![]() |
ГБО II vs IV поколение...
kkk, можно у тебя тут пошуметь немного?..
Вобщем выбор между 2 и 4 поколением... Второму в плюсы можно занести цену при установке, стоимость обслуживания. Четвертому в плюсы малый процент потери мощности и увеличения расхода. Минусы 2 расход, потеря мощности Минусы 4 цена при установке. цена обслуживания. И все же... Что же выбрать? |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Если не брать основным фактором цену километра и всякую окупаемость, то второе я бы ставил, только если бы не было денег на четвертое :) Вот именно чисто для себя с целью перестать лить бодягу, и беречь свечи с форсунками... Вообще на инжектор лепить второе поколение - это что-то типа вкарячивания карбюратора туда же... шаг назад.
|
Re: ГБО II vs IV поколение...
Можно вместо ккк ответить? :D
Про установку ГБО мона спорить долго, автомобиль как я понимяю Славута? Если да то отвечаю, если нет - то могут быть разные нюьансы. Если говорить о расходе то разница между лямбда контролем (2-е пок) и газовым впрыском (4-е пок) не такая и большая. При грамотной настройке лямбда контроля и кривыми руками устанавливающим впрыск... можно добиться обратного эфекта. Самый большой недостанок 2-го поколения - возможность хлопка при неисправной системе зажигания. Вследствие чего может повредиться ДАД или ДМРВ. К недостатку 4-го поколения можно отнести высокую стоимость и высокие требования к техническому состоянию двигателя. (например вылетел у вас датчик фазы, второму поколению - сиренево есть он или нет, а впрыск может просто перестать ехать :-D ). |
Re: Re: ГБО II vs IV поколение...
а зачем беречь форсунки можно поинтересоваться?
что с ними может произойти? вот я простите езжу на машине, которой, на секундочку, 12 лет и по-моему никто форсунки на ней не менял бойкон, просто посчитай калькулятор и эксель в помощь |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
Вот если бы не хлопки и не проблемы с неправильно настроенной системой (то расход 20 литров, то вобще на газу не едет), я бы не задумываясь поставил второе поколение. А расскажите еще срок службы компонентов 4-ого поколения... А то не знаю. Знаю, что во втором тысяч в 50 надо менять редуктор... |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
Берем Ланос 1,5 ставить впрыск? Бензиновый впрыск там попарный, поетому газовые форсы должны быть скоростными, т.к. время впрыска на хх малое(обычный 3 Ом валтек не потянет). а поскольку работают они в два раза чаще - то ресурс их в два раза ниже :evil: У друга тойота карина(год не помню) там впрыск одновременный (асинхронный), и туда инжектор газовый лепить? |
Re: Re: ГБО II vs IV поколение...
Eugene Saint, Вы уверены, что 2-е поколение "хлопает"? Слышал такое только о 4-м. :shock:
|
Re: Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
4-е поколение не "хлопает" |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
|
Re: ГБО II vs IV поколение...
Частично я с вами согласен, нечего из инжекора табуретку делать, но и смысл ставить газовый впрыск на асинхронный и попарный впрыск бензина?
Просто у лямбда контроля (2-е пок) есть много доп настроек которые тяжело понять и почувствовать, зато потом они дают экономию и динамику. "Заводские газовые установки" на Сенсах вообще не настраивают, выбирают самые широкие пределы работы шагового мотора (дозатора) и не заправляя газом отдают. :-D Во втором поколении тоже есть плюс. |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
|
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
Опять же основной ECU дурить не надо всякими эмуляторами лямбд. Все системы работают в штатном режиме. |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
А режит CUT OFF (он же ЭПХХ) есть на многих системах лямбда конроля (2-е пок). При его правильной настройке можно приятно быть удивленным по расходу ;-) Цитата:
Хотя в целом ваши замечания, госпдин ParSer, имеют место быть. Повторюсь: главные недостатки газового впрыска - цена и сложность. |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Четвертое поколение не зря придумано, на распределенный впрыск его и рекомендуют ставить.
И совершенно не зря. Была у меня впрысковая машина со вторым, потом с третьим поколением. Регулярно езжу на машине где четвертое поколение - и скажу, что оно однозначно стоит своих денег. Таксосы на ланосах с первым-вторым поколением могут возражать сколько угодно. Да, оно едет и даже экономит, по сравнению с бензом. Но геморное оно, может хлопнуть, может перелить/недолить и т.д. Если совсем уж денег в обрез - третье поколение с лямбдаконтролем работает в принципе пристойно. Но только с новыми системами удается согласовать их работу со штатными мозгами так, чтоб не зажигались ошибки по перегреву ката и низкому уровню второй лямбды. (хотя на следующей своей машине я вырежу и катализатор, и вторую лямбду через неделю после покупки, ибо на газу выхлоп и так в норме) |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
Лямбда контроль - это второе поколение, одновременный ВПРЫСК газа - третье поколение РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ впрыск - четвертое поколение Не путайте пожалуйста (и других не сбивайте) :-D |
Re: ГБО II vs IV поколение...
А тупо редуктор, редуктор с вакуумом, электронный редуктор-это все первое поколение? :roll:
|
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
Поколение от редуктора не зависит, поколение зависит от дозировки и способа подачи газа. Например в 4-ом поколении редуктор иногда подключается к вакууму. Приезжает к нам ГАЗЕЛЬ Евро2 с первым поколением - хозяин жалуется на расход и отсувствие тяги, не трогая редутор превращаем первое поколение во второе. И проблемы с расходом и тягой устаканены. Для первого поколения нет разницы электронный редуктор или вакуумный. Если у вас на газопроводе от редуктора до смесителя стоит механический дозатор (пластиковый или механический винт) - это ПЕРВОЕ поколение :!: Если на газопроводе от редуктора до смесителя стоит шаговый моторчик (к нему подходят провода :-D ), то это второе поколение. Если у вас врезаны форсунки во впускной коллектор, то это 3 или 4 поколение(все зависит от подачи газа - асинхронная или распределённая) |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Тогда просвятите дитя прогресса, перешагнувшую поколения :-)
Что является опорной информацией для моска второго поколения, т.е. какими датчиками и входными сигналами оно вооружено? |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
Но все равно отвечу: 1 Сигнал датчика кислорода 2 TPS, датчик дросельной заслонки 3 Ключ зажигания 4 Обороты двигателя(обычно берутся с катушек зажигания) 5 температура редуктора (для метана обычно не используется) |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
Спасибо за ответ. |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Цитата:
Газовщики, знакомившиеся с этой машиной, почему-то называли его третьим. Внес ясность, спасибо. Только мне непонятен смысл построения системы с одновременным впрыском - при наличии индивидуальной форсунки на цилиндр, есть резон управлять ими раздельно? А иначе чем такой тип подачи от моновпрыска отличается, кроме кол-ва дорогостоящих форсунок... |
Re: ГБО II vs IV поколение...
:-D Пожалуйста :-D
Если есть вопросы спрашивай, тока конкретизируй вопрос 8) |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Lambert, Вы почитайте выше :D
Есть разный бензиновый впрыск: асинхронный, попарный, распределенный. Почему бы не быть и впрыску газа разным? Между третьим и четвертым поколением большая разница в идеологии. На пальцах не обьяснишь. Я с третьим сам мало сталкивался, нынче он не актуален. Кстати, есть и пятое поколение :-D (только для пропана - впрыск жидкого газа), но у нас оно не скоро приживется: дорого и высокие требования к качеству газа. :cry: |
Re: ГБО II vs IV поколение...
Про пятое знаю, уже видел. Пока еще ездит та машина, посмотрим...
|
Re: ГБО II vs IV поколение...
[quote="Boykon"]
Цитата:
|
Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.