![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если было-----удаляйте! ))) Лично я за Двигатель! ))))
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
+1 Двигатель
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подвеска
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
тупак.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Опрос я удалил, так как автор редактировал первое сообщение и опрос всеравно не работает.
п.с. а мистер Алекс идет флудить в ветку Адеса
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
тюнинг надо начинать с подвески\тормозов поскольку если ты поставиш более сильный двигатель, то тебе нехватит штатных тормозов такжэ небуду толку от лишних лошадок из-за того что ты на машине всю мощность несможэш еспользовать, поскольку штатная подвеска под это нерасчитана и будет наблюдатся прыжковый ефект |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Полностью согласен с ОМАРОМ. При тюнинге не стоит забывать о безопасности (насколько это возможно в таврослвутах
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Лично я всегда был за тюнинг ходовой в первую очередь,в таврославутах тормоза это слабое место.
__________________
Тут определенно что-то написано |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
Адрес: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 180
Машина: Tavria SNP
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ужас... у всех такие заряженные таврии... тормозов не хватает...
тюнинг индивидуален, каждый дорабатывает под свои желания исходя из возможностей... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А если что-то делать с двигателем и оставить штатные тормоза, то ситуация ухудшается. |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Адрес: Борисполь
Сообщений: 80
Машина: тавр 1,2 инж
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Паэтаму я и за ходовую.
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Я не могу понять одного-какая проблема с тормозами.У меня прекрасно тормозит в любых режимах-даже не знаю на что жаловаться.Машине 8 лет никогда и вопроса по тормозам не возникало.
Обьясните что не нравится-я на этих машинах езжу с 91 года. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Да и летом на Тарханкуте (относительно равнинная скалистая местность) при движении на 10-20км/ч и притормаживании перед кочками тормоза практически пропадают из-за перегрева...Хотя у "десятки", ехавшей со мной, было почти то же самое. |
||
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
![]() Если разговор идет о безопасности, то тюнах надо начинать с каркаса, сразу появляется возможность повесить мощнее двигло, ну и собсно подвес поменять (снимаем нагрузку с родненьких ланжерончиков)
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я не согласен. Каркас эт хорошо, не спорю, но тормоза и подвеска в первую очередь! Когда недай бог расколбасиш машину от переди идущего, то тот каркас спасет тока тебя а не тебя и твою машину, и твой кошелёк.
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
бочину или еще куда, мое мнение что машина должна выдержать удар встречника, а тавра это не может даже на небольшой скорости.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Ну и дальше после установки каркаса открывается возможность уверенно
ставить мощный двигатель, так как крепления оного расчетно можна вывесить на тот самый каркас, а это опять таки безопасней!, Дальше возможно победить балку, тоесть выкинуть ее нах, приварив донорскую независимую подвеску. ЗЫЗЫ К черту деньги и машину, жизнь дороже!
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Это ты уже говоришь о почти раллийной машине
Что есть в общем-то тюнинг, но далеко не бюджетный. Во всяком случае, очень немного таких машин можно отыскать в сравнении с колхознооттюненными. А по сути, я бы тоже начал с ходовки. Посадить тавра на тазовскую ходовую, одеть хорошие диски и пристойную резину - эффект будет. Я поездил, мне понравилось. Но делать это со своей - жаба задушила ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Топикстартер не указал финансовые параметры, вот я макасималку и выдал 8)
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
говориш что жизнь дорожэ , а сам с начала хочеш двиг а не тормоза делать :wink: |
|
![]() |
![]() |