ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Ткните пальцем в диодный мост (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=13448)

Veis 20.12.2007 19:50

Ткните пальцем в диодный мост
 
Вложений: 1
Только ногами не пинайте сильно. Вот на фотке гена. Чорный - это регулятор, понятно. А где диодный мост (шоколадка?) и как ее заменить? :oops: :oops:

Oleg 20.12.2007 19:52

Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
Черное и есть регулятор напряжения.
Диодный мост внутри генератора на радиаторе в виде полукруга.

Veis 20.12.2007 19:56

Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
Чтобы к нему добраться, надо разбирать генератор? Это большой геморрой?

Oleg 20.12.2007 19:58

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
Снять генератор и открутить гайки шпилек или винты длинные с задней части, стягивающие 2 половинки корпуса.

20.12.2007 20:37

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
Мост и шоколадка- два РАЗНЫХ узла одного агрегата-генератора. То,что черное, есть аналог того,что в народе шоферском имеет имя "шоколадка".На приведенном фото ее нет,ибо есть ИРН черного цвета. В том генераторе,что на фото есть ДВА моста: один маломощный(вспомогательнг й),собран из обычных диодов в черных пластмассовых(3 шт) корпусах и силовой мост (6 диодов),запрессованных в две люменевые пластинки. А в чем проблема?

Veis 20.12.2007 20:46

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
Проблема в падении напряжения. 13.7 - на холостых, без нагрузки. На средних оборотах и при нагрузке - фары + печка - падает до 13.4. Заменил регулятор - эфекта нету. Думаю, может диодный мост?

20.12.2007 20:58

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
А сколько должно быть,чтоб не бить тревогу??? 15 или 16 ? Для нашей климатической зоны 13,7 В,причем на клеммах- вполне нормальное напряжение,в т.ч. и обеспечивающее заряд АКБ. Начитались,понимаетли ! Не мешайте железу работать!!!!!

Veis 20.12.2007 21:03

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
Согласно мурзилке, нормальным напряжением при средних оборотах и включеных фарах есть 14 +/- 0.3. Я думаю, что 13.3-13.4 - как у меня - ниже этого уровня. Думаю, это одна из причин недозаряда АКБ

Петрик 20.12.2007 21:16

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Мост и шоколадка- два РАЗНЫХ узла одного агрегата-генератора. То,что черное, есть аналог того,что в народе шоферском имеет имя "шоколадка".На приведенном фото ее нет,ибо есть ИРН черного цвета. В том генераторе,что на фото есть ДВА моста: один маломощный(вспомогательнг й),собран из обычных диодов в черных пластмассовых(3 шт) корпусах и силовой мост (6 диодов),запрессованных в две люменевые пластинки. А в чем проблема?

Вопрос немножко не по теме :oops: , но на какой ток расчитаны вот эти доп диоды, ампер 10 пропустят (вместе, т.е 3.3 А каждый)?

20.12.2007 21:19

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
Щас задолбаю!!!!!! А по какому признаку виден НЕДОЗАРЯД АКБ ? А чем измерялось,китайским тестером,или БК??? Аргументы на бочку!
Для начала из мурзилки,цитата:...напряжен е на выходе генератора проверяется при 1000 и 5000об/мин. При частоте 1000 об/мин напряжение ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 12 В.Увеличьте частоту до 5000 об/мин,установите ток отдачи 15 А, и замерьте напр.,которое должно быть (14,1+\- 0,4) В.
Осмелюсь напомнить,что 5000 об/мин генератора,это всего 2500 об/мин коленвала,а ток 15 А обеспечит заряд и работу на ХХ всегда.
То Петрик. Ток возбуждения стандартных генераторов обычно не более 3х ампер.

Shelby GT 20.12.2007 21:32

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
Цитата:

Сообщение от Veis
Согласно мурзилке, нормальным напряжением при средних оборотах и включеных фарах есть 14 +/- 0.3. Я думаю, что 13.3-13.4 - как у меня - ниже этого уровня. Думаю, это одна из причин недозаряда АКБ

У меня тоже инжектор 1.3 и напряжение без нагрузки 13.75в. при нагрузке где-то 13.5. Почитав об этом на форуме думал поставить диод в цепь дабы поднять напряжежне в сети но не нашел подходящего диода а ставить другой не хотел дабы не рисковать спалить ЭБУ! Потом наткнулся на пост о том что при нагревании РН просаживает напряжение в сети. Дело в том что генератор нагревается от мотора а РН думает что это аккум уже закипает и уменьшает выходное напряжение Таковы его свойства. Купил на всякий случай новый регулятор но ничего не поменялось. Решил отделить РН от счеток. Для этого спилил заклепки на таблетке, припаял к контактам и к блоку счеток провода и вывел таблетку к правой фаре предварительно защитив от влаги. Напряжение повысилось но незначительно. У меня на холодную поднимается до 14.35в, а стабильно когда машина прогрелась не больше 13.6 под нагрузкой. Кстати пишут что при увеличение оборотов должно подниматься напряжение так вот даже при 5000об/мин по тахометру обороты меняются на 0,1-0,3 в и все. Думаю мурзилка описывает карбовые машинки. У папы на ЛуАЗе тоже при увеличении оборотов растет напряжение. Так что не парься, это нормальная ситуация и с аккумом будет все ок. Тем более что у вас пробок практически нет.
Да есть еще нюанс. Когда напряжение проходит через приб. панель и т.д оно до акб. доходит немного меньше.(проверял на клеммах гены). Пусти на прямую провод от плюса генератора на плюс акб что бы исключить патери.
Сделаешь напиши о результатах. Удачи. :D

Veis 20.12.2007 21:41

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
Цитата:

Сообщение от "Shelby GT
Пусти на прямую провод от плюса генератора на плюс акб что бы исключить патери.

А ниче не будет? (в смысле пушной зверек никому не присниться?)

20.12.2007 21:51

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
ЕСЛИ ГЕНЕРАТОР -НОВЫЙ, ИМЕЕТ ВСЕГО ДВЕ КЛЕММЫ: под гайку +толстый провод и штеккер с тонким, там уже никто и никуда не идет!!! Это в старых версиях,где было ТРИ провода: выход ,вход на возбуждение и вывод для контроля заряда, что-то шло через длинные провода,и где-то "падало",и как-бы помогал диод. Не путайте/сь! А впрочем,как хотите.

ParSer 20.12.2007 22:42

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
Я вот уже склоняюсь к мысли, что 55а генератора маловато для инжектора. (щаз Кук затопчед... :-D )
В сенсе и то 65а... А потребители такие же как и в Славке люксе.
Давайте посчитаем, кто знает сколько хавает бензонасос, форсунки, микас, когда бодрствует, что еще.... у лямбды еще что-то там нагревается, наверно жрет много...

ParSer 20.12.2007 23:37

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
Згонял в гараж, провел кой какие замеры.
Включенное зажигание кушает от бортсети 5.8А - основную часть наверно бензонасос. И это двигатель не работал, т.е. небыло потребления форсунками, модулем зажигания.
Зажиг+печка в первом положении -9.6А. т.е. печка в 1 положении 3.8А
Габаритные огни 3.1А.
Итого маемо: 3.1+3.8+5.8=12.7А
МЗ с форсунками ампера 2-3 точно выжрут. Вот 15А надо от гены шоб просто тупо стоять в пробке. А... еще 8.3А ближний... Уже 23А :shock:

Veis 21.12.2007 01:36

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
Ну-ну, кто еще не боиться Кука?

21.12.2007 08:37

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
А чего меня бояться? Я ж вас не ем,а пытаюсь втолковать одно единственное: в автомобиле работает ДВА источника-генератор и АКБ!!! Да,подсчеты красивые,а генератор что,для мебели? Запустите двигатель,тогда и считайте токи! Как там написано-12,7 А, при каком напряжении бортсети? 12,6 или 13,7, как Veis намерял на ХХ, или для многих нет разницы. А если вы любите при выключенном двигателе включать печку,дворник,свет и музыку,как многие пишут: ...400 Ватт саб... то купите себе электрокар,там току больше,только кто ж вам доктор в таком случае? Если НЕТ места для диода в цепи возбуждения, то накой его советовать и тыкать везде. И последнее. ...уже 23 А! А сколько в остатке? Арихметика есть под рукой? Успехов!

ParSer 21.12.2007 10:04

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
Цитата:

Сообщение от Кук
...

ВащетаДа. 32А в остатке.... Должно на все остальное провсе хватить.
..... гдета у меня шунт на работе 75амперный валялсо.. хочеться померять сколько реально ампер может накочегарить 08 гена...
а то на виватах тоже пишут 44а/ч.... :wink:

Петрик 21.12.2007 11:24

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
2 Кук : я просто еще не лазил внутрь гены :-D , чтобы посмотреть диоды, есть ли на них какая-то маркировка.

ЗЫ Сопротивление обмотки 2,5...2,7 Ом при напряжении 12 В это 4,4...4,8 А, при 14 В - 5,2...5,6 А , а на РР написано 14 В, 5 А.

ParSer 21.12.2007 12:32

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
То Veis:
http://moeauto.ru/remont/el_002/174-20.jpg
Вот ета подковка и есть диодный мост.

И мануал про то, как его добыть из гены.

Jaкe 21.12.2007 13:02

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
не мешайте машине ездить :)

ParSer 21.12.2007 14:55

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
Цитата:

Сообщение от Петрик
чтобы посмотреть диоды, есть ли на них какая-то маркировка.

У мя был опыт ремонта 10го гены, умершего на Сенсе, вылетело там в мосте два диода. На базаре диодных мостов - море. Выбрал маде ин беларусь (хорошие вспоминания о бренде еще со времен Синклера - "минские РУ5 рулили нипадеццки :-D ") И не прогадал. Сопротивления переходов у диодов одинаковые у всех, и в три раза меньше, чем у тех, что уцелели(российские). Гену (65А) после ремонта было неузнать. 14.2в На холостых при включенных ВСЕХ потребителях.
Маркировок обычно на этих диодах нет, но думаю, что стояли в белорусском мосте именно эти диоды .
Как вариант БОШ .

Петрик 21.12.2007 17:43

Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
2 ParSer : спасибо, полезная инфа :) .

Digger 21.12.2007 17:47

Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
2Veis. Не трогай его. Все у тебя в норме.

21.12.2007 17:49

Re: Ткните пальцем в диодный мост
 
... А я говорю -пеей! (с) Матроскин


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.