ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Электроподогрев (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=81112)

IBAH 29.12.2014 13:13

Электроподогрев
 
Вложений: 2
Сделал!

будильник ставлю на 6:30
двигатель прогревается до 40-50С
в 7:30 утра фырк сразу на газу и поехал на работу

Всякие умники типа-"а что ты будешь делать когда нет розетки...", а также те кто "любит Украину" идут в сад.

IBAH 29.12.2014 13:14

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2980737)
Сделал!

будильник ставлю на 6:30
двигатель прогревается до 40-50С
в 7:30 утра фырк сразу на газу и поехал на работу

Всякие умники типа-"а что ты будешь делать когда нет розетки...", а также те кто "любит Украину" идут в сад.

зы!!! забыл написать! Принимаю поздравления

кук 29.12.2014 13:16

220 на подогрев, прямо от сети?

IBAH 29.12.2014 13:21

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2980739)
220 на подогрев, прямо от сети?

а что в Одессе кипятильники через трансформатор включают?!

кук 29.12.2014 13:23

Тогда таки вы правы- СЛАВА УКРАИНЕ. Только у вас такое возможно- сеть на авто без какой-либо защиты.

IBAH 29.12.2014 13:31

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2980743)
Тогда таки вы правы- СЛАВА УКРАИНЕ. Только у вас такое возможно- сеть на авто без какой-либо защиты.

У вас наверно сексом занимаются в костюме химзащиты...

Параграф ПУЭ в студию который запрещает так делать!

сабж
http://podogrev72.ru/home/7-start-m1.html
только у меня еще старый с биметаллическим термовыключателем на на 70С

Alexandrovich 29.12.2014 13:59

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2980747)
У вас наверно сексом занимаются в костюме химзащиты...

Параграф ПУЭ в студию который запрещает так делать!

сабж
http://podogrev72.ru/home/7-start-m1.html
только у меня еще старый с биметаллическим термовыключателем на на 70С

Тю, блин. Я думал сам сделал, а это "фирменный" девайс. Не интересно... :(

Voland_ 29.12.2014 14:04

Тю, и шо, ну коротнет ТЕН, вырубит у него пакет в гараже.
Народ на севере тен тупо в поддон врезает и ничего.
Просто в Украине немного другой климат это не так необходимо. Да и даже киловатный ТЕН в день по часу врубать дороговато.
Приимущество врезки в систему ОЖ вижу следующие: можно дотюнить систему что б горячаа срау поступала в рдиатор печки и при этом включался ее вентилятор. Тогда можно получить еще и теплый салон. Мне для завода хватит и +10, а теплый салон всетаки приятная весчь.
Ничо нового одним словом, есть уже готовые решения.
Каая мощьность ТЕНа.

IBAH 29.12.2014 14:40

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2980764)
Тю, блин. Я думал сам сделал, а это "фирменный" девайс. Не интересно... :(

сам я тоже делал...
перевел мини кипятильник и несколько банок из по нескафе
но старт сделан на порядок лучше чем китайский кипятильник

IBAH 29.12.2014 14:49

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2980770)
Тю, и шо, ну коротнет ТЕН, вырубит у него пакет в гараже.
Народ на севере тен тупо в поддон врезает и ничего.
Просто в Украине немного другой климат это не так необходимо. Да и даже киловатный ТЕН в день по часу врубать дороговато.
Приимущество врезки в систему ОЖ вижу следующие: можно дотюнить систему что б горячаа срау поступала в рдиатор печки и при этом включался ее вентилятор. Тогда можно получить еще и теплый салон. Мне для завода хватит и +10, а теплый салон всетаки приятная весчь.
Ничо нового одним словом, есть уже готовые решения.
Каая мощьность ТЕНа.

Вот вы заладили климат-шлимат
на улице -10 а ты танцуешь возле машины (внутри то стекла потеют), жжешь драгоценный бензин итд итп... итак минут 10
а тут фыр сразу на газу и поехал + из печки сразу теплый воздух

а насчет "киловатный ТЕН в день по часу врубать дороговато" :)
многократно дешевле чем бензин жечь

Гай 29.12.2014 15:01

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2980738)
Принимаю поздравления

Маладес! Себе жизнь облегчил

Alexandrovich 29.12.2014 15:27

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2980798)
сам я тоже делал...
перевел мини кипятильник и несколько банок из по нескафе
но старт сделан на порядок лучше чем китайский кипятильник

У нас такие вещи дороговато стОят, как для наших бюджетных машин. Поэтому я и задумываюсь про самоделку.

ivg 29.12.2014 20:10

Молодец! Был бы частный дом думаю уже б сделал!

ArtemSaratov 30.12.2014 16:42

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2980770)
......... Да и даже киловатный ТЕН в день по часу врубать дороговато.
...

У нас даже в МСК киловатт*час стоит от 90 копеек за штуку...
Куда уж дешевле-то?? О_0

ArtemSaratov 30.12.2014 16:43

IBAH, кто тосол перемешивает?

Out_law 30.12.2014 16:47

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2982101)
IBAH, кто тосол перемешивает?

конвекция похоже

Alexandrovich 30.12.2014 18:08

Я вот тут подумал: а зачем оно надо? Это хорошо, если выехал из гаража, и потом в гараж заехал. А если потом авто стоит весь день на улице, открыто всем ветрам, вдали от розеток, то толку от этого подогревателя никакого.

Out_law 30.12.2014 18:33

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2982180)
Я вот тут подумал: а зачем оно надо? Это хорошо, если выехал из гаража, и потом в гараж заехал. А если потом авто стоит весь день на улице, открыто всем ветрам, вдали от розеток, то толку от этого подогревателя никакого.

утренний старт всегда самый тяжелый. Ночью температура всегда ниже, чем днём. Почему бы и нет.

koftik 30.12.2014 19:04

Я когда был на севере, так возле каждого (повторяю - каждого!) подъезда дома стоят столбики с розетками для подключения обогрева двигателя (порядка 4-6 столбиков возле одного подъезда из металлической трубы диаметром где-то 50мм). Почти все автомобили имеют вилку торчащую из бампера, решетки и т.д. Я интересовался на счет вольтажа и все отвечали одногласно 220В. Приехали вечером и подключают сразу же к розетке (стоят целую ночь на подогреве). Установка подогревателей происходила на какой-то СТО с гарантиями и всем прочим.

Alexandrovich 30.12.2014 20:10

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2982210)
утренний старт всегда самый тяжелый. Ночью температура всегда ниже, чем днём. Почему бы и нет.

Например, у меня в гараже температура всегда немного выше, чем на улице, и ветер не задувает.

IBAH 31.12.2014 12:16

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2982180)
Я вот тут подумал: а зачем оно надо? Это хорошо, если выехал из гаража, и потом в гараж заехал. А если потом авто стоит весь день на улице, открыто всем ветрам, вдали от розеток, то толку от этого подогревателя никакого.

Я уею с этих русских!

На таврофоруме собрались одни сибариты, которым к 8 утра на работу не надо?!
Все топят бензином?!

здоровый мотор прекрасно стартанет при -30, другое дело готовность автомобиля к движению.
скажу так при -5,-10 готовность моего автомобиля (с учетом перехода на пропан) составляет минут 10-15, я лучше эти 15 минут посплю!!!
можно конечно двигаться на не прогретом моторе, но меня сильно душит жаба : драгоценный бензин вылетает в выхлопную, стекает в поддон , попутно растворяя масляную пленку на стенках цилиндра...
мало того что тратимся на бензин еще и снижаем ресурс мотора



самое сложное в установке подогревателя обеспечить конвекцию ОЖ
место на фото не совсем удачное, немного горячей воды затекает в радиатор

Alexandrovich 31.12.2014 12:34

IBAH у меня, например, так: открыл гараж, завел двигатель, выехал, закрыл гараж, открыл ворота на улицу, выехал со двора, закрыл ворота. За это время двиг боль-мень прогрелся (ланосовский термостат) и я могу потихоньку ехать, пока выехал на трассу уже все почти в норме. А вот когда нужно ехать вечером с работы, то иногда и 20 мин надо ждать, пока стекла растают. И как тут подогреватель поможет мне и двигателю, если розеток поблизости нет.

koftik 31.12.2014 16:03

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2982917)
...здоровый мотор прекрасно стартанет при -30, другое дело готовность автомобиля к движению.

Там где я был, зимой не -30 :D
-30 это в начале ноября как раз, а вот дальше... :wall:
Скажу еще, что дизелей много, процентов 50.
Да и еще, в охлаждении залит антифриз или тосол "Арктик" не розбавленный, далеко не -40, поболее.

Alexandrovich 31.12.2014 18:09

У всех владельцев дизелей, которых я знаю, с наступлением морозов начинаются проблемы. Согласен, им подогреватели нужны, лучше автономные, и чтоб салон прогревали тоже.

кук 31.12.2014 18:21

У дизелей, скорее и регулярно, проблема в баке, магистрали и в фильтрах сидит- вода, парафин застыли. А все это не обогреть, если заранее не подумать о том, что зима таки возможна.
Кто воду в омывателе меняет на незамерзайку ДО морозов? Только ПОСЛЕ морозов и танцев.


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.