![]() |
смещение шкива распредвала, прибавляет мощность
В машине изначально, умышленно, сдвинут на один зуб вперед шкив распредвала, аргументированно прибавкой мощности. Когда выставлял зажигание решил сделать, все как надо, выставил по меткам, отрегулировал карб, выставил зажигание. Сел поехал, машина стала совсем не резвой, педаль в пол а она с рывками с провалом набирает скорость, думал карбюратор, посмотрел все зазоры все регулировки все ок. Перекинул назад ремень все как рукой сняло машина стала резвой как и прежде.
С чем это может быть связано? |
Re: смещение шкива распредвала, прибавляет мощность
Ремень точно по меткам не установиш, либо чуть вперед либо чуть назад уходит метка при попытке сдвинуть ремень на 1 зуб. Не зря ведь разрезную шестерню устанавливат те кто хочет от машины получить резвость на определенных оборотах. И еще не надо забывать, что после перестановки ремня надо и зажигание заново регулировать.
|
Re: смещение шкива распредвала, прибавляет мощность
Цитата:
|
Re: Re: смещение шкива распредвала, прибавляет мощность
Нафига те метки, регулируй зажигание по слуху (детонации) как пишут (или писали раньше) в мурзилке.
|
Re: Re: смещение шкива распредвала, прибавляет мощность
Присоединюясь ко словам что машина намного резвее при перестановки шкива на зуб вперед или ремня на зуб назад(одно и тоже).
При стандартной установке ремня машина ведет себя вроди бы нормально, нельзя сказать что тупит и провалов нету. но при перестановке ремня машина едет на порядок лучше!(зажигание выставляется правильно при манипуляциях по стробоскопу и на слух, детонации нету). кто мне ответит чем это чревато? |
Re: Re: смещение шкива распредвала, прибавляет мощность
Расход дурной будет
|
Re: Re: смещение шкива распредвала, прибавляет мощность
Цитата:
|
Re: Re: смещение шкива распредвала, прибавляет мощность
По моменту возникновения детонации. На скорости 50 тапку в пол и слушаеш.
|
Re: Re: смещение шкива распредвала, прибавляет мощность
Цитата:
|
Re: Re: смещение шкива распредвала, прибавляет мощность
тут есть маленькая хохма. при установке шкивов по меткам и перестановке ремня ремень не натянут. после того как натянули шкив р вала уводит назад где то на ползуба. всегда умышленно ставлю на зуб вперед тогда после натяжения с учетом неточностей он самое то!
это увидел сосед таврол.ьб и погнал по поводу расход-гроб мотору-ты тупой-мануал скурил :D пришлось демонстрировать в действии что первоначальная установка на зуб вперед как раз дает после натяжения рекомендации мануала. он понял но не знаю поняли ли те кто слышал его ор на все гаражи :-D скорее нет т.к. опосля уже спрашивали а правда что я себе так ставлю и другим делаю ту же каку! |
Re: Re: смещение шкива распредвала, прибавляет мощность
Цитата:
|
Re: Re: смещение шкива распредвала, прибавляет мощность
[quote="Алекс Шульц
-ну так это боян :D с "упреждением"[/quote] вишь, для кого боян, а для кого откровение! |
Re: Re: Re: смещение шкива распредвала, прибавляет мощность
Ну я слышал такой прикол от водителей грузовиков. Двигатель отвезли на ремонт, после етого двигатель сдурел. Откатал свой ресурс и снова на ремонт,но к другому мастеру, двигатель отупел. Вывод, шестерни в первом случаи были переставлены...
|
Re: Re: Re: смещение шкива распредвала, прибавляет мощность
Что-то тут из метафизики: ну ставим мы шестерню не 1/2 и целый зуб впреред,и что происходит? Смещение на целый зуб = 8,57 градуса, на 1/2 =4,29. И что,при этом,вернее после этого не надо корректировать УОЗ по детонации? И еще один вопрос гуру: клапана тоже раньше открываются/закрываются,или как? и ни на чем это не сказывается?
|
Re: Re: Re: Re: смещение шкива распредвала, прибавляет мощно
Немного смещаются фазы газораспределения и угол. Корректировать угол надо. А смещая фазы с помощью разрезной шестерни получаем на стандартном валу ГРМ либо дурь на низах, либо на верхах, либо компромисс.
|
Re: Re: Re: Re: смещение шкива распредвала, прибавляет мощно
С разрезной - понятно, но просто так на зуб туда/сюда, 8 градусов вроде многовато ? Потом задавать вопрос,почему жреть? Или для канкретных тавроводов это не вопрос?
|
Re: Re: Re: Re: Re: смещение шкива распредвала, прибавляет м
Я смещал туда-сюда на зуб. На расходе никак не сказалось.
|
Re: Re: Re: Re: Re: смещение шкива распредвала, прибавляет м
То,что мощность,выше природной просто так поднять низззя, понятно. Тогда, в свете последнего комментария, какой смысл в этой возне?Если расход топлива не увеличился(а откуда ж тады браться "силам"?),то зачем зуб впирьод/взад?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: смещение шкива распредвала, прибавля
Люди, а хоть кто нибудь вспомнил о таком параметре, как фазы газораспределения? А то мы все умные-зажигание, а ведь точность изготовления з/частей на МеМЗе не на должной высоте и как следствие накопления погрешности при изготовлении у одних машина прёт как дурная, а другие не могут нормально ездить. Эта проверка процесс нудный(первый раз) но данные интересные. При большом отклонении, конечно поможет разрезная шестерня. Теперь что касается зажигания. рекомендую проверить соотношение меток ВМТ "корпус маслонасоса/шкив" и "крышка ремня/шкив". В реале +/- 6 град. А це вже занадто. Кстати о проверке фаз. третий раз я туда не полезу ни за какие коврижки.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: смещение шкива распредвала, приб
Сёдня был аналогичный случай. Снял шестерню распреда а там разбито отверстие под штифт. провернул за гену против шерсти и затянул болт распреда. Помогло. Заменим шестерню при возможности.
|
Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.