![]() |
В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение
раньше такая тема пробегала.
1. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...EA%F3%EB%E5%F0 2. http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2193/693972.shtml как сиё реализовали Вазоводы Навеяно наступившим холодным временем года в северном полушарии. Мысль прикрутить на саморезах кулер прямо сверху дефлектора. Снаружи. Попинайте ногами, пожалуйста, мою мысль, желательно конструктивно. |
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение
ну может быть, от 60мм кулера толк и будет конечно. Но в таврии таких сечений воздуховода нет нигде
|
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение
Идеш на радиорынок в павильон 9в кажется. Или 9 с какой-то буквой. Там на первом этаже торгую кулерами. Всякими. Подобрать можно.
|
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение
может проще как-то уменьшить подачу воздуха в центральные воздуховоды, чтобы больше дуло из боковых.. :? или это нереально?
|
Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение
я снял печку. и закрыл ПОЛНОСТЬЮ подачу в центральные воздуховоды......что меня удивило, что особой разницы нет......ну может чуть чуть стало лучше обдувать верх.......при сильном морозе один фиг........
|
Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение
Цитата:
|
Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение
Там до боковых расстояние такое, что.... а поскольку все берется из одного коллектора, то поток на самом конце получается самый слабый. Это нужно или полностью переделывать (на боковые вести оддельными шлангами), или отключать обдув ветрового стекла (что есть нонсенс) или действительно ставить вентиляторы. Но лучше их ставить на выходе из печки. Чтоб дуло во все дырки равномерно. тогда и до боковых лучше дойдет. А то если ставить на выходе - будет засасывать воздух через обдувку ветрового (уменьшится напор) и через средние.
|
В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение
ККК, а у тебя боковые стёкла потеют?
Я повторил твой пример и до сегоднешнего дня ниодного запотевшего стекла, даже при дожде. И мысли про боковые дефлекторы отпола сама собой. |
Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение
Цитата:
|
Re: Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращен
у меня боковые потеют, если в салоне дышать, что естественно :) И не менее естественно, что при включении обдува они высыхают. Естественно, что высыхают с вазовской печкой быстрее, но все равно недостаточно быстро, как по мне :)
Хотел нарисовать, но лениво, опишу идею словами. Трубу забора воздуха на боковые дефлекторы можно продлить до самого подающего отверстия печки, расположив ее раструбом вниз над этим отверстием, тогда теоретически поток должен усилиться.... Иначе, в штатной точке забора воздуха на боковые дефлекторы перепада давления нет практически, туда хоть самолетную турбину в печку ставь - толка особого не будет. |
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение
Ну вся это мысль здравая, но, на мой взгляд, в неверном направлении.
Гораздо прощи, и дешевле, призвать на помощь достижения современной ХИМИИ, только лучше капиталистической, и купить какой-нибудь МЭДЖИК-ПОЛИРОЛЬ антизапотеватель для стекол. У нас какие-то корейские продают, может и у вас тоже есть. Нету фотки, а так это тюбик как для обувного крема с поролонкой. Крышечку открыл, протерь, зазмазал тряпочко (см. инструкцию) и эта проблема 1 месяц тебя не волнует. У нас это чудо стоит ок 200руб\рус |
Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение
химия, простой выход, и неспортивно совсем :) это как в спорте вместо тренировок анаболики жрать :) А по сути есть дырка в торпеде, предназначенная для того, чтобы из нее дуло, и правильнее сделать так, чтобы из нее все же дуло :)
|
Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение
Цитата:
2. При температурах ниже минус двацати градусов, речь пойдет не о банальном запотевании, а о инее, или ледяном слое. |
Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение
Вставлю свои пять коп :-D : еще с лета инсталировал вентилятор 50х50х10 в левый воздуховод (в смысле в пространство между решеткой и воздуховодом), так с этой стороны стекло быстрее отпотевает, чем справа, где вентилятора нет.
|
Re: Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращен
а почему бы не поставить не большой кулер прямо перед решеткой бокового воздуха-"обдувателя"? по сути он будет сосать воздух и выгонять его с максимальной мощьностью(всё зависит в данном случа от кулера).
|
Re: Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращен
У Меня стоят уже года 3-и я вырезал задние стенки боковых коробов(когда разбираеш видно) нелохо работает! Только вентиляторы надо выбирать по мощнее!
|
Re: Re: Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвр
вентиляторы лучше поставить на выходе из печки, два или три - по ширине выходного отверстия, но немощнее чем сам вентилятор печки.
|
Re: Re: Re: Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. В
пипец...Кулера с компов конечно вещь хорошая, но вот то, что люди лепят их везеде, куда не попадя... :shock:
Чем искать легкий путь, что то химича можно пойти по нормальному, разбить воздуховд перегородками, как и должно быть, и будет счастье... p.s. Завидуйте, у меня есть регулировка обдува стекло/дифлекторы, и при том из боковых дует так же как из центральных :oops: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с комп
Мы то завидуем, но пожалуйста факты, фотографии! И полный отчет о проделанной работе
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с
Себе хочу за лето вообще выкинуть с печки радиатор. В общем сделать електронагреватель. Уже пару эксперементов прошло на нихроме.
Цель переделки - побыстрее прогревать салон зимой - не ждать, пока нагрееться ОЖ. И есессно достали мелкие подтекания той самой печки. Пару лет новое нормально, а потом начинает сопливить от своего настроения. И фиг угадаешь когда, откуда.... И летом просто невиносимо - жарко. Соответственно ведеться размышление о доработке эл цепи. Ваши мнения. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В боковые дефлекторы - кулер
Слишком большой мощности нужен нагреватель. Проводка гореть будет - раз, генератора не хватит - два.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В боковые дефлекторы - к
До 12 ампер. Гену от сенса. В крайнем случае цепь именно на этот участок можно кинуть альтернативную.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В боковые дефлекторы
недавно видел как на семерке стоял кулер сзади
как то смешно выглядело |
Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.