![]() |
Есть ли компромисс в шумке?
Дело в том, что на данный момент пытаюсь добиться адекватного звука в рабочей машине, т.е. НЕ МОЕЙ, которую рано или поздно заберут.... В виду этого, считаю неприемлимым обесшумить её, убить кучу времени на обезжириваниее онной а потом кому-то это просто подарить.... Есть ли основные детали в Тавре, которые нужно шумить... Пока нашёл верхнюю чать крышки багажника (тавр - грузовой, т.е. без задних сидений, универсал)
|
Re: Есть ли компромисс в шумке?
ИМХО шумка она такая - чем дальше шумишь, тем лучше эффект.
Какой то "золотой середины" там нет. Все линейно. Зашумил поверхность - она не шумит, шумит другое. Зашумил другое - стало еще тише, но стало слышно третье и так далее. |
Re: Re: Есть ли компромисс в шумке?
есть принцип разумной достаточности :)
|
Re: Re: Есть ли компромисс в шумке?
Цитата:
|
Re: Re: Есть ли компромисс в шумке?
Руководствуясь чуством обостренной економии на всем
|
Re: Re: Re: Есть ли компромисс в шумке?
Арки, пол салона спереди, и моторный щит. Остальное менее важно
|
Re: Re: Есть ли компромисс в шумке?
Цитата:
По теме: первый этап - передние арки, моторный щит, пол. Но работы немало да и материалы денег стоят. И правильно сказано: дальше будет слышен еще какой-то источник, потом - еще, потом будет слышны скрипы торпеды и т.п. Были тут несколько тем по бюджетной шумке строительными материалами - может этот вариант устроит. |
Re: Re: Re: Есть ли компромисс в шумке?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Есть ли компромисс в шумке?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Есть ли компромисс в шумке?
Ну просто меня болье всего беспокоят ДВЕРИ! Пластик на них издаёт столько звука.... Просто ппц... А ещё ужасно громко работает таврический ФЕН (печка)....(((
|
Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.