ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Обломан штуцер прокачки воздуха. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=100180)

Pussy Cat 25.12.2019 01:01

Обломан штуцер прокачки воздуха.
 
Вопрос сабж. При рассмотрении тормозной системы автивки,оказалось, что один штуцер из двух на одном суппорте сломан и заглушен.Там два независимых цилиндра.
Вопрос?
-Под замену суппорт в сборе
-можно спасти и выкрутить остатки и вкрутить нормальный выпуск воздуха
-забить и прокачать только один из двух цилиндров. (подозрение, что потом воздух от туда будет распространяться по системе.)

кук 25.12.2019 10:14

А откуда воздух там возьмется? Решение проблемы штуцера описаны многократно, однозначного ответа не знаю, хоть и имел дело и с таврическими, и с иппонскими. Как правило, удавалось извлечь, но для этого, как минимум, нужен сверлильный станок хороший и станочные тиски. Тогда высверлить удавалось, не повредив резьбу корпуса.
Хвото бы...

Pussy Cat 25.12.2019 23:03

Суппорт с двумя цилиндрами с независимыми системами. Снимался ГТЦ, и теперь прокачиваем, а одного штуцера нет,и видно давно.
Куплю новый (650 грн) а старый попробую реанимировать,будет про запас.

Storag 26.12.2019 13:09

И чо, не выкрутить никак ту заглушку?

Zazik-sens 26.12.2019 13:45

Цитата:

Сообщение от Pussy Cat (Сообщение 3760272)
Суппорт с двумя цилиндрами с независимыми системами. Снимался ГТЦ, и теперь прокачиваем, а одного штуцера нет,и видно давно.
Куплю новый (650 грн) а старый попробую реанимировать,будет про запас.

Зачем сразу покупать новый, а потом пробовать реанимировать или есть полка для таких вещей - что бы глаз радовался, каждый раз, результату своего труда?
Сделайте наоборот - глядишь и не понадобится вытирать пыль на полке под очередной экспонат... и попробуйте высверливать левым сверлом

кук 26.12.2019 13:53

А какая разница- левое/правое? Если пенек там закис, левизна ничем не поможет, да и найти еще надо. Тогда уже экстрактор без зверств. Но для начала- залить керосином или ТЖ, потом браться. И не на коленках все это делать.

Storag 26.12.2019 13:54

Если левым то метчиком, попытаться выкрутить сначала рассверлив на полсантиметра вглубь отверстие в остатке штуцера под метчик, или чуть глубже, но так чтобы не насквозь.

кук 26.12.2019 14:04

Левый метчик еще найти надо. Есть отработанная методика, требуется оно- надежная фиксация РТЦ и все.

Storag 26.12.2019 19:25

Есть много способов, которые реально работают. Предложили сверлить левым сверлом - а его еще труднее найти чем метчик. У меня кстати есть левый метчик М5, пару раз выручал при извлечении обломков болтов. Покупался спецом для нарезания левой резьбы для чего-то, связанного с охотружьем, лет 15 назад. Уже и не помню для чего. А еще тогда же искал метчик М7 шаг1, шомпол с такой резьбой оказался, для него насадки нужны были определенные - токарь выточил бы. Такого метчика так и не нашел, оказалось проще купить готовые насадки :)

Pussy Cat 26.12.2019 22:14

Всё оказывается намного проще.
Это 41 москаль. В своё время был куплен хозяином ещё один и из двух слепили один. В металлолом сдали только кузов, а все внутренности во втором экземпляре лежат у него в гараже. Также там суппорта. На днях поеду перебирать хлам в поисках полезного

Vadim_k 27.12.2019 11:51

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3760394)
А еще тогда же искал метчик М7 шаг1, шомпол с такой резьбой оказался, для него насадки нужны были определенные - токарь выточил бы. Такого метчика так и не нашел, оказалось проще купить готовые насадки :)

Как мне это знакомо.Мне в свое время лерка(плашка) такая нужна была для изготовления насадки на шомпол на 32к(олень).
Нашел на рынке в Днепродыме(нинешнее Каменское).
Извиняюсь за оффтопик, просто вспомнилось.

Storag 27.12.2019 13:02

Цитата:

Сообщение от Pussy Cat (Сообщение 3760456)
Это 41 москаль.

О как, сделали тормоза как у жигулей? На классике тоже по 2 тормозных цилиндра на передних колесах.

Цитата:

Сообщение от Vadim_k (Сообщение 3760522)
Извиняюсь за оффтопик, просто вспомнилось.

Та ничего, инструмент ведь нужен для ремонта всего, так что не совсем офф :)

Pussy Cat 27.12.2019 22:44

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3760531)
О как, сделали тормоза как у жигулей? На классике тоже по 2 тормозных цилиндра на передних колесах.

https://images.ua.prom.st/1677761847...orta-levyj.jpg

Pussy Cat 27.12.2019 22:45

не знаю как у жигулей. Только тавра или москаль. Ненавижу жигуляторов.
Первая машина был 412

Storag 28.12.2019 11:35

Не, тут не так. В классике тормозные цилиндры по одному на каждую колодку. А на фото просто сдвоенный цилиндр, и давит только на одну колодку. Вот от классики:
https://autoparts.org.ua/images/deta...1%8B%D0%B9.jpg

Moriarti 30.12.2019 13:35

У сорок первого москвича в передних суппортах один цилиндр работает в контуре только передних колес, а второй - в общем контуре и передних и задних.

Что до обломанного штуцера - прокачивал, приоткручивая тормозной шланг на соответствующем цилиндре. Ессно, тормозуха при этом сливалась не через трубочку :)

RAVC 30.12.2019 21:21

у самого нету прокачки на левом переднем. Откручивал, ставил прокачкой вверх. Накачивал до максимума и разжимал. Воздух выходит в расширитель! никаких проблем.

Pussy Cat 31.12.2019 14:03

Цитата:

Сообщение от RAVC (Сообщение 3761031)
у самого нету прокачки на левом переднем. Откручивал, ставил прокачкой вверх. Накачивал до максимума и разжимал. Воздух выходит в расширитель! никаких проблем.

а из цилиндра?

кук 31.12.2019 16:40

Именно из цилиндра и выходит.

RAVC 02.01.2020 09:31

Цитата:

Сообщение от Pussy Cat (Сообщение 3761137)
а из цилиндра?

Чуть неправильно объяснил. Трубкой вверх, чтобы воздух максимально смог выйти с цилиндра и несколько ходов накачки и сжатия. Воздух выходит через главный в расширительный. Только аккуратно, дабы цилиндр не выскочил.

Storag 03.01.2020 11:24

А вставить что-то под поршень, чтобы не выскочил? Даже кусок деревяшки (доски) отсутствует?

masster 04.02.2020 21:07

Зламаний штуцер, викрутить не так і складно як здається.
Кладете на нього гайку, на 8, чи на 10-ть. Яка краще підходить. І приварюєте її сваркою до зламаного штуцера через середину гайки. Там де в неї різьба. Потім берете ключ, та викручуюте зламаний штуцер, разом з привареною гайкою. Якщо зламається, не страшно-повторюємо.
Прикол успіху в тім, що алюміній, при нагріванні, розширюється більше, ніж залізо.

romuald 05.02.2020 11:59

Цитата:

Сообщение от masster (Сообщение 3768023)
Зламаний штуцер, викрутить не так і складно як здається.
Кладете на нього гайку, на 8, чи на 10-ть. Яка краще підходить. І приварюєте її сваркою до зламаного штуцера через середину гайки. Там де в неї різьба. Потім берете ключ, та викручуюте зламаний штуцер, разом з привареною гайкою. Якщо зламається, не страшно-повторюємо.
Прикол успіху в тім, що алюміній, при нагріванні, розширюється більше, ніж залізо.

Так само викручував обламані шпильки кріплення карбюратора. Причина заміни шпильок - на різьбу з малим кроком напнули гайки М8 (мабуть). Але треба викручувать нагарячу, як тільки метал охолов (тобто перестав бути червоним, і то швидко). Вкрутив восьморочні.....довгі сцуко...але так

кук 05.02.2020 19:49

Слишком просто все- взял и привалил. А что, если облом на глубине, тоже варить? Покажете мне этот РТЦ ПОСЛЕ сварки.
А если РТЦ из чугуния, да редкий, тоже варить?

masster 05.02.2020 21:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3768178)
Слишком просто все- взял и привалил. А что, если облом на глубине, тоже варить? Покажете мне этот РТЦ ПОСЛЕ сварки.
А если РТЦ из чугуния, да редкий, тоже варить?

Нефіг лексус купувати!;-) А якщо купив, то не будь жлобом, купуй нового лексуса.


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.