![]() |
Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Таврияводы, очень заинтересован в тюнинге данной машинки - но нет тестового образца. Ищем такую машину для доработки тормозной системы . Сейчас лишь гидроручники и регуляторы тормозных усилий делаем для таврии. Нужно нам разработать комплект для тюнинга тормозов, помощнику - естественно это все поставим или отправим по почте.
|
Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
ничё не понял :lol:
|
Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Цитата:
|
Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Цитата:
|
Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Цитата:
|
Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Цитата:
ЗЫ Тилтон стоит от 80, или я ошибаюсь? |
Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Цитата:
2Воблин - а на базе чего еще делали? Тилтон мне от 130 ЕВРО предлагают... :( |
Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Цитата:
http://photofile.ru/photo/voblin-ua/92072/1374089.jpg Вроде не жаловались. Чего не хватает тебе? Хотя, конечно, кроссовую и гражданскую машины я лично не сравнивал бы. Сильно разные, что бы ты с ними ни делал, потому что манера езды разная, и то, что в кроссе норма - на гражданской требует крепкого памперса... |
Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Цитата:
|
Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Цитата:
|
Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Я незрозумів що там за система на фотці! Хтось може пояснити??
Ще є питання... Я так розумію що на гідро ручніку має бути бачок з рідиною, вірно? Чи він замкнутий і працює на рідині з системи?? Потім, при його затягуванні що заважає рідині по контуру побігти до ГГЦ і вилетіти у розширювальний бачок??????? Там є клапани?? Так самор під час гальмування, що заважає рідині вилітати через циліндр ручника в його бачок для рідини? Я так розумію що без клапанів не обійтися! При тому настроєних клапанів, щоб рідина із задніх циліндрів поверталася до ГГЦ! Є толкові думки??? |
Re: Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
гидроручник ставится на разрез между трубками
жидкость использует из системы общей при отпущеном состоянии ручника через него спокойно проходит ждкость для здт |
Re: Re: Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Про гидро ручник понятно все давно,а вот о калдуне можно по подробнее,если можно с фоткой
|
Re: Re: Re: Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усил
Омар, а можеш намалювати хоч якусь примітивну схемку, чому ручнік тисне саме в задні гальма а не в ГГЦ????
|
После слалома начали посещать мысли о гидроручнике.Есть у кого-то опыт ? Был бы признателен за фотки и пояснения.
|
На сколько я понял регулятор не нужен , но возникает трабла с двумя трубками.Юзать тройник или глушить одну трубку на выходе из ГТЦ?
|
Блин , как все глухо......
|
Цитата:
http://www.extun.jino-net.ru/works/wkh6.htm |
Не совсем информативно.Хотелось бы инструкции , на подобии как про 08 ходовку.
|
Регулятор тормозных усилий нужен обязательно, потому что соотношение тормозных усилий перед-зад должно быть 1 : 0,75 соответственно. Стоять регулятор может как до гидроручника так и после него. Насчет гидроручника, если его делать из ГЦС ВАЗ, то там правильно трубки прикрутить нао иначе жидкость в бачек потечет, а тормозить машина не будет.
Для подключения, одну трубку глушить надо, вторую вестина зад и там ставить тройник, я бы глушил ту которая в торце ГТЦ, чтоб не торчала в аккомулятор или ставить ГТЦ от ВАЗ, там в торце заглушка без отверстия. Ну и самое главное, не гидроручник создает мега усилие, а правильно отрегулированный тормозной механизм задних тормозов. Просто гидроручник позваляет избавиться от тросов, которые от времени загрязняются, ржавеют и выходят из строя. Штатный ручник тоже хороший, его проосто настроить надо, но правдо его много не подергаешь, слишком быстро истираются зубцы (Я брал себе ручник от 2108). Есть фото самого гидроручника, как делал так сказать и регулятора тормозных усилий из колдуна ВАЗ, но их итак в нете полно. |
Это все фигня, один мужик на копейке сделал раздельное подтормаживание задних колес, они там ведущие. Два троса, каждый к своему рычагу без фиксации, между ними третий рычаг с фиксацией и Т-образной поперечиной, поднимающей оба рычага одновременно. Если забуксовало одно колесо, потихоньку натягиваем его рычаг и момент на другом колесе появляется. Джип однако.
З.Ы. Объясните, что будет с Вашим гидроручником, если манжета перестанет держать давление?... |
Цитата:
Ты правильно сказал.Стандартный ручник хорош , но не долго...Я в прошлом году перед зимой поменял колодки , барабаны , трос ручника + еще подшипники купил.Вывалил за все это более 100 баксов.Поначалу было все хорошо.На сухом асфальте на 70 км\час блокировало.А потом все хуже и хуже с каждым разворотом .В общем спустя месяц у меня снова овощной ручник.Подтяжка не помогала. Сейчас я понимаю , что тавро ручник имеет кучу недостатком и для активной езды , а уж тем более для слалом он не годится. |
Я делал как-то дисковые передние с 2101 на зад Таврии (с гидроприводом ручника) на моем старом сайте (extun.jino-net) есть фото. На слалом - самое оно...
Думаю, овощным не скоро станет. По поводу манжетов... У меня на частной 2107 гидроручник с 1993 года. Пока на его главном (ГЦ сцепления 2101) не менял манжеты... Надо будет фото - выложу. |
Да про манжеты это вообще ерунда.Многие ездят по 20 лет на вазах , не меняя манжеты на ГТЦ , при том что основные тормоза используются намного чаще чем тот же цилиндр в роли ручника.
|
Если ты собираешься оставить стандартные барабанные тормоза сзади, то регулятор тебе не нужен, просто гидроручник ставят при переходе на полный комплект дисковых тормозов на передней и задней оси, тогда тормозное усилие переда и зада одинаковое, машину при торможении будет юзить, для того чтобы этого небыло тормозное услилие задней оси должно быть 0,75 от усилия торможения передней, для этого и ставят регулятор. Если суть твоей доработки ТОЛЬКО ручник, то тебе и нужен ТОЛЬКО ручник.
|
Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.