ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Расходники (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=43)
-   -   Поршни и кольца (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=958)

-Dream- 30.05.2005 13:26

Поршни и кольца
 
Делаю капремонт двигателя и столкнулся с проблемой выбор поршней.
На рынке узнавал болгарские порши с болгарскими кольцами - 250 грн, украинские поршни с болгарскими кольцами - 150 грн. Вопрос: что лучше взять и почему?

juristkostya 30.05.2005 13:39

Re: Поршни и кольца
 
Можно подобрать немецкие поршни и японские кольца. Угадай, какие лучше.

-Dream- 30.05.2005 13:43

Re: Поршни и кольца
 
Цитата:

Сообщение от juristkostya
Можно подобрать немецкие поршни и японские кольца. Угадай, какие лучше.

И сколько такой подбор будет стоить? И лучше чем..?
Они наверное дольше блока и колена будут жить :)

juristkostya 30.05.2005 14:17

Re: Поршни и кольца
 
А вот буквально на прошлой неделе кто-то прямо тут отписывался о капиталке с использованием японских колец и ещё чего-то фирменного. В кнопке "Поиск" скрыт неслабый потенциал...

-Dream- 30.05.2005 14:24

Re: Поршни и кольца
 
Цитата:

Сообщение от juristkostya
В кнопке "Поиск" скрыт неслабый потенциал...

Не всегда, вот искал и не нашел, а что и нашел, то меня не убедило.

Drunkard 30.05.2005 14:25

Re: Поршни и кольца
 
Цитата:

И сколько такой подбор будет стоить?
Ты не поверишь, но кольца Goetze будут почти наверняка дешевле отечественных... Подбор предельно прост - по диаметру.

-Dream- 30.05.2005 15:05

Re: Поршни и кольца
 
Цитата:

Сообщение от Drunkard
Цитата:

И сколько такой подбор будет стоить?
Ты не поверишь, но кольца Goetze будут почти наверняка дешевле отечественных... Подбор предельно прост - по диаметру.

по диаметру и по высоте колец, а если чуть прошибешь, то они на пользу не пойдут, если бы точно знать от каких моделей подойдут на двигатель 1.1

Drunkard 30.05.2005 15:20

Re: Поршни и кольца
 
Цитата:

а если чуть прошибешь, то они на пользу не пойдут
1. А кто мешает померять и высоту в том числе ?
2. Имхо, у гетцев тавродвигатель есть в каталоге, но не уверен. Зубильный - 100% есть.

DefLoom 31.05.2005 11:47

Re: Поршни и кольца
 
Цитата:

Имхо, у гетцев тавродвигатель есть в каталоге, но не уверен. Зубильный - 100% есть.
Ставил на своего бывшего Тавра именно кольце гетц, 20 тык, при мне проходили, шо потом, не знаю...

Drunkard 31.05.2005 11:58

Re: Поршни и кольца
 
Цитата:

Ставил на своего бывшего Тавра именно кольце гетц, 20 тык, при мне проходили, шо потом, не знаю...
Каталожный номер вспомни...

DefLoom 31.05.2005 13:02

Посмотрю, если остались в старых записях (+)
 
времени то прошло уже с того момента больше 3-х лет

Voblin_UA 31.05.2005 17:34

Re: Поршни и кольца
 
Цитата:

Сообщение от Street Racer
Делаю капремонт двигателя и столкнулся с проблемой выбор поршней.

Таки я был прав?

Цитата:

Сообщение от Street Racer
На рынке узнавал болгарские порши с болгарскими кольцами - 250 грн, украинские поршни с болгарскими кольцами - 150 грн. Вопрос: что лучше взять и почему?

Мелитопольские - упаси тебя Бог!!!
Либо харьковские (немного хуже держат высокие нагрузки в течение длительного времени), либо болгария. Болгария - пожёстче, подолговечнее.
Это кроссовый опыт. Ты же сам думай, что тебе ближе - 100 гривен разницы или скорая повторная замена поршневой...

-Dream- 31.05.2005 20:15

Re: Поршни и кольца
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Таки я был прав?

Сказал мастер что 100% поршни треснули :(
Но разбирать будем в пятницу.

И еще какое масло в период обкатки лучше лить? А то, когда делали Опель Кадет, так мастер залили Esso 10w40 и присадку ЛМ с молибденом, сказал что лучше притрется :)

AlexanderL 01.06.2005 09:47

Re: Поршни и кольца
 
Цитата:

Сообщение от juristkostya
А вот буквально на прошлой неделе кто-то прямо тут отписывался о капиталке с использованием японских колец и ещё чего-то фирменного. В кнопке "Поиск" скрыт неслабый потенциал...

Я ставил японские кольца на 73тыках. сейчас 91. Проблемм.НЕТ (тьху*3) Мастер именно японские сказал. НО. Есть одно "НО"
Японские кольца идут ТОЛЬКО стандартного размера. Нет ремонтных. :wink:

Drunkard 01.06.2005 10:10

Re: Поршни и кольца
 
Цитата:

Японские кольца идут ТОЛЬКО стандартного размера. Нет ремонтных.
Он тебе соврал.
Самолично ставил на "зубилу" Goetze второго ремонтного размера.

Voblin_UA 01.06.2005 10:20

Re: Поршни и кольца
 
Цитата:

Сообщение от Street Racer
И еще какое масло в период обкатки лучше лить? А то, когда делали Опель Кадет, так мастер залили Esso 10w40 и присадку ЛМ с молибденом, сказал что лучше притрется :)

Смешно... При нашем-то качестве??? При нашем соблюдении зазоров? Это Хондовские моторы не требуют обкатки и к дилерам новые машины поступают с полностью готовыми к эксплуатации моторами...
Суди сам: что такое обкатка? Это дополнительная притирка-приработка движущихся поверхностей. Соответственно - чем лучше масло ты вольёшь - тем дольше будет обкатка. В идеале - первое масло сливается через 500-1000 км. Так и залей каку-нить минералку класса SF, откатайся максимум одну тысячу, не напрягая движок (по оборотам - не более 2500 об/мин), слей его, и залей обычную полусинтетику, сменив и её ещё через три тысячи. А потом заливай хорошую фирмУ. С разным молибденом и т.п. К слову - с молибденом не лучше притрётся, а меньше изнашивается. Делай выводы :)

Voblin_UA 01.06.2005 10:22

Re: Поршни и кольца
 
Цитата:

Сообщение от Drunkard
Цитата:

Японские кольца идут ТОЛЬКО стандартного размера. Нет ремонтных.
Он тебе соврал.
Самолично ставил на "зубилу" Goetze второго ремонтного размера.

А на зубиле горшки 72 мм? И с каких это пор немцы перенесли производство Goetze в Японию? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

AlexanderL 01.06.2005 10:24

Re: Поршни и кольца
 
Цитата:

Сообщение от Drunkard
Цитата:

Японские кольца идут ТОЛЬКО стандартного размера. Нет ремонтных.
Он тебе соврал.
Самолично ставил на "зубилу" Goetze второго ремонтного размера.

При чем тут Goetze (Германия) к японским кольцам???
:roll:
ЗЫ. Ты форумайзером пользуешься? А то не приходят от твоих постов оповещения....

Speeder 01.06.2005 10:40

Re: Поршни и кольца
 
Не согласен.
как раз "при нашем-то качестве", возможно, и имеет смысл заливать на обкатку молибденовое или просто масло с высокими противозадирными свойствами. чуть дольше обкатываться будет - да и хрен с ним, зато уменьшается риск получения задиров и тепловых прихватов, что, поверь мне, гораздо страшнее, и верьезно влияет на ресурс. "потом" уже никакими молибденами и хорошими маслами не исправишь. не случайно противоизносные присадки рекомендуют именно на обкатку ОТЕЧЕСТВЕННЫХ двигателей. и уж тем более не следует масло низкого класса на обкатку лить - SF например, в нем же противозадирных присадок никаких!
я свими руками собранный 1.3 движок обкатывал именно на масле ликви-моли с молибденом. а на первой попытке на плохоньком маслице получил тепловые задиры (правда там еще и зазор "точильщики" не угадали) и двиг дал дуба. а использовал бы хорошее масло - возможно и притерлось бы, пусть и дольше...

Voblin_UA 01.06.2005 11:12

Re: Поршни и кольца
 
Цитата:

Сообщение от Speeder
Не согласен.
как раз "при нашем-то качестве", возможно, и имеет смысл заливать на обкатку молибденовое или просто масло с высокими противозадирными свойствами. чуть дольше обкатываться будет - да и хрен с ним, зато уменьшается риск получения задиров и тепловых прихватов, что, поверь мне, гораздо страшнее, и верьезно влияет на ресурс. "потом" уже никакими молибденами и хорошими маслами не исправишь. не случайно противоизносные присадки рекомендуют именно на обкатку ОТЕЧЕСТВЕННЫХ двигателей. и уж тем более не следует масло низкого класса на обкатку лить - SF например, в нем же противозадирных присадок никаких!
я свими руками собранный 1.3 движок обкатывал именно на масле ликви-моли с молибденом. а на первой попытке на плохоньком маслице получил тепловые задиры (правда там еще и зазор "точильщики" не угадали) и двиг дал дуба. а использовал бы хорошее масло - возможно и притерлось бы, пусть и дольше...

Илья, мы оба правы. Ты собирал мотор с пристрастием, добиваясь минимальных зазоров везде, где только можно. И в таком варианте - всё правильно. А если брать общий случай - то определённая доля правды есть и в моих словах ;) Опять же, что такое обкатка? В идеале, в чистом виде? Это сначала прокрутка двигателя на стенде электродвигателем в течение определённого времени на определённых оборотах, а потом - работа двигателя с нагрузкой его этим же электродвигателем, работающим в качестве генератора, со всё увеличивающейся нагрузкой (специальные электроды, помещёные в ванны, количеством электродов изменяется нагрузка на мотор).
Так штаааа... ;)

Speeder 01.06.2005 13:20

Re: Поршни и кольца
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Илья, мы оба правы. Ты собирал мотор с пристрастием, добиваясь минимальных зазоров везде, где только можно. И в таком варианте - всё правильно. А если брать общий случай - то определённая доля правды есть и в моих словах ;) Опять же, что такое обкатка? В идеале, в чистом виде? Это сначала прокрутка двигателя на стенде электродвигателем в течение определённого времени на определённых оборотах, а потом - работа двигателя с нагрузкой его этим же электродвигателем, работающим в качестве генератора, со всё увеличивающейся нагрузкой (специальные электроды, помещёные в ванны, количеством электродов изменяется нагрузка на мотор).
Так штаааа... ;)

+++ вот умеет человек пурги нагнать, уважаю:))
зазоры хоть и минимальные, но СТАНДАРТНЫЕ, мануальные. ты наверняка знаешь, что на заводе или при переборке не получились такие же? нет.
и давай не будем об идеале - он, как известно, недостижим.
так что, хорошее масло и тонкая обкатка (неоднократно описывалась в нете) - залог долгой жизни мотора.

Voblin_UA 01.06.2005 13:28

Re: Поршни и кольца
 
Цитата:

Сообщение от Speeder
+++ вот умеет человек пурги нагнать, уважаю:))

"- Ну, дык, эта...
- Аха... Работа такая..." (С) Жил, был пёс. :lol:

Цитата:

Сообщение от Speeder
и давай не будем об идеале - он, как известно, недостижим.
так что, хорошее масло и тонкая обкатка (неоднократно описывалась в нете) - залог долгой жизни мотора.

Ну, после того, что привело к появлению этой и ещё одной ветки обсуждения, т.е. после причины, повлёкшей все эти вопросы автором корневого поста - я вообще об идеале говорить не хочу :lol: :lol: :lol:

fev 01.06.2005 14:09

Re: Поршни и кольца
 
я когда свою капиталил нашел у нас болгарские поршни, а вот кольца были только французские, с хромом и без, других колец на 72 воще не видел, кроме планетовских-мотоциклетных, давно ето было, щас ситуация с кольцами изменилась? :-k

-Dream- 01.06.2005 14:39

Re: Поршни и кольца
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Ну, после того, что привело к появлению этой и ещё одной ветки обсуждения, т.е. после причины, повлёкшей все эти вопросы автором корневого поста - я вообще об идеале говорить не хочу :lol: :lol: :lol:

Обидно что наш метал везут заграницу и там с него делают все что надо, а наши я так понял и до сих пор не научились делать.

Voblin_UA 01.06.2005 15:23

Re: Поршни и кольца
 
Цитата:

Сообщение от Street Racer
Обидно что наш метал везут заграницу и там с него делают все что надо, а наши я так понял и до сих пор не научились делать.

Везут не металл, а сырьё ;) А это немного разные вещи :)
Я же тебе сказал - харьковские поршни. Только не Мелитопольские, однозначно!!! Если уж не хочешь Болгарию...


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.