![]() |
Купить Т4 ик и не пожалеть. Миссия выполнима?
Молодая перспективная быстрорастущая кампания в связи с переориентацией и расширением бизнеса купит
Вобщем ситуация следующая. Для развоза товара рассматривается возможность покупки сабжа. Товар продуктовой группы , ящики с печеньками и тп общим весом около 800 кг, может меньше. Почему Т4? Бус простой и надежный , цена зч достаточно демократична, высокий клиренс, можно много куда подъехать. Но. Я сталкивался только с бензиновыми версиями. Все тут вокруг говорят что для этих целый брать дизель. И вот тут у меня вопросов: Какой мотор предпочтительно, 1.9 хватит для моих целей? Турбо или атмосферный? И тд Понятно что при выборе главный критерий это состояние двигателя. Главный вопрос: как при поиске определить что двигатель мертв/жив ? Что смотреть? Машина достаточно распространенная , может у нас кто сталкивался, буду благодарен за советы. Может смотрю не в ту сторону? Критика тоже приветствуется :-) А, да, бюджет 5-5,5 куе |
А сколько газель посвежее стоит.?
Чё то мне кажется что тэчик таких голов будет ушлепан |
не смотри особо на мотор. смотри на целость кузова и не разорванную ходовую
моторы 1,9д и 1,9тд 1X , ABL .....простые в ремонте и очень доступные по запчастям. найти по везению хороший мотор очень проблематично. я к тому, что будет обязательно мотор после стандартного словянского ремонта или не тронутый ,но с конским пробегом до 500т.км сам глянь годы выпуска этих т4... с 1991 по 2000-02 самый молодой мотор 1х будет где-то 22 года и старше..... по покупке всего авто я не советчик, если будут вопросы по железу моторов.....то дам грамотный совет. опыт именно их ремонта 20 лет.... |
https://cdn0.riastatic.com/photosnew...7621825fx.webp
Подобные корчи будут моложе в том же ценовом диапазоне имхо https://auto.ria.com/auto_peugeot_ex..._26649830.html Та и трафики смотрю есть по автория в этой цене, и их тоже много https://auto.ria.com/auto_renault_tr..._26221589.html |
И на трафики и моторов, и запчастей как говна. 1.9 куда только не ставился
|
Цитата:
|
Цитата:
Может кто пользовал такие агрегаты , какие там ньюансы? |
Цитата:
|
форд коннект под железом уже 3й год. за все время: подшипники ступичные передние, сцепа, вырезан зажевый. поменяны колодки. и несколько лампочек. 1.8 турбодизель. при агресивной езде и с кондеем 10л/100. по паспарту вроде 900 кг рузоподьемность
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://i.piccy.info/i9/bed3f2ae6e69b...91933440_n.jpg Доволен шо слон. Двигло 2 литра турбодизель 120 сил, вроде все как обычно, ремни масла по регламенту. Гдето встречал инфу что именно этот кузов может рваться в районе боковой сдвижной двери при перегрузах (трещина идет по металу), но у него пока целый. |
врываюсь ;-)
как вариант https://auto.ria.com/auto_mercedes_b..._26872100.html https://img.automoto.ua/auto/Mercede...-30451468.jpeg хоть и не совсем бюджет, но думаю найти можно что то в представлении ненуждается, у маршрутчиков что автомат калашникова ;-) |
Цитата:
В этом одновременно и минус спринтера, есть спрос на ремонт и запчасти - продаваны и ремонтники нормально накручуют цены, ну и найти живой среди кучи увальней в продаже тоже задачка. Тот же эффект что и у ланаса, куча увальней по невменяемым ценам |
Паскуды и джамперы обычно сливают как только узнают о предстоящем ремонте топливной и прайсе на сие удовольствие;-)
|
Вот кагбе да, насчет спринтака все мне говорят, что это и он и есть "правильный течик" , но прайс выше и прайс обслуживания тоже говорят ... очень даже выше...
|
Цитата:
Или все таки искать течик? |
Нормальный мотор, и на разборе из полно
|
На трафики да, бу запчастей аки грязи, да и новые не особо дороги, но тут вот какое дело, если руководство молодой перспективной фирмы думает что в тачку ценой 5000-6000 ненужно будет вваливать бабло на ремонты, то перспективы данной организации весьма туманны, один из моих клиентов оказался в подобной ситуации, и совет ему был дан простой, пойти и купить новый Вито в лизинг, что он собственно и сделал, и как оказалось впоследствии решение было максимально правильным.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот и задумался в сторону т4 , тк это самое простое по ремонту. |
Цитата:
По Т4: Какой из их линейки дизелей самый надёжный? Самый дешёвый в ремонте? Какой посоветуете брать? Как по внешним признакам определить живой мотор или нет? То что мне говорили: лёгкий пуск на холодную и горячую, есть ли дым из выхлопной, на работающем двигателе из открытой крышки залива масла не должно идти дыма... Это всё актуально? Что ещё смотреть? |
Цитата:
похожи как близнецы, надежны в эксплуатаци....отличие немного в начинке и наличие турбины. естественно abl будет заметно мощнее и экономичнее атмосферника. Но многих пугает наличие турбины и типа "проблемы с ней". Ну так где же логика, если тут кидают ссылки на комонрейловые.....а их практически нет в природе атмосферников. 2....вижу , что ты и так более менее подкован ....в принципе правильные рекомендации. поскольку расход масла ты никогда не определишь при покупке. Прогретый мотор должен работать чистым выхлопом, вообще без признаков дымления. Признак малейшего дымления.....это уже считай есть расход масла, а какой именно узнаешь только в работе.... Все верно, по поводу пуска мотора ты отметил: ... .на нынешню погоду. утром холодный, свечи секунд 10. нормальный мотор (тут даже речь не про компрессию конкретно, а про герметичность и настройку топливн. системы)....должен запускаться от касания ключа. далее сразу устойчивая работа на всех цилиндрах, без продергивания и пропердывания дымком. ....далее можешь проверить когда только нагреется градусов до 30. 50 . свечи реле/автомат уже должно вырубить, если не отключает автоматически....это не страшно. можно отключить вручную сними предохранитель на левом брызговике. если мотор хороший по компрессии .... то он обязан легко схватить вообще без свечей при темп. 30. 50 град. и тут же устойчиво работать. это класный мотор с компрессией.... .....далее проверка на сильно горячем моторе, чем горячее ....тем лучше. проверить состояние плунжера ПП.... понятно , что никакие свечи при такой темп. уже не работают. Если не изношена ПП.....то такой горячий мотор, должен запускаться от касания ключа....никакие другие оправдания продавца не принимать в счёт... |
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.