ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2014, 03:44   #11
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 32
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Решил перейти с ксенона на галоген. Купил Osram Nightbaker +110 55|60W. Поставил, а оно совсем не светит. Померял напряжение на лампах. На заведенном моторе получается 11,8в, при том, что на клеммах аккума 13,7в! Я так думаю, 11,8 это не нормально? Где копать? И какое вообще напряжение должно быть на лампе? Если подать туда через реле с аккума отдельной линией, не сгорят от 13,8В?
По релюшке на каждой фаре - слева максимально коротким приводом от акб, справа коротким проводом от генератора. Потеря которую ты нашёл - это потеря на маленьком сечении длинных проводов.
P.S. Я себе отдельно кинул дублем силовой плюс 6кв.мм от АКБ до блока предохранителей и подпаялся на всегда запитанную шину. Сеть 14.6В - на фарах было 12.3В и 12.6. После прокидывания дубля только входа силы под торпедо на фарах стало 13.7 и 13.8В. Когда буду ставить блоки розжига поставлю по релюшке как описал.



Черешенка
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.