ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2008, 14:57   #1
Авантюрист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Опрос: Тюнинг

Если было-----удаляйте! ))) Лично я за Двигатель! ))))
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 15:45   #2
Nitron
 
Nitron
 
Адрес: Луганская область п.Меловое, Ростовская область п.Чертково
Сообщений: 544
Длина: 1400мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Nitron с помощью ICQ
По умолчанию Re: Опрос: Тюнинг

+1 Двигатель
Nitron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 16:17   #3
Nikita.org
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Опрос: Тюнинг

Подвеска
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 16:30   #4
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Опрос: Тюнинг

тупак.
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 16:41   #5
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Опрос: Тюнинг

Опрос я удалил, так как автор редактировал первое сообщение и опрос всеравно не работает.
п.с. а мистер Алекс идет флудить в ветку Адеса
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 16:42   #6
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Опрос: Тюнинг

Цитата:
Сообщение от R.G.Melitopol
Если было-----удаляйте! ))) Лично я за Двигатель! ))))
и это неправильно
тюнинг надо начинать с подвески\тормозов
поскольку если ты поставиш более сильный двигатель, то тебе нехватит штатных тормозов
такжэ небуду толку от лишних лошадок из-за того что ты на машине всю мощность несможэш еспользовать, поскольку штатная подвеска под это нерасчитана и будет наблюдатся прыжковый ефект
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 16:46   #7
Mustang
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Опрос: Тюнинг

Полностью согласен с ОМАРОМ. При тюнинге не стоит забывать о безопасности (насколько это возможно в таврослвутах ).
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 17:40   #8
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг

Лично я всегда был за тюнинг ходовой в первую очередь,в таврославутах тормоза это слабое место.
__________________
Тут определенно что-то написано
Соло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 18:53   #9
SNIPER
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 180
Машина: Tavria SNP
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг

ужас... у всех такие заряженные таврии... тормозов не хватает...
тюнинг индивидуален, каждый дорабатывает под свои желания исходя из возможностей...
SNIPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 20:36   #10
Mustang
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг

Цитата:
Сообщение от SNIPER
ужас... у всех такие заряженные таврии... тормозов не хватает...
тюнинг индивидуален, каждый дорабатывает под свои желания исходя из возможностей...
Дело не в том заряженные или нет. Даже для стокового двига тормоза в определенной ситуации могут оказатся слабыми. Это я понял когда на светофоре передо мной вклинилась ауди. Остановиться я успел (осталось пару см), но чувствовалось, что тормозов не хватает. Да и на высоких скоростях все же трудно тормозить.
А если что-то делать с двигателем и оставить штатные тормоза, то ситуация ухудшается.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 20:58   #11
Nikita.org
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг

Цитата:
Сообщение от SNIPER
ужас... у всех такие заряженные таврии... тормозов не хватает...
Тормозов у Таврии просто нет, даже у стандартной. Незнаю мож я просто привык к тормозам на Порше, но в нынешнем потоке надо иметь хорошие тормоза, да и резину чтоб было чем цеплятся за дорогу. Наша БЦ давно с дорожным покрытием поругалась. И мне кажется что еще при рождении.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 21:09   #12
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг

Цитата:
Сообщение от Nikita.org
. Наша БЦ давно с дорожным покрытием поругалась. И мне кажется что еще при рождении.
а она никогда и небыла с дорогой в хороших отношениях
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 23:07   #13
vov2106
 
Адрес: Борисполь
Сообщений: 80
Машина: тавр 1,2 инж
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг

Цитата:
Сообщение от OMAR
Цитата:
Сообщение от Nikita.org
. Наша БЦ давно с дорожным покрытием поругалась. И мне кажется что еще при рождении.
а она никогда и небыла с дорогой в хороших отношениях
+1
vov2106 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 23:19   #14
Nikita.org
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг

Паэтаму я и за ходовую. А потом уже остальное. Дальше уже на усмотрение хозяина авто.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 01:05   #15
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 51
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг

Я не могу понять одного-какая проблема с тормозами.У меня прекрасно тормозит в любых режимах-даже не знаю на что жаловаться.Машине 8 лет никогда и вопроса по тормозам не возникало.
Обьясните что не нравится-я на этих машинах езжу с 91 года.
Восточник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 09:28   #16
headliner
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 249
Длина: 2220мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для headliner с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг

Цитата:
Сообщение от Восточник
Я не могу понять одного-какая проблема с тормозами.У меня прекрасно тормозит в любых режимах-даже не знаю на что жаловаться.Машине 8 лет никогда и вопроса по тормозам не возникало.
Обьясните что не нравится-я на этих машинах езжу с 91 года.
не знаю как у тебя,у меня тормозных дисков не хватает на сезон,ведет их элипсом,отсюда биение на скорости.при этом мой стиль езды спокойный.
headliner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 10:38   #17
Pioneer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг

Цитата:
Сообщение от headliner
Цитата:
Сообщение от Восточник
Я не могу понять одного-какая проблема с тормозами.У меня прекрасно тормозит в любых режимах-даже не знаю на что жаловаться.Машине 8 лет никогда и вопроса по тормозам не возникало.
Обьясните что не нравится-я на этих машинах езжу с 91 года.
не знаю как у тебя,у меня тормозных дисков не хватает на сезон,ведет их элипсом,отсюда биение на скорости.при этом мой стиль езды спокойный.
+1 однозначно !!! Тормоза-отстой. При необходимости оттормозиться со скорости свыше 80 км/ч можно поседеть от появления вибрации по всему передку и соответственно отсутствия(пропадает,когда начинается вибрация) тормозной динамики
Да и летом на Тарханкуте (относительно равнинная скалистая местность) при движении на 10-20км/ч и притормаживании перед кочками тормоза практически пропадают из-за перегрева...Хотя у "десятки", ехавшей со мной, было почти то же самое.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 10:51   #18
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Опрос: Тюнинг

Цитата:
Сообщение от Mustang
Полностью согласен с ОМАРОМ. При тюнинге не стоит забывать о безопасности (насколько это возможно в таврослвутах ).
А я несогласен

Если разговор идет о безопасности, то тюнах надо начинать с каркаса,
сразу появляется возможность повесить мощнее двигло, ну и собсно
подвес поменять (снимаем нагрузку с родненьких ланжерончиков)
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 10:55   #19
Nikita.org
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг

А я не согласен. Каркас эт хорошо, не спорю, но тормоза и подвеска в первую очередь! Когда недай бог расколбасиш машину от переди идущего, то тот каркас спасет тока тебя а не тебя и твою машину, и твой кошелёк.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 10:59   #20
Nikita.org
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг

Цитата:
Сообщение от Восточник
Я не могу понять одного-какая проблема с тормозами.У меня прекрасно тормозит в любых режимах-даже не знаю на что жаловаться.Машине 8 лет никогда и вопроса по тормозам не возникало.
Обьясните что не нравится-я на этих машинах езжу с 91 года.
Какая проблема? Отвечаю: Маленький не вентилируемый диск спереди. Зади можно не трогать барабаны, их вполне хватает. При активной езде газ-тормоз-газ-тормоз, то эти "хорошие" тормоза нагреются и тогда спасет тока парашют или стена, или.... . Эти ромоза были хороши лет так 20 назад, когда трафика было меньше. Сечас же на дорогоге ппц. Кто из столицы понимает очем я.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 11:02   #21
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг

Цитата:
Сообщение от Nikita.org
А я не согласен. Каркас эт хорошо, не спорю, но тормоза и подвеска в первую очередь! Когда недай бог расколбасиш машину от переди идущего, то тот каркас спасет тока тебя а не тебя и твою машину, и твой кошелёк.
При езде по правилам тормоза спасают от удара когото в задницу,
бочину или еще куда, мое мнение что машина должна выдержать
удар встречника, а тавра это не может даже на небольшой скорости.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 11:07   #22
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг

Ну и дальше после установки каркаса открывается возможность уверенно
ставить мощный двигатель, так как крепления оного расчетно можна
вывесить на тот самый каркас, а это опять таки безопасней!,
Дальше возможно победить балку, тоесть выкинуть ее нах, приварив
донорскую независимую подвеску.


ЗЫЗЫ К черту деньги и машину, жизнь дороже!
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 12:46   #23
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг

Это ты уже говоришь о почти раллийной машине
Что есть в общем-то тюнинг, но далеко не бюджетный.
Во всяком случае, очень немного таких машин можно отыскать в сравнении с колхознооттюненными.
А по сути, я бы тоже начал с ходовки. Посадить тавра на тазовскую ходовую, одеть хорошие диски и пристойную резину - эффект будет. Я поездил, мне понравилось. Но делать это со своей - жаба задушила
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 12:50   #24
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг

Топикстартер не указал финансовые параметры, вот я макасималку и выдал 8)
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 16:15   #25
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг

Цитата:
Сообщение от Шкряб
Ну и дальше после установки каркаса открывается возможность уверенно
ставить мощный двигатель, так как крепления оного расчетно можна
вывесить на тот самый каркас, а это опять таки безопасней!,
Дальше возможно победить балку, тоесть выкинуть ее нах, приварив
донорскую независимую подвеску.


ЗЫЗЫ К черту деньги и машину, жизнь дороже!
вот видиш ты сам себе протеворечиш
говориш что жизнь дорожэ
, а сам с начала хочеш двиг а не тормоза делать :wink:
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.