![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
раньше такая тема пробегала.
1. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...EA%F3%EB%E5%F0 2. http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2193/693972.shtml как сиё реализовали Вазоводы Навеяно наступившим холодным временем года в северном полушарии. Мысль прикрутить на саморезах кулер прямо сверху дефлектора. Снаружи. Попинайте ногами, пожалуйста, мою мысль, желательно конструктивно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Идеш на радиорынок в павильон 9в кажется. Или 9 с какой-то буквой. Там на первом этаже торгую кулерами. Всякими. Подобрать можно.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
может проще как-то уменьшить подачу воздуха в центральные воздуховоды, чтобы больше дуло из боковых.. :? или это нереально?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я снял печку. и закрыл ПОЛНОСТЬЮ подачу в центральные воздуховоды......что меня удивило, что особой разницы нет......ну может чуть чуть стало лучше обдувать верх.......при сильном морозе один фиг........
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Там до боковых расстояние такое, что.... а поскольку все берется из одного коллектора, то поток на самом конце получается самый слабый. Это нужно или полностью переделывать (на боковые вести оддельными шлангами), или отключать обдув ветрового стекла (что есть нонсенс) или действительно ставить вентиляторы. Но лучше их ставить на выходе из печки. Чтоб дуло во все дырки равномерно. тогда и до боковых лучше дойдет. А то если ставить на выходе - будет засасывать воздух через обдувку ветрового (уменьшится напор) и через средние.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
ККК, а у тебя боковые стёкла потеют?
Я повторил твой пример и до сегоднешнего дня ниодного запотевшего стекла, даже при дожде. И мысли про боковые дефлекторы отпола сама собой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#10 |
Кулверстукас
|
![]()
у меня боковые потеют, если в салоне дышать, что естественно
![]() ![]() Хотел нарисовать, но лениво, опишу идею словами. Трубу забора воздуха на боковые дефлекторы можно продлить до самого подающего отверстия печки, расположив ее раструбом вниз над этим отверстием, тогда теоретически поток должен усилиться.... Иначе, в штатной точке забора воздуха на боковые дефлекторы перепада давления нет практически, туда хоть самолетную турбину в печку ставь - толка особого не будет.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну вся это мысль здравая, но, на мой взгляд, в неверном направлении.
Гораздо прощи, и дешевле, призвать на помощь достижения современной ХИМИИ, только лучше капиталистической, и купить какой-нибудь МЭДЖИК-ПОЛИРОЛЬ антизапотеватель для стекол. У нас какие-то корейские продают, может и у вас тоже есть. Нету фотки, а так это тюбик как для обувного крема с поролонкой. Крышечку открыл, протерь, зазмазал тряпочко (см. инструкцию) и эта проблема 1 месяц тебя не волнует. У нас это чудо стоит ок 200руб\рус |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Кулверстукас
|
![]()
химия, простой выход, и неспортивно совсем
![]() ![]() ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
2. При температурах ниже минус двацати градусов, речь пойдет не о банальном запотевании, а о инее, или ледяном слое. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вставлю свои пять коп
![]()
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а почему бы не поставить не большой кулер прямо перед решеткой бокового воздуха-"обдувателя"? по сути он будет сосать воздух и выгонять его с максимальной мощьностью(всё зависит в данном случа от кулера).
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
У Меня стоят уже года 3-и я вырезал задние стенки боковых коробов(когда разбираеш видно) нелохо работает! Только вентиляторы надо выбирать по мощнее!
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вентиляторы лучше поставить на выходе из печки, два или три - по ширине выходного отверстия, но немощнее чем сам вентилятор печки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
пипец...Кулера с компов конечно вещь хорошая, но вот то, что люди лепят их везеде, куда не попадя... :shock:
Чем искать легкий путь, что то химича можно пойти по нормальному, разбить воздуховд перегородками, как и должно быть, и будет счастье... p.s. Завидуйте, у меня есть регулировка обдува стекло/дифлекторы, и при том из боковых дует так же как из центральных :oops: |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мы то завидуем, но пожалуйста факты, фотографии! И полный отчет о проделанной работе
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Себе хочу за лето вообще выкинуть с печки радиатор. В общем сделать електронагреватель. Уже пару эксперементов прошло на нихроме.
Цель переделки - побыстрее прогревать салон зимой - не ждать, пока нагрееться ОЖ. И есессно достали мелкие подтекания той самой печки. Пару лет новое нормально, а потом начинает сопливить от своего настроения. И фиг угадаешь когда, откуда.... И летом просто невиносимо - жарко. Соответственно ведеться размышление о доработке эл цепи. Ваши мнения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Слишком большой мощности нужен нагреватель. Проводка гореть будет - раз, генератора не хватит - два.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
До 12 ампер. Гену от сенса. В крайнем случае цепь именно на этот участок можно кинуть альтернативную.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
недавно видел как на семерке стоял кулер сзади
как то смешно выглядело |
![]() |