ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Карбюратор в зимний период (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=12807)

Igor_Slavuta 09.11.2007 17:10

Карбюратор в зимний период
 
Собственно вопрос
При переводе шторки в зимнее положение на воздухане, карб на прогретой машине отрегулировать по новой?

Стал замечать, что когда прогреется до 80гр. тупее держит разгон.

Теория: плотность горячего воздуха меньше, следовательно кислорода меньше - отсюда обогащение смеси.

ДЯДЬКА ЛУИ 09.11.2007 17:14

Re: Карбюратор в зимний период
 
помоему ешё рано переключать

Igor_Slavuta 09.11.2007 17:17

Re: Re: Карбюратор в зимний период
 
так быстрее для прогрева набирает обороты.
10сек и на 30% вытянутый подсос, обороты 1500.

P.S. интересует ответ да, или нет.
а рано - нерано, я сам решу. (не в обиду сказано)

ДЯДЬКА ЛУИ 09.11.2007 17:19

Re: Re: Re: Карбюратор в зимний период
 
зато в пробках плохо

garikttt 09.11.2007 17:45

Re: Карбюратор в зимний период
 
регулировать не надо
теория верна - отсюда и последствия. но в мороз обмерзший карб еще хуже :Hangman:

Storag 09.11.2007 18:30

Re: Карбюратор в зимний период
 
В движении воздух нагреваться не успеет. В пробках же ощущается, но не сильнее чем летом перегретый движок.

viktorjl 09.11.2007 20:31

Re: Карбюратор в зимний период
 
Цитата:

Сообщение от Storag
В движении воздух нагреваться не успеет. В пробках же ощущается, но не сильнее чем летом перегретый движок.

из чего можно сделать вывод что этот девайс не нужен, а карб нормально и тосолом подогревается!

Storag 09.11.2007 20:39

Re: Re: Карбюратор в зимний период
 
Девайс нужен, иначе зимой карб при прогреве обмерзает. Пока тосол не нагрелся.

ДЯДЬКА ЛУИ 09.11.2007 21:37

Re: Re: Re: Карбюратор в зимний период
 
девайс нужен,только пользовался я ним в прошлой зимой когда было -30,а этой зимой даже забыл про его сущнствование и пробоем не было,а нет брешу както переключил на "зима, в пробках начало подколбашивать, так я вспомнил,вышел,переключил на "лето" и забыл до сегодняшнего дня,так что каждый решает сам,когда пользоватся ИМХО :D

Trops 10.11.2007 12:20

Re: Re: Re: Re: Карбюратор в зимний период
 
Так что? Не переключать? :shock:

garikttt 10.11.2007 14:00

Re: Re: Re: Карбюратор в зимний период
 
Цитата:

Сообщение от ДЯДЬКА ЛУИ
так что каждый решает сам,когда пользоватся ИМХО :D


Medik 10.11.2007 14:09

Re: Re: Re: Карбюратор в зимний период
 
А у миня переключалка паламалась :( отгнила всмысле та трубка к коллектору

ArtemSaratov 10.11.2007 17:25

Re: Re: Re: Карбюратор в зимний период
 
Цитата:

Сообщение от Medik
А у миня переключалка паламалась :( отгнила всмысле та трубка к коллектору

а я ездию на "коробке" от инжекторных 2110. она воздух сосет с коробки передач...Она вместо запаски висит...
а друг ездиет с пиленой кастрюлей..И ничего не обмерзает....Этож таврия...
вот на 2141 москвич- у него мерзнет...

ShurikStar2007 12.10.2008 17:06

Re: Re: Re: Re: Карбюратор в зимний период
 
Сей девайс на таврии-шутка инженера :-D . Они б уже и на инжектор поставили переключатель зимнего режима для форсунок :-D . На хрена тогда выкидывать бешеные деньги и ставить на иномарку холодный впуск и охлаждать воздух тубин. Я не собираюсь пользоваться этой штукой.

Topcon 12.10.2008 19:00

Re: Карбюратор в зимний период
 
Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta
Собственно вопрос
При переводе шторки в зимнее положение на воздухане, карб на прогретой машине отрегулировать по новой?

Стал замечать, что когда прогреется до 80гр. тупее держит разгон.

Теория: плотность горячего воздуха меньше, следовательно кислорода меньше - отсюда обогащение смеси.

Кто тебе сказал такой бред?Такого быть не может!От раскаленного коллектора идет нормальный,обогащенный кислородом и азотом воздух!Температура котрого оптимально влияет на смесеобразование!
Если не веришь,То спроси у Fat Cat он подтвердит! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Vladyslav 16.10.2008 12:41

Re: Re: Карбюратор в зимний период
 
Ни паверите я даже после собственноручной замены воздухана, нинаю до сих пор де ента выключалко :-D
Машинозагадко :-D

fat cat 20.10.2008 11:24

Re: Re: Re: Карбюратор в зимний период
 
Топкон, я тебя тоже лублу! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Теплый воздух предпочтительнее только при прогреве.
Если будет -30, то это позволит чуть меньше прогреваться перед стартом.
А если 0, то толку от него нет.
Я бы даже этим вопросом не заморачиваля - как говорится, это вопрос религии.

Topcon 21.10.2008 16:45

Re: Re: Re: Re: Карбюратор в зимний период
 
Я не спорю!Просто у меня как то была подобная проблема.Я спросил у ребят в сервисе,и они мне ответили то,что я когда то постил.И прочли мне лекцию про состав кислорода и интеркулеры!Я,откинул шланг от коллектора,и действительно ощутил разницу.Я,незнаю почему так произошло,но это так!И заморачиваться особо на эту тему не стоит!Тем более,спорить!

fat cat 21.10.2008 17:13

Re: Re: Re: Re: Карбюратор в зимний период
 
Ну вот, к концу 1-й страницы пришли к консенсусу! Вывод: у каждого додика своя методика :-D Предлагаю это отметить :partyman: :drinkers: :smt033

Но! Не сочтите за провокацию - Amicus Plato,sid magis amica veritas (с) Аристотель - а нельзя ли поинтересоваться у тех многознающих ребят, почему на полностью стоковом Сенсе, как и на всех инжекторных машинах, что с турбинами, что без, никакого забора горячего воздуха на зиму не предусмотрено?
:-D

Topcon 21.10.2008 22:00

Re: Re: Re: Re: Карбюратор в зимний период
 
Цитата:

Сообщение от fat cat
Ну вот, к концу 1-й страницы пришли к консенсусу! Вывод: у каждого додика своя методика :-D Предлагаю это отметить :partyman: :drinkers: :smt033

Но! Не сочтите за провокацию - Amicus Plato,sid magis amica veritas (с) Аристотель - а нельзя ли поинтересоваться у тех многознающих ребят, почему на полностью стоковом Сенсе, как и на всех инжекторных машинах, что с турбинами, что без, никакого забора горячего воздуха на зиму не предусмотрено?
:-D

По правде говоря,фиг его знает!У меня и самого были инжекторные машины,и превая из них ВМВ М5,с двиглом 2.8
Если мое мнение,то на инжекторах по моему стоят датчики кислорода и расхода воздуха.И на основе их показаний,компьютер оптимально регулирует подачу топлива форсунками.А на механических инжекторах,там было проще,с одной стороны.А с другой стороны,он был более проблемный чем электронный!

Kritik 25.10.2008 22:45

Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор в зимний период
 
А в мну нулєвіГ.
Ті всякі заслонки не юзаю.
І не нада.......... :):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):) :):):):)

Алекс Шульц 30.10.2008 19:21

Re: Re: Re: Re: Карбюратор в зимний период
 
Цитата:

Сообщение от Topcon
Цитата:

Сообщение от fat cat
Ну вот, к концу 1-й страницы пришли к консенсусу! Вывод: у каждого додика своя методика :-D Предлагаю это отметить :partyman: :drinkers: :smt033

Но! Не сочтите за провокацию - Amicus Plato,sid magis amica veritas (с) Аристотель - а нельзя ли поинтересоваться у тех многознающих ребят, почему на полностью стоковом Сенсе, как и на всех инжекторных машинах, что с турбинами, что без, никакого забора горячего воздуха на зиму не предусмотрено?
:-D

По правде говоря,фиг его знает!У меня и самого были инжекторные машины,и превая из них ВМВ М5,с двиглом 2.8
Если мое мнение,то на инжекторах по моему стоят датчики кислорода и расхода воздуха.И на основе их показаний,компьютер оптимально регулирует подачу топлива форсунками.А на механических инжекторах,там было проще,с одной стороны.А с другой стороны,он был более проблемный чем электронный!

-смесеобразование при холодном воздухе ухудшается по вполне понятным причинам - конденсация на стенках впускного коллектора. У инжектора точка впрыска находиться возле клапанов, а при фазированном вообще впрыскивается под клапан. Так что тут холодный воздух - даже благо.

у меня в режиме "лето" уже чувствуется похолодание - даже с подсосом при резком открытии провал. переключил в режим "зима" - не надо так долго прогреваться, машина уже едет.
конечно еще надо будет провести ревизию свечек - есть там вопросы

fat cat 30.10.2008 19:34

Re: Re: Re: Re: Карбюратор в зимний период
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
у меня в режиме "лето" уже чувствуется похолодание - даже с подсосом при резком открытии провал.

Если такое происходит на прогретом моторе - это проблема в карбюраторе, но никак не холодный воздух.
А если при прогретом моторе еще и подсос вытягивать - будет провал из-за богатой смеси...

Алекс Шульц 30.10.2008 20:04

Карбюратор в зимний период
 
Цитата:

Сообщение от fat cat
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
у меня в режиме "лето" уже чувствуется похолодание - даже с подсосом при резком открытии провал.

Если такое происходит на прогретом моторе - это проблема в карбюраторе, но никак не холодный воздух.
А если при прогретом моторе еще и подсос вытягивать - будет провал из-за богатой смеси...

-а что, подсос еще нужно и убирать? :shock: Я думал без него вообще зимой нельзя ездить!

fat cat 31.10.2008 13:15

Re: Карбюратор в зимний период
 
Да вы шутник, Алекс! :-D
Просто непонятно, зачем на холодном моторе РЕЗКО давать газ? Приближать капремонт? Я и на инжекторе так не делаю - завел, сек 20-30 потарахтел и потихонечку на первой. Из дворов метров 300 выехал - все, можно тапковать. И сколько помню две свои Таврии, было так же - с той лишь разницей, что потихоньку убираешь подсос.
А про свечи таки да, может быть.


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.