ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Напряжение на лампах в фарах. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=80227)

Tom 15.11.2014 14:18

Напряжение на лампах в фарах.
 
Решил перейти с ксенона на галоген. Купил Osram Nightbaker +110 55|60W. Поставил, а оно совсем не светит. Померял напряжение на лампах. На заведенном моторе получается 11,8в, при том, что на клеммах аккума 13,7в! Я так думаю, 11,8 это не нормально? Где копать? И какое вообще напряжение должно быть на лампе? Если подать туда через реле с аккума отдельной линией, не сгорят от 13,8В?

remax2007 15.11.2014 15:03

Я до ксенона кидал напрямую на лампы через 2 реле от АКБ, так разница ощутима!
А искать не нужно, нужно переделать, ибо сечение проводов на свежих ЗАЗах дают ощутимую просадку напряжения.

кук 15.11.2014 16:08

Цитата:

Сообщение от Tom (Сообщение 2936557)
Решил перейти с ксенона на галоген. Купил Osram Nightbaker +110 55|60W. Поставил, а оно совсем не светит. Померял напряжение на лампах. На заведенном моторе получается 11,8в, при том, что на клеммах аккума 13,7в! Я так думаю, 11,8 это не нормально? Где копать? И какое вообще напряжение должно быть на лампе? Если подать туда через реле с аккума отдельной линией, не сгорят от 13,8В?

Не сгорят, не боитесь, многие так делают.

кук 15.11.2014 19:32

ЖИРИНОВСКИЙ, реле в таврославуте на свет были всегда. Другое дело- состояние и качество проводов и соединителей.
Со временем и на тех, что после 2000го такое будет.

Tom 15.11.2014 19:46

У меня 2003. Разберусь без электрика. И потом, штатное реле стоит под торпедой и от него 2-3м проводов. И если на аккуме 13,7В а на лампах 11,8В, значит почти 1В где то потерялся! У меня еще когда ксенон был, я сначала блоки подключил от каждой штатной фишки с фары. Так в момент розжига на не заведенном моторе правая иногда не зажигалась! Потом поставил реле. Просто на счет галогенок я переживаю за напряжение. Не дешевые они...

кук 15.11.2014 19:55

Том, все верно- сложного ничего, штатные можно использовать как промежуточные, не тратя время на переделки, купить новые, я бы искал блок-реле- реле и предохранитель в одном исполнении, нормальные, и колодки к ним есть. С сечением маяться не стоит, если делать коротко, поближе в фарам, и 1,5 мм.кв хватит с головой.
Вообще, как пишут нормальные справочники, расчетное для автоламп 13,5...14 вольт.
Осрам применяю не один год, отличные лампы, за все время- 10 лет на Славуте и 8 на ФИАТе- поменял пару раз.

кук 15.11.2014 19:58

Причина проста- тонкие провода, некачественная обжимка наконечников ВЕЗДЕ, начиная с блока реле и далее. В старых сечение было нормальным, а вот с заделкой, особенно с предохранителями- слезы.
И чем штопать презерватив- искать дефектные места в проводке, проще кинуть два метра провода.

кук 15.11.2014 20:02

Нормальный тавровод, ЖИРИНОВСКИЙ, по моим 10-ти летним наблюдениям, самое интересное оставляет на самый конец. Вы- про генератор.
Утверждаю- тот самый москвичевский генератор с нормальным РН обеспечивает безбедную жизнь не один год.
Впрочем, мы отвлеклись.

кук 15.11.2014 20:03

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2936792)
Да причина проста: ушатал проводку ксеноном а теперь давай *поднимать* свет релюшками пока авто не *пыхнет* где нибудь в дороге ,лучше наверное сменить проводку к фарам особенно проблемная всегда под радиатором

Не гоните- ксеноновые источники света жрут меньше штатных.

Tom 15.11.2014 20:09

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2936786)
ну ты *противный* я же сказал что подкидывал себе допреле ни какого улучшения НЕТ

Пишу третий раз! На аккуме при заведенном моторе напруга на 1В выше, чем непосредственно на контактах ламп! Вот если бы этой разницы небыло, то и смысла бы в доп реле и новой проводке не было!

КУК, я тоже подумал про реле с предохранителем. Но я думал одно на дальний и одно на ближний, а лампы параллельно. Что скажете?

Tom 15.11.2014 20:14

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2936792)
Да причина проста: ушатал проводку ксеноном

Ксенон потребляет 35Вт с лампы! И работал он от отдельного реле, которое включалось от разъема левой фары. Т.е. штатная проводка включала только реле ксенона и при дальнем давала питание на магниты ламп. Это миллиамперы!
Я думаю, что просадка основная в местах обжатия проводов и в самих проводах. Ибо сечение тонковато на вид...

кук 15.11.2014 20:17

Цитата:

Сообщение от Tom (Сообщение 2936810)
Пишу третий раз! На аккуме при заведенном моторе напруга на 1В выше, чем непосредственно на контактах ламп! Вот если бы этой разницы небыло, то и смысла бы в доп реле и новой проводке не было!

КУК, я тоже подумал про реле с предохранителем. Но я думал одно на дальний и одно на ближний, а лампы параллельно. Что скажете?

Вполне достаточно и по одному реле, не такие там и дикие токи. Держу в руках такое- 30 ампер ток коммутации. Куда больше? Впрочем, никто больше не запрещает, но дороже будет, и при условии, что фирмА, а не современные китайские базарные, там соврут и не икнут.

Tom 15.11.2014 20:21

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2936825)
Вполне достаточно и по одному реле, не такие там и дикие токи. Держу в руках такое- 30 ампер ток коммутации. Куда больше? Впрочем, никто больше не запрещает, но дороже будет, и при условии, что фирмА, а не современные китайские базарные, там соврут и не икнут.

2х60Вт 12В получается 10а. А какая фирмА?? Как ее отличить то?

Tom 15.11.2014 20:30

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2936839)
когда у меня такая была проблемма то поставил только на ближний дальний и так нормально светил

Вот оно что выясняется! А говорите, да я, да ни за что! )))
Дальний визуально светит супер! Но напряжение то все равно ниже, чем на аккуме! Значит, если дать туда все, что есть на аккуме, то будет еще суперее!?

кук 15.11.2014 20:37

Цитата:

Сообщение от Tom (Сообщение 2936831)
2х60Вт 12В получается 10а. А какая фирмА?? Как ее отличить то?

применял NHG с маркировкой NVSA30DC12, предохр. евро, короткий, впрочем, не догма.

Tom 15.11.2014 20:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2936847)
применял NHG с маркировкой NVSA30DC12, предохр. евро, короткий, впрочем, не догма.

Спасибо. Завтра займусь.

кук 15.11.2014 20:42

Завтра водку надо кушать, выходной, однако.


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.