумя зелеными понятно, то с грязно-серым - не совсем. В принципе, там одного провода хватает. Может, второй - дублер? Есть ли возможность проследить, куда он идет?
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 23:47   #12
Serega979
 
Serega979
 
Адрес: Новая Каховка
Возраст: 36
Сообщений: 27
Машина: Таврия 93г.1.1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите!!! Уже четвертый предохранитель перегорает на панель приборов гдето коротит не могу найти.
Serega979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 07:03   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А как нам искать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 08:26   #14
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serega979 Посмотреть сообщение
Подскажите!!! Уже четвертый предохранитель перегорает на панель приборов гдето коротит не могу найти.
Запобіжник № 2, сила струму – 8 А. Лампи: задніх протитуманних вогнів, передніх і задніх габаритних вогнів; освітлення комбінації приладів; освітлення номерного знака. Тестер (омметр) Вам в допомогу!
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 19:04   #15
B8i2n
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Извиняюсь, что вопрос не совсем в тему... За долбали предохранители, покурил хорошо поиск и решил поменять весь блок на волговский, контакты переставлял по одному не перепутал точно... в итоге: не работает ближний и дальний свет, не работает омывайка и самое главное не работает аварийка, хотя поворотники работают... за ранее благодарю за ответы...
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 19:27   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- а на перемычки в родном блоке внимание обратили?
2- для аварийки есть свой предохранитель.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 19:31   #17
B8i2n
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

перемычка была всего одна, поставил так же как на старой, а предохранитель на аварийку смотрел вроде всё нормально... и что с омывайкой не пойму...
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 19:34   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

не думаю,что такое заочно решается. Берите схему,смотрите.Начните с начала.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 19:43   #19
B8i2n
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

рад бы схему покурить, но одним из хозяев был псевдо электрик и он там намутил просто жуть... похоже придётся нести денюг электрику, а так не хотелось....
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 20:19   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так родную для начала восстановите, в чем проблема?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 20:39   #21
B8i2n
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну время до понедельника есть, поковыряюсь, бог даст разберусь...
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 13:11   #22
B8i2n
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

к сожалению ничего у меня не получилось... проверил все провода по схеме, заменил 11 и 12 предохранители, но к сожалению ни чего не помогло.... не могу понять почему работают поворотники, но не работает аварийка, при нажатии на кнопку реле щёлкает и залипает... уважаемые форумчане прошу посильной помощи...
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 19:05   #23
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Должно быть как минимум 4 перемычки. Возьмите старый блок и посмотрите сколько их. А потом можете взять одиночный предохранитель и замыкать им две пары проводов которые тыкаете в блок и смотреть что начинает работать и так поштучно пройти все пары контактов подходящие к блоку сверху и снизу. А правильно взять тестер и проверять приходит ли напряжение на соответствующие предохранители сравнивая со схемой и все получиться.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:14   #24
саша13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброго всем вечера. Хочу поставить себе ПТФ. но опыта в этом деле нет. Подскажите что для этого нужно приобрести. Проводку (какую и примерно сколько метров?), кнопку включения и .............?????????? При много благодарен))))
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 13:57   #25
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Кнопка есть уже у всех, к ней и цепляться, надо только добавить реле 4-х контактное, сами противотуманки; и если они правильные, то в комплекте с ними и реле лежит и проводочки, но если этого нет, то кроме реле еще метров 5 провода для подвода 12В и и метра 2 для для массы другого цвета. Можно конечно еще отдельный предохранитель на передние ПТФ замутить, но лучше все на один повесить и перед и зад.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.