ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Угол опережения зажигания. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=10104)

v 16.05.2007 11:46

Угол опережения зажигания.
 
Много читал и тут и в мурзилке. Мнений много. Но конкретно я диагноз не поставил, сомневаюсь, так что не ругайте за баян.
Теперь симптомы.
После ТО40, крутили все и появилась такая болячка. Еду на 4-й передаче 70 км. Педаль газа слегка нажата. Потом надо ускориться. Плавно нажимаю педаль газа (не резко!) и в этот момент двигатель слегка теряет мощность на пару секунд, потом начинает разгоняться как обычно.
Да, еще иногда (при нагрузке на двиг) появляется стук. Не буду утверждать что это стучат пальцы, клапана или детонация, т.к. не знаю разницы в звучании. Стук похож на равномерное клацание, цокотание. Если отпустить чуть педаль газа - пропадает.
Я подозреваю, что неправильно выставили зажигание.
Ваши мнения? Что за стук? Почему провал?
Если таки зажигание, то куда попробовать подкрутить? Хочу немного подправить сам.

fair 16.05.2007 12:02

Re: Угол опережения зажигания.
 
Я сделал так (и потом посетил еще спеца который мне чистил и регулировал карб, зажигание, мерял компрессию и т.д.) и он мне сказал, что по нынешнему качеству бензина все нормально.
Как он мне выставил зажигание (все было нормально) через некоторое время появились похожие с твоими симптомы, я поставил метку на корпусе тамблера (как оно было выставлено) и потом чуть-чуть провернул в +, после этого ездил на 95, 92 и на смеси 95+92 примерно поровну никаких провалов не наблюдается.

Lazy 16.05.2007 12:20

Re: Угол опережения зажигания.
 
крутить трамблёр против часовой на пару градусов

16.05.2007 12:47

Re: Угол опережения зажигания.
 
а лучше не пожадничать 250грн и поставить АД и ездить на нашей 92-95 бодяге

S@ver 16.05.2007 13:31

Re: Угол опережения зажигания.
 
Цитата:

Сообщение от v
Много читал и тут и в мурзилке. Мнений много. Но конкретно я диагноз не поставил, сомневаюсь, так что не ругайте за баян.
Теперь симптомы.
После ТО40, крутили все и появилась такая болячка. Еду на 4-й передаче 70 км. Педаль газа слегка нажата. Потом надо ускориться. Плавно нажимаю педаль газа (не резко!) и в этот момент двигатель слегка теряет мощность на пару секунд, потом начинает разгоняться как обычно.
Да, еще иногда (при нагрузке на двиг) появляется стук. Не буду утверждать что это стучат пальцы, клапана или детонация, т.к. не знаю разницы в звучании. Стук похож на равномерное клацание, цокотание. Если отпустить чуть педаль газа - пропадает.
Я подозреваю, что неправильно выставили зажигание.
Ваши мнения? Что за стук? Почему провал?
Если таки зажигание, то куда попробовать подкрутить? Хочу немного подправить сам.

У меня тоже примерно такойже пробег. Ездил на станцию на ТО10 настраивали, буквально на 1 градус сдвинули в +, разницы в работе двигателя не заметил совершенно ни какой. После 17 поставил ГАЗ. Сам пробовал крутить, ничего лучшего не добился. Итог - вернулся к заводским меткам, при которох детонация не когда не возникала. Двигатель работает как часы, заводится, тяга и расход в норме об АДешке перечитал много но т.к. отклонений в работе двигателя не вижу ставить не собираюсь.

v 16.05.2007 13:33

Re: Угол опережения зажигания.
 
сабж раньше / позже - это "-" / "+" или наоборот? :D

S@ver 16.05.2007 13:36

Re: Re: Угол опережения зажигания.
 
+

v 16.05.2007 13:39

Re: Re: Угол опережения зажигания.
 
Цитата:

Сообщение от Saver_0ff
+

что +?? :))
я спросил вот надо выставить раньше - это крутить в плюс или в минус. Свяжите эти два понятия. По часовой, против - третье понятие.

S@ver 16.05.2007 13:41

Re: Угол опережения зажигания.
 
Цитата:

Сообщение от v
сабж раньше / позже - это "-" / "+" или наоборот? :D

Метки смещал в сторону +. Смещение буквально на доли мм. сказывалось на работу двигателя. Заводские настройку рулят 100% убедился не один раз...

kkk 16.05.2007 13:59

Re: Re: Угол опережения зажигания.
 
Я кажется придумал, как правильно описать это злосчастное кручение трамблера. Итак, по два термина и описание действия. Изначально - на корпусе трамблера - шкала с рисками, и символами "+" и "-" по краям шкалы. На ГБЦ - прилив-метка, риска, называйте как хотите, строго вверху, прям указывает на шкалу трамблера.

Итого:

"Крутить в плюс" = "Увеличивать угол опережения зажигания" - такое вращение трамблера, при котором метка "+" удаляется от риски на ГБЦ. Ну или метка "-" - приближается.

"Крутить в минус" = "Уменьшать УОЗ" - такое вращение трамблера, при котором метка "-" удаляется от риски на ГБЦ. Ну или метка "+" - приближается.

S@ver 16.05.2007 14:07

Re: Re: Угол опережения зажигания.
 
Цитата:

Сообщение от v
Цитата:

Сообщение от Saver_0ff
+

что +?? :))
я спросил вот надо выставить раньше - это крутить в плюс или в минус. Свяжите эти два понятия. По часовой, против - третье понятие.

Раньше это против часовой.
Не надо выставлять зажигание не раньше не позже, есть золотая середина. Если не стёрта заводская метка поставленная краской это оно. Если остальное не чего не нарушеното при этом положе у меня детонация не возникала никогда. НА 95, заправки не выбираю.

S@ver 16.05.2007 14:16

Re: Re: Угол опережения зажигания.
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Я кажется придумал, как правильно описать это злосчастное кручение трамблера. Итак, по два термина и описание действия. Изначально - на корпусе трамблера - шкала с рисками, и символами "+" и "-" по краям шкалы. На ГБЦ - прилив-метка, риска, называйте как хотите, строго вверху, прям указывает на шкалу трамблера.

Итого:

"Крутить в плюс" = "Увеличивать угол опережения зажигания" - такое вращение трамблера, при котором метка "+" удаляется от риски на ГБЦ. Ну или метка "-" - приближается.

"Крутить в минус" = "Уменьшать УОЗ" - такое вращение трамблера, при котором метка "-" удаляется от риски на ГБЦ. Ну или метка "+" - приближается.

Согласен.

Winfer27 16.05.2007 14:21

Re: Re: Угол опережения зажигания.
 
Цитата:

Сообщение от Saver_0ff
Цитата:

Сообщение от v
Цитата:

Сообщение от Saver_0ff
+

что +?? :))
я спросил вот надо выставить раньше - это крутить в плюс или в минус. Свяжите эти два понятия. По часовой, против - третье понятие.

Раньше это против часовой.

:!: Не так.
бегунок крутится ПРОТИВ часовой стрелки.
Поэтому зажигание сделать раньше (или говорят в плюс) - это:
1 - крутить корпус трамблера по часовой стрелке (или, если нет наручных часов со стрелкой :-) см. п.2.);
2- значок плюсика на трамблере приближаем к метке-приливу на крышке движка.

P.S. Ну а совсем просто - на XX крутишь трамблер, если обороты возрастают, знач крутил в плюс, и увеличивал УОЗ и зажигание сделал раньше. Столько раз уже это обсуждалось, блин :roll:

Сделать зажигание попозже (или говорят в минус) - оба пункта наоборот.

Lazy 16.05.2007 14:24

Re: Re: Угол опережения зажигания.
 
Цитата:

Поэтому зажигание сделать раньше (или говорят в плюс)
сделать раньше - это в минус ;)

LiaL 16.05.2007 14:30

Re: Re: Угол опережения зажигания.
 
Цитата:

Сообщение от Lazy
Цитата:

Поэтому зажигание сделать раньше (или говорят в плюс)
сделать раньше - это в минус ;)

Lazy, шо с тобой?
Почитай ККК ыщо раз, если не веришь ему, почитай мануал.

Winfer27 16.05.2007 14:30

Re: Re: Угол опережения зажигания.
 
Цитата:

Сообщение от Lazy
Цитата:

Поэтому зажигание сделать раньше (или говорят в плюс)
сделать раньше - это в минус ;)

Ого!
Переведи. :shock:

Winfer27 16.05.2007 14:45

Re: Re: Угол опережения зажигания.
 
вот он мануал:-)

LiaL 16.05.2007 14:47

Re: Re: Угол опережения зажигания.
 
Вложений: 2
Товарищи, читкайте мануал!

Winfer27 16.05.2007 14:50

Re: Re: Угол опережения зажигания.
 
Ух, токошо такую-же цитату с мануала выдрал, ток чево-то не подцепилась картинка в сообщение.

100%

Max Ivanov 16.05.2007 15:28

Re: Re: Угол опережения зажигания.
 
Если при повороте трамблера обороты ХХ растут, значит зажигание стало раньше, если падают - позже.

Lazy 16.05.2007 15:55

Re: Re: Угол опережения зажигания.
 
Цитата:

Сообщение от LiaL
Цитата:

Сообщение от Lazy
Цитата:

Поэтому зажигание сделать раньше (или говорят в плюс)
сделать раньше - это в минус ;)

Lazy, шо с тобой?
Почитай ККК ыщо раз, если не веришь ему, почитай мануал.

вы что, смеётесь? :shock:
"раньше" - значит меньше, чем текущее - т.е. минус, крутим по часовой
"позже" - соответственно больше,крутим против часовой.

pete 16.05.2007 16:01

Re: Re: Угол опережения зажигания.
 
Ранее зажигание значит больше чем нада что бы уменьшить крутить против часовой стрелки. Позднее значит опоздало угол меньше, крутить по часовой стрелкич что бы добавить, расстояние при этом от болта крипления к плюсу уменьшается.

LiaL 16.05.2007 16:04

Re: Re: Угол опережения зажигания.
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Max Ivanov
Если при повороте трамблера обороты ХХ растут, значит зажигание стало раньше, если падают - позже.

Это не совсем так, вернее это недорассказано.

Вот приблизительный график зависимости:

Lazy 16.05.2007 16:06

Re: Re: Угол опережения зажигания.
 
чуствую, мы в этих плюсах-минусах потеряемся, хотя говорим об одном и том же :-D

топикстартеру - крути против часовой :D
надеюсь, все согласны?

LiaL 16.05.2007 16:07

Re: Re: Угол опережения зажигания.
 
Цитата:

Сообщение от Lazy
вы что, смеётесь? :shock:
"раньше" - значит меньше, чем текущее - т.е. минус, крутим по часовой
"позже" - соответственно больше,крутим против часовой.

Lazy, ты все перекрутил "с ног на голову"


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.