![]() |
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Киев
Возраст: 50
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Много читал и тут и в мурзилке. Мнений много. Но конкретно я диагноз не поставил, сомневаюсь, так что не ругайте за баян.
Теперь симптомы. После ТО40, крутили все и появилась такая болячка. Еду на 4-й передаче 70 км. Педаль газа слегка нажата. Потом надо ускориться. Плавно нажимаю педаль газа (не резко!) и в этот момент двигатель слегка теряет мощность на пару секунд, потом начинает разгоняться как обычно. Да, еще иногда (при нагрузке на двиг) появляется стук. Не буду утверждать что это стучат пальцы, клапана или детонация, т.к. не знаю разницы в звучании. Стук похож на равномерное клацание, цокотание. Если отпустить чуть педаль газа - пропадает. Я подозреваю, что неправильно выставили зажигание. Ваши мнения? Что за стук? Почему провал? Если таки зажигание, то куда попробовать подкрутить? Хочу немного подправить сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я сделал так (и потом посетил еще спеца который мне чистил и регулировал карб, зажигание, мерял компрессию и т.д.) и он мне сказал, что по нынешнему качеству бензина все нормально.
Как он мне выставил зажигание (все было нормально) через некоторое время появились похожие с твоими симптомы, я поставил метку на корпусе тамблера (как оно было выставлено) и потом чуть-чуть провернул в +, после этого ездил на 95, 92 и на смеси 95+92 примерно поровну никаких провалов не наблюдается. |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
крутить трамблёр против часовой на пару градусов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а лучше не пожадничать 250грн и поставить АД и ездить на нашей 92-95 бодяге
|
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Киев
Возраст: 50
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сабж раньше / позже - это "-" / "+" или наоборот?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
+
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: Киев
Возраст: 50
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() я спросил вот надо выставить раньше - это крутить в плюс или в минус. Свяжите эти два понятия. По часовой, против - третье понятие. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Кулверстукас
|
![]()
Я кажется придумал, как правильно описать это злосчастное кручение трамблера. Итак, по два термина и описание действия. Изначально - на корпусе трамблера - шкала с рисками, и символами "+" и "-" по краям шкалы. На ГБЦ - прилив-метка, риска, называйте как хотите, строго вверху, прям указывает на шкалу трамблера.
Итого: "Крутить в плюс" = "Увеличивать угол опережения зажигания" - такое вращение трамблера, при котором метка "+" удаляется от риски на ГБЦ. Ну или метка "-" - приближается. "Крутить в минус" = "Уменьшать УОЗ" - такое вращение трамблера, при котором метка "-" удаляется от риски на ГБЦ. Ну или метка "+" - приближается.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
![]() Цитата:
Не надо выставлять зажигание не раньше не позже, есть золотая середина. Если не стёрта заводская метка поставленная краской это оно. Если остальное не чего не нарушеното при этом положе у меня детонация не возникала никогда. НА 95, заправки не выбираю. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
бегунок крутится ПРОТИВ часовой стрелки. Поэтому зажигание сделать раньше (или говорят в плюс) - это: 1 - крутить корпус трамблера по часовой стрелке (или, если нет наручных часов со стрелкой :-) см. п.2.); 2- значок плюсика на трамблере приближаем к метке-приливу на крышке движка. P.S. Ну а совсем просто - на XX крутишь трамблер, если обороты возрастают, знач крутил в плюс, и увеличивал УОЗ и зажигание сделал раньше. Столько раз уже это обсуждалось, блин :roll: Сделать зажигание попозже (или говорят в минус) - оба пункта наоборот. |
|||
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Почитай ККК ыщо раз, если не веришь ему, почитай мануал. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Переведи. :shock: |
||
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот он мануал:-)
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Товарищи, читкайте мануал!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ух, токошо такую-же цитату с мануала выдрал, ток чево-то не подцепилась картинка в сообщение.
100% |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Если при повороте трамблера обороты ХХ растут, значит зажигание стало раньше, если падают - позже.
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |||
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
"раньше" - значит меньше, чем текущее - т.е. минус, крутим по часовой "позже" - соответственно больше,крутим против часовой. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ранее зажигание значит больше чем нада что бы уменьшить крутить против часовой стрелки. Позднее значит опоздало угол меньше, крутить по часовой стрелкич что бы добавить, расстояние при этом от болта крипления к плюсу уменьшается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Вот приблизительный график зависимости: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
чуствую, мы в этих плюсах-минусах потеряемся, хотя говорим об одном и том же
![]() топикстартеру - крути против часовой ![]() надеюсь, все согласны? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |