ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   ультразвук (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=1109)

SABRAT 17.06.2005 00:23

ультразвук
 
вот предложили мне по цене 430 грн установку под карбюратор, которая ультразвуком разбивает топливо до молекулярной пыли тем самым увеличивая мощность и снижая расход. Что скажете, брать?

P.S. Разработка КПИ

plum 17.06.2005 01:30

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от SABRAT
вот предложили мне по цене 430 грн установку под карбюратор, которая ультразвуком разбивает топливо до молекулярной пыли тем самым увеличивая мощность и снижая расход. Что скажете, брать?

Пары бензина в воздухе - это и так молекулярная смесь, особенно при высокой температуре в конце такта сжатия. Может быть актуально только для инжекторов, и то вряд ли.

Alexx 17.06.2005 02:01

Re: ультразвук
 
В старом форуме неоднократно мусолилось.
Вроде как большинство решило что нафиг не надо.
А некоторые, что вообще бред... :wink:

Boltik 17.06.2005 08:17

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от SABRAT
вот предложили мне по цене 430 грн установку под карбюратор, которая ультразвуком разбивает топливо до молекулярной пыли тем самым увеличивая мощность и снижая расход. Что скажете, брать?

P.S. Разработка КПИ

Если все-же поставишь, то напиши для народа отчет, т.к. трудно спорить или советовать если не попробуешь, иногда теория не совподает с практикой :-D , а как по мне зимой эта штука должна особенно себя показать и заменить дерганье подсоса. :-D

Voblin_UA 17.06.2005 10:14

Re: ультразвук
 
Можно я поразмышляю? Просто самую малость... :roll:

А вот мне кажется, что данная штука может оказаться полезной и дать свой прирост. Ведь при производстве и разработке машин часто последнее слово не за инженерами, а за технологами или экономистами, не считающие возможным, целесообразным с экономической или технологической точки зрения ставить ту или иную приблуду в виду дороговизны оборудования для производства, сложности технологического процесса и т.п. В итоге не технология подтягивается под требования конструкторов, а проектирование - под возможности технологии и себестоимость.
Так что вполне может быть так, что этот ультразвук - вещь ничего так. Только один вопрос меня мучает - стоит ли оно 430 гривен? :roll:

juristkostya 17.06.2005 15:42

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Можно я поразмышляю? Просто самую малость... :roll:

А вот мне кажется, что данная штука может оказаться полезной и дать свой прирост. Ведь при производстве и разработке машин часто последнее слово не за инженерами, а за технологами или экономистами, не считающие возможным, целесообразным с экономической или технологической точки зрения ставить ту или иную приблуду в виду дороговизны оборудования для производства, сложности технологического процесса и т.п. В итоге не технология подтягивается под требования конструкторов, а проектирование - под возможности технологии и себестоимость.
Так что вполне может быть так, что этот ультразвук - вещь ничего так. Только один вопрос меня мучает - стоит ли оно 430 гривен? :roll:

В принципе, верно. И развивая эту мысль можно предположить, что ставить такой размельчитель надо не под карб, а уже между впускным коллектором и клапаном. Поскольку даже идеально гомогенная смесь, проходя сквозь коллектор, обязательно расслоится из-за того, что путь её извилист и на всех изгибах впускного тракта силами инерции более тяжёлые частицы смеси будут отсепарироваться от более лёгких.
А если ещё вспомнить "чистоту" обработки внутренней поверхности наших коллекторов...

Storag 18.06.2005 15:30

Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
 
Сомнения у меня, что это разработка именно КПИ. Если да - то какого года? Есть у меня журнальчик, с рекламой этой примочки, всё никак не отсканирую. Журналу уже года 3 а то и больше, и ставили ее тогда на КАРЗе на И.Лепсе, кажись это 6-й КАРЗ.

SABRAT 18.06.2005 17:46

Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
 
Это разработка КПИ, а точнее пр. Чорного. Разработке на самом деле уже наверно лет 5, с их слов, но я сегодня ездил на таврии с этой установкой, так вот при объёме 1.1 она едет на две головы, а то и на три, динамичнее чем моя 1.2, при том что он на 92ом а я на 95ом. Так что говорить что мол фигня это всё просто, а вот поставлю себе такой прибор и приеду на тавровстречу.

Alexx 18.06.2005 18:49

Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
 
Цитата:

Сообщение от SABRAT
она едет на две головы, а то и на три, динамичнее чем моя 1.2

А на сколько голов динамичнее моей 1.1 тойота селика 2.0? :lol: Ну, чтоб было с чем сравнить?.... :lol:
Ну так ставь - а то все грозятся, а прецендентов не было.

SABRAT 19.06.2005 02:03

Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
 
селика 2.0 в сравнении с таврией даже турбированной, как член с пальцом сравнивать....извиняюсь. Вобщем поставлю и доложу и покажу.

Storag 20.06.2005 11:41

Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
 
Не забудь через годик рассказать о состоянии своего карбюратора. Ультразвук - дело тонкое, возможны всяческие резонансные явления в грязи, которая накапливается во всех щелях, между движущимися частями. Как бы эта грязь (масло с пылью) не увеличила под действием ультразвука зазоры в осях заслонок, к примеру. Кароче нужен долговременный тест.

SABRAT 20.06.2005 22:46

Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
 
вполне может быть, но нужно попробовать, а то действительно все говорят и теорию толкают, а как оно на практике....только догадки.

Shaman 20.06.2005 23:47

Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
 
Пожелаю только удспеха в этом деле http://photohome.kiev.ua/smiles/062.gif, самому чертовски интересно как оно на практике будет... Если надо будет чего-нить пошаманить с карбом - свисни! http://photohome.kiev.ua/smiles/062.gif

Voblin_UA 21.06.2005 10:24

Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
 
В порядке размышлений... Снова ;)
Когда-то, в бытность актуальности автомобилей "Москвич-407", если мне не изменяет склероз, в журнал "За Рулём" посыпались диаметрально противоположные отзывы об этих машинах. Одни говорили, что фигня, не едет, другие говорили, что машина - просто зверь. Была выслана на завод экспертная группа, были взяты просто с конвейера 500 моторов, и прокатаны на стенде. Всё серийное, с качеством тогда было малость получше, и всё же... Замеры мощности при паспортных 56 л.с. (если не изменяет склероз) дали разброс от 36 до 75 л.с.
Мотор - дело тонкое ;)

21.06.2005 12:23

Re: ультразвук
 
Водители со стажем должны помнить массу всяких примочек-экономистов-сеточки,лопасти,вода+бензи и т. п.,а в стране бензина больше не стало.Зачем капиталисты придумали форсунки либо перед вп.клапаном,либо прямо в камере сгорания да еще и с высоким давлением ?Правильно,что-бы донести эти молекулы без потерь.Думаю,эффект если и будет,не такой существенный,как обещают.

Storag 21.06.2005 16:51

Re: ультразвук
 
Одно время рекламировались завихрители, под карб ставились. Один наш водитель тогда работал на ЗИЛ-130, имел Москвич. Купил он себе тот завихритель, поставил. Ожидаемого улучшения не получил. Более того, эффекта вообще никакого не получил, ни положительного ни отрицательного. Поставил он тогда эту приблуду на ЗИЛ - и вот на грузовике под нагрузкой получил ожидаемый эффект. Уменьшение расхода топлива, весьма существенное - до 30 литров за рейс, также ехать стал быстрее с грузом. Так что не всё так однозначно.

SABRAT 24.06.2005 03:34

Re: ультразвук
 
Взял сегодня установку за 400 грн. Завтра буду ставить и доложу о результатах. Пока проверял пропуская струю воды через него, - эффект очень интересный. Превращаеться в очень мелкий пар!!! Рука сухая после него. Завтра посмотрим что оно на двигателе даст. Также отсканю паспорт устройства и выложу.
Вото фото.

BABAY 24.06.2005 13:39

Re: ультразвук
 
вай, вай ,вай какая цаца скоро появится рядом с веткой АД3 и ветка ультразвук, ложи отчет после установки, а заодно продавца адресса, пароли, явки

Сергей 24.06.2005 17:32

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от SABRAT
Рука сухая после него.

Ты, это... больше туда ничего не засунь.

SABRAT 24.06.2005 19:27

Re: ультразвук
 
Таки поставил. Трудности были только с изготовлением шпилек, если их так можно назвать. Вся установка заняла часа 2. Ампутирована родная пластиковая прокладка на впускном колекторе. Шпилки сделал 65мм М8 шаг стандартный. Схема кушает 1 ампер, потому протянут ещё один плюс через комутационное реле, хотя может это излишество.
Результат.
Тяга и динамика таки улучшилась. Хотя если быть чесным, надо очень любить машинку чтоб ставить такое. Щас привыкаю трогаться, постоянные пробуксовки, все думают что я с ними гонятся хочу. Расход ещё посмотрим. Заводится двигатель холодный как горячий и имеет тякуюже тягу. Грубо говоря, можно заслонку подсоса в первичной камере ампутировать. Очень интересный эффект - тяга, как тут кто то писал, хотя не помню применительно к чему, стала действительно "тролейбусная".
Пока всё. Покатаюсь, отпишусь.
Смотрите фото процесса установки.

SABRAT 24.06.2005 19:29

Re: ультразвук
 
вот ещё.....

Alexx 25.06.2005 04:11

Re: ультразвук
 
Та это просто на АД3 контакты почистил :-D :-D :-D :-D :-D
Ну, а вообще, хотелось бы подробней, так что ждем....

Voblin_UA 25.06.2005 10:29

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от SABRAT
тяга, как тут кто то писал, хотя не помню применительно к чему, стала действительно "тролейбусная".

Это я писал применительно к карбюратору Pierburg 2E2 на кроссовой машине :)
А вообще интересные отзывы... Давай теперь ещё данные по расходу... :wink:

toha 25.06.2005 10:46

Re: ультразвук
 
а вот кто с теорией ДВС на ТЫ? проставка эта ультразвуковая заметно толще стандартной проставки. Дык вот каким образом сказуеца "удлинение"(если так можно выразица) впуска??? Несекрет што "длинна" впуска должна расчитываца, а не браца "с потолка". Мож это самый простой способ(удлинение впуска в разумных пределах) бюджетного тюнинха?

Voblin_UA 25.06.2005 10:57

Re: ультразвук
 
Думаю, разница в несколько мм тут не столь существенна...


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.