![]() |
пора менять японца
доброго времени суток вельмэ шановнэ панство!
всё что имеет начало, имеет и конец. (за исключением глупости- она не имеет границ) так и с моим верным Уланом. там болтики поржавели, там вмятинки, там царапины, на задней ляде нашёл зародыши ржавчины, колёса облезли, форсунки засрались, и т.д. множество хоть и мелких, но возрастных болячек. а я сторонник того, что если проблем больше двух, то решать их должен следующий хозяин. по этому, в очередной раз ищу коню замену. почему в очередной? да потому что уже трижды приходилось машину выводить в идеальное состояние, по причине отсутствия удовлетворяющего меня выбора нового авто. и Улан меня по прежнему радовал как новый. каковы критерии: 1) автомобиль должен радовать глаз 2) автомобиль должен радовать управляемостью и динамикой. 3) автомобиль должен радовать меня на заправке 4) автомобиль должен радовать комфортом водителей и трёх пассажиров 5) покупка однозначно не должна считаться роскошью есть ещё требования, но они противоречивы, и решаются покупкой двух автомобилей. то есть иметь огромный багажник и малые размеры- тут Таврюша вне конкуренции, но пассажир только один. а значит багажник всё-же нужен. или купить пятиместный пикап типа L200 и что-то не большое для езды по городу. например в данный момент у меня годовой пробег Лансера 13тыс, 11,5 из которых по городу. и 7 тыс на Таврии, 6 из которых по городу. так что автомобили видят трассу 2 раза в год, остальное время толкаются по городу. пересмотрел кучу автомобилей, сложил мнение о каждой. буду по мере возможности делиться мнением. ну и если кто подскажет на что обратить внимание- буду рад. а пока побежал работать. |
Дизайн, комфорт, управляемость, динамика, экономичность, пространство салона... А ценовой диапазон? А то пока что Б8 сарайка вырисовывается... ))
http://media.autoweek.nl/m/m1myprtbd2w9_600.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
По ДСГ мне кажется, что в гарантийный период это проблема фольцвагена... Та и они обещают, что уже там стоят новые коробки, у которых вылечили бывшие проблемы... 7-ступка уже, вроде, мокрая стала... Просто на пассате все хотелки сходятся идеально, проблема, я так понял, только в коробке... Ну, на крайний случай отложите 2 куе на ремонт... ))) А в целом, за такие деньги уже, как мне кажется, можно купить всё, что душа пожелает! Надо просто проехаться по салонам и смотреть/трогать/ездить... Всякие топовые комплектации мазда-6 вагон, инсигнии... Или наоборот, в конфигураторе собрать доступные по деньгам БМВ или мерс... |
это да, но так кажется только на первый взгляд. мазда-6 вагон лучше брать в самой топовой, или даже в самой бюджетной комплектации, тем более, что это одно и то-же. вагон у нас предлагается в единственной комплектации. с мотором 2 бензин без каких-либо систем помощи. а я хочу дизель 175 кобыл, а это только седан. но едет он прекрасно, и с внешностью полный порядок, и фарш правильный, и уселись с женой сразу и с первого раза. понравилось всё. но багажник.... тем не менее, она у меня пока на втором месте. СХ-5 багажник получше, но рулится уже совсем не так, и очень хорошо чувствуется лишний вес, и что он высоко. не понравилось. а БМВ и Мерс- то только балачки. их нет. ни В-класса, ни второй серии. и манагеры их в глаза не видели. а Опель- увольте. это страшная корова сомнительного качества и надёжности.
а поповоду ДСГ- я не верю роботам. я чуть не погиб по его вине. так что аллергия... |
первое что хотелось- это Тесла Х. но европейцев у нас не предлагают. а американский вариант сидений- просто грёбаный стыд! я не представляю, как в автомобиль с такой динамикой можно ставить такое аморфное уродство. плюс задний привод, а полный уже в роскошь превращается. да и битые они в основном со скрученным пробегом. в общем, стрёмно как-то. Лиф- ну как-бы да, но нет. те-же проблемы со скрученным пробегом и битки в основном, да ещё и страшный, и без багажника вообще. так что даже в дополнение к L200 не фонтан. хотя вариант не отброшен полностью.
|
Не? ))
http://i.piccy.info/i9/0d6b31207c4a0...162136/1_2.jpg По Х1 надо уточнять, может даже топовый двиг 25d на 230 кобыл влезет до налога... |
икс 1 маленький. я влез с трудом
|
Чет редпас сам не знает шо хочет)
Японца, немца? Или француза посоветовать?)) |
Фокус бери. Качество будет повыше немцев.
http://fast.carsguru.net/clf/b8/d4/8...jpeg.media.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если уж совсем всё так плохо с новыми машинами, ну тогда может поискать Туарег или Х5 года эдак 2013+ с пробегом до 100 тыщ... У них коробки - честные гидроавтоматы...
Типа такого http://i.piccy.info/i9/99013ee1ffdc3...162136/1_3.jpg |
так вот. первое авто которое мне пришло в голову купить- это Ягуар XF. алюминиевый кузов, 8ст автомат, 180 кобыл и расход 4л. в цену вписываемся. особенно порадовал электропривод сидений с памятью. в этом плане Ягуар уникален. никто не предлагает такие сидения без кожи на нашем рынке. это для меня критично. я не понимаю как может нравиться кожа при температуре отличной от 22 градуса? хотя для Ягуара это проблема только на половину . ибо программируемое и дистанционно управляемое Вебасто встроенное с завода и без неё у нас машины не продаются. едет прекрасно, рулится отлично, но есть один момент- я не смог удобно усесться, и при попытке вылезти у меня стабильно застряёт правая нога упираясь в руль. я этот момент всё-же ещё разок изучу. багажник конечно мал, но он есть (более 500л) но когда я грузил в своего Лансера покупки из Метро, то с ужасом представил как я запихивал-бы трёхлитровые банки вглубь этой норы, и как-бы я их выколупывал. это расстраивает.
|
Цитата:
|
Тю, так если седаны тоже в теме, то отчего не взять мазду-6, которая всем понравилась?
|
Цитата:
|
рассматривал Ситроен С-Елисс. внешность просто шикарная. он лаконичен и гармоничен. но из-за его бюджетности стеклоподъёмнки около кулисы. а в норманой комплектации с дизелем он стоит уже столько, что есть предложения за те-же деньги со стеклоподъёмниками уже на двери. совершенно бестолковая ручная коробка. на тест-драйве с трёхцилиндровым мотором, для города она хороша. с места рвёт зачётно, на второй разгоняется уверенно, третья уже скучна. четвёртая только для поддержания скорости по прямой, не в горку. а для чего там пятая, я так и не понял. у дизеля момент понятное дело гораздо больше. и эта коробка там как корове седло. плюс ещё что-то грюкает сзади в подвеске. но вроде не отваливается. как по мне, шикарное авто за свои деньги. да ещё и автосалон с сервисом под боком. но бедновата. хотя, если психану- вряд-ли пожалею. багажник там огого! пока не вычеркнул из списка.
|
Шот нипонял,
1) если киа ниро всем устраивает то идти и покупать 2) а какая коробка нужна дизельному си-элизу чтоб не как корове седло? 3)Ну и нифига себе разбег вариантов - Ягуар XF - Сиэлиз ;-) |
Цитата:
Может тогда дизельный логан-МСВ? У него даже стеклоподъёмники на двери и багажник ого-го... Нафигация, климат и гарантия 5 лет или 100к... А есть версия МСВ-Степвей... ))) |
Цитата:
|
Цитата:
2) какая?- первая-вторая подлиннее. 3) а что удивляет? они обе красивые. я даже больше скажу- они обе минималистичны в дизайне и идеальны в пропорциях. обе дизельные, обе седаны. обе стоят своих денег |
|
по поводу вони
У меня понятно не воняет, корчу три года у друга на новом логане тоже не воняет ПС фенолы из пластика могут и не вонять особо:) |
Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.