![]() |
ультразвук
вот предложили мне по цене 430 грн установку под карбюратор, которая ультразвуком разбивает топливо до молекулярной пыли тем самым увеличивая мощность и снижая расход. Что скажете, брать?
P.S. Разработка КПИ |
Re: ультразвук
Цитата:
|
Re: ультразвук
В старом форуме неоднократно мусолилось.
Вроде как большинство решило что нафиг не надо. А некоторые, что вообще бред... :wink: |
Re: ультразвук
Цитата:
|
Re: ультразвук
Можно я поразмышляю? Просто самую малость... :roll:
А вот мне кажется, что данная штука может оказаться полезной и дать свой прирост. Ведь при производстве и разработке машин часто последнее слово не за инженерами, а за технологами или экономистами, не считающие возможным, целесообразным с экономической или технологической точки зрения ставить ту или иную приблуду в виду дороговизны оборудования для производства, сложности технологического процесса и т.п. В итоге не технология подтягивается под требования конструкторов, а проектирование - под возможности технологии и себестоимость. Так что вполне может быть так, что этот ультразвук - вещь ничего так. Только один вопрос меня мучает - стоит ли оно 430 гривен? :roll: |
Re: ультразвук
Цитата:
А если ещё вспомнить "чистоту" обработки внутренней поверхности наших коллекторов... |
Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
Сомнения у меня, что это разработка именно КПИ. Если да - то какого года? Есть у меня журнальчик, с рекламой этой примочки, всё никак не отсканирую. Журналу уже года 3 а то и больше, и ставили ее тогда на КАРЗе на И.Лепсе, кажись это 6-й КАРЗ.
|
Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
Это разработка КПИ, а точнее пр. Чорного. Разработке на самом деле уже наверно лет 5, с их слов, но я сегодня ездил на таврии с этой установкой, так вот при объёме 1.1 она едет на две головы, а то и на три, динамичнее чем моя 1.2, при том что он на 92ом а я на 95ом. Так что говорить что мол фигня это всё просто, а вот поставлю себе такой прибор и приеду на тавровстречу.
|
Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
Цитата:
Ну так ставь - а то все грозятся, а прецендентов не было. |
Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
селика 2.0 в сравнении с таврией даже турбированной, как член с пальцом сравнивать....извиняюсь. Вобщем поставлю и доложу и покажу.
|
Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
Не забудь через годик рассказать о состоянии своего карбюратора. Ультразвук - дело тонкое, возможны всяческие резонансные явления в грязи, которая накапливается во всех щелях, между движущимися частями. Как бы эта грязь (масло с пылью) не увеличила под действием ультразвука зазоры в осях заслонок, к примеру. Кароче нужен долговременный тест.
|
Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
вполне может быть, но нужно попробовать, а то действительно все говорят и теорию толкают, а как оно на практике....только догадки.
|
Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
Пожелаю только удспеха в этом деле http://photohome.kiev.ua/smiles/062.gif, самому чертовски интересно как оно на практике будет... Если надо будет чего-нить пошаманить с карбом - свисни! http://photohome.kiev.ua/smiles/062.gif
|
Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
В порядке размышлений... Снова ;)
Когда-то, в бытность актуальности автомобилей "Москвич-407", если мне не изменяет склероз, в журнал "За Рулём" посыпались диаметрально противоположные отзывы об этих машинах. Одни говорили, что фигня, не едет, другие говорили, что машина - просто зверь. Была выслана на завод экспертная группа, были взяты просто с конвейера 500 моторов, и прокатаны на стенде. Всё серийное, с качеством тогда было малость получше, и всё же... Замеры мощности при паспортных 56 л.с. (если не изменяет склероз) дали разброс от 36 до 75 л.с. Мотор - дело тонкое ;) |
Re: ультразвук
Водители со стажем должны помнить массу всяких примочек-экономистов-сеточки,лопасти,вода+бензи и т. п.,а в стране бензина больше не стало.Зачем капиталисты придумали форсунки либо перед вп.клапаном,либо прямо в камере сгорания да еще и с высоким давлением ?Правильно,что-бы донести эти молекулы без потерь.Думаю,эффект если и будет,не такой существенный,как обещают.
|
Re: ультразвук
Одно время рекламировались завихрители, под карб ставились. Один наш водитель тогда работал на ЗИЛ-130, имел Москвич. Купил он себе тот завихритель, поставил. Ожидаемого улучшения не получил. Более того, эффекта вообще никакого не получил, ни положительного ни отрицательного. Поставил он тогда эту приблуду на ЗИЛ - и вот на грузовике под нагрузкой получил ожидаемый эффект. Уменьшение расхода топлива, весьма существенное - до 30 литров за рейс, также ехать стал быстрее с грузом. Так что не всё так однозначно.
|
Re: ультразвук
Взял сегодня установку за 400 грн. Завтра буду ставить и доложу о результатах. Пока проверял пропуская струю воды через него, - эффект очень интересный. Превращаеться в очень мелкий пар!!! Рука сухая после него. Завтра посмотрим что оно на двигателе даст. Также отсканю паспорт устройства и выложу.
Вото фото. |
Re: ультразвук
вай, вай ,вай какая цаца скоро появится рядом с веткой АД3 и ветка ультразвук, ложи отчет после установки, а заодно продавца адресса, пароли, явки
|
Re: ультразвук
Цитата:
|
Re: ультразвук
Таки поставил. Трудности были только с изготовлением шпилек, если их так можно назвать. Вся установка заняла часа 2. Ампутирована родная пластиковая прокладка на впускном колекторе. Шпилки сделал 65мм М8 шаг стандартный. Схема кушает 1 ампер, потому протянут ещё один плюс через комутационное реле, хотя может это излишество.
Результат. Тяга и динамика таки улучшилась. Хотя если быть чесным, надо очень любить машинку чтоб ставить такое. Щас привыкаю трогаться, постоянные пробуксовки, все думают что я с ними гонятся хочу. Расход ещё посмотрим. Заводится двигатель холодный как горячий и имеет тякуюже тягу. Грубо говоря, можно заслонку подсоса в первичной камере ампутировать. Очень интересный эффект - тяга, как тут кто то писал, хотя не помню применительно к чему, стала действительно "тролейбусная". Пока всё. Покатаюсь, отпишусь. Смотрите фото процесса установки. |
Re: ультразвук
вот ещё.....
|
Re: ультразвук
Та это просто на АД3 контакты почистил :-D :-D :-D :-D :-D
Ну, а вообще, хотелось бы подробней, так что ждем.... |
Re: ультразвук
Цитата:
А вообще интересные отзывы... Давай теперь ещё данные по расходу... :wink: |
Re: ультразвук
а вот кто с теорией ДВС на ТЫ? проставка эта ультразвуковая заметно толще стандартной проставки. Дык вот каким образом сказуеца "удлинение"(если так можно выразица) впуска??? Несекрет што "длинна" впуска должна расчитываца, а не браца "с потолка". Мож это самый простой способ(удлинение впуска в разумных пределах) бюджетного тюнинха?
|
Re: ультразвук
Думаю, разница в несколько мм тут не столь существенна...
|
Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.