![]() |
впускной коллектор
установил эл. нагнетатель скажу вещь хорошая на второй 110 без напряга особо неиспытывал машин много теперь хочу впускной кол. отполировать снимается ли он отдельно или только с выпускным??? и еще кроме полировки какой тюнинг вп. коллектору можно сделать по максимуму???
|
Re: впускной коллектор
Цитата:
|
Re: впускной коллектор
Цитата:
|
Re: впускной коллектор
Цитата:
ПлякалЪ. Пишиисчо. :-D |
Re: впускной коллектор
:P :!:
Фотай скорей и выкладывай! Сгораем от нетерпения!! Какчество фоты не важно Торопись :-D :-D :-D |
Re: впускной коллектор
Цитата:
Ксати по этой причине и предпочтительнее строить двиг 1,2 не на колене - а на Восьмых поршнях. У посленднего дури немерено... А фотки нагнетателя в студию.....и доработки по ходу ... |
Re: впускной коллектор
Цитата:
|
Re: впускной коллектор
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: впускной коллектор
И каковы у него параметры? Как подключается? :D
Какие снял характеристики? |
Re: впускной коллектор
Цитата:
|
Re: впускной коллектор
Цитата:
|
Re: впускной коллектор
Цитата:
|
Re: впускной коллектор
Цитата:
рыдаю :!: :-D лучше б ты фотик купил! :wink: |
Re: впускной коллектор
так снимается отдельно впуск коллектор или нет?
|
Re: Re: впускной коллектор
снимается но все равно прокладку новую ставить так что снимай и выпускной рокладку лучше всего новую купи в магазине обычную стандартную....
|
Re: впускной коллектор
Особо оригинального в коллекторе ты ничего не сделаешь.
Можно полирнуть, можно немного "раздрочить" до размера побольше( дрель с гибким тросом и самодельной щеткой из наждачки на конце - но лучше отдай мастеру или не трогай- легко можно запортачить); гораздо полезнее выровнять и совместить отверстия на головке(впкскные/выпускные) и дырки на коллкторе, чтобы входу в головку смеси и выходу отработанных газов ничего не мешало. Это все общее, посмотри про 08 и Жигули. Все то же самое. ФоТкУ СвОеГо НаДдУвА СдЕлАй Плиз |
Re: Re: впускной коллектор
Цитата:
|
Re: впускной коллектор
Цитата:
з.ы. и сколько он дует, 1 бар? :lol: |
Re: впускной коллектор
Цитата:
:wink: :lol: |
Re: впускной коллектор
"Мадам, вас обманули, вам дали гораздо лучший мех! Это же мексиканский тушкан!" (с) Остап Б.
Мля, забойная штука :-) Не поленился сходить по ссылке. Давно так не ржал. Девайс крут немеряно! Создаёт избыточное давление аж... Вы не поверите! 0.069 атм! Во как. И это всего за каких-то $299.98 Но и это ещё не всё! Добавив всего $280, вы за смешную цену $578.98 сможете получить прирост давления аж на *0.1156 атм! (цифры с офф. сайта, я просто пересчитал единицы в более привычные) :-D :-D :-D :-D :? От 7 до 11% приращения давления на впуске. Интересно бы посчитать, какой эффект даст простое выведение раструба воздухозаборника в набегающий поток? На скорости этак 60-70 км/ч? Почему-то мне кажется, что ничуть не меньше... А на малых скоростях бустер всё равно не сильно нужен... Думается мне, что простое приведение всех систем двигла в паспортное состояние и установка нормальной прошивки в инжектор (если он есть) или установка МПСЗ на карб дадут намного более ощутимый эффект. Но, эта штука - она как телевизор из цельного куска золота - его не смотрят, его показывают! PS Жрёт оно тоже немало... 60 ампер, однако... больше 800 Ватт. |
Re: Re: впускной коллектор
:-D :-D :-D
|
Re: впускной коллектор
За 600$ можно голову нормально сделать, и переть будет не хило!
|
Re: впускной коллектор
а плякаю я ещё и от того, что заказать в Америке карб под нагнетатель около 400 + сам нагнетатель (тут по цене не знаю)...
Только вот ставить это на МеМЗ - тупак. :wink: |
Re: впускной коллектор
Цитата:
|
Re: впускной коллектор
Цитата:
|
Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.