ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2007, 22:35   #1
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Различие распредвалов

При плановой регулировке клапанов обнаружил сильный износ второго кулачка распредвала (пробег 21 тк!!!). Принял решение вал поменять, не дожидаясь появления стука.
В магазине перебрал штук пять валов, но ни один мне не понравился - либо каверны на кулачках или на шейках (хотя валы прошли ОТК и есть голограмма!!!), либо присутствует коррозия вследствие хранения в сыром помещении. Нормальным оказался лишь один вал, но он был для 307-го двигателя (деталь 307.1006010). Продавец уверял, что он отличается только отсутствием шестерни привода трамблёра. Действительно, визуально он ничем от родного не отличается, и высота кулачков вроде бы такая же.
Вобщем поставил я этот вал, предварительно перепрессовав шестерню привода. С установкой этого вала ничего в поведении машины не изменилось, если не считать, что двигатель стал работать намного тише.
Но всё-таки интересно, чем различаются эти валы?
Версия продавца опровергается Каталогом - родной вал тоже может поставляться без шестерни, но у него другой номер (деталь 245.1006015). В мануале на этот счёт ничего не написано.
Предполагаю, что может несколько отличаться профиль кулачков.
Кто-то знает достоверно в чём различие?
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.