15.11.2014, 14:18 | #1 |
Напряжение на лампах в фарах.
Решил перейти с ксенона на галоген. Купил Osram Nightbaker +110 55|60W. Поставил, а оно совсем не светит. Померял напряжение на лампах. На заведенном моторе получается 11,8в, при том, что на клеммах аккума 13,7в! Я так думаю, 11,8 это не нормально? Где копать? И какое вообще напряжение должно быть на лампе? Если подать туда через реле с аккума отдельной линией, не сгорят от 13,8В?
|
|
15.11.2014, 15:03 | #2 |
Я до ксенона кидал напрямую на лампы через 2 реле от АКБ, так разница ощутима!
А искать не нужно, нужно переделать, ибо сечение проводов на свежих ЗАЗах дают ощутимую просадку напряжения. |
|
15.11.2014, 16:08 | #3 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
15.11.2014, 19:32 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
ЖИРИНОВСКИЙ, реле в таврославуте на свет были всегда. Другое дело- состояние и качество проводов и соединителей.
Со временем и на тех, что после 2000го такое будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.11.2014, 19:46 | #5 |
У меня 2003. Разберусь без электрика. И потом, штатное реле стоит под торпедой и от него 2-3м проводов. И если на аккуме 13,7В а на лампах 11,8В, значит почти 1В где то потерялся! У меня еще когда ксенон был, я сначала блоки подключил от каждой штатной фишки с фары. Так в момент розжига на не заведенном моторе правая иногда не зажигалась! Потом поставил реле. Просто на счет галогенок я переживаю за напряжение. Не дешевые они...
|
|
15.11.2014, 19:55 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Том, все верно- сложного ничего, штатные можно использовать как промежуточные, не тратя время на переделки, купить новые, я бы искал блок-реле- реле и предохранитель в одном исполнении, нормальные, и колодки к ним есть. С сечением маяться не стоит, если делать коротко, поближе в фарам, и 1,5 мм.кв хватит с головой.
Вообще, как пишут нормальные справочники, расчетное для автоламп 13,5...14 вольт. Осрам применяю не один год, отличные лампы, за все время- 10 лет на Славуте и 8 на ФИАТе- поменял пару раз.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.11.2014, 19:58 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Причина проста- тонкие провода, некачественная обжимка наконечников ВЕЗДЕ, начиная с блока реле и далее. В старых сечение было нормальным, а вот с заделкой, особенно с предохранителями- слезы.
И чем штопать презерватив- искать дефектные места в проводке, проще кинуть два метра провода.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.11.2014, 20:02 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Нормальный тавровод, ЖИРИНОВСКИЙ, по моим 10-ти летним наблюдениям, самое интересное оставляет на самый конец. Вы- про генератор.
Утверждаю- тот самый москвичевский генератор с нормальным РН обеспечивает безбедную жизнь не один год. Впрочем, мы отвлеклись.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.11.2014, 20:03 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не гоните- ксеноновые источники света жрут меньше штатных.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.11.2014, 20:09 | #10 | |
Цитата:
КУК, я тоже подумал про реле с предохранителем. Но я думал одно на дальний и одно на ближний, а лампы параллельно. Что скажете? |
||
15.11.2014, 20:14 | #11 |
Ксенон потребляет 35Вт с лампы! И работал он от отдельного реле, которое включалось от разъема левой фары. Т.е. штатная проводка включала только реле ксенона и при дальнем давала питание на магниты ламп. Это миллиамперы!
Я думаю, что просадка основная в местах обжатия проводов и в самих проводах. Ибо сечение тонковато на вид... |
|
15.11.2014, 20:17 | #12 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
15.11.2014, 20:21 | #13 |
2х60Вт 12В получается 10а. А какая фирмА?? Как ее отличить то?
|
|
15.11.2014, 20:30 | #14 | |
Цитата:
Дальний визуально светит супер! Но напряжение то все равно ниже, чем на аккуме! Значит, если дать туда все, что есть на аккуме, то будет еще суперее!? |
||
15.11.2014, 20:37 | #15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
применял NHG с маркировкой NVSA30DC12, предохр. евро, короткий, впрочем, не догма.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.11.2014, 20:41 | #16 |
|
|
15.11.2014, 20:42 | #17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Завтра водку надо кушать, выходной, однако.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.11.2014, 20:48 | #18 |
Ставь одно реле на дальний, одно на ближний, лампы в парралель, кто там оговорился за провод сечением 1.5мм - зря, себе поставил 2.5мм, точно знаю, что просадка 0.1В - это нормально. Я попросту взял провода с фишек ламп, подвел к новым релюхам, через предохранитель, провод у меня 4Х2.5мм в двойной изоляции лежит над радиатором, ничкому не мешает. Релюхи - 2 штуки по 30А, работы - пол-часа, час от силы. Единственное, фишки с ламп взял б.у. от старой Таврии, они по содержанию металла раза в 2 превосходят нынешние.
|
|
15.11.2014, 20:49 | #19 |
|
|
15.11.2014, 21:06 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Та ладно, шо сложного? Какой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.11.2014, 21:12 | #21 | |
Цитата:
|
||
15.11.2014, 21:13 | #22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Короче, Том, кусачки, и фпирьод!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.11.2014, 21:20 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Так она по лени и под панелью может измерять напряжение условное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.11.2014, 21:25 | #24 | ||
Забанен
|
Была такая же беда с тусклым светом, до ламп не доходило 2 вольта. Сделал также, как советовал КУК:
Цитата:
Цитата:
|
||
15.11.2014, 21:31 | #25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Правильно, я таки угадал. Было бы к АКБ подключено, тако не было бы.
А что касаемо сечения, то или 0,007 Ом/м при 2,5 мм.кв., или 0,011 Ом/м при 1,5 мм.кв, чесслово- ловля блох.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |