![]() |
Металлическое шелестение на оборотах 3000 тыс.
Здравствуйте. Вопрос к владельцам инжекторных таврий и славут. У меня стоит двухрежимная прошивка под газ-бензин.При разгоне на оборотах 3000-3500 тыс возникает непонятный звук похожий на металлическоей шелестение со скрежетом. Думал что пальцы но исправный датчик детонации ее не фиксирует(диагностировали) . Появляется при движении и под гору и вниз. При этом мощность вроде бы не падает. Происходит и на бензине и на газу. Может кто-то сталкивался с таким. И еще, человек который мне менял прошивки убеждает что это резонансные стуки где-то в выхлопной системе или в катализаторе но мне что-то стремно так ездить, а вдруг все-таки пальцы.
|
Re: Металлическое шелестение на оборотах 3000 тыс.
Резонатор?
|
Re: Металлическое шелестение на оборотах 3000 тыс.
+1! У меня такая же проблема, 1,2 карб, датчик детонации молчит (стоит АД5Е), шелест дето в районе 3000 оборотов, если добавляю газу побольше - пропадает, отпускаю педаль тоже пропадает.
Никто ничего не моожет найти, у всех одни догадки, разбирать машинку не хочется. С таким шелестом уже больше 10 тык проехала. Все нормально, но звук разздражает. Звук есть и на холодном и на горячем двигателе, и под горку и с горки. Хелп! подскажите кто что может? |
Re: Металлическое шелестение на оборотах 3000 тыс.
Ребята эти вопросы к Тюнингу не относятся вам в ветку про ремонт
|
Re: Металлическое шелестение на оборотах 3000 тыс.
Цитата:
|
Re: Re: Металлическое шелестение на оборотах 3000 тыс.
Сам такой фигней страдаю. :?
|
Re: Re: Re: Металлическое шелестение на оборотах 3000 тыс.
Эт все бензин!!!!!!!!!!!!!!
A на газу шелестит??????????? Если шелестит, то поставь зажигание на 0,1-0,5 градуса пожже, должно пропасть. |
Re: Re: Re: Re: Металлическое шелестение на оборотах 3000 ты
Есть еще вариант. Если из под капота слышится просто металический шум а не цокот, то зажигание трогать ненадо. Сначало послушай все подшипники, которые крутятся вместе с двигателем. Ну например генератор, или подшипник натяжения ремня ГРМ. У меня на оборота 2500-3500 шелестит именно подшипник натяжения ремня ГРМ. На более высоких оборотах шелест пропадает. Еще может давать такой звук привод вращения оси трамплера.
|
Re: Re: Re: Re: Металлическое шелестение на оборотах 3000 ты
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Металлическое шелестение на оборотах 300
В пятницу поеду к этому чудо-прошивателю. Буду добиваться что-бы не звенело до прошивок было же все в норме правда разгон помедленнее. Выясню отпишусь.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Металлическое шелестение на оборотах
Я думаю, что прошивки тут непричем. У меня карб, а там хрен прошьеш :-D .
А шелестит шо на газу, шо на бензе. Тока на газу лучше слышно бо движек тише работает. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Металлическое шелестение на обор
Ездил к мастеру. Он сначала поставил мне для бензина стандартную. Стучать и шелестеть перестало. Но ехать машинка перестала. Сильно тупила. Залили опять продвинутую. Он изменил некоторые параметры и машина на бензине просто зверь. Едет очень хорошо.Ничего не шелестит даже при сотне на 4 передаче и тапке в пол. Так что это былы пальцы.
|
Re: Металлическое шелестение на оборотах 3000 тыс.
Тоже "шелестит" на 2000-2500 об... Карбюратор. Появилось на 20000км. За два месяца езды периодически пытаюсь искоренить этот звук, но пока ничего не нашел :-( Вот думаю - может он где сквозь дырочку в выхлопной системе сочится - тембр похожий должен получаться - надо лезть смотреть-щупать.
|
Re: Металлическое шелестение на оборотах 3000 тыс.
І в мене цей шелест! Славута карб.
їдеш по трасі держиш тапку рівно ~100 км/год. і шелестить, пускаєш тапку або давиш і шелест пропадає! |
Re: Re: Металлическое шелестение на оборотах 3000 тыс.
Думаю если это карб то причина тоже в раннем зажигании или смотрите выхлопную. А вообще была такая мысля снять все что после штанов и попробовать так поездить. Если будет шелестеть значит точно зажигание.
|
Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.