![]() |
Регулировка зазоров клапанов
По мануалу 0,15 и 0,3. Многие делают зазоры 0,15 и 0,25.
Кто какие зазоры выставлял и какие при этом могут или есть плюсы и минусы? P.S. Михалыч в отпуску :) хочу сам попробовать регулировать клапаны, буду рад услышать дельные советы. |
Re: Регулировка зазоров клапанов
Мне мастер на ощуть выставляет, говорит щупом все равно точно не получится, а так он типа лучше чувствует.
|
Re: Регулировка зазоров клапанов
Цитата:
А ещё невозможность отрегулировать клапана щупом говорит об износе рокеров... :oops: |
Re: Регулировка зазоров клапанов
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов
Коллегииии! НЕТУ в наших ГРМ рокеров,есть коромысла.При некритичном износе пары кулак к\вала-коромысло зазор можно отрегулировать всегда.А касательно регулировки на слух,то это надо делать часто и долго.
|
Re: Регулировка зазоров клапанов
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов
Коллега Воблин! Между торцом клапана и коромыслом всегда есть наконечник рег. винта( чашка) износ здесь только незначительный в виде наклепа.Основной износ на другом конце коромысла в ТРУЩЕЙСЯ с кулачками паре и это хорошо видно при снятой крышке,если такой есть.
Кроме того,а как быть в случае,когда в "стартовом" клапане зазор окажется не 0,15,а 0,2 тогда что и остальные по стуку так регулировать? Подробности не всегда к черту,т.к.суть коромысла и рокера разная,регулировка-тоже.Там очень удобно применять и индикатор часового типа,на МЕМЗе-нет. |
Re: Регулировка зазоров клапанов
Цитата:
Всё, сдаюсь, прогнал беса, на Таврии действительно щуп и всё ;) Башка немного забита другим мотором, а там несколько не так ;) Каюсь :oops: Прошу прощения :lol: |
Re: Регулировка зазоров клапанов
Ладно,живи пока!
...где можно увидеть старую Одессу? На кладбище,которого уже тоже пока-что нет... |
Re: Регулировка зазоров клапанов
Цитата:
По поводу последствий могу сказать, что у меня уже 23 тыс км с такими зазорами. Скажете мало? Нифига, если выпускной клапан не прилегает, то сгорает он за несколько сотен км. |
Re: Регулировка зазоров клапанов
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов
Цитата:
В общем ставил 0,15 и 0,25 мм Стал тише работать двигатель и ровнее, и чуть упала мощность, как мне показалось. (при регулировке выпускные были более 0,3 так как щуп свободно заходил) Поставил зазоры на свечах 0,7 раньше было 0,8 - упали немножко обороты. |
Re: Регулировка зазоров клапанов
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов
Цитата:
берешь 4(четыре) щупа - два проходных и два не проходных. Т.е. 0,15 + 0,18 и 0,25 + 0,3 (или 0,3 и 0,33 - вопрос религии :) ) регулируешь на проходной, если непроходной "нэ лизэ" - у тебя получилось :) И второе - не поленись после регулировки еще раз проверить - полезно. |
Re: Регулировка зазоров клапанов
Цитата:
Проверял 2 раза, думаю первый раз регулирую - мало ли, еще разок прошелся все в норме. |
Re: Регулировка зазоров клапанов
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов
Цитата:
Я сделал - пока доволен, машинка тихо работает и когда обороты набираешь у нее плавный и приятный звук появился вместо звона клапанов. Купи на рынке щупы - 10 грн. и возьми мануал + посты почитай на форуме, там сложного ничего нет, на все ушло 1,5 часа (первый раз регулировал, так еще раз проверял + свечи чистил и регулировал зазор) Михалыч в отпуску до понедельника :( |
Re: Регулировка зазоров клапанов
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов
Найди тему:последовательность регулировки клапанов!
|
Re: Регулировка зазоров клапанов
Цитата:
Для впускных ставишь зазор 0,15 и для выпуска 0,3 по книге (я ставил 0,25 советы бывалых) Надо ключи на 8, 10, 12, 14 и желательно2 отвертки большая плоская, и чуть по меньше. А дальше по мануалу, у меня тавр 92г.в. потому регулировал так. 1. Поставил все по меткам, первый цилиндр в ВМТ. Регулирую 2(вп) и 5(вып) - я рукаи подергал сразу их увидел они имеют свободный ход. Проворачиваю КОЛЕНВАЛ! на 180 гр. (это повернуть на 1/4 шкив распредвала (я его сразу и разметил на 4 части)) 2. Регулирую 6(вп) и 8 (вып) - опять на 180 градусов поворачиваю коленвал. 3. Регулирую 4(вып) и 7(вп) и опять на 180 гр колено кручу. 4. Регулирую 1 (вып) и 3 (вп). 5. После регулировки сделал еще раз контрольную проверочку по зазорам и затяжкам гаек + заодно проверил и подтянул ремень ГРМ. После этого собираю все обратно (клапанная крышка, каструля, фоздушный фильтр...) |
Re: Регулировка зазоров клапанов
Я регулировал по такой же методике... с первого раза не получилось мотор отказался заводится - кидал в обратку. Я так думаю где то ошибся в регулировке. та как смещение на 90 градусов распредвала могло быть не точным.
Со в торого раза + проверка все заработало как часы. Вопрос: Для верности ВМТ определял заткнув тряпкой 1 цилиндр. Крутим колено до тех пор пока трапка не вылетит в капот. На первом получилось на остальных нет. так и должно быть или мне надо для начала компрессию померить? |
Re: Регулировка зазоров клапанов
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов
Бегунок + отвертка(но отвертка без фанатизма :-D )
Можно вместо отвертки применить прут припоя, тогда точно ничего не поцарапаешь. |
Re: Регулировка зазоров клапанов
Цитата:
Ещё раз регулировал клапана - проверял и перепроверял, записывал, анализировал. Вывод такой: Если настраивать по схеме - через каждые 90градусов распредвала по два клапана (как у Тавра,Вазов)), а на следующем четвертьобороте ещё раз проверять зазоры на тех же клапанах, то по выпускным зазор уменьшается на 0.05мм, а по впускным увеличивается на 0.05. Решил и отрегулировал так чтоб было 0.35(в том положении когда нужно регулировать)-0.30мм (через 90гр). И 0.15-0.20. Проверил несколько раз - вроде стабильный эффект. Собрал, завёл - шелестит как с гидрокомпенсаторами! |
Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.