![]() |
Инжектор-регулировка зажигания после установки ГБО
Здравствуйте. Вчера поставил наконец себе ГБО-Томасетто.
Впечатления такие: машина стала разгоняться не так динамично. Теперь разгон до сотни занимает 21 сек вместо 16 на бензине. Подскажите если кто делал по поводу изменения угла опережения зажигания на инжекторе. Нужно ли его трогать или он сам меняется когда машина переключается на газ? Детонации нет и вроде двигатель не сильно греется. Что дает регулировка зажигания? Слышал есть еще специальные прошивки под газ-бензин? |
Re: Инжектор-регулировка зажигания после установки ГБО
На инжекторе ты не накрутишь это не карб. Комп сам адаптируется для работы на газу через некоторое время. Ну и при переходе на бензин происходит тоже самое. Я катаюсь постоянно на газу, не переключаюсь. Но в этом есть некоторые минусы, так же как и при постоянном переключении с одного топлипа на другое.
Мощности больше тоже не добиться т.к. у газа выше октановое число (нужно увеличивать степень сжатия), или же накрутить на редукторе тогда расход будет зверский и ни какой экономии. Двух режимные прошивки есть, сам не пробовал, но вот не встречал именно для Микаса. БУ должен её поддерживать и реализовывать возможность перелючения между ними. Возможно тут http://chiptuner.ru |
Re: Инжектор-регулировка зажигания после установки ГБО
Цитата:
|
Re: Инжектор-регулировка зажигания после установки ГБО
Цитата:
|
Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.