![]() |
Ткните пальцем в диодный мост
Вложений: 1
Только ногами не пинайте сильно. Вот на фотке гена. Чорный - это регулятор, понятно. А где диодный мост (шоколадка?) и как ее заменить? :oops: :oops:
|
Re: Ткните пальцем в диодный мост
Черное и есть регулятор напряжения.
Диодный мост внутри генератора на радиаторе в виде полукруга. |
Re: Ткните пальцем в диодный мост
Чтобы к нему добраться, надо разбирать генератор? Это большой геморрой?
|
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
Снять генератор и открутить гайки шпилек или винты длинные с задней части, стягивающие 2 половинки корпуса.
|
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
Мост и шоколадка- два РАЗНЫХ узла одного агрегата-генератора. То,что черное, есть аналог того,что в народе шоферском имеет имя "шоколадка".На приведенном фото ее нет,ибо есть ИРН черного цвета. В том генераторе,что на фото есть ДВА моста: один маломощный(вспомогательнг й),собран из обычных диодов в черных пластмассовых(3 шт) корпусах и силовой мост (6 диодов),запрессованных в две люменевые пластинки. А в чем проблема?
|
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
Проблема в падении напряжения. 13.7 - на холостых, без нагрузки. На средних оборотах и при нагрузке - фары + печка - падает до 13.4. Заменил регулятор - эфекта нету. Думаю, может диодный мост?
|
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
А сколько должно быть,чтоб не бить тревогу??? 15 или 16 ? Для нашей климатической зоны 13,7 В,причем на клеммах- вполне нормальное напряжение,в т.ч. и обеспечивающее заряд АКБ. Начитались,понимаетли ! Не мешайте железу работать!!!!!
|
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
Согласно мурзилке, нормальным напряжением при средних оборотах и включеных фарах есть 14 +/- 0.3. Я думаю, что 13.3-13.4 - как у меня - ниже этого уровня. Думаю, это одна из причин недозаряда АКБ
|
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
Цитата:
|
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
Щас задолбаю!!!!!! А по какому признаку виден НЕДОЗАРЯД АКБ ? А чем измерялось,китайским тестером,или БК??? Аргументы на бочку!
Для начала из мурзилки,цитата:...напряжен е на выходе генератора проверяется при 1000 и 5000об/мин. При частоте 1000 об/мин напряжение ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 12 В.Увеличьте частоту до 5000 об/мин,установите ток отдачи 15 А, и замерьте напр.,которое должно быть (14,1+\- 0,4) В. Осмелюсь напомнить,что 5000 об/мин генератора,это всего 2500 об/мин коленвала,а ток 15 А обеспечит заряд и работу на ХХ всегда. То Петрик. Ток возбуждения стандартных генераторов обычно не более 3х ампер. |
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
Цитата:
Да есть еще нюанс. Когда напряжение проходит через приб. панель и т.д оно до акб. доходит немного меньше.(проверял на клеммах гены). Пусти на прямую провод от плюса генератора на плюс акб что бы исключить патери. Сделаешь напиши о результатах. Удачи. :D |
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
Цитата:
|
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
ЕСЛИ ГЕНЕРАТОР -НОВЫЙ, ИМЕЕТ ВСЕГО ДВЕ КЛЕММЫ: под гайку +толстый провод и штеккер с тонким, там уже никто и никуда не идет!!! Это в старых версиях,где было ТРИ провода: выход ,вход на возбуждение и вывод для контроля заряда, что-то шло через длинные провода,и где-то "падало",и как-бы помогал диод. Не путайте/сь! А впрочем,как хотите.
|
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
Я вот уже склоняюсь к мысли, что 55а генератора маловато для инжектора. (щаз Кук затопчед... :-D )
В сенсе и то 65а... А потребители такие же как и в Славке люксе. Давайте посчитаем, кто знает сколько хавает бензонасос, форсунки, микас, когда бодрствует, что еще.... у лямбды еще что-то там нагревается, наверно жрет много... |
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
Згонял в гараж, провел кой какие замеры.
Включенное зажигание кушает от бортсети 5.8А - основную часть наверно бензонасос. И это двигатель не работал, т.е. небыло потребления форсунками, модулем зажигания. Зажиг+печка в первом положении -9.6А. т.е. печка в 1 положении 3.8А Габаритные огни 3.1А. Итого маемо: 3.1+3.8+5.8=12.7А МЗ с форсунками ампера 2-3 точно выжрут. Вот 15А надо от гены шоб просто тупо стоять в пробке. А... еще 8.3А ближний... Уже 23А :shock: |
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
Ну-ну, кто еще не боиться Кука?
|
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
А чего меня бояться? Я ж вас не ем,а пытаюсь втолковать одно единственное: в автомобиле работает ДВА источника-генератор и АКБ!!! Да,подсчеты красивые,а генератор что,для мебели? Запустите двигатель,тогда и считайте токи! Как там написано-12,7 А, при каком напряжении бортсети? 12,6 или 13,7, как Veis намерял на ХХ, или для многих нет разницы. А если вы любите при выключенном двигателе включать печку,дворник,свет и музыку,как многие пишут: ...400 Ватт саб... то купите себе электрокар,там току больше,только кто ж вам доктор в таком случае? Если НЕТ места для диода в цепи возбуждения, то накой его советовать и тыкать везде. И последнее. ...уже 23 А! А сколько в остатке? Арихметика есть под рукой? Успехов!
|
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
Цитата:
..... гдета у меня шунт на работе 75амперный валялсо.. хочеться померять сколько реально ампер может накочегарить 08 гена... а то на виватах тоже пишут 44а/ч.... :wink: |
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
2 Кук : я просто еще не лазил внутрь гены :-D , чтобы посмотреть диоды, есть ли на них какая-то маркировка.
ЗЫ Сопротивление обмотки 2,5...2,7 Ом при напряжении 12 В это 4,4...4,8 А, при 14 В - 5,2...5,6 А , а на РР написано 14 В, 5 А. |
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
То Veis:
http://moeauto.ru/remont/el_002/174-20.jpg Вот ета подковка и есть диодный мост. И мануал про то, как его добыть из гены. |
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
не мешайте машине ездить :)
|
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
Цитата:
Маркировок обычно на этих диодах нет, но думаю, что стояли в белорусском мосте именно эти диоды . Как вариант БОШ . |
Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост
2 ParSer : спасибо, полезная инфа :) .
|
Re: Ткните пальцем в диодный мост
2Veis. Не трогай его. Все у тебя в норме.
|
Re: Ткните пальцем в диодный мост
... А я говорю -пеей! (с) Матроскин
|
Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.