![]() |
Различие распредвалов
При плановой регулировке клапанов обнаружил сильный износ второго кулачка распредвала (пробег 21 тк!!!). Принял решение вал поменять, не дожидаясь появления стука.
В магазине перебрал штук пять валов, но ни один мне не понравился - либо каверны на кулачках или на шейках (хотя валы прошли ОТК и есть голограмма!!!), либо присутствует коррозия вследствие хранения в сыром помещении. Нормальным оказался лишь один вал, но он был для 307-го двигателя (деталь 307.1006010). Продавец уверял, что он отличается только отсутствием шестерни привода трамблёра. Действительно, визуально он ничем от родного не отличается, и высота кулачков вроде бы такая же. Вобщем поставил я этот вал, предварительно перепрессовав шестерню привода. С установкой этого вала ничего в поведении машины не изменилось, если не считать, что двигатель стал работать намного тише. Но всё-таки интересно, чем различаются эти валы? Версия продавца опровергается Каталогом - родной вал тоже может поставляться без шестерни, но у него другой номер (деталь 245.1006015). В мануале на этот счёт ничего не написано. Предполагаю, что может несколько отличаться профиль кулачков. Кто-то знает достоверно в чём различие? |
Re: Различие распредвалов
Цитата:
|
Re: Различие распредвалов
Цитата:
|
Re: Различие распредвалов
Цитата:
|
Re: Различие распредвалов
Цитата:
Могу описать словами. Глубокие продольные борозды на вершине кулачка и питтинг (не путать с петтингом! :D) по всей вершине, что, безусловно, свидельствует о нарушении технологии при термической обработке вала. |
Re: Различие распредвалов
Цитата:
|
Re: Различие распредвалов
Цитата:
Насчёт питинга. Насколько помню это выкрашивание металла под нагрузкой. Т.е. должно быть видно, что вал б\у ? На кулачках почти всегда видны "разводы". Это почти нормально. Это после поверхностной ТВЧ закалки. Кстати ОТК часто пропускает р\валы в запчасти с раковинами на кулачках. |
Re: Различие распредвалов
Цитата:
Кстати, видел я там и чисто инжекторный вал - он отличается в задней части и шестерню привода там уже не напрессуешь. Так вот у него номер 317.1006010. Для какого он мотора продавец точно не мог сказать, то ли для 1.2, то ли для 1.4. Цитата:
|
Re: Различие распредвалов
Цитата:
307 - это 1.3 инжекторный А вот 317.1006010 это что такое? Аж интересно стало. Специально посмотрел заводской прайс - нет там такой детали. Зимой предлагали распредвал с 1.4. "Ручного" изготовления. Но у него, естественно, не было каталожного номера и цена 750 грн. В пятницу поговорю с мелитопольцами с МеМЗа. Может расскажут что за "317". |
Re: Различие распредвалов
Цитата:
Цитата:
|
Re: Различие распредвалов
Цитата:
Прошу поправить, если ошибаюсь :) |
Re: Различие распредвалов
Цитата:
Цитата:
Насчёт расположения и формы кулачков. 301 - форма и расположение кулачков такие же как на 245. Точно. 307 - форма и расположение кулачков изменено по сравнению с 245. Не точно. 317 - форма и расположение кулачков изменено по сравнению с 307. Точно. 317.1006010 - это распредвал для двигателя 1.4. Точно. |
Re: Re: Различие распредвалов
Новый вопрос по различию распредвалов.
Как мне сказал вышеупомянутый продавец, со ссылкой на специалистов МеМЗа, при установке 317 распредвала на двигатели 1.1-1.3 существенно улучшаются их моментные и мощностные характеристки за счёт оптимизированной формы кулачков. Правда вал этот просто так не установишь, его необходимо доработать (проточить) в задней части для установки шестерни трамблёра. Вопрос в первую очередь адресован Evgen1973. Евгений, если будет возможность, узнай насколько правдива эта информация. |
Re: Re: Различие распредвалов
Олег! А там еще эксцентриковый хвостовик привода б/н кроме шестерни,с ним как? А длина у них одинаковая?
В след.раз если захочешь что-то мерять пиши,есть чем. |
Re: Re: Различие распредвалов
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Различие распредвалов
Цитата:
|
Re: Re: Различие распредвалов
Пока нечего рассказывать. Вся инфа на уровне - "может быть", "скорей всего", "вероятно".
Интересовал прежде всего вопрос:"если поставить с 1.4 на 1.1 что надо переделывать, что изменится и как долго будет работать?" |
Re: Re: Re: Различие распредвалов
2 Evgen1973.
Спасибо! П.С. При тщательном внешнем осмотре обнаружил, что по высоте кулачки 317 вала практически не отличаются от 245 (при замерах у меня получилось +0,3 мм), а по профилю визуально немного отличаются. |
Re: Re: Re: Re: Различие распредвалов
Прокурор подскажите, сколько стоит 307 распредвал. 245 покупал за 130 грн в прошлом году а это "чудо" немогу найти да и цену никто незнает (потомучто нигде нет) только заказ с предоплатой от 100 грн.Стремно платить деньги за неизвестно что.С покупкой очередного Таврончика "голову" и конкретно распредвал желательно заменить, небольшой износ есть. С "головой" разобрался - нашолся отличний мастер для втуливания (железнодорожное депо), ему нужен распредвал, конкретно под каждую шею втулки садит. И еще один момент, как производилась выприсовка и перепресовка шестерни (если можно тех процесс).У отца есть в цеху все для таких вещей, ну как сделать все "красиво" чтобы не повредить распредвал и шестерню.
__________________________________________________ ________________________________________ Примного благодарен. |
Re:Различие распредвалов
307 вал стоит 115 грн.
Спрессовывал шестерню при помощи небольшого съёмника, напрессовывал ударами молотка через красномедную втулку. |
Re:Различие распредвалов
Цитата:
|
Re: Re:Различие распредвалов
Вот надыбал кориш в пгт. Волноваха Донецкой обл.
245 - 90 грн. с шестерней 301 - 100 грн без 307 - 110 грн без 317 - 140 грн без Цена шото пугает, намного дешевле рыночной.все изделия якобы завод. |
Re: Re:Различие распредвалов
Цитата:
301 с шестерней 307 без 317 оригинал без 317 для карба с шестерней |
Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.