![]()  | 
	
		
 ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		... при осмотре машины выявил потресканные трубки по которым течет тосол и решил заменить. Подскажите, плз., что еще за одно необходимо заменить (проверить), чтобы дважды не разбирать сисмтему? Какие трубки покупать? как проверить качество? Заранее спасибо за подсказки. 
	 | 
		
 Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		А вот все что снимаешь, все и смотри. :) 
	Тройник, если стоит пластмассовый поменяй на силуминовый.  | 
		
 Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		а вот кто-нить встречал патрубки красивые, например синего, как писялки , цвета :) В "тюнинге автомобилей" почти у всех синие и в рекламе там много всяких рекламируют, типа силиконовых. прямые понятно покупаем и режем а вот есть там несколько фигурных - их где взять? 
	 | 
		
 Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		Круче всего я когда то читал о патрубках прозрачных! 
	Они там супер стойкие, в России на оборонку идут. Вот это реально прикольно. А еще если прозрачную крышку распределителя зажегания поставить... :shock:  | 
		
 Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		у меня всю зиму простоял прозрачный шланг подачи топлива - действительено есть на что посмотреть :) Но не фига не практично - они дубеют и получаются одноразовыми. 
	 | 
		
 Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		Так в том то и прикол, что те не дубеют.  :)  
	Но где такие взять я даже и не знаю.  | 
		
 Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		а если в расширительный бачок сверхмощный светодиод забабахать? на подобие светодилда в омыватель  :-D 
	 | 
		
 Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		Цитата: 
	
 А кроме того бульбачки всякие... :shock: :-D  | 
		
 Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		А как оценить качество патрубков при покупке? в какой ценовой категории разумно покупать патрубки? 
	 | 
		
 Re: Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		Менял себе патрубки. Перед установкой обмотал тряпичной изолентой - тока ставить тяжело. А прямые трубки - сразу можна купить с покрытием (они в 2 раза дороже) по метражу. Интереса ради очистил один патрубок от изоленты через полгода - нет сеточки трещинок. Посмотрим что будет через год 
	 | 
		
 Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		Тему ф курилку! 
	 | 
		
 Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		Подниму тему, т.к. свою создать нельзя пока. 
	Я не специалист, прошу отвечать по-проще. Таврия ЗАЗ 1102 Закипел двигатель. Вроде бы термостат ( тройник на патрубках). Заменен. Машина через 10-15 минут холостого хода с подгазовкой - закипает, тосол выходит пеной. На темп.датчике на панели зеленая шкала. Все патрубки горячие. Радиатор горячий. В салон идет воздух но он теплый, не горячий. И не запускается вентилятор. Подключение вентилятора напрямую к аккумулятору - вентилятор работает. Замыкание проводов на темп.датчике в радиаторе - вентилятор не крутится в большенстве случаев (иногда (редко) непонятно от чего может закрутится), и слышен щелчек реле (где оно находится?). Подскажите что смотреть?  | 
		
 Re: Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		Цитата: 
	
 А ты на выключеном двигле замыкай контакты датчика и в тишине слушай где щелкает. Если не получается - по очереди вытаскивай реле и лови момент када перестанет щелкать. Там их под капотом немного  | 
		
 Re: Re: Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		Для  начала  нужно   смотреть   предохранители . Реле  на  вентилятор   завод  не  ставит (хотя   я  бы  рекомендовал ) . Под  капотом   заводских   реле   нет  (  если  таврия   не   инжекторная ). Реле  в  салоне  с  левой   стороны  под  лобовым  стеклом (под  панелью)  и  под  рулевой  колонкой  (замка   зажигания). 
	 | 
		
 Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		Цитата: 
	
 С какого года не помню... завод (в Калуге?) перешел на датчики нового образца,расчитанные на большой коммутационный ток ,в 16 ампер по-моему.Отличие- прямоугольничек на пластмасске.  | 
		
 Re: Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		Наше реле. Оно находилось впереди возле радиатора, чуть выше термодатчика на радиаторе за катушкой. 
	Реле разобрал, окислилось соединение. Реле хоть и щелколо но контакта не было.  | 
		
 Re: Re: Re: ... замена патрубков охладительной системы... 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охладительной системы.. 
		
		
		Согласен  -  на  старых  моделях  под  катушкой   в  пластиковом   корпусе  реле   вентилятора  ( зря  убрали )  в  металлическом  -реле  контроля  заряда  АКБ. 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охладительной систе 
		
		
		Ремонт реле не помогло :(. Теперь при замыкуании контактов темп.датчика на радиаторе вентилятор запускается. Но при нагреве радиатора (темп.датчик на радиаторе пальцами тотронутся можно но держать нет). Реле не щелкает. 
	Думаю проблема в темп.датчик на радиаторе?  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охладительной с 
		
		
		Датчик горячий так что руку долго не продержишь?Меняй 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охладительн 
		
		
		Советские датчики -расходник 
	 | 
| Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.