ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Замена задних аммо (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=10625)

softm123 15.06.2007 00:27

Замена задних аммо
 
Просветите вопрос, чтото в факах нету. Необходимо

опереть кузов
стянуть пружину
снять стойку (от нижнийего сайлента и до верхней опоры)

Как дальше - прямо на затянутой пружине менять, верно?

Раскажите, - кто менял, как точно делается.

ПС. Свист немного достал (в заднем амме). Надо менять на такое же гамно, импортных же нет, кроме делфей?

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34948 ...

Рома@Фрязино.Нет 15.06.2007 08:21

Re: Замена задних аммо
 
разве пружину стягивают уже не после снятия стойки?

Indie 15.06.2007 09:13

Re: Замена задних аммо
 
Залазишь под машину, окручиваешь болт, откручиваешь верхние три гайки, поддомкрачиваешь и выбиваешь с оси стойку. Затем я стягивал пружину и.... В таврии/славуте это все супер просто!

softm123 15.06.2007 10:18

Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от Indie
Залазишь под машину, окручиваешь болт, откручиваешь верхние три гайки, поддомкрачиваешь и выбиваешь с оси стойку. Затем я стягивал пружину и.... В таврии/славуте это все супер просто!

Так и понял, - спасибо.

Vadim_k 15.06.2007 12:03

Re: Re: Замена задних аммо
 
Не понятно только зачем стягивать пружину, никогда не стягивал. Главное чтоб шток не падал(опускался) при установке АММО на авто.
Вот мой порядок снятия-установки.
Откручиваешь болт снизу и откручиваешь зайку штока АММО сверху. Поддомкрачиваешь авто до момента выхода штока АММО и разжатия пружины. Вытягиваешь АММО с пружиной. Сборка в обратной последовательности. Пару уточнений. При установке шток вытянуть в крайнее верхнее положение и при опускании авто нужно вцелить в отверстие для штока.
Насчет импортных, то я себе поставил АТ . Пол года вроде нормально.

NDV_OD 15.06.2007 13:07

Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от Indie
Залазишь под машину, окручиваешь болт, откручиваешь верхние три гайки, поддомкрачиваешь и выбиваешь с оси стойку. Затем я стягивал пружину и.... В таврии/славуте это все супер просто!

Так и понял, - спасибо.

Я когда менял просто открутил шток амо и гайку на балке. поддомкратил машину(пружина при этом полностью расслабляется). Открутил окончательно шток и снял амо вместе с пружиной и всеми резинками которые там есть. На новый амо одел пружину пыльник и резиновый упор для пружины, фигурную шайбу и ррезиновый бублик с втулкой, установил весь этот бутерброд в опору и надел на балку. Подставил под барабан чурку и медленно приспустил машину направив при этом шток, наживил гайку на шток. Когда менял второй машину не приспускал, а приподнял рукой барабан и наживил гайку на шток аммо.
Вся процедура замены двух задних аммо заняла минут 40 и без матюков и стяжек.
ЗЫ мне немного повезло, сайлентблок не прикипел к балке, если бы прикипел пришлось бы поматюкаться :)

AnRo 15.06.2007 15:45

Цитата:

Сообщение от NDV_OD
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от Indie
Залазишь под машину, окручиваешь болт, откручиваешь верхние три гайки, поддомкрачиваешь и выбиваешь с оси стойку. Затем я стягивал пружину и.... В таврии/славуте это все супер просто!

Так и понял, - спасибо.

Я когда менял просто открутил шток амо и гайку на балке. поддомкратил машину(пружина при этом полностью расслабляется). Открутил окончательно шток и снял амо вместе с пружиной и всеми резинками которые там есть. На новый амо одел пружину пыльник и резиновый упор для пружины, фигурную шайбу и ррезиновый бублик с втулкой, установил весь этот бутерброд в опору и надел на балку. Подставил под барабан чурку и медленно приспустил машину направив при этом шток, наживил гайку на шток. Когда менял второй машину не приспускал, а приподнял рукой барабан и наживил гайку на шток аммо.
Вся процедура замены двух задних аммо заняла минут 40 и без матюков и стяжек.
ЗЫ мне немного повезло, сайлентблок не прикипел к балке, если бы прикипел пришлось бы поматюкаться :)

+
Вот-вот и я так делаю и с передними и с задними.
________________________________________
Усё гениальное - просто!

Цитата:

Сообщение от softm
.... Надо менять на такое же гамно, импортных же нет, кроме делфей?

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34948 ...

Ну чо я видел КАЯБУ вставки :shock:
а на бывшей машине менял ремкомплект (штоки в полном порядке были) тока добавлял "шайбочки" для большей жосткости методом народного "втыка".Вот и на новой т.е. б/у другой на выходных попробую.

Sandrik 15.06.2007 15:56

Re: Re: Замена задних аммо
 
А кто - нибудь о славацких аммортах слышал?

Vadim_k 15.06.2007 16:28

Re: Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от Sandrik
А кто - нибудь о славацких аммортах слышал?

Может чешских? если да, то я писат АТ. На рынке еще какие-то были чехи, марку не запомнил.

NDV_OD 15.06.2007 16:31

Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от AnRo
Цитата:

Сообщение от NDV_OD
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от Indie
Залазишь под машину, окручиваешь болт, откручиваешь верхние три гайки, поддомкрачиваешь и выбиваешь с оси стойку. Затем я стягивал пружину и.... В таврии/славуте это все супер просто!

Так и понял, - спасибо.

Я когда менял просто открутил шток амо и гайку на балке. поддомкратил машину(пружина при этом полностью расслабляется). Открутил окончательно шток и снял амо вместе с пружиной и всеми резинками которые там есть. На новый амо одел пружину пыльник и резиновый упор для пружины, фигурную шайбу и ррезиновый бублик с втулкой, установил весь этот бутерброд в опору и надел на балку. Подставил под барабан чурку и медленно приспустил машину направив при этом шток, наживил гайку на шток. Когда менял второй машину не приспускал, а приподнял рукой барабан и наживил гайку на шток аммо.
Вся процедура замены двух задних аммо заняла минут 40 и без матюков и стяжек.
ЗЫ мне немного повезло, сайлентблок не прикипел к балке, если бы прикипел пришлось бы поматюкаться :)

+
Вот-вот и я так делаю и с передними и с задними.
________________________________________
Усё гениальное - просто!

С передними я не решился так делать, там нужжны стяжки, иначе очень геморойно и велика вероятность неверно установить пружину.

viktorjl 15.06.2007 21:37

Re: Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от Sandrik
А кто - нибудь о славацких аммортах слышал?

lsa-слОвакия, мягкие и хорошие стойки.

Kirill 15.06.2007 22:23

Re: Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от Vadim_k
Не понятно только зачем стягивать пружину, никогда не стягивал. Главное чтоб шток не падал(опускался) при установке АММО на авто.
Вот мой порядок снятия-установки.
Откручиваешь болт снизу и откручиваешь зайку штока АММО сверху. Поддомкрачиваешь авто до момента выхода штока АММО и разжатия пружины. Вытягиваешь АММО с пружиной. Сборка в обратной последовательности. Пару уточнений. При установке шток вытянуть в крайнее верхнее положение и при опускании авто нужно вцелить в отверстие для штока.
Насчет импортных, то я себе поставил АТ . Пол года вроде нормально.

+ 1 Себе по такой же технологии поменял задние амортизаторы за 1 час с перекурами и анекдотами между делом.

softm123 15.06.2007 22:50

Re: Замена задних аммо
 
Народ, а какие цены? Я в магазинчике у знакомого по 220 за два мелитопольских выпросил. Можете сориентировать, почем АТ, Делфи? Сказали кстати что делфи хуже качеством мелитополя, - это правда? Не верю я чтото ...

viktorjl 16.06.2007 00:01

Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от softm
Народ, а какие цены? Я в магазинчике у знакомого по 220 за два мелитопольских выпросил. Можете сориентировать, почем АТ, Делфи? Сказали кстати что делфи хуже качеством мелитополя, - это правда? Не верю я чтото ...

агат-180
агат спорт-200
lsa-200
sbr-200

Sandrik 16.06.2007 10:46

Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от softm
Народ, а какие цены? Я в магазинчике у знакомого по 220 за два мелитопольских выпросил. Можете сориентировать, почем АТ, Делфи? Сказали кстати что делфи хуже качеством мелитополя, - это правда? Не верю я чтото ...

Про Делфи я такое тоже слышал, но у меня передние такие стоят уже 3 года (может они раньше нормальные были).

Indie 16.06.2007 11:14

Re: Замена задних аммо
 
Что ж вы раньше молчали! =))) :roll:

AnRo 16.06.2007 11:53

Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от Indie
Что ж вы раньше молчали! =))) :roll:

А что ж вы раньше неспрашивали!? :-D

Tigra 10.05.2008 18:05

Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от NDV_OD
ЗЫ мне немного повезло, сайлентблок не прикипел к балке, если бы прикипел пришлось бы поматюкаться :)

А мне не повезло :( Сегодня хотел поменять аммо, делал все как писали выше и все шло на ура кроме того, что сердечник сайлентблока остался на балке. Прикипел. Снять не получилось даже с помощью трехэтажного мата. Что делать??? Хелп!!!

Vadim_k 12.05.2008 09:42

Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от mc TIGRA
сердечник сайлентблока остался на балке. Прикипел. Снять не получилось даже с помощью трехэтажного мата. Что делать??? Хелп!!!

Как показывает моя практика прикипает со стороны крепления к балке (левый аморт слева, правый - справа).
Я делал примерно так. Обработал ВД-40 - обстучал молотком весь сердечник по кругу, попробовал провернуть сердечник разводным ключем на оси. Повторить нужное количество раз.

ArtemSaratov 12.05.2008 11:01

Re: Замена задних аммо
 
Каяба спереди стоит уже у многих...что с попой то делать???

Была инфа, что встанет от 2108 любая стойка, надо только перепресовать нижний сайлент на таврический, на СТО сказали что не та просто, надо переваривать само крепление......

Кто ставил себе что-нить назад "не таврийское"?

Sensey 12.05.2008 15:59

Re: Re: Замена задних аммо
 
У меня стоят Плаза-арктик, приятнейшая весчь :D

ROCKER 13.05.2008 21:31

Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
У нас в Запорожье продают у же готовые задние аммо с 2108 - цена 200 грн за пару!
Пробовал ставить АТ все 4. Перед умер на 100 км, а зад на 150 км, все вернул обратно.
Щас поставил Польские Кросно по цене 275 грн. за пару.
До этого стояли сзади Делфи, один отходил 2 т. км и был заменен на Агат, а второй полностью вытик через 25 т. км и взамен установлен б/у Агат. Пока ездят нормально!
В будущем попробую поставить на зад с 2108 но вот интересует такой вопрос не порвут ли эти аммо кузов (всетаки ВАЗ тяжелее). И попутный вопрос про переделанные дясяточный стойки на перед, кто то проних ято то знает? Ато в Расходниках написал месяц назад и никто не отвечает!

viktorjl 13.05.2008 23:34

Цитата:

Сообщение от ROCKER
У нас в Запорожье продают у же готовые задние аммо с 2108 - цена 200 грн за пару!

Я думаю, покупать эти стойки не стоит, скорее всего, производитель стоек СААЗ, будет не чем не лучше АГАТа. Для переделки взять например каябу, переварить подпружинник, и заменить сайлентблок на таврический.

Цитата:

Сообщение от softm
А трындец не прийдет аммо, при сварке?

Вполне возможно, если масло закипит, или дырку пропалишь :D

G.D.V. 15.05.2008 10:59

Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от ROCKER
У нас в Запорожье продают у же готовые задние аммо с 2108 - цена 200 грн за пару!

А что значит готовые? Там что-то переварено или какие-то другие изменения под Таврию?

Tigra 18.05.2008 23:39

Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Восмерочные стоики стоит ставить если авто постоянно тягает груз иначе будешь ездить как на брычке и вполне возможно потеряешь опоры. Если хочешь пожосче ставь газ. По поводу словатских (lsa)-поставил сегодня себе-результатом очень доволен. Очень. Единственный аспект- у этих стоек опора под пружыну расположенна нескольно ниже чем у стоковых из за этого в некоторых случаях стойка может работат "на разрыв". Пришлось установить дополнительную резиновую проставку дабы опустить ниже шток.


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.