ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2007, 15:00   #1
bluttier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию провал, а затем рывок в самом начале хода педали

Вообщем это происходит при балансировке педалью на грани холостого хода и чуть-чуть приоткрытой дроссельной заслонки. Рывок есть независимо от направления хода педали, хотя, конечно, немного разный. Вряд ли это ускорительный, так как рывок есть и при плавном нажатии на педаль. Сама залсонка вроде не заедает. Что еще посмотреть?
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 15:04   #2
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали

уровень в поплавковой камере повысь
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 18:42   #3
bluttier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали

Всё-таки какой уровень должен быть 4,5мм или 1мм? Зазор меряем между маленьким выступом поплавка и прокладкой?
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 18:44   #4
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали

Цитата:
Сообщение от bluttier
Всё-таки какой уровень должен быть 4,5мм или 1мм? Зазор меряем между маленьким выступом поплавка и прокладкой?
-Ставится опытным путем. Я ставил и 4,5 и 3,5...
Только так надо, чтобы не "переливало"
Да.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 02:25   #5
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали

Уровень бенза в поплавковой со снятой верхней крышкой должен быть 25-27 мм от верхней плоскости нижней половины карба. Сколько при этом будет в зазоре между поплавками и прокладкой — зависит от установленного игольчатого клапана, возможны цифры от 1 до 5 мм... Поэтому реально имеет смысл всё же мерять именно уровень топлива, и именно его подгонять, а за поплавками только проверять их правильную "посадку" , чтоб без перекосов...
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 19:04   #6
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали

может быть выработан кулачок который нажимает на рычаг ускорительного насоса.......смотреть со стороны запаски......при малейшем зазоре в этом узле, будет провал в начале....
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 21:39   #7
an48mi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали

Если стоит "Солекс", то у него есть система вентиляции картерных газов. Так называемая малая ее ветвь забирает газы с малого штуцера на корпусе воздушного фильтра и подает их по шлангу под дроссельную заслонку (в нижней части карбюратора, со стороны кулачка ускорительного насоса расположен штуцер, а там жиклёр диаметром 1,5 мм). То есть эта система вентиляции работает параллельно основной дозирующей системе и при отсутствии в ней жиклера ну очень сильно влияет на возможность регулировки холостого хода и на работу карбюратора на переходных режимах как в твоем случае. Для проверки влияния системы вентиляции на рывки , просто заглуши этот штуцер и попробуй покататься таким образом. Очень рекомендую ссылку http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24956. Сделал себе так же.
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 23:34   #8
bluttier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали

Цитата:
Сообщение от an48mi
Если стоит "Солекс", то у него есть система вентиляции картерных газов. Так называемая малая ее ветвь забирает газы с малого штуцера на корпусе воздушного фильтра и подает их по шлангу под дроссельную заслонку (в нижней части карбюратора, со стороны кулачка ускорительного насоса расположен штуцер, а там жиклёр диаметром 1,5 мм). То есть эта система вентиляции работает параллельно основной дозирующей системе и при отсутствии в ней жиклера ну очень сильно влияет на возможность регулировки холостого хода и на работу карбюратора на переходных режимах как в твоем случае. Для проверки влияния системы вентиляции на рывки , просто заглуши этот штуцер и попробуй покататься таким образом. Очень рекомендую ссылку http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24956. Сделал себе так же.
Штуцер вижу, а жиклер - нет. Как до него добраться? Может такой эффект из-за того, что тонкий шланг вентиляции картера весь в трещинках? Ссылку уже читал, клапан лежит в гараже, руки не доходят пока.

Цитата:
Сообщение от частник
может быть выработан кулачок который нажимает на рычаг ускорительного насоса.......смотреть со стороны запаски......при малейшем зазоре в этом узле, будет провал в начале....
Рывок есть и в обратную сторону, то есть от чуть нажатой педали к холостым. Так что вроде не ускорительный. Хотя писяет он как-то неуверенно
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 19:13   #9
bluttier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали

Шланг вентиляции картера был с дырой у штуцера. Поменял его, карб стал переливать. Всё разобрал, уровень поставил ~3-4мм (25-26мм), холостые выставил. Рывок (так будет правильнее, провала нету) никуда не ушел, очень напрягает, потому что в городе только и делаешь, что жмешь и отпускаешь газ. Какие еще будут идеи? Что отвечает за переход с главной дозируещей на холостые?
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 19:14   #10
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали

ты мой пост игнорируешь что ли......ПРОВЕРЬ КУЛАЧОК......
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 19:20   #11
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали

Цитата:
Сообщение от bluttier
Какие еще будут идеи? Что отвечает за переход с главной дозируещей на холостые?
А переливать перестал?

идеи такие 1) проверь таки на всякий пожарный привод ускорительного насоса, как частник писал.
2) проверь, куда писяет ускорительный. Если попадает на стенку, будет провал. Должно брызгать точно в щель между приоткрытой заслонкой и стенкой, желательно прямо в коллектор...
2) за переход, как это ни странно отвечает переходная система.
Но раз теперь нет при закрытии дросселя нарушений, должно работать нормально
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 20:34   #12
bluttier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали

Цитата:
Сообщение от bradipus
2) за переход, как это ни странно отвечает переходная система.
Где чо продуть?
Цитата:
Сообщение от частник
ты мой пост игнорируешь что ли......ПРОВЕРЬ КУЛАЧОК......
Цитата:
Сообщение от bradipus
Но раз теперь нет при закрытии дросселя нарушений, должно работать нормально
С ускорительным и так будет откровенный разговор тет-а-тет Я вот о чём... когда отпускаю педаль газа, машину дёргает. Здесь ускорительный насос не при делах, верно?
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 21:13   #13
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали

Цитата:
Сообщение от bluttier
Цитата:
Сообщение от bradipus
2) за переход, как это ни странно отвечает переходная система.
Где чо продуть?
Ээ... Тебе пальцем показать?
Книжку по солексу надо курить, я где эти каналы идут не помню... Да и забить их проблематично, разве что очень постараться...
Выход переходной системы — щель на стенке колодца первой камеры, в том месте, где дроссельная заслонка к стенке прилегает в закрытом состоянии.

Кстати, я бы ещё раз проверил, насколько штатно работет привод дросельной заслонки, нет ли там люфтов и заеданий. Плюс общая продувка-прочистка карба и проверка всех мембран, раз уж разбирать... С особым вниманием всё же к ускорительному.
Носик штатный стоит, двойной? Заслока второй камеры нормально настроена и себя ведёт?

Цитата:
Я вот о чём... когда отпускаю педаль газа, машину дёргает. Здесь ускорительный насос не при делах, верно?
По идее да. Но если есть проблемы в механике (дёргает тот же кулачок из-за неправильной выработки) - то вполне может и быть "причём".
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 09:00   #14
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,189
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали

Цитата:
Сообщение от bluttier
Вообщем это происходит при балансировке педалью на грани холостого хода и чуть-чуть приоткрытой дроссельной заслонки. Рывок есть независимо от направления хода педали, хотя, конечно, немного разный. Вряд ли это ускорительный, так как рывок есть и при плавном нажатии на педаль. Сама залсонка вроде не заедает. Что еще посмотреть?
Уровень тут нипричем, посмотри ускорительный насос, писает ли он у тебя в начале хода педали или нет, если нет скорее всего на рычаге ускорительного насоса в месте соприкосновения его с кулачком вытерлась канавка, согни рычаг в сторону чтоби кулачек ездил по свежему месту.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 09:45   #15
NikNik
 
NikNik
 
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали

Цитата:
Сообщение от bradipus
Уровень бенза в поплавковой со снятой верхней крышкой должен быть 25-27 мм от верхней плоскости нижней половины карба. Сколько при этом будет в зазоре между поплавками и прокладкой — зависит от установленного игольчатого клапана, возможны цифры от 1 до 5 мм... Поэтому реально имеет смысл всё же мерять именно уровень топлива, и именно его подгонять, а за поплавками только проверять их правильную "посадку" , чтоб без перекосов...
Вчара пробовал таким образом.
Ничего понять не могу.
Если по мануалу - там 4.5+1 поплавок высталяю
то получается 34 мм от верхней плоскости нижней половины карба.
:?
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
ТЕРАНИ Шира
NikNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 08:51   #16
an48mi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали

"Штуцер вижу, а жиклер - нет. Как до него добраться?"
До жиклера не добраться, он выполнен внутри отливок карбюратора. Есть смысл обратить внимание на диафрагму экономайзера (чти книжку по солексу). При нарушении ее целостности, лично в моей практике, наблюдались подергивания двигателя.
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 09:11   #17
an48mi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали

частник писал.
2) проверь, куда писяет ускорительный. Если попадает на стенку, будет провал. Должно брызгать точно в щель между приоткрытой заслонкой и стенкой, желательно прямо в коллектор...

Очень и очень справедливое замечание. Обязательно настроить трубки так, чтобы струи бензина не задевали приоткрытую заслонку первой камеры и стенку диффузора. Также и со второй камерой. Проверяем - держа карб. в руке, поворачиваем привод дроссельной заслонки, а из карба. вылетают две ровные струи бензина, причем струи бензина продолжают истекать еще какое-то время после снятия усилия с привода. За это отвечает пружина диафрагмы ускорительного насоса.
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 11:23   #18
planirovschik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали

Почистил ХХ, подстроил его винтами и получил провал при нажатии на газ. Нажимаю на газ, двигатель начинает глохнуть и мощность падает. Далее медленно жму на газ и получаю резкое ускорение. Проявляется на всех передачах. Что может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 00:17   #19
nutter
 
nutter
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 51
Машина: Тавролёт 1102 92гв
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nutter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали

Цитата:
Сообщение от planirovschik
Почистил ХХ, подстроил его винтами и получил провал при нажатии на газ. Нажимаю на газ, двигатель начинает глохнуть и мощность падает. Далее медленно жму на газ и получаю резкое ускорение. Проявляется на всех передачах. Что может быть?
Вот то же самое у меня! Но после длительной езды с остановками по городу... Неужели так деформируются от длительного температурного воздействия детали солекса???
__________________
IGNE NATURA RENOVATUR INTEGRA
nutter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 08:58   #20
planirovschik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода педали

Цитата:
Сообщение от nutter
Цитата:
Сообщение от planirovschik
Почистил ХХ, подстроил его винтами и получил провал при нажатии на газ. Нажимаю на газ, двигатель начинает глохнуть и мощность падает. Далее медленно жму на газ и получаю резкое ускорение. Проявляется на всех передачах. Что может быть?
Вот то же самое у меня! Но после длительной езды с остановками по городу... Неужели так деформируются от длительного температурного воздействия детали солекса???
Я свой вылечил заменой свечи 2 цилиндра.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 12:38   #21
Grom_84
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале хода пе

Цитата:
Нажимаю на газ, двигатель начинает глохнуть и мощность падает. Далее медленно жму на газ и получаю резкое ускорение. Проявляется на всех передачах. Что может быть?
Ви їздите на карбюраторних машинах - поважайте карбюратор, це не вприск. Карбюратор для правильної роботи повинен досить плавно переходити від однієї швидкості потоку до іншої. Бо саме швидкість потоку регулює кількість бензину в суміші - ХХ/ХХ+перехідна система/ГДС/ГДС + ем. трубки/ ГДС + Економайзер потужносних режимів/ ГДС + Економайзер потужносних режимів + еконостат. Якщо різко вдавити педаль в підлогу (двигун під навантаженням) то суміх буде понад збагачена - двигун починає піднімати оберти = об"єм повітря, але не встигає, бо прискорювальний насос наливає занадто багато бензину в гарячий колектор (одразу швидке випаровування) як результат перезбагачена суміш, вона дуже погано горить (фактично догорає у вихлопній). Цей ефект буде більше помітний якщо довго стояти в пробці чи в подібній ситуації. коли в повітрі нагрітому і "не свіжому" мало кисню.
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 00:41   #22
nutter
 
nutter
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 51
Машина: Тавролёт 1102 92гв
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nutter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале ход

И от этого провал при трогании? А почему у тех же ТАЗов его нет? Карбы то одни и те же...
__________________
IGNE NATURA RENOVATUR INTEGRA
nutter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 01:06   #23
Grom_84
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале

А почему у тех же ТАЗов его нет? Карбы то одни и те же..

А робочий об"єм трохи більший... у нас 1,1-1,3, а у них 1,3 - 1,6. Як я вже писав жиклери тут мало щл відіргають - головне це переливання насосом в досить гарячий колектор. 92-95 безнин при температурі 80 градусів має випаруватися більше як на половину (зразу, ще в польоті) те що ллють нам на заправках пролетить у краплях пів колектора. але на клапанах бензинового туману буде значно більше ніж окисника... От тобі і провал.

Більший двигун засмокче більше повітря, тому розбавить бензин. Для солекса ПН бризкає однаково і ВАЗам і ТАЗам і ЗАЗам... (майже однаково)
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 17:49   #24
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале

Тоже самое.
Рывок при нажатии на педаль, рывок (наверное правильнее кивок) при отпускании. Подергивается постоянно на первой второй скорости. Нажмешь педаль сильнее едет нормально.
Иногда гглохнет на при переключении на нейтраль, иногда чуть плавает ХХ.
Карб промывал во снятием крышки, непомогло. Свечи менял.
А может это и не карб? :?
Кстати усугубилось после загиба долбаным карбюраторщиком слоника в первую камеру. И свечи чернеють стали. Наверное надо отгибать назад....
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 21:39   #25
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале

пляха муха, задолбало это дергание....
был у двоих карбюраторщиков, нихрена нисделали...
Где эта переходная система шо мне продуть? (желательно картинко)
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.