![]() |
Вопрос по карбу?
Доброго всем времени суток!
1. Во 2 и 3 цилиндры поступает больше смеси (надеюсь никто спорить не будет) Как оцю проблемму можно решить и пробовал ли кто? 2 Мне расказывали о каких то чудо подставках под карб (кто что слышал или ставил) 3 Мне казали шо можно впускной коллектор "доделать" каким то образом сделать одинаковое расстояние (цилиндр- карб) сам еще не эксперементировал было бы не плохо узнать мнение товарищей по неСЧАСТЬЮ |
Re: Вопрос по карбу?
Цитата:
|
Re: Вопрос по карбу?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Там разделение идёт на самомо конце когда уже "труба" повернула и вышла на прямую? и какая там разница? это в ТАЗах проблемы с этим!!! TOALL: Интересно было бы проверить на аэродинамический наддув наш впускной тракт, не удивлюсь если он настроен на 2500-3500 обороты :-) |
Re: Вопрос по карбу?
и снова здравствуйте
2 Вовчик у меня славута первая ит ни каких класиков и тазиков у меня небыло. Почему я решил что есть проблемма? да просто потому что выкрутив свечи увидел разницумежду 1,4 и 2,3 поэтому решил что неправильная длинна впускного коллектора ИМХО! а касательно того что я его в руках не держал вот тут ты прав. дык и не очень хочеться. :D а все таки я на него посмотрю и пусть тебе будет стыдно поскольку более чем уверен что на его поворотах одинаковую длинну соблюсти сложно |
Re: Вопрос по карбу?
Установкой 4х карбюраторов(или 4х в 2х корпусах): на каждый цилиндр своя камера
ага только попробуй потом всю эту карбюраторную трахомудию отрегулировать |
Re: Вопрос по карбу?
Цитата:
|
Re: Вопрос по карбу?
Ключевые слова автора темы в тюнинге :lol: :
Цитата:
|
Re: Вопрос по карбу?
Цитата:
Впрочем, я так понял, тебе важен не результат, а важнее отсутствие возни по его достижению. Тогда маленькая подсказка: 2 и 3 горшки - это индикатор ;) Если у тебя богатит карб, то и получается, что 2 и 3 в копоти все. Причём, брат, не поверишь: на высоких оборотах в этих горшках как раз беднит!!! ;) |
Re: Вопрос по карбу?
Цитата:
|
Re: Вопрос по карбу?
Вот психану на выходных разберу на части всю эту белиберду впускную а там помыслим че с ним мона сотворить.
Как минимум отполировать - толк должен быть, давненько уже слышал про такой способ достижения результата.(отсутствие результата тоже результат) Но все же попробовать приподнять карб на проставку хуже не будет. короче идеи есть - времени нет. :( |
Re: Вопрос по карбу?
отсутствие возни по его достижению
ставить и настраивать два (четыре ) карба эт не просто возня - эт супер мега возня.ИМХО |
Re: Вопрос по карбу?
Цитата:
|
Re: Вопрос по карбу?
Цитата:
Вкратце: доведи до ума в первую очередь сопряжение коллектор-башка, чтобы без обратных ступенек было. Прямые не столь существенны. Доведи до ума диаметры каналов. И только потом шлифуй. |
Re: Вопрос по карбу?
Цитата:
|
Re: Вопрос по карбу?
Цитата:
|
Re: Вопрос по карбу?
Цитата:
|
Re: Вопрос по карбу?
Цитата:
|
Re: Вопрос по карбу?
Цитата:
А то зима близится... хоцца такую девайсину все сильнее и сильнее... |
Re: Вопрос по карбу?
Цитата:
|
Re: Вопрос по карбу?
Цитата:
|
Re: Вопрос по карбу?
Цитата:
Цитата:
приходим к выводу - ЗАБИТЬ и поставить электродвигатель там этих проблем нет ! :wink: |
Re: Вопрос по карбу?
Цитата:
|
11
Ага, экология ...
Среднестатистический электромобиль в принципе вреднее для природы, чем бензиновый. |
Re: 11
Цитата:
эт еще почему? электричество так сказать энергия в чистом виде |
Re: 11
Цитата:
|
Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.