ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Купить Т4 ик и не пожалеть. Миссия выполнима? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=104267)

OL_75 28.04.2020 11:08

Купить Т4 ик и не пожалеть. Миссия выполнима?
 
Молодая перспективная быстрорастущая кампания в связи с переориентацией и расширением бизнеса купит степлер фольксваген Т4 ! ))

Вобщем ситуация следующая. Для развоза товара рассматривается возможность покупки сабжа. Товар продуктовой группы , ящики с печеньками и тп общим весом около 800 кг, может меньше.
Почему Т4? Бус простой и надежный , цена зч достаточно демократична, высокий клиренс, можно много куда подъехать. Но. Я сталкивался только с бензиновыми версиями. Все тут вокруг говорят что для этих целый брать дизель. И вот тут у меня вопросов:
Какой мотор предпочтительно, 1.9 хватит для моих целей?
Турбо или атмосферный?
И тд
Понятно что при выборе главный критерий это состояние двигателя. Главный вопрос: как при поиске определить что двигатель мертв/жив ? Что смотреть?

Машина достаточно распространенная , может у нас кто сталкивался, буду благодарен за советы.
Может смотрю не в ту сторону? Критика тоже приветствуется :-)

А, да, бюджет 5-5,5 куе

vadozz 28.04.2020 11:17

А сколько газель посвежее стоит.?
Чё то мне кажется что тэчик таких голов будет ушлепан

kudrik64 28.04.2020 12:09

не смотри особо на мотор. смотри на целость кузова и не разорванную ходовую

моторы 1,9д и 1,9тд 1X , ABL .....простые в ремонте и очень доступные по запчастям.
найти по везению хороший мотор очень проблематично. я к тому, что будет обязательно мотор после стандартного словянского ремонта или не тронутый ,но с конским пробегом до 500т.км
сам глянь годы выпуска этих т4... с 1991 по 2000-02
самый молодой мотор 1х будет где-то 22 года и старше.....

по покупке всего авто я не советчик, если будут вопросы по железу моторов.....то дам грамотный совет. опыт именно их ремонта 20 лет....

ppostal 28.04.2020 12:43

https://cdn0.riastatic.com/photosnew...7621825fx.webp
Подобные корчи будут моложе в том же ценовом диапазоне имхо
https://auto.ria.com/auto_peugeot_ex..._26649830.html
Та и трафики смотрю есть по автория в этой цене, и их тоже много
https://auto.ria.com/auto_renault_tr..._26221589.html

vadozz 28.04.2020 13:15

И на трафики и моторов, и запчастей как говна. 1.9 куда только не ставился

OL_75 29.04.2020 09:46

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 3784794)
А сколько газель посвежее стоит.?
Чё то мне кажется что тэчик таких голов будет ушлепан

Держу в уме такой вариант , но... или мне такие газели попадались, или они действительно такое говно, мне кажется что они больше ремонтируются чем ездят . Бензин опять же...

OL_75 29.04.2020 09:50

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3784808)
https://cdn0.riastatic.com/photosnew...7621825fx.webp
Подобные корчи будут моложе в том же ценовом диапазоне имхо
https://auto.ria.com/auto_peugeot_ex..._26649830.html
Та и трафики смотрю есть по автория в этой цене, и их тоже много
https://auto.ria.com/auto_renault_tr..._26221589.html

Спасибо, надо курить информацию.
Может кто пользовал такие агрегаты , какие там ньюансы?

OL_75 29.04.2020 09:51

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 3784815)
И на трафики и моторов, и запчастей как говна. 1.9 куда только не ставился

Это там система "насос-форсунка"?

Antonyo 29.04.2020 11:10

форд коннект под железом уже 3й год. за все время: подшипники ступичные передние, сцепа, вырезан зажевый. поменяны колодки. и несколько лампочек. 1.8 турбодизель. при агресивной езде и с кондеем 10л/100. по паспарту вроде 900 кг рузоподьемность

ppostal 29.04.2020 11:24

Цитата:

Сообщение от Antonyo (Сообщение 3784954)
форд коннект под железом уже 3й год. за все время: подшипники ступичные передние, сцепа, вырезан зажевый. поменяны колодки. и несколько лампочек. 1.8 турбодизель. при агресивной езде и с кондеем 10л/100. по паспарту вроде 900 кг рузоподьемность

Тоже думал каблука предложить, добло вроде тоже есть подобной грузоподьемности... но, там где 800 кг, может нарисоваться и тонна, а запаса уже не будет)/ А у бусиков выше кажись до 1200 кг.

OL_75 29.04.2020 11:26

Цитата:

Сообщение от Antonyo (Сообщение 3784954)
форд коннект под железом уже 3й год. за все время: подшипники ступичные передние, сцепа, вырезан зажевый. поменяны колодки. и несколько лампочек. 1.8 турбодизель. при агресивной езде и с кондеем 10л/100. по паспарту вроде 900 кг рузоподьемность

Каблук не годится, нужен больший объем под груз

ppostal 29.04.2020 11:33

Цитата:

Сообщение от OL_75 (Сообщение 3784945)
Спасибо, надо курить информацию.
Может кто пользовал такие агрегаты , какие там ньюансы?

У товарища именной такой паскудо грузовой, возит сельхозпродукцию (мясо-фрукты-овощи), тягает прицепы
http://i.piccy.info/i9/bed3f2ae6e69b...91933440_n.jpg
Доволен шо слон. Двигло 2 литра турбодизель 120 сил, вроде все как обычно, ремни масла по регламенту.
Гдето встречал инфу что именно этот кузов может рваться в районе боковой сдвижной двери при перегрузах (трещина идет по металу), но у него пока целый.

Hacker 29.04.2020 22:21

врываюсь ;-)

как вариант https://auto.ria.com/auto_mercedes_b..._26872100.html

https://img.automoto.ua/auto/Mercede...-30451468.jpeg

хоть и не совсем бюджет, но думаю найти можно что то

в представлении ненуждается, у маршрутчиков что автомат калашникова ;-)

ppostal 29.04.2020 22:25

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 3785032)
врываюсь ;-)

как вариант https://auto.ria.com/auto_mercedes_b..._26872100.html

хоть и не совсем бюджет, но думаю найти можно что то

в представлении ненуждается, у маршрутчиков что автомат калашникова ;-)

А пробег 253 тыщи изза того что это уже пятый круг у третьей по счету приборки)).

В этом одновременно и минус спринтера, есть спрос на ремонт и запчасти - продаваны и ремонтники нормально накручуют цены, ну и найти живой среди кучи увальней в продаже тоже задачка.
Тот же эффект что и у ланаса, куча увальней по невменяемым ценам

механик 29.04.2020 23:46

Паскуды и джамперы обычно сливают как только узнают о предстоящем ремонте топливной и прайсе на сие удовольствие;-)

OL_75 29.04.2020 23:50

Вот кагбе да, насчет спринтака все мне говорят, что это и он и есть "правильный течик" , но прайс выше и прайс обслуживания тоже говорят ... очень даже выше...

OL_75 29.04.2020 23:51

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3785036)
Паскуды и джамперы обычно сливают как только узнают о предстоящем ремонте топливной и прайсе на сие удовольствие;-)

А трафики 1.9?

Или все таки искать течик?

vadozz 30.04.2020 00:19

Нормальный мотор, и на разборе из полно

механик 30.04.2020 06:46

На трафики да, бу запчастей аки грязи, да и новые не особо дороги, но тут вот какое дело, если руководство молодой перспективной фирмы думает что в тачку ценой 5000-6000 ненужно будет вваливать бабло на ремонты, то перспективы данной организации весьма туманны, один из моих клиентов оказался в подобной ситуации, и совет ему был дан простой, пойти и купить новый Вито в лизинг, что он собственно и сделал, и как оказалось впоследствии решение было максимально правильным.

механик 30.04.2020 06:47

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 3784794)
А сколько газель посвежее стоит.?

Вы за что людей так нелюбите?;-)

ppostal 30.04.2020 08:50

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3785036)
Паскуды и джамперы обычно сливают как только узнают о предстоящем ремонте топливной и прайсе на сие удовольствие;-)

помоему эта история у любого комонрейлового дизеля неособо дешевая, вот газель карбюраторная в этом плане намного проще ;-)

Evil 30.04.2020 10:43

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3785070)
помоему эта история у любого комонрейлового дизеля неособо дешевая, вот газель карбюраторная в этом плане намного проще ;-)

еще и на метане :D

OL_75 30.04.2020 11:16

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3785070)
помоему эта история у любого комонрейлового дизеля неособо дешевая, ..)

И это говорят более менее надёжная система.

Вот и задумался в сторону т4 , тк это самое простое по ремонту.

OL_75 30.04.2020 11:24

Цитата:

Сообщение от kudrik64 (Сообщение 3784800)
не смотри особо на мотор. смотри на целость кузова и не разорванную ходовую

моторы 1,9д и 1,9тд 1X , ABL .....простые в ремонте и очень доступные по запчастям.
найти по везению хороший мотор очень проблематично. я к тому, что будет обязательно мотор после стандартного словянского ремонта или не тронутый ,но с конским пробегом до 500т.км
сам глянь годы выпуска этих т4... с 1991 по 2000-02
самый молодой мотор 1х будет где-то 22 года и старше.....

по покупке всего авто я не советчик, если будут вопросы по железу моторов.....то дам грамотный совет. опыт именно их ремонта 20 лет....

Вопросы по железу мотора актуальны и их много!
По Т4:
Какой из их линейки дизелей самый надёжный? Самый дешёвый в ремонте?
Какой посоветуете брать?

Как по внешним признакам определить живой мотор или нет?
То что мне говорили: лёгкий пуск на холодную и горячую, есть ли дым из выхлопной, на работающем двигателе из открытой крышки залива масла не должно идти дыма... Это всё актуально? Что ещё смотреть?

kudrik64 30.04.2020 15:12

Цитата:

Сообщение от OL_75 (Сообщение 3785100)
1....Какой из их линейки дизелей самый надёжный? Самый дешёвый в ремонте?


2...Как по внешним признакам определить живой мотор или нет?
То что мне говорили: лёгкий пуск на холодную и горячую, есть ли дым из выхлопной, на работающем двигателе из открытой крышки залива масла не должно идти дыма... Это всё актуально? ....

1....ну так ты же сам вроде определился с выбором литража 1,9. а там всего два мотора 1х и ABL
похожи как близнецы, надежны в эксплуатаци....отличие немного в начинке и наличие турбины.
естественно abl будет заметно мощнее и экономичнее атмосферника.
Но многих пугает наличие турбины и типа "проблемы с ней". Ну так где же
логика, если тут кидают ссылки на комонрейловые.....а их практически нет в природе атмосферников.
2....вижу , что ты и так более менее подкован ....в принципе правильные рекомендации. поскольку расход масла ты никогда не определишь при покупке. Прогретый мотор должен работать чистым выхлопом, вообще без признаков дымления. Признак малейшего дымления.....это уже считай есть расход масла, а какой именно узнаешь только в работе....

Все верно, по поводу пуска мотора ты отметил:
... .на нынешню погоду. утром холодный, свечи секунд 10. нормальный мотор (тут даже речь не про компрессию конкретно, а про герметичность и настройку топливн. системы)....должен запускаться от касания ключа. далее сразу устойчивая работа на всех цилиндрах, без продергивания и пропердывания дымком.

....далее можешь проверить когда только нагреется градусов до 30. 50 . свечи реле/автомат уже должно вырубить, если не отключает автоматически....это не страшно. можно отключить вручную сними предохранитель на левом брызговике. если мотор хороший по компрессии .... то он обязан легко схватить вообще без свечей при темп. 30. 50 град. и тут же устойчиво работать. это класный мотор с компрессией....

.....далее проверка на сильно горячем моторе, чем горячее ....тем лучше.
проверить состояние плунжера ПП.... понятно , что никакие свечи при такой темп. уже не работают. Если не изношена ПП.....то такой горячий мотор, должен запускаться от касания ключа....никакие другие оправдания продавца не принимать в счёт...


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.