ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   провал, а затем рывок в самом начале хода педали (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=11787)

bluttier 31.08.2007 15:00

провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
Вообщем это происходит при балансировке педалью на грани холостого хода и чуть-чуть приоткрытой дроссельной заслонки. Рывок есть независимо от направления хода педали, хотя, конечно, немного разный. Вряд ли это ускорительный, так как рывок есть и при плавном нажатии на педаль. Сама залсонка вроде не заедает. Что еще посмотреть?

pete 31.08.2007 15:04

Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
уровень в поплавковой камере повысь

bluttier 31.08.2007 18:42

Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
Всё-таки какой уровень должен быть 4,5мм или 1мм? Зазор меряем между маленьким выступом поплавка и прокладкой?

Алекс Шульц 31.08.2007 18:44

Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
Цитата:

Сообщение от bluttier
Всё-таки какой уровень должен быть 4,5мм или 1мм? Зазор меряем между маленьким выступом поплавка и прокладкой?

-Ставится опытным путем. Я ставил и 4,5 и 3,5...
Только так надо, чтобы не "переливало"
Да.

bradipus 01.09.2007 02:25

Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
Уровень бенза в поплавковой со снятой верхней крышкой должен быть 25-27 мм от верхней плоскости нижней половины карба. Сколько при этом будет в зазоре между поплавками и прокладкой — зависит от установленного игольчатого клапана, возможны цифры от 1 до 5 мм... Поэтому реально имеет смысл всё же мерять именно уровень топлива, и именно его подгонять, а за поплавками только проверять их правильную "посадку" , чтоб без перекосов...

частник 01.09.2007 19:04

Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
может быть выработан кулачок который нажимает на рычаг ускорительного насоса.......смотреть со стороны запаски......при малейшем зазоре в этом узле, будет провал в начале....

an48mi 01.09.2007 21:39

Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
Если стоит "Солекс", то у него есть система вентиляции картерных газов. Так называемая малая ее ветвь забирает газы с малого штуцера на корпусе воздушного фильтра и подает их по шлангу под дроссельную заслонку (в нижней части карбюратора, со стороны кулачка ускорительного насоса расположен штуцер, а там жиклёр диаметром 1,5 мм). То есть эта система вентиляции работает параллельно основной дозирующей системе и при отсутствии в ней жиклера ну очень сильно влияет на возможность регулировки холостого хода и на работу карбюратора на переходных режимах как в твоем случае. Для проверки влияния системы вентиляции на рывки , просто заглуши этот штуцер и попробуй покататься таким образом. Очень рекомендую ссылку http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24956. Сделал себе так же.

bluttier 01.09.2007 23:34

Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
Цитата:

Сообщение от an48mi
Если стоит "Солекс", то у него есть система вентиляции картерных газов. Так называемая малая ее ветвь забирает газы с малого штуцера на корпусе воздушного фильтра и подает их по шлангу под дроссельную заслонку (в нижней части карбюратора, со стороны кулачка ускорительного насоса расположен штуцер, а там жиклёр диаметром 1,5 мм). То есть эта система вентиляции работает параллельно основной дозирующей системе и при отсутствии в ней жиклера ну очень сильно влияет на возможность регулировки холостого хода и на работу карбюратора на переходных режимах как в твоем случае. Для проверки влияния системы вентиляции на рывки , просто заглуши этот штуцер и попробуй покататься таким образом. Очень рекомендую ссылку http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24956. Сделал себе так же.

Штуцер вижу, а жиклер - нет. Как до него добраться? Может такой эффект из-за того, что тонкий шланг вентиляции картера весь в трещинках? Ссылку уже читал, клапан лежит в гараже, руки не доходят пока.

Цитата:

Сообщение от частник
может быть выработан кулачок который нажимает на рычаг ускорительного насоса.......смотреть со стороны запаски......при малейшем зазоре в этом узле, будет провал в начале....

Рывок есть и в обратную сторону, то есть от чуть нажатой педали к холостым. Так что вроде не ускорительный. Хотя писяет он как-то неуверенно :-D

bluttier 02.09.2007 19:13

Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
Шланг вентиляции картера был с дырой у штуцера. Поменял его, карб стал переливать. Всё разобрал, уровень поставил ~3-4мм (25-26мм), холостые выставил. Рывок (так будет правильнее, провала нету) никуда не ушел, очень напрягает, потому что в городе только и делаешь, что жмешь и отпускаешь газ. Какие еще будут идеи? Что отвечает за переход с главной дозируещей на холостые?

частник 02.09.2007 19:14

Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
ты мой пост игнорируешь что ли......ПРОВЕРЬ КУЛАЧОК......

bradipus 02.09.2007 19:20

Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
Цитата:

Сообщение от bluttier
Какие еще будут идеи? Что отвечает за переход с главной дозируещей на холостые?

А переливать перестал?

идеи такие 1) проверь таки на всякий пожарный привод ускорительного насоса, как частник писал.
2) проверь, куда писяет ускорительный. Если попадает на стенку, будет провал. Должно брызгать точно в щель между приоткрытой заслонкой и стенкой, желательно прямо в коллектор...
2) за переход, как это ни странно отвечает переходная система.
Но раз теперь нет при закрытии дросселя нарушений, должно работать нормально

bluttier 02.09.2007 20:34

Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
Цитата:

Сообщение от bradipus
2) за переход, как это ни странно отвечает переходная система.

Где чо продуть? :-D
Цитата:

Сообщение от частник
ты мой пост игнорируешь что ли......ПРОВЕРЬ КУЛАЧОК......

Цитата:

Сообщение от bradipus
Но раз теперь нет при закрытии дросселя нарушений, должно работать нормально

С ускорительным и так будет откровенный разговор тет-а-тет :-D Я вот о чём... когда отпускаю педаль газа, машину дёргает. Здесь ускорительный насос не при делах, верно?

bradipus 02.09.2007 21:13

Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
Цитата:

Сообщение от bluttier
Цитата:

Сообщение от bradipus
2) за переход, как это ни странно отвечает переходная система.

Где чо продуть? :-D

Ээ... Тебе пальцем показать? :-D
Книжку по солексу надо курить, я где эти каналы идут не помню... Да и забить их проблематично, разве что очень постараться...
Выход переходной системы — щель на стенке колодца первой камеры, в том месте, где дроссельная заслонка к стенке прилегает в закрытом состоянии.

Кстати, я бы ещё раз проверил, насколько штатно работет привод дросельной заслонки, нет ли там люфтов и заеданий. Плюс общая продувка-прочистка карба и проверка всех мембран, раз уж разбирать... С особым вниманием всё же к ускорительному.
Носик штатный стоит, двойной? Заслока второй камеры нормально настроена и себя ведёт?

Цитата:

Я вот о чём... когда отпускаю педаль газа, машину дёргает. Здесь ускорительный насос не при делах, верно?
По идее да. Но если есть проблемы в механике (дёргает тот же кулачок из-за неправильной выработки) - то вполне может и быть "причём".

Володимир 03.09.2007 09:00

Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
Цитата:

Сообщение от bluttier
Вообщем это происходит при балансировке педалью на грани холостого хода и чуть-чуть приоткрытой дроссельной заслонки. Рывок есть независимо от направления хода педали, хотя, конечно, немного разный. Вряд ли это ускорительный, так как рывок есть и при плавном нажатии на педаль. Сама залсонка вроде не заедает. Что еще посмотреть?

Уровень тут нипричем, посмотри ускорительный насос, писает ли он у тебя в начале хода педали или нет, если нет скорее всего на рычаге ускорительного насоса в месте соприкосновения его с кулачком вытерлась канавка, согни рычаг в сторону чтоби кулачек ездил по свежему месту.

NikNik 03.09.2007 09:45

Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
Цитата:

Сообщение от bradipus
Уровень бенза в поплавковой со снятой верхней крышкой должен быть 25-27 мм от верхней плоскости нижней половины карба. Сколько при этом будет в зазоре между поплавками и прокладкой — зависит от установленного игольчатого клапана, возможны цифры от 1 до 5 мм... Поэтому реально имеет смысл всё же мерять именно уровень топлива, и именно его подгонять, а за поплавками только проверять их правильную "посадку" , чтоб без перекосов...

Вчара пробовал таким образом.
Ничего понять не могу.
Если по мануалу - там 4.5+1 поплавок высталяю
то получается 34 мм от верхней плоскости нижней половины карба.
:?

an48mi 04.09.2007 08:51

Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
"Штуцер вижу, а жиклер - нет. Как до него добраться?"
До жиклера не добраться, он выполнен внутри отливок карбюратора. Есть смысл обратить внимание на диафрагму экономайзера (чти книжку по солексу). При нарушении ее целостности, лично в моей практике, наблюдались подергивания двигателя.

an48mi 04.09.2007 09:11

Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
частник писал.
2) проверь, куда писяет ускорительный. Если попадает на стенку, будет провал. Должно брызгать точно в щель между приоткрытой заслонкой и стенкой, желательно прямо в коллектор...

Очень и очень справедливое замечание. Обязательно настроить трубки так, чтобы струи бензина не задевали приоткрытую заслонку первой камеры и стенку диффузора. Также и со второй камерой. Проверяем - держа карб. в руке, поворачиваем привод дроссельной заслонки, а из карба. вылетают две ровные струи бензина, причем струи бензина продолжают истекать еще какое-то время после снятия усилия с привода. За это отвечает пружина диафрагмы ускорительного насоса.

planirovschik 03.07.2008 11:23

Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
Почистил ХХ, подстроил его винтами и получил провал при нажатии на газ. Нажимаю на газ, двигатель начинает глохнуть и мощность падает. Далее медленно жму на газ и получаю резкое ускорение. Проявляется на всех передачах. Что может быть?

nutter 15.07.2008 00:17

Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
Цитата:

Сообщение от planirovschik
Почистил ХХ, подстроил его винтами и получил провал при нажатии на газ. Нажимаю на газ, двигатель начинает глохнуть и мощность падает. Далее медленно жму на газ и получаю резкое ускорение. Проявляется на всех передачах. Что может быть?

Вот то же самое у меня! Но после длительной езды с остановками по городу... Неужели так деформируются от длительного температурного воздействия детали солекса??? :lol: :lol: :lol:

planirovschik 15.07.2008 08:58

Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали
 
Цитата:

Сообщение от nutter
Цитата:

Сообщение от planirovschik
Почистил ХХ, подстроил его винтами и получил провал при нажатии на газ. Нажимаю на газ, двигатель начинает глохнуть и мощность падает. Далее медленно жму на газ и получаю резкое ускорение. Проявляется на всех передачах. Что может быть?

Вот то же самое у меня! Но после длительной езды с остановками по городу... Неужели так деформируются от длительного температурного воздействия детали солекса??? :lol: :lol: :lol:

Я свой вылечил заменой свечи 2 цилиндра.

Grom_84 15.07.2008 12:38

Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода пе
 
Цитата:

Нажимаю на газ, двигатель начинает глохнуть и мощность падает. Далее медленно жму на газ и получаю резкое ускорение. Проявляется на всех передачах. Что может быть?
Ви їздите на карбюраторних машинах - поважайте карбюратор, це не вприск. Карбюратор для правильної роботи повинен досить плавно переходити від однієї швидкості потоку до іншої. Бо саме швидкість потоку регулює кількість бензину в суміші - ХХ/ХХ+перехідна система/ГДС/ГДС + ем. трубки/ ГДС + Економайзер потужносних режимів/ ГДС + Економайзер потужносних режимів + еконостат. Якщо різко вдавити педаль в підлогу (двигун під навантаженням) то суміх буде понад збагачена - двигун починає піднімати оберти = об"єм повітря, але не встигає, бо прискорювальний насос наливає занадто багато бензину в гарячий колектор (одразу швидке випаровування) як результат перезбагачена суміш, вона дуже погано горить (фактично догорає у вихлопній). Цей ефект буде більше помітний якщо довго стояти в пробці чи в подібній ситуації. коли в повітрі нагрітому і "не свіжому" мало кисню.

nutter 16.07.2008 00:41

Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале ход
 
И от этого провал при трогании? А почему у тех же ТАЗов его нет? Карбы то одни и те же...

Grom_84 16.07.2008 01:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале
 
А почему у тех же ТАЗов его нет? Карбы то одни и те же..

А робочий об"єм трохи більший... у нас 1,1-1,3, а у них 1,3 - 1,6. Як я вже писав жиклери тут мало щл відіргають - головне це переливання насосом в досить гарячий колектор. 92-95 безнин при температурі 80 градусів має випаруватися більше як на половину (зразу, ще в польоті) те що ллють нам на заправках пролетить у краплях пів колектора. але на клапанах бензинового туману буде значно більше ніж окисника... От тобі і провал.

Більший двигун засмокче більше повітря, тому розбавить бензин. Для солекса ПН бризкає однаково і ВАЗам і ТАЗам і ЗАЗам... (майже однаково)

trik 19.11.2008 17:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале
 
Тоже самое.
Рывок при нажатии на педаль, рывок (наверное правильнее кивок) при отпускании. Подергивается постоянно на первой второй скорости. Нажмешь педаль сильнее едет нормально.
Иногда гглохнет на при переключении на нейтраль, иногда чуть плавает ХХ.
Карб промывал во снятием крышки, непомогло. Свечи менял.
А может это и не карб? :?
Кстати усугубилось после загиба долбаным карбюраторщиком слоника в первую камеру. И свечи чернеють стали. Наверное надо отгибать назад....

trik 05.03.2009 21:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале
 
пляха муха, задолбало это дергание....
был у двоих карбюраторщиков, нихрена нисделали...
Где эта переходная система шо мне продуть? (желательно картинко)


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.