ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Гидроручники и регуляторы тормозных усилий (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=10364)

31.05.2007 13:56

Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Таврияводы, очень заинтересован в тюнинге данной машинки - но нет тестового образца. Ищем такую машину для доработки тормозной системы . Сейчас лишь гидроручники и регуляторы тормозных усилий делаем для таврии. Нужно нам разработать комплект для тюнинга тормозов, помощнику - естественно это все поставим или отправим по почте.

OMAR 31.05.2007 14:51

Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
ничё не понял :lol:

P.p.r. 31.05.2007 21:01

Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Цитата:

Сообщение от Tormoznaya
Таврияводы, очень заинтересован в тюнинге данной машинки - но нет тестового образца. Ищем такую машину для доработки тормозной системы . Сейчас лишь гидроручники и регуляторы тормозных усилий делаем для таврии. Нужно нам разработать комплект для тюнинга тормозов, помощнику - естественно это все поставим или отправим по почте.

отправим по почте все что осталось от таврии.. =)

Aron 31.05.2007 23:59

Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Цитата:

Сообщение от omar
ничё не понял :lol:

:smt023 :weedman:

DvL 01.06.2007 12:19

Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Цитата:

Сообщение от Tormoznaya
Таврияводы, очень заинтересован в тюнинге данной машинки - но нет тестового образца. Ищем такую машину для доработки тормозной системы . Сейчас лишь гидроручники и регуляторы тормозных усилий делаем для таврии. Нужно нам разработать комплект для тюнинга тормозов, помощнику - естественно это все поставим или отправим по почте.

Не напряжненько отправлять будет? У меня спереди 14" вентиля, сзади 13" диски, супорта 08. Давай посмотрим как "колдун" с этим чудом справиться? Да и ручник за 150$ на базе отечественного цилиндра...Гы. Хотя если интересно как это все на Таврии работает - присылайте, я поставлю и проверю :-D

Voblin_UA 08.06.2007 10:11

Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Цитата:

Сообщение от Tormoznaya
Таврияводы, очень заинтересован в тюнинге данной машинки - но нет тестового образца. Ищем такую машину для доработки тормозной системы . Сейчас лишь гидроручники и регуляторы тормозных усилий делаем для таврии. Нужно нам разработать комплект для тюнинга тормозов, помощнику - естественно это все поставим или отправим по почте.

Посмотрел регулятор тормозных усилий. 300 гривен на наши деньги. Или 60 денег в зелени. За произведение тазавтопрома (с известным его качеством :( )? При всём уважении к Вашей работе - дорого. И есть не менее работоспособные системы, выполненные по той же схеме, но на базе никак не одноконтурного классического колдуна, да и несколько по-другому сделанные. Насколько я помню - классический колдун именно одноконтурный. А у нас система диагональная, потому на Таврию просто не годится такой регулятор, увы. А начинание неплохое. Системы со ступенчатой регулировокой, типа Тилтона, не планируете делать?

ЗЫ Тилтон стоит от 80, или я ошибаюсь?

DvL 08.06.2007 16:26

Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Цитата:

Сообщение от Tormoznaya
Таврияводы, очень заинтересован в тюнинге данной машинки - но нет тестового образца. Ищем такую машину для доработки тормозной системы . Сейчас лишь гидроручники и регуляторы тормозных усилий делаем для таврии. Нужно нам разработать комплект для тюнинга тормозов, помощнику - естественно это все поставим или отправим по почте.

Посмотрел регулятор тормозных усилий. 300 гривен на наши деньги. Или 60 денег в зелени. За произведение тазавтопрома (с известным его качеством :( )? При всём уважении к Вашей работе - дорого. И есть не менее работоспособные системы, выполненные по той же схеме, но на базе никак не одноконтурного классического колдуна, да и несколько по-другому сделанные. Насколько я помню - классический колдун именно одноконтурный. А у нас система диагональная, потому на Таврию просто не годится такой регулятор, увы. А начинание неплохое. Системы со ступенчатой регулировокой, типа Тилтона, не планируете делать?

ЗЫ Тилтон стоит от 80, или я ошибаюсь?

Копеечного мне не хватает, уже проверил. Буду искать дальше варианты.
2Воблин - а на базе чего еще делали? Тилтон мне от 130 ЕВРО предлагают... :(

Voblin_UA 08.06.2007 16:45

Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Копеечного мне не хватает, уже проверил. Буду искать дальше варианты.
2Воблин - а на базе чего еще делали? Тилтон мне от 130 ЕВРО предлагают... :(

В кроссе на Таврии ставили на основе восьмого колдуна. Вот так:

http://photofile.ru/photo/voblin-ua/92072/1374089.jpg

Вроде не жаловались.
Чего не хватает тебе? Хотя, конечно, кроссовую и гражданскую машины я лично не сравнивал бы. Сильно разные, что бы ты с ними ни делал, потому что манера езды разная, и то, что в кроссе норма - на гражданской требует крепкого памперса...

KomiTavr 09.06.2007 10:36

Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Копеечного мне не хватает, уже проверил. Буду искать дальше варианты.
2Воблин - а на базе чего еще делали? Тилтон мне от 130 ЕВРО предлагают... :(

Так там гидроручник предлагают с восьмым колдуном. Я себе купил его, только вот попробовать не могу :( Гидроручник пришел позже, чем я продал таврию :(

DvL 09.06.2007 13:52

Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Цитата:

Сообщение от DvL
Копеечного мне не хватает, уже проверил. Буду искать дальше варианты.
2Воблин - а на базе чего еще делали? Тилтон мне от 130 ЕВРО предлагают... :(

В кроссе на Таврии ставили на основе восьмого колдуна. Вот так:

http://photofile.ru/photo/voblin-ua/92072/1374089.jpg

Вроде не жаловались.
Чего не хватает тебе? Хотя, конечно, кроссовую и гражданскую машины я лично не сравнивал бы. Сильно разные, что бы ты с ними ни делал, потому что манера езды разная, и то, что в кроссе норма - на гражданской требует крепкого памперса...

Мне нехватает ограничить ЗДТ на Таврии...Супорта-диски 08...Я ничего не сравниваю, но гражданская машина тоже должна тормозить ровно, и при необходимости блокировать ручником задние колеса.

Патріот 28.04.2008 19:22

Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Я незрозумів що там за система на фотці! Хтось може пояснити??
Ще є питання... Я так розумію що на гідро ручніку має бути бачок з рідиною, вірно? Чи він замкнутий і працює на рідині з системи??
Потім, при його затягуванні що заважає рідині по контуру побігти до ГГЦ і вилетіти у розширювальний бачок??????? Там є клапани??
Так самор під час гальмування, що заважає рідині вилітати через циліндр ручника в його бачок для рідини?
Я так розумію що без клапанів не обійтися! При тому настроєних клапанів, щоб рідина із задніх циліндрів поверталася до ГГЦ!
Є толкові думки???

OMAR 28.04.2008 19:44

Re: Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
гидроручник ставится на разрез между трубками
жидкость использует из системы общей
при отпущеном состоянии ручника через него спокойно проходит ждкость для здт

igor 99 29.04.2008 21:42

Re: Re: Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Про гидро ручник понятно все давно,а вот о калдуне можно по подробнее,если можно с фоткой

Патріот 18.05.2008 17:38

Re: Re: Re: Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усил
 
Омар, а можеш намалювати хоч якусь примітивну схемку, чому ручнік тисне саме в задні гальма а не в ГГЦ????

The_splinter 01.11.2010 20:57

После слалома начали посещать мысли о гидроручнике.Есть у кого-то опыт ? Был бы признателен за фотки и пояснения.

The_splinter 01.11.2010 23:43

На сколько я понял регулятор не нужен , но возникает трабла с двумя трубками.Юзать тройник или глушить одну трубку на выходе из ГТЦ?

The_splinter 02.11.2010 21:12

Блин , как все глухо......

DRX 03.11.2010 18:24

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 905549)
Блин , как все глухо......

http://www.extun.jino-net.ru/works/wkh4.htm
http://www.extun.jino-net.ru/works/wkh6.htm

The_splinter 08.11.2010 20:52

Не совсем информативно.Хотелось бы инструкции , на подобии как про 08 ходовку.

I-II-OB 09.11.2010 10:53

Регулятор тормозных усилий нужен обязательно, потому что соотношение тормозных усилий перед-зад должно быть 1 : 0,75 соответственно. Стоять регулятор может как до гидроручника так и после него. Насчет гидроручника, если его делать из ГЦС ВАЗ, то там правильно трубки прикрутить нао иначе жидкость в бачек потечет, а тормозить машина не будет.
Для подключения, одну трубку глушить надо, вторую вестина зад и там ставить тройник, я бы глушил ту которая в торце ГТЦ, чтоб не торчала в аккомулятор или ставить ГТЦ от ВАЗ, там в торце заглушка без отверстия.
Ну и самое главное, не гидроручник создает мега усилие, а правильно отрегулированный тормозной механизм задних тормозов. Просто гидроручник позваляет избавиться от тросов, которые от времени загрязняются, ржавеют и выходят из строя. Штатный ручник тоже хороший, его проосто настроить надо, но правдо его много не подергаешь, слишком быстро истираются зубцы (Я брал себе ручник от 2108).
Есть фото самого гидроручника, как делал так сказать и регулятора тормозных усилий из колдуна ВАЗ, но их итак в нете полно.

Yurasvs 09.11.2010 23:19

Это все фигня, один мужик на копейке сделал раздельное подтормаживание задних колес, они там ведущие. Два троса, каждый к своему рычагу без фиксации, между ними третий рычаг с фиксацией и Т-образной поперечиной, поднимающей оба рычага одновременно. Если забуксовало одно колесо, потихоньку натягиваем его рычаг и момент на другом колесе появляется. Джип однако.
З.Ы. Объясните, что будет с Вашим гидроручником, если манжета перестанет держать давление?...

The_splinter 09.11.2010 23:37

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 912475)
Регулятор тормозных усилий нужен обязательно, потому что соотношение тормозных усилий перед-зад должно быть 1 : 0,75 соответственно. Стоять регулятор может как до гидроручника так и после него. Насчет гидроручника, если его делать из ГЦС ВАЗ, то там правильно трубки прикрутить нао иначе жидкость в бачек потечет, а тормозить машина не будет.
Для подключения, одну трубку глушить надо, вторую вестина зад и там ставить тройник, я бы глушил ту которая в торце ГТЦ, чтоб не торчала в аккомулятор или ставить ГТЦ от ВАЗ, там в торце заглушка без отверстия.
Ну и самое главное, не гидроручник создает мега усилие, а правильно отрегулированный тормозной механизм задних тормозов. Просто гидроручник позваляет избавиться от тросов, которые от времени загрязняются, ржавеют и выходят из строя. Штатный ручник тоже хороший, его проосто настроить надо, но правдо его много не подергаешь, слишком быстро истираются зубцы (Я брал себе ручник от 2108).
Есть фото самого гидроручника, как делал так сказать и регулятора тормозных усилий из колдуна ВАЗ, но их итак в нете полно.

Так и не вкурил для чего нужен регулятор.Мы же не вмешиваемся в тормоза практически.Значит усилие на задние колеса будит таким же , как и ранее.
Ты правильно сказал.Стандартный ручник хорош , но не долго...Я в прошлом году перед зимой поменял колодки , барабаны , трос ручника + еще подшипники купил.Вывалил за все это более 100 баксов.Поначалу было все хорошо.На сухом асфальте на 70 км\час блокировало.А потом все хуже и хуже с каждым разворотом .В общем спустя месяц у меня снова овощной ручник.Подтяжка не помогала.
Сейчас я понимаю , что тавро ручник имеет кучу недостатком и для активной езды , а уж тем более для слалом он не годится.

DRX 10.11.2010 13:43

Я делал как-то дисковые передние с 2101 на зад Таврии (с гидроприводом ручника) на моем старом сайте (extun.jino-net) есть фото. На слалом - самое оно...
Думаю, овощным не скоро станет.
По поводу манжетов... У меня на частной 2107 гидроручник с 1993 года. Пока на его главном (ГЦ сцепления 2101) не менял манжеты...
Надо будет фото - выложу.

The_splinter 10.11.2010 20:38

Да про манжеты это вообще ерунда.Многие ездят по 20 лет на вазах , не меняя манжеты на ГТЦ , при том что основные тормоза используются намного чаще чем тот же цилиндр в роли ручника.

I-II-OB 12.11.2010 10:48

Если ты собираешься оставить стандартные барабанные тормоза сзади, то регулятор тебе не нужен, просто гидроручник ставят при переходе на полный комплект дисковых тормозов на передней и задней оси, тогда тормозное усилие переда и зада одинаковое, машину при торможении будет юзить, для того чтобы этого небыло тормозное услилие задней оси должно быть 0,75 от усилия торможения передней, для этого и ставят регулятор. Если суть твоей доработки ТОЛЬКО ручник, то тебе и нужен ТОЛЬКО ручник.


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.