![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Просветите вопрос, чтото в факах нету. Необходимо
опереть кузов стянуть пружину снять стойку (от нижнийего сайлента и до верхней опоры) Как дальше - прямо на затянутой пружине менять, верно? Раскажите, - кто менял, как точно делается. ПС. Свист немного достал (в заднем амме). Надо менять на такое же гамно, импортных же нет, кроме делфей? http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34948 ... |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
разве пружину стягивают уже не после снятия стойки?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Залазишь под машину, окручиваешь болт, откручиваешь верхние три гайки, поддомкрачиваешь и выбиваешь с оси стойку. Затем я стягивал пружину и.... В таврии/славуте это все супер просто!
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Не понятно только зачем стягивать пружину, никогда не стягивал. Главное чтоб шток не падал(опускался) при установке АММО на авто.
Вот мой порядок снятия-установки. Откручиваешь болт снизу и откручиваешь зайку штока АММО сверху. Поддомкрачиваешь авто до момента выхода штока АММО и разжатия пружины. Вытягиваешь АММО с пружиной. Сборка в обратной последовательности. Пару уточнений. При установке шток вытянуть в крайнее верхнее положение и при опускании авто нужно вцелить в отверстие для штока. Насчет импортных, то я себе поставил АТ . Пол года вроде нормально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Вся процедура замены двух задних аммо заняла минут 40 и без матюков и стяжек. ЗЫ мне немного повезло, сайлентблок не прикипел к балке, если бы прикипел пришлось бы поматюкаться ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||
![]() Цитата:
Вот-вот и я так делаю и с передними и с задними. ________________________________________ Усё гениальное - просто! Цитата:
а на бывшей машине менял ремкомплект (штоки в полном порядке были) тока добавлял "шайбочки" для большей жосткости методом народного "втыка".Вот и на новой т.е. б/у другой на выходных попробую. Последний раз редактировалось Storag; 28.04.2012 в 14:47. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А кто - нибудь о славацких аммортах слышал?
|
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Народ, а какие цены? Я в магазинчике у знакомого по 220 за два мелитопольских выпросил. Можете сориентировать, почем АТ, Делфи? Сказали кстати что делфи хуже качеством мелитополя, - это правда? Не верю я чтото ...
|
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
агат спорт-200 lsa-200 sbr-200 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что ж вы раньше молчали! =))) :roll:
|
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
Я делал примерно так. Обработал ВД-40 - обстучал молотком весь сердечник по кругу, попробовал провернуть сердечник разводным ключем на оси. Повторить нужное количество раз. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Каяба спереди стоит уже у многих...что с попой то делать???
Была инфа, что встанет от 2108 любая стойка, надо только перепресовать нижний сайлент на таврический, на СТО сказали что не та просто, надо переваривать само крепление...... Кто ставил себе что-нить назад "не таврийское"? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 48
Сообщений: 127
Машина: Славута ..2259..
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня стоят Плаза-арктик, приятнейшая весчь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
У нас в Запорожье продают у же готовые задние аммо с 2108 - цена 200 грн за пару!
Пробовал ставить АТ все 4. Перед умер на 100 км, а зад на 150 км, все вернул обратно. Щас поставил Польские Кросно по цене 275 грн. за пару. До этого стояли сзади Делфи, один отходил 2 т. км и был заменен на Агат, а второй полностью вытик через 25 т. км и взамен установлен б/у Агат. Пока ездят нормально! В будущем попробую поставить на зад с 2108 но вот интересует такой вопрос не порвут ли эти аммо кузов (всетаки ВАЗ тяжелее). И попутный вопрос про переделанные дясяточный стойки на перед, кто то проних ято то знает? Ато в Расходниках написал месяц назад и никто не отвечает! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Storag; 28.04.2012 в 14:48. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Восмерочные стоики стоит ставить если авто постоянно тягает груз иначе будешь ездить как на брычке и вполне возможно потеряешь опоры. Если хочешь пожосче ставь газ. По поводу словатских (lsa)-поставил сегодня себе-результатом очень доволен. Очень. Единственный аспект- у этих стоек опора под пружыну расположенна нескольно ниже чем у стоковых из за этого в некоторых случаях стойка может работат "на разрыв". Пришлось установить дополнительную резиновую проставку дабы опустить ниже шток.
|
|
![]() |
![]() |