![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
В машине изначально, умышленно, сдвинут на один зуб вперед шкив распредвала, аргументированно прибавкой мощности. Когда выставлял зажигание решил сделать, все как надо, выставил по меткам, отрегулировал карб, выставил зажигание. Сел поехал, машина стала совсем не резвой, педаль в пол а она с рывками с провалом набирает скорость, думал карбюратор, посмотрел все зазоры все регулировки все ок. Перекинул назад ремень все как рукой сняло машина стала резвой как и прежде.
С чем это может быть связано? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Ремень точно по меткам не установиш, либо чуть вперед либо чуть назад уходит метка при попытке сдвинуть ремень на 1 зуб. Не зря ведь разрезную шестерню устанавливат те кто хочет от машины получить резвость на определенных оборотах. И еще не надо забывать, что после перестановки ремня надо и зажигание заново регулировать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Нафига те метки, регулируй зажигание по слуху (детонации) как пишут (или писали раньше) в мурзилке.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Присоединюясь ко словам что машина намного резвее при перестановки шкива на зуб вперед или ремня на зуб назад(одно и тоже).
При стандартной установке ремня машина ведет себя вроди бы нормально, нельзя сказать что тупит и провалов нету. но при перестановке ремня машина едет на порядок лучше!(зажигание выставляется правильно при манипуляциях по стробоскопу и на слух, детонации нету). кто мне ответит чем это чревато? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Расход дурной будет
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
По моменту возникновения детонации. На скорости 50 тапку в пол и слушаеш.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
тут есть маленькая хохма. при установке шкивов по меткам и перестановке ремня ремень не натянут. после того как натянули шкив р вала уводит назад где то на ползуба. всегда умышленно ставлю на зуб вперед тогда после натяжения с учетом неточностей он самое то!
это увидел сосед таврол.ьб и погнал по поводу расход-гроб мотору-ты тупой-мануал скурил ![]() ![]()
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
[quote="Алекс Шульц
-ну так это боян ![]() вишь, для кого боян, а для кого откровение!
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Ну я слышал такой прикол от водителей грузовиков. Двигатель отвезли на ремонт, после етого двигатель сдурел. Откатал свой ресурс и снова на ремонт,но к другому мастеру, двигатель отупел. Вывод, шестерни в первом случаи были переставлены...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что-то тут из метафизики: ну ставим мы шестерню не 1/2 и целый зуб впреред,и что происходит? Смещение на целый зуб = 8,57 градуса, на 1/2 =4,29. И что,при этом,вернее после этого не надо корректировать УОЗ по детонации? И еще один вопрос гуру: клапана тоже раньше открываются/закрываются,или как? и ни на чем это не сказывается?
|
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Немного смещаются фазы газораспределения и угол. Корректировать угол надо. А смещая фазы с помощью разрезной шестерни получаем на стандартном валу ГРМ либо дурь на низах, либо на верхах, либо компромисс.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С разрезной - понятно, но просто так на зуб туда/сюда, 8 градусов вроде многовато ? Потом задавать вопрос,почему жреть? Или для канкретных тавроводов это не вопрос?
|
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Я смещал туда-сюда на зуб. На расходе никак не сказалось.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То,что мощность,выше природной просто так поднять низззя, понятно. Тогда, в свете последнего комментария, какой смысл в этой возне?Если расход топлива не увеличился(а откуда ж тады браться "силам"?),то зачем зуб впирьод/взад?
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди, а хоть кто нибудь вспомнил о таком параметре, как фазы газораспределения? А то мы все умные-зажигание, а ведь точность изготовления з/частей на МеМЗе не на должной высоте и как следствие накопления погрешности при изготовлении у одних машина прёт как дурная, а другие не могут нормально ездить. Эта проверка процесс нудный(первый раз) но данные интересные. При большом отклонении, конечно поможет разрезная шестерня. Теперь что касается зажигания. рекомендую проверить соотношение меток ВМТ "корпус маслонасоса/шкив" и "крышка ремня/шкив". В реале +/- 6 град. А це вже занадто. Кстати о проверке фаз. третий раз я туда не полезу ни за какие коврижки.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сёдня был аналогичный случай. Снял шестерню распреда а там разбито отверстие под штифт. провернул за гену против шерсти и затянул болт распреда. Помогло. Заменим шестерню при возможности.
|
![]() |