![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
При плановой регулировке клапанов обнаружил сильный износ второго кулачка распредвала (пробег 21 тк!!!). Принял решение вал поменять, не дожидаясь появления стука.
В магазине перебрал штук пять валов, но ни один мне не понравился - либо каверны на кулачках или на шейках (хотя валы прошли ОТК и есть голограмма!!!), либо присутствует коррозия вследствие хранения в сыром помещении. Нормальным оказался лишь один вал, но он был для 307-го двигателя (деталь 307.1006010). Продавец уверял, что он отличается только отсутствием шестерни привода трамблёра. Действительно, визуально он ничем от родного не отличается, и высота кулачков вроде бы такая же. Вобщем поставил я этот вал, предварительно перепрессовав шестерню привода. С установкой этого вала ничего в поведении машины не изменилось, если не считать, что двигатель стал работать намного тише. Но всё-таки интересно, чем различаются эти валы? Версия продавца опровергается Каталогом - родной вал тоже может поставляться без шестерни, но у него другой номер (деталь 245.1006015). В мануале на этот счёт ничего не написано. Предполагаю, что может несколько отличаться профиль кулачков. Кто-то знает достоверно в чём различие? |
![]() |
![]() |