![]() |
Многофункциональный подрулевой переключатель
Всем добрый день!
Кто-то занимался заменой стандартного трехрычажного подрулевого переключателя (свет фар, повороты, омыватель) на люксовый двухрычажный? Благодарю за ответы. |
Re: Многофункциональный подрулевой переключатель
разная проводка!
рекомендую ограничется установкой от "жигулевской классики" работают значительно тише и приятнее на ощупь встают с небольшими доработками: удалить облой и переставить один разъем(самый маленький) |
Re: Многофункциональный подрулевой переключатель
Цитата:
Вопроса только два - "скорлупа" рулевой колонки (люксовая с наращиванием) и сковырнуть чертову гайку с баранки. Хотелось бы знать кто решил вопрос со "скорлупой" |
Re: Многофункциональный подрулевой переключатель
смотрел как сделано в инвалидной Таврии стандарт. Проводка там родная а люксовый переключатель подсоединен через переходники. Тож хочу себе сделать, но вплотную пока не занимался этим вопросом. Имхо самое проблематичное это отсекатель поворотов найти люксовый (там такой себе "стаканчик"). отдельно их в продаже не видел.
Как сделаешь себе, сделай, плиз отчет :D |
Re: Многофункциональный подрулевой переключатель
Цитата:
Отсекатель - это сбрасыватель рычага, я так понял? Я купил и его сразу, так что в продаже он есть. Причем очень уж компактный :D Да вот как найду ключ на пресловутую гайку руля - то сразу и сделаю :-D |
Re: Многофункциональный подрулевой переключатель
[/quote]
-Да вот как найду ключ на пресловутую гайку руля - то сразу и сделаю :-D[/quote] Гайка-это фигня!!! ВД и рожок (помоему на 24 ) тебе поможет. А вот сдеонуть потом руль!!!! В мануале написано: тяни на себя уперевшись ногами в пол. Ни разу сил не хватало )) Я снимал пластиковый кожух, пускал руль спицами вниз (у меня люксовый) и стучал по его площадке, которой он надет на вал маленькой кувалдой. Да, НЕ СКРУЧИВАЙ ГАЙКУ до конца- оставь ее на валу, на 3-4 нитки. А то когда руль сорвешь, он может тебе в репу дать.. А какие ты купил переключатели? Просто люксовые- очень-очень похожи на девятошные. А на девятки можно поставить 10ый, на которую без проблем цепляются от Шнивы. Они очень симпотичны. Как переделаешь- отпишись, плиз! У меня есть возможность с люкса всё перекинуть на стандарт, да боюсь в проводах запутоться! |
Re: Многофункциональный подрулевой переключатель
Цитата:
|
Re: Многофункциональный подрулевой переключатель
Цитата:
|
Re: Многофункциональный подрулевой переключатель
Цитата:
ВД-ка там было вылито немало. Все дело в другом... Насчет ослабления гайки - в курсе, голову берегу :D Девятошные не видел (я бы с девятки вообще панель приборов бы перекинул - нравится информативностью и компактностью, но еще этот вопрос не изучал). Купил только таврические http://kat-tavr.nm.ru/glava7/ris_7_26.jpg Выглядят они еще более ненадежно чем стандартные, но уж очень хочется большей функциональности. Можно было бы от иномарки какой-то приторочить... от Шнивы тоже не видел - может кинешь ссылку, если есть? А зачем тебе с люкса на стандарт? :D |
Re: Многофункциональный подрулевой переключатель
Кстати, кто-то может сделать фото/выложить искомое пространство под рулем (в комплектации "Люкс")?
|
Re: Многофункциональный подрулевой переключатель
Я продаю люкс и буду ездить на стандарте. Но никак не могу привыкнуть к 3м рычажкам!!! Особенно свет и поворотники- всегда их путаю.
Что-то странная у тя гайка!! На 3х таврах возился- везде обычная. Похоже вредители твою тачку собирали!!!! :-) Ссылку дать не могу- просто на улице сунь бошку в любую шниву- увидишь переключатели. Пухленькие такие ) |
Re: Многофункциональный подрулевой переключатель
Цитата:
http://lada-forum.ru/index.php?showt...56&mode=linear Да, у Шнивы корпуса переключателей стандартные :) их сразу можно совать в Таврию Люкс, ИМХО. Нет, у меня гайка - не шестигранник :) Я ж говорю - защита от тюнинга :) У нас в отличии от вас Шнив на улицах немного :-D Да, очень симпатичные :D ну потом заменить их - не вопрос. Завтра пойду в автомагазин - поищу Люксовую "скорлупу". Ну так я понял :) ты меняешь машину с Люкса на Стандарт, и переключатели со Стандарта на Люкс :D хух, асилил :-D http://moeauto.ru/tuning/el_021.html вот, кстати, о Самаре :D |
Re: Многофункциональный подрулевой переключатель
Прально понял! Теперь погоняю на стандарте- хоть ногам простор!
|
Re: Многофункциональный подрулевой переключатель
Цитата:
Хочу у кого то в Таврии Люкс все осмотреть и составить уже более четкий план, а не ориентироваться по "чрезмерно информативной" мурзилке. Так что надо малость подождать :D |
Re: Многофункциональный подрулевой переключатель
Автор, ты откуда? Заполни топик.
(Тут чел появился из моего города-AS_Piton, уговори его приехать ко мне по-фоткать люксовый руль. А то мне нечем :-) ) |
Re: Многофункциональный подрулевой переключатель
Цитата:
А у тебя у знакомых нет цифрового фотоаппарата? Тогда придется вас с Питоном знакомить, чтобы он сфотографировал твой ласковый..сорри - люксовый руль :D Я сам попробую порыскать по форуму - может с кем договорюсь...Просто мне сейчас некогда на авторынок выехать :( |
Re: Многофункциональный подрулевой переключатель
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=9889
Вот ссылка на старый форум. Осталось только найти человека :D |
Алекс Шульц, интересуюсь тем же вопросом, установкой люксового подрулевого на стандарт. как у Вас все закончилось?
|
Всё нормально получается, даже с Калиновскими рычагами -только "скорлупу" облагородить проблемно :(
|
то есть облагородить? кожух рулевой колонки от стандарта не становится?
|
| Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.