![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вообщем это происходит при балансировке педалью на грани холостого хода и чуть-чуть приоткрытой дроссельной заслонки. Рывок есть независимо от направления хода педали, хотя, конечно, немного разный. Вряд ли это ускорительный, так как рывок есть и при плавном нажатии на педаль. Сама залсонка вроде не заедает. Что еще посмотреть?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
уровень в поплавковой камере повысь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всё-таки какой уровень должен быть 4,5мм или 1мм? Зазор меряем между маленьким выступом поплавка и прокладкой?
|
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Только так надо, чтобы не "переливало" Да. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Уровень бенза в поплавковой со снятой верхней крышкой должен быть 25-27 мм от верхней плоскости нижней половины карба. Сколько при этом будет в зазоре между поплавками и прокладкой — зависит от установленного игольчатого клапана, возможны цифры от 1 до 5 мм... Поэтому реально имеет смысл всё же мерять именно уровень топлива, и именно его подгонять, а за поплавками только проверять их правильную "посадку" , чтоб без перекосов...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
может быть выработан кулачок который нажимает на рычаг ускорительного насоса.......смотреть со стороны запаски......при малейшем зазоре в этом узле, будет провал в начале....
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если стоит "Солекс", то у него есть система вентиляции картерных газов. Так называемая малая ее ветвь забирает газы с малого штуцера на корпусе воздушного фильтра и подает их по шлангу под дроссельную заслонку (в нижней части карбюратора, со стороны кулачка ускорительного насоса расположен штуцер, а там жиклёр диаметром 1,5 мм). То есть эта система вентиляции работает параллельно основной дозирующей системе и при отсутствии в ней жиклера ну очень сильно влияет на возможность регулировки холостого хода и на работу карбюратора на переходных режимах как в твоем случае. Для проверки влияния системы вентиляции на рывки , просто заглуши этот штуцер и попробуй покататься таким образом. Очень рекомендую ссылку http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24956. Сделал себе так же.
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шланг вентиляции картера был с дырой у штуцера. Поменял его, карб стал переливать. Всё разобрал, уровень поставил ~3-4мм (25-26мм), холостые выставил. Рывок (так будет правильнее, провала нету) никуда не ушел, очень напрягает, потому что в городе только и делаешь, что жмешь и отпускаешь газ. Какие еще будут идеи? Что отвечает за переход с главной дозируещей на холостые?
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ты мой пост игнорируешь что ли......ПРОВЕРЬ КУЛАЧОК......
|
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
идеи такие 1) проверь таки на всякий пожарный привод ускорительного насоса, как частник писал. 2) проверь, куда писяет ускорительный. Если попадает на стенку, будет провал. Должно брызгать точно в щель между приоткрытой заслонкой и стенкой, желательно прямо в коллектор... 2) за переход, как это ни странно отвечает переходная система. Но раз теперь нет при закрытии дросселя нарушений, должно работать нормально |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
![]() Цитата:
![]() Книжку по солексу надо курить, я где эти каналы идут не помню... Да и забить их проблематично, разве что очень постараться... Выход переходной системы — щель на стенке колодца первой камеры, в том месте, где дроссельная заслонка к стенке прилегает в закрытом состоянии. Кстати, я бы ещё раз проверил, насколько штатно работет привод дросельной заслонки, нет ли там люфтов и заеданий. Плюс общая продувка-прочистка карба и проверка всех мембран, раз уж разбирать... С особым вниманием всё же к ускорительному. Носик штатный стоит, двойной? Заслока второй камеры нормально настроена и себя ведёт? Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Ничего понять не могу. Если по мануалу - там 4.5+1 поплавок высталяю то получается 34 мм от верхней плоскости нижней половины карба. :?
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"Штуцер вижу, а жиклер - нет. Как до него добраться?"
До жиклера не добраться, он выполнен внутри отливок карбюратора. Есть смысл обратить внимание на диафрагму экономайзера (чти книжку по солексу). При нарушении ее целостности, лично в моей практике, наблюдались подергивания двигателя. |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
частник писал.
2) проверь, куда писяет ускорительный. Если попадает на стенку, будет провал. Должно брызгать точно в щель между приоткрытой заслонкой и стенкой, желательно прямо в коллектор... Очень и очень справедливое замечание. Обязательно настроить трубки так, чтобы струи бензина не задевали приоткрытую заслонку первой камеры и стенку диффузора. Также и со второй камерой. Проверяем - держа карб. в руке, поворачиваем привод дроссельной заслонки, а из карба. вылетают две ровные струи бензина, причем струи бензина продолжают истекать еще какое-то время после снятия усилия с привода. За это отвечает пружина диафрагмы ускорительного насоса. |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Почистил ХХ, подстроил его винтами и получил провал при нажатии на газ. Нажимаю на газ, двигатель начинает глохнуть и мощность падает. Далее медленно жму на газ и получаю резкое ускорение. Проявляется на всех передачах. Что может быть?
|
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
IGNE NATURA RENOVATUR INTEGRA |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
И от этого провал при трогании? А почему у тех же ТАЗов его нет? Карбы то одни и те же...
__________________
IGNE NATURA RENOVATUR INTEGRA |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А почему у тех же ТАЗов его нет? Карбы то одни и те же..
А робочий об"єм трохи більший... у нас 1,1-1,3, а у них 1,3 - 1,6. Як я вже писав жиклери тут мало щл відіргають - головне це переливання насосом в досить гарячий колектор. 92-95 безнин при температурі 80 градусів має випаруватися більше як на половину (зразу, ще в польоті) те що ллють нам на заправках пролетить у краплях пів колектора. але на клапанах бензинового туману буде значно більше ніж окисника... От тобі і провал. Більший двигун засмокче більше повітря, тому розбавить бензин. Для солекса ПН бризкає однаково і ВАЗам і ТАЗам і ЗАЗам... (майже однаково) |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Тоже самое.
Рывок при нажатии на педаль, рывок (наверное правильнее кивок) при отпускании. Подергивается постоянно на первой второй скорости. Нажмешь педаль сильнее едет нормально. Иногда гглохнет на при переключении на нейтраль, иногда чуть плавает ХХ. Карб промывал во снятием крышки, непомогло. Свечи менял. А может это и не карб? :? Кстати усугубилось после загиба долбаным карбюраторщиком слоника в первую камеру. И свечи чернеють стали. Наверное надо отгибать назад....
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
пляха муха, задолбало это дергание....
был у двоих карбюраторщиков, нихрена нисделали... Где эта переходная система шо мне продуть? (желательно картинко)
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
![]() |
![]() |