ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Собираюсь строить двигло с поршнями 08- (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=11778)

александр вишняков 31.08.2007 07:36

Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
Наступил момент для капитального ремонта двигателя.
Проблема : некачественный предыдущий ремонт. Маслонасос не закачал масло. Поработали минут 10. Был металлический хруст. Хруст прошел.
Что имеем:Двигло прошло 110 тыс км. Масло подтекало постоянно, поэтому доливалось чистое регулярно. На 4 месяца 5литров масла. Масло всегда Лукойл (и т.п) Тянет (тянуло, хе-хе) прекрасно, заводилось идеально (до -25 без подогрева- а я никогда и не грел ни чем)

ОСОБАЯ ПРОБЛЕМА: Я живу в России, в Приморском крае(Владивосток тут). Возможности купить запчасти на Тавра полностью нет. Ближайшее место - славный город Хабаровск, и только под заказ.

С запчастями на ВАЗ проблем нет. Новый Таврейный двиг с доставкой 54000руб. На ВАЗ 2108 - 36000руб. Японский б\у - 300-400долларов с коробкой (или с автоматом)

Вариант решения: Выполнить ремонт по рекомендации в сталье МЕМЗ-245 ПРИБАВИТ МОЩНОСТИ , т.е. расточка под 08 поршневую и т.д.
Работа у мастера 5000руб + запчасти.

(Где заказать вкладыши с доставкой в Россию?)

ВОПРОС: Стоит ли связываться с такой переделкой? Был ли опыт? Все ли правда в статье?

Особая радость: Таврик вторая любимая машина, и его длительный ремонт не напрягает. (Первая машина - Хонда Интегра)

31.08.2007 10:55

Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
Ммддя! Как ее туда занесло???
1-если расточить под 76,что останется?
2-вкладыши на Таврию раньше делал Тамбов.
3-а не проще сразу двиг 08,ведь за поршнями потянутся:клапана,Р/вал проч.?

OMAR 31.08.2007 12:10

Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
Цитата:

Сообщение от Кук
М
3-а не проще сразу двиг 08,в?

полностью поддерживаю

Lexa 31.08.2007 14:36

Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
Цитата:

Сообщение от александр вишняков
Был ли опыт?

опыт был (не у меня лично). Все нормально было.

Илья Лавр 01.09.2007 08:01

Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
Цитата:

Сообщение от omar
Цитата:

Сообщение от Кук
М
3-а не проще сразу двиг 08,в?

полностью поддерживаю

Я тоже стоял перед выбором что делать с двигателем...
но у меня был выбор между просто ремонтом родного и установкой Восьмого...а у тебя так понимаю выбора нет...

Мне кажется тебе потом захочется большего от своего двигла, а с МеМЗом проблемотично что-то делать - а может тебе все это не надо, смотри сам....

Что касается переделок...

Все так и делается как в статье (За рулем кажется), но у меня есть одна информация, в свое время кода я думал о 76-х поршнях - мне сказали что если и проедет такое - то двиг неизвестно скока отходит...там "бумажные стенки" останутся в одной конторе мне предложили как вариант переточить Восьмые гильзы, мотивируя тем что можно и блок доработать чтобы толщину гильз увеличить слегка и тем что при расточке родных гильз - мы весь упрочненный слой снимем - а на чистом чугуне долго не прокатаешь...вот так проконсультируйся у знающих людей по этому вопросу, может что дельное и получится...

александр вишняков 02.09.2007 05:14

Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
Рассказываю дальше.
Скинули двигло, начали раскидывать.

Держитесь, мужики...:

Колено пока на месте, сняли коренные вкладыши - особых замечаний нет, шатунные вкладыши - особых замечаний нет.
Коленвал имеет продольный люфт около 4,5мм.(в номинале там несколько сотен должно быть)
Коленвал в местах вкладышей слегка "цветной"

Сняли маслонасос: .... Крышка маслонасоса, которая внутри к двигателю, которая винтиками к корпусу маслонасоса крепится...НЕЗАТЯНУТА!!!! Она просто болталась! Винтики я пальцами открутил, мля...
Внутри маслонасоса все цело, но щупа не было, зазор не меряли.

Как оно 110тыс проехало? Вспоминаю, что на 4 передаче на 40км/час лампочка масла не горела, но готова была моргнуть, лишь отпусти газ.


Вопрос в теме: читал мануал, смотрел цветной рисунок, так и не понял, чем регулировать продольный ход коленвала? там про какие-то полукольца рассказывалось, но чего то я пропустил?

B.A.S. 02.09.2007 07:24

Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
Цитата:

Сообщение от александр вишняков
Вопрос в теме: читал мануал, смотрел цветной рисунок, так и не понял, чем регулировать продольный ход коленвала? там про какие-то полукольца рассказывалось, но чего то я пропустил?

Полукольцами и регулируется. В магазини должны быть разной толщины чтоб выбрать люфт.

OMAR 02.09.2007 07:28

Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
Цитата:

Сообщение от александр вишняков
Рассказываю дальше.
Скинули двигло, начали раскидывать.

Держитесь, мужики...:

Колено пока на месте, сняли коренные вкладыши - особых замечаний нет, шатунные вкладыши - особых замечаний нет.
Коленвал имеет продольный люфт около 4,5мм.(в номинале там несколько сотен должно быть)
Коленвал в местах вкладышей слегка "цветной"

Сняли маслонасос: .... Крышка маслонасоса, которая внутри к двигателю, которая винтиками к корпусу маслонасоса крепится...НЕЗАТЯНУТА!!!! Она просто болталась! Винтики я пальцами открутил, мля...
Внутри маслонасоса все цело, но щупа не было, зазор не меряли.

Как оно 110тыс проехало? Вспоминаю, что на 4 передаче на 40км/час лампочка масла не горела, но готова была моргнуть, лишь отпусти газ.


Вопрос в теме: читал мануал, смотрел цветной рисунок, так и не понял, чем регулировать продольный ход коленвала? там про какие-то полукольца рассказывалось, но чего то я пропустил?

полукольца
их 2 штуки, устанавливаються в центральные постели коленвала

частник 02.09.2007 14:56

Re: Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
поставить 8-е двигло и ездить........раз с запчастями проблема......

P-IV 02.09.2007 16:00

Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
Если с родными запчастями проблемы - не заморачивайся. Ставь другой двигатель. Хоть б/у от японки, главное чтобы под капот поместился. Ей богу меньше проблем будет.

OMAR 02.09.2007 16:33

Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
плюсадин

Vov4eg 02.09.2007 18:35

Re: Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
Согласен, не заморачивайся над таврийским движком, если есть возможность поставить 08-ой, или вообще японский.

CCCM 02.09.2007 19:21

Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
Придётся гильзовать 245й блок

GSX 02.09.2007 22:57

Re: Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
нимучай моск собирай 1.9 на 16 башке=)

александр вишняков 03.09.2007 05:12

Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
А эти загадочные полукольца нельзя заказать на заводе? Или лучше покупать?

Э-эх...

Придется покупать, наверное, весь ряд этих колец, ведь если куплю одни, а окажется мало(много), пока месяц будут ехать другие, это такой долгострой получится...

Насчет вставки другого двигла....
У нас русские машины ремонтировать мастера не хотят никак! Стандартный ответ- Да х...ли связываться с г....м! Вставить 08 двигло с коробкой - где брать крепления двигла и кучу другого мусора??? Иномарочный- проще, но кто возмется?!!! Само двигло то недорогое - но это же нужна мощная мастерская с НЕГЛУПЫМИ автомеханиками...
Печально все...

У нас машины ремонтируют как - поездил- продал... Не успел - поменялм узел в сборе с разборки или на заказ... Беспробежное японское двигло 300-500 бакарей, снять-поставить -50 баксов. Нафига чего точить и крутить....

Но я не сдамся. А добавлять мощность Таврику мне не надо. Его задача тело и немного балласта по городу и рядом покатать и бензин не кушать ведрами. А побыстрее надо- так я как все, по скромному, на Хонде :D

XaleRS 03.09.2007 06:21

Re: Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
Полукольца подходят с классики - у себя (тоже вылетели )менял месяц назд...брал на всякий случай ремонтного и увеличенного размера....после шлифовки плоскости коленвала - поставил ремонтного - ход вала в пределах нормы...
Теперь по теме :)
Не стоит заморачиваться строя блок с 8 поршнями - будет только больше мороки - надо будет обязательно гильзовать + еще полно делать :))
Как уже говорилось - лучше ставить 1,3 с восьмерки - будет такойже эффект или даже больше - это к ДВЛ :)...
....
Есть вариант - подобрать поршни ЧУТЬ побольше родных с японки, но надо будет что думать с пальцами и шатунами...

Vadim_k 03.09.2007 11:35

Re: Re: Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
По поводу полуколец, могу сказать, что если у тебя действительно 4,5 мм осевой люфт, то ремонтные заводские врят ли помогут. Вероятно нужно менять коленвал или что-то мудрить с блоком. А может полукольца вообще забыли поставить :shock: ?

Vnukovskiy 03.09.2007 12:23

Re: Re: Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
Цитата:

Сообщение от Vadim_k
А может полукольца вообще забыли поставить :shock: ?

Могли,у моего батька была такая х..ня,на новом движке.Их не было вобще. :shock:

ArtemSaratov 03.09.2007 17:49

Re: Re: Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
полукольца от классики. Стоят 13-50 руб. Люфт 4,5 как раз и будет если забыть поставить. Полукольца вроде можно распарить-одно ремонтное, одно нет.

александр вишняков 04.09.2007 07:00

Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
Пока я в раздумьях...

После расковыряем дальше двигло, надо посмотреть на шатуны и пальцы, и в ГБЦ надо посмотреть хорошо.
Болты так закисли, что надо новый ключик помощнее и дрянью недельку поотмоачивать...

александр вишняков 06.09.2007 07:23

Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
А скажите, братья, намного ли мощнее Таврический Мемз 1,2 от 1,1?
А 1,3 от 1,2? 100кубов то это тьфу - ерунда одна.
Я ездил только на 1,1 карб на Таврике.

Могу сравнить только с японцами. Но сравнение некорректное. Например, Х-цивик 1,5 на коробке - это средне-мощная машина. Но с двигателем 1,6 - это гораздо мощнее. А ТОЙОТА карина 1,5л впрыск - еле едет с Цивиком

После ВАЗ21013 1,3л Таврик 1.1 чуть-чуть резвее с места, а с ВАЗ-1,2л Таврик1.1 слегка быстрее.
Но когда я сел на ХОНДА Интегра 1,6л карбюратор 120л.с. после Таврика - Хонда просто КАТАПУЛЬТАТОР . А после Таврийской привычки давать газу я долго рвал со светофоров с непривычки.

Vadim_k 06.09.2007 10:08

Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
Цитата:

Сообщение от александр вишняков
А скажите, братья, намного ли мощнее Таврический Мемз 1,2 от 1,1?
А 1,3 от 1,2? 100кубов то это тьфу - ерунда одна.

А ты посмотри мурзилку, там все расписано.
От себя могу сказать, что 1,2 в сравнении с 1,1 мощнее (все таки на 7 лошадей больше), что и неудивительно, ведь на 100 кубов больше объем. Расход бензина немного больше(примерно на 0,5-0,7л), опять же на 100 кубов больше объем, за все нужно платить.

александр вишняков 20.09.2007 05:56

Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
Итак, решено. Будем точить как по статье.
Правда, начнем только в октябре, т.к. "толковый мастер"(я надеюсь он не ходит на этот сайт) изволят быть занятыми, плюс и з/п как раз подойдет.

Итак, модераторы, может тему прикрыть на время?

Voblin_UA 20.09.2007 13:52

Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
У меня был такой мотор. Бомба. Только не уверен, что там срезали поршни по высоте.
А в плане дырок в стенках - таки да, бывает и такое. У меня - не так. Правда, машина 1990 г.в., мож там ещё старый блок был, толстостенный...

Граф 20.09.2007 15:50

Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-
 
Цитата:

Сообщение от александр вишняков
Итак, модераторы, может тему прикрыть на время?

Как скажете.


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.