ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Одесса (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=34)
-   -   6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=14877)

ArchAngel-N 24.03.2008 13:14

6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
http://www.segodnya.ua/img/forall/a/9421/32.jpg

Архитекторы советуют построить в Одессе еще три вокзала, магистраль, метро и расширить улицы.

21 марта в Одессе чиновники и специалисты обсуждали животрепещущий вопрос для всех одесситов - как побороть постоянно растущие пробки и справиться с заторами. Любопытно, что многие участники круглого стола опаздывали на мероприятия, а, наконец-то добравшись, оправдывались тем что пришлось стоять все в тех же пробках.

МЕТРО. Основные проблемы "пробок" и "тянучек" в центре, по мнению специалистов, удастся решить путем строительства магистрали "Север-Юг". Как рассказал заместитель начальника городского управления архитектуры и градостроительства Марат Касимов, скоростная шестиполосная дорога, на которой не будет ни одного светофора, свяжет жилмассив Таирова и поселок Котовского, в обход центральной части города. С датой строительства пока чиновники не определились, правда уже наперед говорят, что жильцов 31 жилого дома, которые придется сносить, для того чтобы проложить "Север-Юг", отселят и не обидят - всем дадут равнозначное жилье и выплатят компенсации.

Кроме того, по Касимова разгрузить центр можно и путем перевода в односторонний режим движения улиц Маразлиевской и Канатной. А начальник отдела мониторинга реализации Генплана Александр Греков отметил, что сейчас также рассматривается вопрос расширения до 6 полос улицы Приморской.

Не покидает архитекторов и желание построить в Одессе "облегченный" метрополитен. По замыслу, 37-километровая ветка будет соединять центр города с жилмассивом Таирова и поселком Котовского. Правда ни сроков реализации этого проекта, ни того, за чей счет будут строить метро, пока не ясно.

ВОКЗАЛЫ. У железнодорожного вокзала появится брат - в районе Заставы, на улице Столбовой. Он и будет принимать основную часть пассажиропотока. А большую часть железнодорожных путей, которые проходят через город, планируют пустить под землю. Чиновники говорят, что это общепринятая европейская практика.

Мало того, в Одессе построят еще два автовокзала - один на поселке Котовского (улица Паустовского), а второй на жилмассиве Таирово (улица Вильямса).

А транспортное сообщение с Таировским кладбищем может быть завершено уже к концу этого года. "Сейчас в районе кладбища строится транспортная подстанция, и уже к новому году туда должен ходить продленный троллейбусный маршрут", - отметила замдиректора КП "Одеспроект" Людмила Галис. Правда, какой именно маршрут (№7, №11 либо №12) получит там конечную остановку, пока еще не решено.

6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

Для того, чтобы расширить Приморскую до 6 полос, скорее всего, придется "отрезать" кусочек от знаменитой Потемкинской лестницы. "Ее уже не первый раз урезают, но это, очевидно, просто безысходный вариант", — говорит архитектор Вячеслав Зирчук. По его словам, сохранить достопримечательность Одессы можно лишь за счет строительства другой внутрипортовой магистрали. Тогда Приморская не будет так загружена.

Sergey_K 24.03.2008 17:53

Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
Цитата:

Сообщение от ArchAngel-N

Архитекторы советуют построить в Одессе еще три вокзала, магистраль, метро и расширить улицы.

МЕТРО. Основные проблемы "пробок" и "тянучек" в центре, по мнению специалистов, удастся решить путем строительства магистрали "Север-Юг". Как рассказал заместитель начальника городского управления архитектуры и градостроительства Марат Касимов, скоростная шестиполосная дорога, на которой не будет ни одного светофора, свяжет жилмассив Таирова и поселок Котовского, в обход центральной части города. С датой строительства пока чиновники не определились, правда уже наперед говорят, что жильцов 31 жилого дома, которые придется сносить, для того чтобы проложить "Север-Юг", отселят и не обидят - всем дадут равнозначное жилье и выплатят компенсации.

6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

Для того, чтобы расширить Приморскую до 6 полос, скорее всего, придется "отрезать" кусочек от знаменитой Потемкинской лестницы.

Конечно, вокзалов должно быть несколько - как в Киеве или Харькове. в Киеве еще один на Дарнице сейчас строят-на другой строне Днепра от центрального вокзала.

Линий Метро Должно БЫТЬ Несколько - иначе смысла в нем просто нет. И обязательно Дотянуть метро до 7-го км - как у нас на барабашку.
И Построить Окружную дорогу вокруг всего города - причем широкую, в 6-8 полос. от узкой - в 3-4 полосы толку немного-факты свидетельствуют. у нас местами она в 3 полосы - тянучки на окружной, а еще при Левом повороте с окружной с пересечением встречного потока. Развязки надо делать Многоуровневые - как в Киеве в основном. И Завести окружную через насыпные основания в обход Приморской - чтобы ничего не резать.
Все равно к Евро-2012 к Морвокзалу и готелю Одесса надо делать новую трассу !
Метро конечно ничего не поможет в смысле тянучек и пробок, А вот ОТСУТСТВИЕ Светофоров- Это ДА !!! Самоорганизация водителей ! вот где основы отсутствия тянечек. Только НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ Перекрестки и переезды.
и в обход центральной части города ! и оградить эту трассу Заборами по 3 м высотой от улиц-от пешеходов и животных.
потом после первого кольца окружной - делать второе, третье - как МКАД.

Poker 24.03.2008 18:28

Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
ага тока в Одессе строить метро также как и многоэтажки нельзя, под землей много пустот, поэтому раньше высотки не строили , ну и метро соответственно. пока они это все сделают, это несколько лет долбоебизма будет, тянучек пробок, аварий, матов, гаишников..............................м ожно список продолжать, новые временные маршруты......................

Duncan 24.03.2008 21:04

Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
не поверю, что у нас метро построят, Одесса и так на катакомбах стоит
были случаи проваливания сквозь асфальт, помню девятка на Ленина на два метра провалилась вниз!

Poker 24.03.2008 21:57

Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
оо я о томже. изза нескольких коней страдают милионы. те лаванду мутят, а нам выжывать остается :wink:
полная грань блин

Sniket 24.03.2008 23:10

Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
Вот инетересно как они собараются все это стоить, особенно подземный ж/д пути и метро если огромная часть Одессы стоит на катакомбах?!
мда.....с так успехом жемчюжина просто утонит в них.

pashakka 24.03.2008 23:25

Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ArchAngel-N
6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

Могут с лестницей поступить типа так (и вот эти боковые сходы сделать в два раза уже и из тех же камней, что и убранные ступеньки):

ROMK@ 25.03.2008 00:02

Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
Я шо так отстал от жизни? Куда шесть полос? Шо на приморской вдоль морвокзала нынче большие пробки?
Вот от военного спуска до пер. моста - да.

pashakka 25.03.2008 00:15

Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
На приморской таки да, пробок нет, т.к. там нет особо перекресков. Только вот убрать нужно грузовики оттуда. Да и с Польским спуском действительно нужно что-то делать.

Duncan 25.03.2008 11:20

Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
я больше склоняюсь к другому варианту :wink: Лестница идет вниз, смотровая площадь и потом только налево идет! А справа останется Фуникулер!
Но лучше вообще не трогать, это же культурно-историческая ценность! :(

ArchAngel-N 25.03.2008 12:31

Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
не трогать историю!!!

25.03.2008 12:57

Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
А зачем ее трогать? Пока найдут деньги на дорогу,лестница сама упадет,а тогда и проблем не будет. Кстати, у этой ИСТОРИИ ступеней и так не хватает,и давно...

pashakka 25.03.2008 13:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
Ну можно еще дорогу сделать на уровне вьезда к морвокзалу (вверху). Тогда лестница останется целой, правда уходить будет под дорогу :)

Sergey_K 25.03.2008 20:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
Цитата:

Сообщение от pashakka
Ну можно еще дорогу сделать на уровне вьезда к морвокзалу (вверху). Тогда лестница останется целой, правда уходить будет под дорогу :)

ТАК НАМНОГО ЛУЧШЕ !!! Многоуровневые развязки - как в Киеве, как в Европе, как в штатах (там по телепередачам и фильмам - полгорода в развязках).
Только широкие - по 6 полос в каждую сторону. метро тогда можно и не строить. а просто несколько НОВЫХ вокзалов в разных сторнах города, а существующий оставить для истории.
И Скоростную Окружную дорогу вокруг всего города !

Sergey_K 25.03.2008 20:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
А еще надо больше площади под дороги отводить ! как в штатах - полгорода = это дороги. И машин побольше, побольше в город. И заправок побольше - разных, бензиновых, газовых, биодизеля, электрических. тогда и гаишников придется добавлять, и службы по тех.осмотру.

Sergey_K 25.03.2008 20:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
А нельзя так ставить вопрос ::::
6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА.

НАДО так :
6 ПОЛОС И ЛЕСТНИЦА.
Ну ведь можно ж так сделать. вон в Киеве не убирали историч. памятки ради дорог. Просто дорогами заняли свободное место. и одессу надо расширять по площади.

25.03.2008 20:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
Можно,только куда? Если автор видел ЭТО место,пусть скажет КУДА расширять?В порт,так там тоже кот наплакаль...

Duncan 25.03.2008 20:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
А еще надо больше площади под дороги отводить ! как в штатах - полгорода = это дороги. И машин побольше, побольше в город. И заправок побольше - разных, бензиновых, газовых, биодизеля, электрических. тогда и гаишников придется добавлять, и службы по тех.осмотру.

Нет, спасибо! С экологической точки зрения очень, простите, хреново получается! И почему мы должны брать пример с штатов?
Когда у нас расширяли Мясоедовскую все деревья срубили! и где он, чистый воздух??
В этом плане Запорожье стоит на первом месте по зеленым насаждениям, респект!

Sergey_K 26.03.2008 11:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
Цитата:

Сообщение от Duncan
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
А еще надо больше площади под дороги отводить ! как в штатах - полгорода = это дороги. И машин побольше, побольше в город. И заправок побольше - разных, бензиновых, газовых, биодизеля, электрических. тогда и гаишников придется добавлять, и службы по тех.осмотру.

Нет, спасибо! С экологической точки зрения очень, простите, хреново получается! И почему мы должны брать пример с штатов?
Когда у нас расширяли Мясоедовскую все деревья срубили! и где он, чистый воздух??
В этом плане Запорожье стоит на первом месте по зеленым насаждениям, респект!

ЗАПОРОЖЬЕ - страшный город ;) за ночь летом без дождя на стоянке машина покрывается черно-серой пылью из воздуха-страшно запылено разными выбросами с титано-магниевого комбината.

у нас расширили 4 года назад пр.Ленина по 3 полосы в каждую сторону - все деревья посередине срубили. Мало расширили - тянучки из машин и общ.транспорта. В городе расширения Уже проложенных дорог Почти не дают Эффекта - надо только новые прокладывать.

МЕГАПОЛИС и чистый воздух = ПОНЯТИЯ НЕСОВМЕСТИМЫЕ ! или ездить на автах по Городу, или в деревню и на велосипеде. ДУМАЮ, все Городские Тавроводы уже определились с Этим ;) ;) Все Хотят кататься на машинках и в городе ;)

НУ НЕ БЫВАЕТ чистого воздуха в городе. пример можно брать с японии - там неск. лет назад полицейским-регулировщикам стали выдавать кислородные маски. Чтоб не задолхлись от дыма на улице ;)

а 6 полос пускать над морем - на насыпных основаниях.

aPchi 26.03.2008 13:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
вот читаю про 6 полос над морем на насысях и думаю.... это ж как через порт это все проводить и сколько денег для это нада - вы даже не представляете себе! Считаю эту затею не выполнимой.

я например вижу только один выход с решением тянучек - в местах где это возможно делать не регулируемые перекрестки.

Sergey_K 26.03.2008 14:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
 
Цитата:

Сообщение от aPchi
вот читаю про 6 полос над морем на насысях и думаю.... это ж как через порт это все проводить и сколько денег для это нада - вы даже не представляете себе! Считаю эту затею не выполнимой.

я например вижу только один выход с решением тянучек - в местах где это возможно делать не регулируемые перекрестки.

Вариантов как раз уйма :::: не надо через порт провоодить. порт надо расширить в сорону моря - тем боле, что ВСЕ РАВНО ЭТО ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ. К Евро-2012 и наплыву туристов.

Нерегулируемые перекрестки - это для Самоорганизованных автомобилистов. но задержки на перекрестках обязательно будут.

Трансопртные развязки многоуровневые - помогут гораздо эффективнее нерегулируемых перекрестков.

Надо сразу учитывать, что машин на след.год-через год будет в 3 раза больше, чем сейчас. а туристов к Евро-2012 - больше в 4-5-10 раз, чем сейчас.

МЕГАПОЛИС, одни словом. но с портом.

Sergey_K 26.03.2008 21:00

Спокойствие водителя за рулем и безопасность
 
Вон Suzuki Что Ценит - а тут 6 полос или лестнтица... Конечно и то, и другое !

Спокойствие водителя за рулем и безопасность является одной из высших ценностей Suzuki, поэтому новый Swift включает последние технологии безопасности и надежности.
Защита кузова от царапин побудила инженерную команду Suzuki создать антиаварийную структуру из высокопластичной стали и широко используемых специальных полостей. А также были элементы кузова (капот, крылья, стеклоочистители и передний бампер), чтобы обеспечить максимальную безопасность для пешеходов в случае столкновения.
В салоне также продуманы элементы защиты пассажиров: преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней безопасности передних сидений, энергопоглощающая внутренняя отделка, передние подушки безопасности и опционные боковые и шторочные подушки безопасности. В тестах безопасности водителя и пассажиров Euro NCAP rating, в которых участвовала Suzuki, новый Swift показал результат в 4 звезды.
Чтобы гарантировать, что все технологии пассивной безопасности воплощены в новом Swift, автомобиль включает ряд технологий активной безопасности, включая ABS 4-х колес, электронная система распределения тормозного усилия, усилителя тормозов, которые совокупно помогают водителю избежать дорожные инциденты.

aPchi 26.03.2008 21:50

Re: Спокойствие водителя за рулем и безопасность
 
многоуровневые развязки и одесса - вещи не совместимые.

Sergey_K 27.03.2008 13:03

Re: Спокойствие водителя за рулем и безопасность
 
Цитата:

Сообщение от aPchi
многоуровневые развязки и одесса - вещи не совместимые.

Это почему же ?

Ранее выяснили, что все находящиеся тавроводы хотят жить в городе и ездить на машинках. ;)

А все хотят Евро-2012 принимать в родном городе ?
строить многоуровневые развязки - как раз для организации нормального транспортного сообщения в городе, чтобы обеспечить Евро-2012.

Мы ж не упоминаем метро - как метод организации нормального транспортного сообщения...

Sergey_K 27.03.2008 13:15

Re: Спокойствие водителя за рулем и безопасность
 
>>>Как рассказал заместитель начальника городского управления >>>архитектуры и градостроительства Марат Касимов, скоростная >>>шестиполосная дорога, на которой не будет ни одного светофора, >>>свяжет жилмассив Таирова и поселок Котовского, в обход >>>центральной части города.

Вот же написано - Свяжет и В обход.
Значит, решение уже принято ;) тут есть варианты - или окружную через порт, или многоуровненые развязки и на 2-й или 3-ий уровень над домами - вот как Новый мост через Днепр в Киеве проходит над старыми задниями и заводами Дарницы. ТАКИМ СПОСОБОМ В УКРАИНЕ УЖЕ СТРОЯТ ! больших трудностей в таком варианте нет- для авто-моста и для жел.дор.моста.

возможно, архитекторы,строители и дорожники форума предложат еще варианты.


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.