![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вообщем имеем редуктор Томасето 100НР
Все прекрасно знают как влияет загрязнёность фильтра на обороты. Загрязнёный фильт - сопротивление потоку воздуха - отсюда выще разряжение (через смеситель, врезку) на мембране, НО с другой стороны на мамбрану давит атмосферное давление, через дырочку А что если сместо атмосферного давления (через эту дырочку с напаяным штуцером) подать давление после фильтра (не из карбюратора), например вместо вентиляции картера. Редуктор работает ведь на разнице давлений на мембрану с двух сторон :roll: Теперь можете пинать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это уже гдет читал, но никто собственно не отписывался о целесообразности, или о значительном улучшении.
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Господин kkk это делал. Давайте его спросим. Давно такую штуку себе сделать хочу.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Родина Таврий и Славут
Сообщений: 219
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я пробовал, не работает. ](*,)
Правда я брал разрежение не после фильтра, а до фильтра из кастрюли. Разрежение такое, что не дает редуктору открываться, тронуться не возможно, едет плохо (зато хх стабильнй). После фильтра, где разрежение еще больше - будет хуже. Регулировки давления второй ступени не помогают, винтик выкрутил до предела и даже снял пружину (кто в курсе). Фигня короче :anus: |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Народ на ГАЗелях пробовал
http://www.gazelleclub.ru/forum/inde...pic=227&st=120 |
![]() |
![]() |