![]() |
Опрос: Тюнинг
Если было-----удаляйте! ))) Лично я за Двигатель! ))))
|
Re: Опрос: Тюнинг
+1 Двигатель
|
Re: Re: Опрос: Тюнинг
Подвеска
|
Re: Re: Опрос: Тюнинг
тупак.
|
Re: Re: Опрос: Тюнинг
Опрос я удалил, так как автор редактировал первое сообщение и опрос всеравно не работает.
п.с. а мистер Алекс идет флудить в ветку Адеса |
Re: Опрос: Тюнинг
Цитата:
тюнинг надо начинать с подвески\тормозов поскольку если ты поставиш более сильный двигатель, то тебе нехватит штатных тормозов такжэ небуду толку от лишних лошадок из-за того что ты на машине всю мощность несможэш еспользовать, поскольку штатная подвеска под это нерасчитана и будет наблюдатся прыжковый ефект |
Re: Re: Опрос: Тюнинг
Полностью согласен с ОМАРОМ. При тюнинге не стоит забывать о безопасности (насколько это возможно в таврослвутах :)).
|
Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг
Лично я всегда был за тюнинг ходовой в первую очередь,в таврославутах тормоза это слабое место.
|
Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг
ужас... у всех такие заряженные таврии... тормозов не хватает...
тюнинг индивидуален, каждый дорабатывает под свои желания исходя из возможностей... |
Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг
Цитата:
А если что-то делать с двигателем и оставить штатные тормоза, то ситуация ухудшается. |
Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг
Паэтаму я и за ходовую. :D А потом уже остальное. Дальше уже на усмотрение хозяина авто.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг
Я не могу понять одного-какая проблема с тормозами.У меня прекрасно тормозит в любых режимах-даже не знаю на что жаловаться.Машине 8 лет никогда и вопроса по тормозам не возникало.
Обьясните что не нравится-я на этих машинах езжу с 91 года. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг
Цитата:
Да и летом на Тарханкуте (относительно равнинная скалистая местность) при движении на 10-20км/ч и притормаживании перед кочками тормоза практически пропадают из-за перегрева...Хотя у "десятки", ехавшей со мной, было почти то же самое. |
Re: Re: Опрос: Тюнинг
Цитата:
Если разговор идет о безопасности, то тюнах надо начинать с каркаса, сразу появляется возможность повесить мощнее двигло, ну и собсно подвес поменять (снимаем нагрузку с родненьких ланжерончиков) |
Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг
А я не согласен. Каркас эт хорошо, не спорю, но тормоза и подвеска в первую очередь! Когда недай бог расколбасиш машину от переди идущего, то тот каркас спасет тока тебя а не тебя и твою машину, и твой кошелёк.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг
Цитата:
|
Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг
Цитата:
бочину или еще куда, мое мнение что машина должна выдержать удар встречника, а тавра это не может даже на небольшой скорости. |
Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг
Ну и дальше после установки каркаса открывается возможность уверенно
ставить мощный двигатель, так как крепления оного расчетно можна вывесить на тот самый каркас, а это опять таки безопасней!, Дальше возможно победить балку, тоесть выкинуть ее нах, приварив донорскую независимую подвеску. ЗЫЗЫ К черту деньги и машину, жизнь дороже! |
Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг
Это ты уже говоришь о почти раллийной машине
Что есть в общем-то тюнинг, но далеко не бюджетный. Во всяком случае, очень немного таких машин можно отыскать в сравнении с колхознооттюненными. А по сути, я бы тоже начал с ходовки. Посадить тавра на тазовскую ходовую, одеть хорошие диски и пристойную резину - эффект будет. Я поездил, мне понравилось. Но делать это со своей - жаба задушила :) |
Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг
Топикстартер не указал финансовые параметры, вот я макасималку и выдал 8)
|
Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг
Цитата:
говориш что жизнь дорожэ , а сам с начала хочеш двиг а не тормоза делать :wink: |
Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.