![]() |
Идея по уменьшению влияния воздушного фильтра
Вообщем имеем редуктор Томасето 100НР
Все прекрасно знают как влияет загрязнёность фильтра на обороты. Загрязнёный фильт - сопротивление потоку воздуха - отсюда выще разряжение (через смеситель, врезку) на мембране, НО с другой стороны на мамбрану давит атмосферное давление, через дырочку А что если сместо атмосферного давления (через эту дырочку с напаяным штуцером) подать давление после фильтра (не из карбюратора), например вместо вентиляции картера. Редуктор работает ведь на разнице давлений на мембрану с двух сторон :roll: Теперь можете пинать :lol: |
Re: Идея по уменьшению влияния воздушного фильтра
это уже гдет читал, но никто собственно не отписывался о целесообразности, или о значительном улучшении.
|
Re: Re: Идея по уменьшению влияния воздушного фильтра
Господин kkk это делал. Давайте его спросим. Давно такую штуку себе сделать хочу.
|
Re: Re: Идея по уменьшению влияния воздушного фильтра
Я пробовал, не работает. ](*,)
Правда я брал разрежение не после фильтра, а до фильтра из кастрюли. Разрежение такое, что не дает редуктору открываться, тронуться не возможно, едет плохо (зато хх стабильнй). После фильтра, где разрежение еще больше - будет хуже. Регулировки давления второй ступени не помогают, винтик выкрутил до предела и даже снял пружину (кто в курсе). Фигня короче :anus: |
Re: Идея по уменьшению влияния воздушного фильтра
Народ на ГАЗелях пробовал
http://www.gazelleclub.ru/forum/inde...pic=227&st=120 |
| Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.