![]() |
Угол опережения зажигания.
Много читал и тут и в мурзилке. Мнений много. Но конкретно я диагноз не поставил, сомневаюсь, так что не ругайте за баян.
Теперь симптомы. После ТО40, крутили все и появилась такая болячка. Еду на 4-й передаче 70 км. Педаль газа слегка нажата. Потом надо ускориться. Плавно нажимаю педаль газа (не резко!) и в этот момент двигатель слегка теряет мощность на пару секунд, потом начинает разгоняться как обычно. Да, еще иногда (при нагрузке на двиг) появляется стук. Не буду утверждать что это стучат пальцы, клапана или детонация, т.к. не знаю разницы в звучании. Стук похож на равномерное клацание, цокотание. Если отпустить чуть педаль газа - пропадает. Я подозреваю, что неправильно выставили зажигание. Ваши мнения? Что за стук? Почему провал? Если таки зажигание, то куда попробовать подкрутить? Хочу немного подправить сам. |
Re: Угол опережения зажигания.
Я сделал так (и потом посетил еще спеца который мне чистил и регулировал карб, зажигание, мерял компрессию и т.д.) и он мне сказал, что по нынешнему качеству бензина все нормально.
Как он мне выставил зажигание (все было нормально) через некоторое время появились похожие с твоими симптомы, я поставил метку на корпусе тамблера (как оно было выставлено) и потом чуть-чуть провернул в +, после этого ездил на 95, 92 и на смеси 95+92 примерно поровну никаких провалов не наблюдается. |
Re: Угол опережения зажигания.
крутить трамблёр против часовой на пару градусов
|
Re: Угол опережения зажигания.
а лучше не пожадничать 250грн и поставить АД и ездить на нашей 92-95 бодяге
|
Re: Угол опережения зажигания.
Цитата:
|
Re: Угол опережения зажигания.
сабж раньше / позже - это "-" / "+" или наоборот? :D
|
Re: Re: Угол опережения зажигания.
+
|
Re: Re: Угол опережения зажигания.
Цитата:
я спросил вот надо выставить раньше - это крутить в плюс или в минус. Свяжите эти два понятия. По часовой, против - третье понятие. |
Re: Угол опережения зажигания.
Цитата:
|
Re: Re: Угол опережения зажигания.
Я кажется придумал, как правильно описать это злосчастное кручение трамблера. Итак, по два термина и описание действия. Изначально - на корпусе трамблера - шкала с рисками, и символами "+" и "-" по краям шкалы. На ГБЦ - прилив-метка, риска, называйте как хотите, строго вверху, прям указывает на шкалу трамблера.
Итого: "Крутить в плюс" = "Увеличивать угол опережения зажигания" - такое вращение трамблера, при котором метка "+" удаляется от риски на ГБЦ. Ну или метка "-" - приближается. "Крутить в минус" = "Уменьшать УОЗ" - такое вращение трамблера, при котором метка "-" удаляется от риски на ГБЦ. Ну или метка "+" - приближается. |
Re: Re: Угол опережения зажигания.
Цитата:
Не надо выставлять зажигание не раньше не позже, есть золотая середина. Если не стёрта заводская метка поставленная краской это оно. Если остальное не чего не нарушеното при этом положе у меня детонация не возникала никогда. НА 95, заправки не выбираю. |
Re: Re: Угол опережения зажигания.
Цитата:
|
Re: Re: Угол опережения зажигания.
Цитата:
бегунок крутится ПРОТИВ часовой стрелки. Поэтому зажигание сделать раньше (или говорят в плюс) - это: 1 - крутить корпус трамблера по часовой стрелке (или, если нет наручных часов со стрелкой :-) см. п.2.); 2- значок плюсика на трамблере приближаем к метке-приливу на крышке движка. P.S. Ну а совсем просто - на XX крутишь трамблер, если обороты возрастают, знач крутил в плюс, и увеличивал УОЗ и зажигание сделал раньше. Столько раз уже это обсуждалось, блин :roll: Сделать зажигание попозже (или говорят в минус) - оба пункта наоборот. |
Re: Re: Угол опережения зажигания.
Цитата:
|
Re: Re: Угол опережения зажигания.
Цитата:
Почитай ККК ыщо раз, если не веришь ему, почитай мануал. |
Re: Re: Угол опережения зажигания.
Цитата:
Переведи. :shock: |
Re: Re: Угол опережения зажигания.
вот он мануал:-)
|
Re: Re: Угол опережения зажигания.
Вложений: 2
Товарищи, читкайте мануал!
|
Re: Re: Угол опережения зажигания.
Ух, токошо такую-же цитату с мануала выдрал, ток чево-то не подцепилась картинка в сообщение.
100% |
Re: Re: Угол опережения зажигания.
Если при повороте трамблера обороты ХХ растут, значит зажигание стало раньше, если падают - позже.
|
Re: Re: Угол опережения зажигания.
Цитата:
"раньше" - значит меньше, чем текущее - т.е. минус, крутим по часовой "позже" - соответственно больше,крутим против часовой. |
Re: Re: Угол опережения зажигания.
Ранее зажигание значит больше чем нада что бы уменьшить крутить против часовой стрелки. Позднее значит опоздало угол меньше, крутить по часовой стрелкич что бы добавить, расстояние при этом от болта крипления к плюсу уменьшается.
|
Re: Re: Угол опережения зажигания.
Вложений: 1
Цитата:
Вот приблизительный график зависимости: |
Re: Re: Угол опережения зажигания.
чуствую, мы в этих плюсах-минусах потеряемся, хотя говорим об одном и том же :-D
топикстартеру - крути против часовой :D надеюсь, все согласны? |
Re: Re: Угол опережения зажигания.
Цитата:
|
Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.