ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2007, 11:46   #1
v
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 50
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Угол опережения зажигания.

Много читал и тут и в мурзилке. Мнений много. Но конкретно я диагноз не поставил, сомневаюсь, так что не ругайте за баян.
Теперь симптомы.
После ТО40, крутили все и появилась такая болячка. Еду на 4-й передаче 70 км. Педаль газа слегка нажата. Потом надо ускориться. Плавно нажимаю педаль газа (не резко!) и в этот момент двигатель слегка теряет мощность на пару секунд, потом начинает разгоняться как обычно.
Да, еще иногда (при нагрузке на двиг) появляется стук. Не буду утверждать что это стучат пальцы, клапана или детонация, т.к. не знаю разницы в звучании. Стук похож на равномерное клацание, цокотание. Если отпустить чуть педаль газа - пропадает.
Я подозреваю, что неправильно выставили зажигание.
Ваши мнения? Что за стук? Почему провал?
Если таки зажигание, то куда попробовать подкрутить? Хочу немного подправить сам.
v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 12:02   #2
fair
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Угол опережения зажигания.

Я сделал так (и потом посетил еще спеца который мне чистил и регулировал карб, зажигание, мерял компрессию и т.д.) и он мне сказал, что по нынешнему качеству бензина все нормально.
Как он мне выставил зажигание (все было нормально) через некоторое время появились похожие с твоими симптомы, я поставил метку на корпусе тамблера (как оно было выставлено) и потом чуть-чуть провернул в +, после этого ездил на 95, 92 и на смеси 95+92 примерно поровну никаких провалов не наблюдается.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 12:20   #3
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Угол опережения зажигания.

крутить трамблёр против часовой на пару градусов
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 12:47   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Угол опережения зажигания.

а лучше не пожадничать 250грн и поставить АД и ездить на нашей 92-95 бодяге
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 13:31   #5
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Угол опережения зажигания.

Цитата:
Сообщение от v
Много читал и тут и в мурзилке. Мнений много. Но конкретно я диагноз не поставил, сомневаюсь, так что не ругайте за баян.
Теперь симптомы.
После ТО40, крутили все и появилась такая болячка. Еду на 4-й передаче 70 км. Педаль газа слегка нажата. Потом надо ускориться. Плавно нажимаю педаль газа (не резко!) и в этот момент двигатель слегка теряет мощность на пару секунд, потом начинает разгоняться как обычно.
Да, еще иногда (при нагрузке на двиг) появляется стук. Не буду утверждать что это стучат пальцы, клапана или детонация, т.к. не знаю разницы в звучании. Стук похож на равномерное клацание, цокотание. Если отпустить чуть педаль газа - пропадает.
Я подозреваю, что неправильно выставили зажигание.
Ваши мнения? Что за стук? Почему провал?
Если таки зажигание, то куда попробовать подкрутить? Хочу немного подправить сам.
У меня тоже примерно такойже пробег. Ездил на станцию на ТО10 настраивали, буквально на 1 градус сдвинули в +, разницы в работе двигателя не заметил совершенно ни какой. После 17 поставил ГАЗ. Сам пробовал крутить, ничего лучшего не добился. Итог - вернулся к заводским меткам, при которох детонация не когда не возникала. Двигатель работает как часы, заводится, тяга и расход в норме об АДешке перечитал много но т.к. отклонений в работе двигателя не вижу ставить не собираюсь.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 13:33   #6
v
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 50
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Угол опережения зажигания.

сабж раньше / позже - это "-" / "+" или наоборот?
v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 13:36   #7
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Угол опережения зажигания.

+
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 13:39   #8
v
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 50
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Угол опережения зажигания.

Цитата:
Сообщение от Saver_0ff
+
что +?? )
я спросил вот надо выставить раньше - это крутить в плюс или в минус. Свяжите эти два понятия. По часовой, против - третье понятие.
v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 13:41   #9
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Угол опережения зажигания.

Цитата:
Сообщение от v
сабж раньше / позже - это "-" / "+" или наоборот?
Метки смещал в сторону +. Смещение буквально на доли мм. сказывалось на работу двигателя. Заводские настройку рулят 100% убедился не один раз...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 13:59   #10
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Угол опережения зажигания.

Я кажется придумал, как правильно описать это злосчастное кручение трамблера. Итак, по два термина и описание действия. Изначально - на корпусе трамблера - шкала с рисками, и символами "+" и "-" по краям шкалы. На ГБЦ - прилив-метка, риска, называйте как хотите, строго вверху, прям указывает на шкалу трамблера.

Итого:

"Крутить в плюс" = "Увеличивать угол опережения зажигания" - такое вращение трамблера, при котором метка "+" удаляется от риски на ГБЦ. Ну или метка "-" - приближается.

"Крутить в минус" = "Уменьшать УОЗ" - такое вращение трамблера, при котором метка "-" удаляется от риски на ГБЦ. Ну или метка "+" - приближается.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 14:07   #11
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Угол опережения зажигания.

Цитата:
Сообщение от v
Цитата:
Сообщение от Saver_0ff
+
что +?? )
я спросил вот надо выставить раньше - это крутить в плюс или в минус. Свяжите эти два понятия. По часовой, против - третье понятие.
Раньше это против часовой.
Не надо выставлять зажигание не раньше не позже, есть золотая середина. Если не стёрта заводская метка поставленная краской это оно. Если остальное не чего не нарушеното при этом положе у меня детонация не возникала никогда. НА 95, заправки не выбираю.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 14:16   #12
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Угол опережения зажигания.

Цитата:
Сообщение от kkk
Я кажется придумал, как правильно описать это злосчастное кручение трамблера. Итак, по два термина и описание действия. Изначально - на корпусе трамблера - шкала с рисками, и символами "+" и "-" по краям шкалы. На ГБЦ - прилив-метка, риска, называйте как хотите, строго вверху, прям указывает на шкалу трамблера.

Итого:

"Крутить в плюс" = "Увеличивать угол опережения зажигания" - такое вращение трамблера, при котором метка "+" удаляется от риски на ГБЦ. Ну или метка "-" - приближается.

"Крутить в минус" = "Уменьшать УОЗ" - такое вращение трамблера, при котором метка "-" удаляется от риски на ГБЦ. Ну или метка "+" - приближается.
Согласен.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 14:21   #13
Winfer27
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Угол опережения зажигания.

Цитата:
Сообщение от Saver_0ff
Цитата:
Сообщение от v
Цитата:
Сообщение от Saver_0ff
+
что +?? )
я спросил вот надо выставить раньше - это крутить в плюс или в минус. Свяжите эти два понятия. По часовой, против - третье понятие.
Раньше это против часовой.
:!: Не так.
бегунок крутится ПРОТИВ часовой стрелки.
Поэтому зажигание сделать раньше (или говорят в плюс) - это:
1 - крутить корпус трамблера по часовой стрелке (или, если нет наручных часов со стрелкой :-) см. п.2.);
2- значок плюсика на трамблере приближаем к метке-приливу на крышке движка.

P.S. Ну а совсем просто - на XX крутишь трамблер, если обороты возрастают, знач крутил в плюс, и увеличивал УОЗ и зажигание сделал раньше. Столько раз уже это обсуждалось, блин :roll:

Сделать зажигание попозже (или говорят в минус) - оба пункта наоборот.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 14:24   #14
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Угол опережения зажигания.

Цитата:
Поэтому зажигание сделать раньше (или говорят в плюс)
сделать раньше - это в минус
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 14:30   #15
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Угол опережения зажигания.

Цитата:
Сообщение от Lazy
Цитата:
Поэтому зажигание сделать раньше (или говорят в плюс)
сделать раньше - это в минус
Lazy, шо с тобой?
Почитай ККК ыщо раз, если не веришь ему, почитай мануал.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 14:30   #16
Winfer27
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Угол опережения зажигания.

Цитата:
Сообщение от Lazy
Цитата:
Поэтому зажигание сделать раньше (или говорят в плюс)
сделать раньше - это в минус
Ого!
Переведи. :shock:
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 14:45   #17
Winfer27
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Угол опережения зажигания.

вот он мануал:-)
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 14:47   #18
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Угол опережения зажигания.

Товарищи, читкайте мануал!
Изображения
Тип файла: jpg ____1_155.jpg (37.8 Кб, 883 просмотров)
Тип файла: jpg ____2_312.jpg (67.2 Кб, 807 просмотров)
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 14:50   #19
Winfer27
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Угол опережения зажигания.

Ух, токошо такую-же цитату с мануала выдрал, ток чево-то не подцепилась картинка в сообщение.

100%
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 15:28   #20
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 45
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Угол опережения зажигания.

Если при повороте трамблера обороты ХХ растут, значит зажигание стало раньше, если падают - позже.
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 15:55   #21
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Угол опережения зажигания.

Цитата:
Сообщение от LiaL
Цитата:
Сообщение от Lazy
Цитата:
Поэтому зажигание сделать раньше (или говорят в плюс)
сделать раньше - это в минус
Lazy, шо с тобой?
Почитай ККК ыщо раз, если не веришь ему, почитай мануал.
вы что, смеётесь? :shock:
"раньше" - значит меньше, чем текущее - т.е. минус, крутим по часовой
"позже" - соответственно больше,крутим против часовой.
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 16:01   #22
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Угол опережения зажигания.

Ранее зажигание значит больше чем нада что бы уменьшить крутить против часовой стрелки. Позднее значит опоздало угол меньше, крутить по часовой стрелкич что бы добавить, расстояние при этом от болта крипления к плюсу уменьшается.
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 16:04   #23
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Угол опережения зажигания.

Цитата:
Сообщение от Max Ivanov
Если при повороте трамблера обороты ХХ растут, значит зажигание стало раньше, если падают - позже.
Это не совсем так, вернее это недорассказано.

Вот приблизительный график зависимости:
Изображения
Тип файла: jpg ____________________194.jpg (9.9 Кб, 759 просмотров)
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 16:06   #24
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Угол опережения зажигания.

чуствую, мы в этих плюсах-минусах потеряемся, хотя говорим об одном и том же

топикстартеру - крути против часовой
надеюсь, все согласны?
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 16:07   #25
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Угол опережения зажигания.

Цитата:
Сообщение от Lazy
вы что, смеётесь? :shock:
"раньше" - значит меньше, чем текущее - т.е. минус, крутим по часовой
"позже" - соответственно больше,крутим против часовой.
Lazy, ты все перекрутил "с ног на голову"
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.