ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2008, 18:42   #1
Boykon
 
Boykon
 
Возраст: 39
Сообщений: 772
Машина: FSO Lanos TAXI
Длина: 3100мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Boykon с помощью ICQ
По умолчанию ГБО II vs IV поколение...

kkk, можно у тебя тут пошуметь немного?..

Вобщем выбор между 2 и 4 поколением...

Второму в плюсы можно занести цену при установке, стоимость обслуживания.
Четвертому в плюсы малый процент потери мощности и увеличения расхода.
Минусы 2 расход, потеря мощности
Минусы 4 цена при установке. цена обслуживания.
И все же... Что же выбрать?
__________________
Нет здесь ничего!
Boykon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 20:33   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Если не брать основным фактором цену километра и всякую окупаемость, то второе я бы ставил, только если бы не было денег на четвертое Вот именно чисто для себя с целью перестать лить бодягу, и беречь свечи с форсунками... Вообще на инжектор лепить второе поколение - это что-то типа вкарячивания карбюратора туда же... шаг назад.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 20:38   #3
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Можно вместо ккк ответить?
Про установку ГБО мона спорить долго, автомобиль как я понимяю Славута? Если да то отвечаю, если нет - то могут быть разные нюьансы.
Если говорить о расходе то разница между лямбда контролем (2-е пок) и газовым впрыском (4-е пок) не такая и большая. При грамотной настройке лямбда контроля и кривыми руками устанавливающим впрыск... можно добиться обратного эфекта.
Самый большой недостанок 2-го поколения - возможность хлопка при неисправной системе зажигания. Вследствие чего может повредиться ДАД или ДМРВ.
К недостатку 4-го поколения можно отнести высокую стоимость и высокие требования к техническому состоянию двигателя. (например вылетел у вас датчик фазы, второму поколению - сиренево есть он или нет, а впрыск может просто перестать ехать ).
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 20:48   #4
acid
 
acid
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,716
Длина: 2380мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для acid с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: ГБО II vs IV поколение...

а зачем беречь форсунки можно поинтересоваться?
что с ними может произойти?

вот я простите езжу на машине, которой, на секундочку, 12 лет
и по-моему никто форсунки на ней не менял

бойкон, просто посчитай
калькулятор и эксель в помощь
acid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 21:12   #5
Boykon
 
Boykon
 
Возраст: 39
Сообщений: 772
Машина: FSO Lanos TAXI
Длина: 3100мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Boykon с помощью ICQ
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Цитата:
Сообщение от kkk
Если не брать основным фактором цену километра и всякую окупаемость, то второе я бы ставил, только если бы не было денег на четвертое Вот именно чисто для себя с целью перестать лить бодягу, и беречь свечи с форсунками... Вообще на инжектор лепить второе поколение - это что-то типа вкарячивания карбюратора туда же... шаг назад.
Зато финансовый вопрос говорит другое: 2-ое поколение 50 гривен раз в 10 тык. 4-ое - 180 грн. Это чтобы все нормально функционировало. Это не говоря о том, что стоимость 4 поколения в 2 раза больше.

Вот если бы не хлопки и не проблемы с неправильно настроенной системой (то расход 20 литров, то вобще на газу не едет), я бы не задумываясь поставил второе поколение.

А расскажите еще срок службы компонентов 4-ого поколения... А то не знаю. Знаю, что во втором тысяч в 50 надо менять редуктор...
__________________
Нет здесь ничего!
Boykon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 21:34   #6
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Цитата:
Сообщение от kkk
Вообще на инжектор лепить второе поколение - это что-то типа вкарячивания карбюратора туда же... шаг назад.
Уважаемый ккк, позвольте с вами не согласиться.
Берем Ланос 1,5 ставить впрыск? Бензиновый впрыск там попарный, поетому газовые форсы должны быть скоростными, т.к. время впрыска на хх малое(обычный 3 Ом валтек не потянет). а поскольку работают они в два раза чаще - то ресурс их в два раза ниже
У друга тойота карина(год не помню) там впрыск одновременный (асинхронный), и туда инжектор газовый лепить?
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 21:39   #7
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: ГБО II vs IV поколение...

Eugene Saint, Вы уверены, что 2-е поколение "хлопает"? Слышал такое только о 4-м. :shock:
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 21:44   #8
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: ГБО II vs IV поколение...

Цитата:
Вы уверены, что 2-е поколение "хлопает"? Слышал такое только о 4-м
Я уверен, я 2,5 года занимаюсь установкой ГБО
4-е поколение не "хлопает"
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 21:48   #9
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
Цитата:
Сообщение от kkk
Вообще на инжектор лепить второе поколение - это что-то типа вкарячивания карбюратора туда же... шаг назад.
Уважаемый ккк, позвольте с вами не согласиться.
Берем Ланос 1,5 ставить впрыск? Бензиновый впрыск там попарный, поетому газовые форсы должны быть скоростными, т.к. время впрыска на хх малое(обычный 3 Ом валтек не потянет). а поскольку работают они в два раза чаще - то ресурс их в два раза ниже
У друга тойота карина(год не помню) там впрыск одновременный (асинхронный), и туда инжектор газовый лепить?
Я во-первых про технологичность, а не про ресурс, а во-вторых - про современный автомобиль, а не про лохматых годов чего-то там....
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 21:56   #10
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Частично я с вами согласен, нечего из инжекора табуретку делать, но и смысл ставить газовый впрыск на асинхронный и попарный впрыск бензина?
Просто у лямбда контроля (2-е пок) есть много доп настроек которые тяжело понять и почувствовать, зато потом они дают экономию и динамику.
"Заводские газовые установки" на Сенсах вообще не настраивают, выбирают самые широкие пределы работы шагового мотора (дозатора) и не заправляя газом отдают.
Во втором поколении тоже есть плюс.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 10:24   #11
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
Берем Ланос 1,5 ставить впрыск? Бензиновый впрыск там попарный, поетому газовые форсы должны быть скоростными, т.к. время впрыска на хх малое(обычный 3 Ом валтек не потянет). а поскольку работают они в два раза чаще - то ресурс их в два раза ниже
Правильный газовый мозк это все решает. Он в момент поциллиндрового переключения определяет нужную фазу и не тарахтит форсункой два раза. Т.Е. открывает один раз но на время в два раза больше. Посему обычный 3 Ом валтек тянет аж бегом.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 10:33   #12
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
но и смысл ставить газовый впрыск на асинхронный и попарный впрыск бензина?
Смысл в моментальной реакции на педаль газа, будь то нажим или отпускание. Программный ускорительный насос и отрицательный ускорительный насос правильно работает только с 4м поколением. А это прямая связь с расходом в городском цикле и отсутствие кажущейся потери мощности.
Опять же основной ECU дурить не надо всякими эмуляторами лямбд. Все системы работают в штатном режиме.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2008, 08:38   #13
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Цитата:
Смысл в моментальной реакции на педаль газа, будь то нажим или отпускание. Программный ускорительный насос и отрицательный ускорительный насос правильно работает только с 4м поколением
Согласен, моментальная реакция на педать возможна тока в 4-м поколении, но 90% водителей никогда не нуждаются в таком ускорении, на гонку на газу не ездят. А насчет реакции это зря, у меня клиенты и на ПЕРВОМ поколении стартовали с пробуксовкой :!:
А режит CUT OFF (он же ЭПХХ) есть на многих системах лямбда конроля (2-е пок). При его правильной настройке можно приятно быть удивленным по расходу

Цитата:
Опять же основной ECU дурить не надо всякими эмуляторами лямбд. Все системы работают в штатном режиме.
Тут на днях Сенс заехал, у него лябда легит мертвая, так ЭБУ даже чек не палит. Был Шевролет Эванда - физически лябда лежит, а Чек Энжин не светит. Многие водители ездят на своих авто далеко не в штатных режимах.
Хотя в целом ваши замечания, госпдин ParSer, имеют место быть. Повторюсь: главные недостатки газового впрыска - цена и сложность.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2008, 23:34   #14
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Четвертое поколение не зря придумано, на распределенный впрыск его и рекомендуют ставить.
И совершенно не зря. Была у меня впрысковая машина со вторым, потом с третьим поколением. Регулярно езжу на машине где четвертое поколение - и скажу, что оно однозначно стоит своих денег.
Таксосы на ланосах с первым-вторым поколением могут возражать сколько угодно. Да, оно едет и даже экономит, по сравнению с бензом. Но геморное оно, может хлопнуть, может перелить/недолить и т.д. Если совсем уж денег в обрез - третье поколение с лямбдаконтролем работает в принципе пристойно. Но только с новыми системами удается согласовать их работу со штатными мозгами так, чтоб не зажигались ошибки по перегреву ката и низкому уровню второй лямбды.
(хотя на следующей своей машине я вырежу и катализатор, и вторую лямбду через неделю после покупки, ибо на газу выхлоп и так в норме)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 18:38   #15
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Цитата:
третье поколение с лямбдаконтролем работает в принципе пристойно

Лямбда контроль
- это второе поколение,
одновременный ВПРЫСК газа - третье поколение
РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ впрыск - четвертое поколение

Не путайте пожалуйста (и других не сбивайте)
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 21:13   #16
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

А тупо редуктор, редуктор с вакуумом, электронный редуктор-это все первое поколение? :roll:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 22:00   #17
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Цитата:
А тупо редуктор, редуктор с вакуумом, электронный редуктор-это все первое поколение? Rolling Eyes
Не понимаю сказанного
Поколение от редуктора не зависит, поколение зависит от дозировки и способа подачи газа.
Например в 4-ом поколении редуктор иногда подключается к вакууму.
Приезжает к нам ГАЗЕЛЬ Евро2 с первым поколением - хозяин жалуется на расход и отсувствие тяги, не трогая редутор превращаем первое поколение во второе. И проблемы с расходом и тягой устаканены.
Для первого поколения нет разницы электронный редуктор или вакуумный.

Если у вас на газопроводе от редуктора до смесителя стоит механический дозатор (пластиковый или механический винт) - это ПЕРВОЕ поколение :!:
Если на газопроводе от редуктора до смесителя стоит шаговый моторчик (к нему подходят провода ), то это второе поколение.
Если у вас врезаны форсунки во впускной коллектор, то это 3 или 4 поколение(все зависит от подачи газа - асинхронная или распределённая)
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 22:08   #18
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Тогда просвятите дитя прогресса, перешагнувшую поколения :-)
Что является опорной информацией для моска второго поколения, т.е. какими датчиками и входными сигналами оно вооружено?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 22:20   #19
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Цитата:
Сообщение от ParSer
Тогда просвятите дитя прогресса, перешагнувшую поколения :-)
Что является опорной информацией для моска второго поколения, т.е. какими датчиками и входными сигналами оно вооружено?
Хамить н обязательно
Но все равно отвечу:
1 Сигнал датчика кислорода
2 TPS, датчик дросельной заслонки
3 Ключ зажигания
4 Обороты двигателя(обычно берутся с катушек зажигания)
5 температура редуктора (для метана обычно не используется)
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 22:30   #20
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
Хамить н обязательно
И мысли не было хамить. :?
Спасибо за ответ.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 22:38   #21
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
Цитата:
третье поколение с лямбдаконтролем работает в принципе пристойно

Лямбда контроль
- это второе поколение
Возможно.
Газовщики, знакомившиеся с этой машиной, почему-то называли его третьим.
Внес ясность, спасибо.
Только мне непонятен смысл построения системы с одновременным впрыском - при наличии индивидуальной форсунки на цилиндр, есть резон управлять ими раздельно? А иначе чем такой тип подачи от моновпрыска отличается, кроме кол-ва дорогостоящих форсунок...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 22:38   #22
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Пожалуйста
Если есть вопросы спрашивай, тока конкретизируй вопрос 8)
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 22:53   #23
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Lambert, Вы почитайте выше
Есть разный бензиновый впрыск: асинхронный, попарный, распределенный. Почему бы не быть и впрыску газа разным?
Между третьим и четвертым поколением большая разница в идеологии.
На пальцах не обьяснишь. Я с третьим сам мало сталкивался, нынче он не актуален.
Кстати, есть и пятое поколение (только для пропана - впрыск жидкого газа), но у нас оно не скоро приживется: дорого и высокие требования к качеству газа.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 22:56   #24
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

Про пятое знаю, уже видел. Пока еще ездит та машина, посмотрим...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 22:45   #25
bulaVa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ГБО II vs IV поколение...

[quote="Boykon"]
Цитата:
Сообщение от kkk
Это не говоря о том, что стоимость 4 поколения в 2 раза больше.
извините, а в абсолютных величинах (грн. или $) это сколько?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.