ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Установка ЭБН и прочие мелочи. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=10776)

Rambo 24.06.2007 21:24

Установка ЭБН и прочие мелочи.
 
Вложений: 3
Итак.
1. Надоело капающее масло из-под топливного насоса. Ну а поскольку стоит ГБО, то как бы и нужно... Короче. ЭБН от печки Запорожца. Типа базарный перебранный за 110 гривен. Но не поленился - разобрал сам - выдул из мембранной части кучу песка и промыл оную бензинчиком.

Фото прилагается. Ставил на S- образную стальную пластину из 1.5 мм нержавейки. Которая за одно закрывает дырку от старого. Старый снял, замотал в тряпочку вместе с толкателем и положил в багажник. Хай лежит. Прокладки все оставил на местах. Только помыл, вытер и промазал герметиком.

Насос крепил за два винта (второй закрутил вместо штатного короткого) к пластине.

Клапан бензиновый не убирал. ;-) Не хочу.
Насос подключил параллельно клапану.
Обратку разрезал и вкрутил в нее в каждую сторону по винту М6 в купе с хомутиком. Кроме того, к старому насосу положил еще кусочек медной трубки Ф6, чтоб в случае чего быстро восстановить систему.

Рома@Фрязино.Нет 25.06.2007 09:04

Я одного не пойму
 
зачем ставить электробензонасос в моторный отсек да еще на двигатель где он будет гарантираванно перегреватся как и родной?

какой смысл тогда в элетробензонасосе?

skoro 25.06.2007 09:48

Re: Я одного не пойму
 
В данном случае, 99% насос нужен для прогрева и 1% для аварийного перемещения до заправки. Поэтому ЭБН можно ставить в любом удобном для владельца месте.

Rambo 27.06.2007 13:36

Re: Я одного не пойму
 
Цитата:

Сообщение от Рома@Фрязино.Нет
зачем ставить электробензонасос в моторный отсек да еще на двигатель где он будет гарантираванно перегреватся как и родной?

какой смысл тогда в элетробензонасосе?

Специально "для пробы" проехал 100 км на бензине. Температура ОЖ около 90. В моторном отсеке, скажем, не холодно. Проблем с подачей бензина не было.

Quaker 27.06.2007 17:24

Re: Re: Я одного не пойму
 
У меня стоит стоковый маштна 95 года -вообще всё хорошо

ArchAngel-N 27.06.2007 17:27

Re: Re: Я одного не пойму
 
Цитата:

Сообщение от Quaker
У меня стоит стоковый маштна 95 года -вообще всё хорошо

+1 плунжерные чегото дохнут!!

Rambo 27.06.2007 18:07

Re: Re: Я одного не пойму
 
Цитата:

Сообщение от Quaker
У меня стоит стоковый маштна 95 года -вообще всё хорошо

Исключения бывают... ;-) У меня на Жужике тоже не тек.

Алекс Шульц 02.07.2007 13:33

Re: Re: Я одного не пойму
 
Как подключен электрически?

Rambo 02.07.2007 15:39

Re: Re: Я одного не пойму
 
Электрически у меня подключен вкупе с ЭМК бензина от ГБО. Если такового нет - нужно тянуть проводок от зажигания (например, катушки). Короче, использовать любую цепь, куда подается напряжения при включении зажигания.

Алекс Шульц 02.07.2007 17:18

Re: Re: Я одного не пойму
 
Цитата:

Сообщение от Rambo
Электрически у меня подключен вкупе с ЭМК бензина от ГБО. Если такового нет - нужно тянуть проводок от зажигания (например, катушки). Короче, использовать любую цепь, куда подается напряжения при включении зажигания.

Я думал там развязка как в инжекторной - с релюшкой и подкачиванием при включении зажигания :D

Rambo 03.07.2007 08:02

Re: Re: Я одного не пойму
 
Зачем так сложно? ;-)

Алекс Шульц 03.07.2007 11:04

Re: Re: Я одного не пойму
 
Цитата:

Сообщение от Rambo
Зачем так сложно? ;-)

"Коммунисты смело решают проблемы, которые создают сами" :-D
ну чтобы продлить жизнь насосу :D чтобы, например, не качал при включенном зажигании зря топливо :D

Илья Лавр 23.07.2007 18:58

подскажите
 
А как поставить насос от инжектора...
у него же давление повыше будет чем у насоса от печки, запорная игла нормально будет функционировать???

Rambo 23.07.2007 19:42

Re: Re: Я одного не пойму
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
ну чтобы продлить жизнь насосу :D чтобы, например, не качал при включенном зажигании зря топливо :D

У меня есть специальный переключатель Газ - Бензин. Во втором положении он и включается. В положении "Газ" просто выключен.

Rambo 23.07.2007 19:43

Re: подскажите
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
А как поставить насос от инжектора...
у него же давление повыше будет чем у насоса от печки, запорная игла нормально будет функционировать???

Порвет иглу нафик. Карбюратор не рассчитан на такое давление. Разве что ставить ресивер и отключать ее по достижении определенного давления. Но зачем усложнять?

Илья Лавр 23.07.2007 21:39

Re: подскажите
 
Цитата:

Сообщение от Rambo

Порвет иглу нафик. Карбюратор не рассчитан на такое давление. Разве что ставить ресивер и отключать ее по достижении определенного давления. Но зачем усложнять?

npocTo ecTb Hacoc oT uH}|{ekTopHou C/\aBku - BoT u xoTe/\ npuMacTbIpuTb

Rambo 24.07.2007 08:51

Re: подскажите
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
npocTo ecTb Hacoc oT uH}|{ekTopHou C/\aBku - BoT u xoTe/\ npuMacTbIpuTb

Ну, увы... Там разница в выходном давлении раз в 15....

Алекс Шульц 06.08.2007 10:53

Re: подскажите
 
Люди в таком случае просто включают дополнительную нагрузку в цепь - чтобы действительно не сифонило из всех щелей...
Другое дело, что инжекторный ЭБН не так дешев как хотелось бы...

Storag 06.08.2007 12:23

Re: Я одного не пойму
 
Насос вертикально ставить надо. А у тебя горизонтально стоит... Ну и в обратке штатно жиклерчик примерно 0,7 мм проходное сечение, можно не глушить было.

Storag 06.08.2007 12:26

Re: Re: Я одного не пойму
 
А он и не качает при заглушеной обратке. С незаглушеной - примерно раз на 2 секунды срабатывает. Закачивает топливо в карб и затихает.

Rambo 06.08.2007 13:47

Re: Я одного не пойму
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Насос вертикально ставить надо. А у тебя горизонтально стоит... Ну и в обратке штатно жиклерчик примерно 0,7 мм проходное сечение, можно не глушить было.

Теоретически можно и горизонтально. Лиш бы дренажное отверстие внизу было.


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.